WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 282163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Сейчас бы танкотриню с кж назвать однозначно бисовой в плюсы. Бисовые в плюсы обе лег трини и глефа с сестер(то есть те которые дают дпс или дпс статы). На солотаргет с верхней кары. Если больно то колода.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сейчас бы танкотриню с кж назвать однозначно бисовой в плюсы. Бисовые в плюсы обе лег трини и глефа с сестер(то есть те которые дают дпс или дпс статы). На солотаргет с верхней кары. Если больно то колода.
*вздохнув* пора ставить в гайд приписку "для среднего игрока, не отца с 9/9м, не живущего в +20 ключах и не имеющего своей группы для фарма".
Со своей группой я, например, в нижней каре смогу собрать всю комнату перед лестницей после 1 босса, ибо знаю - посоны бахнут по 13кк+ дипса с каждого, а хил никого не уронит. Или всю лесенку к Латосию. Или всех пауков в катакомбах. Или еще много где много чего. И что, теперь каждому советовать это делать? Или делать это с рандомами, у которых порой под 1.5к мскора, но дпс ниже, чем у моего вара с 600, а навык контроля отсутствует в принципе?
Поэтому скажу так - обе лег трини, глефа, фиал с ядом и другие аналогичные зашибись, когда группа собрана, проверена и каждый знает, где бурстануть, где законтролить, где подсейвить. С рандомами или условно средними игроками я лучше одену нормальный танковый комплект.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Небольшие хинты для некоторых подземелий:
4-ый пункт про Око: в миф+ отключили работу перестановочного бластера. Но совет можно оставить для просто миф0, вдруг кому понадобится. Но тогда обязательно надо сделать уточнение ¯\_(ツ)_/¯

По поводу дпс тринь - на фарме в овергире возможно. Но на норм сложности сознательно делать так, что хилу придется уделять танку больше времени, пока другие люди тоже ловят урон - бред. Яркий пример Мучительный аффикс. Если танк решил ворваться в дпс скаду и при этом хилу приходится захиливать и танка и еще 2-3 тела с группы, когда можно ограничиться захилом только дд - в топку такого дпс танка. Если конечно вы не идёте потеть и игра на грани для вас норма.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 12:18:07 by pro100tehb »

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Небольшие хинты для некоторых подземелий:
4-ый пункт про Око: в миф+ отключили работу перестановочного бластера. Но совет можно оставить для просто миф, вдруг кому понадобится. Но тогда обязательно надо сделать уточнение ¯\_(ツ)_/¯
Да, на прошлой неделе в 14м был неприятный сюрприз для нас, зря крабов истребили).
И глефы на кишащем мне очень зашли, универсальность не такой плохой стат чтобы считать её чисто дпс

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Небольшие хинты для некоторых подземелий:
4-ый пункт про Око: в миф+ отключили работу перестановочного бластера. Но совет можно оставить для просто миф, вдруг кому понадобится. Но тогда обязательно надо сделать уточнение ¯\_(ツ)_/¯
Да, на прошлой неделе в 14м был неприятный сюрприз для нас, зря крабов истребили).
И глефы на кишащем мне очень зашли, универсальность не такой плохой стат чтобы считать её чисто дпс
ну я не про версу ввёл разговор, а про выбор трини между: 1) нанести лям урона нажав кнопочку, но просесть на полхп либо 2) не внести урон, нажать триню на поглощение и просесть всего на 10%

П.С. Я где-то мельком читал, что если целей больше 5, то аое урон по каждой цели будет ниже, но в сумме точно таким же.
То есть если "спелл бьет по аое и наносит 1к урона", то попав по 5 целям, в сумме будет 5к урона
по 10 целям - по каждой пройдет 0.5к, в сумме те же 5к. Это так работает?
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 14:57:01 by pro100tehb »

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Ты про так называемый
"AOE cap" или про данный тринкет?
Про глефы кстати еще стоит напомнить что урон для танков от неё меньше

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ты про так называемый
"AOE cap" или про данный тринкет?
Про глефы кстати еще стоит напомнить что урон для танков от неё меньше

Да, оно (ссылка). Значит аж 20 целей можно собирать, думал что поменьше. Спасибо =)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 15:50:38 by pro100tehb »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Ты про так называемый
"AOE cap"

вроде это только в пандах и работало?

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Ребят, подскажите, правильно я понимаю?! При использовании "Призрачного барьера" на меня вешается щит который существует 12 секунд, каждый поглощенный фрагмент, настакивает мне этот щит? Ну то есть если попустим на земле лежит 1 фрагмент, на меня бегут мобы, я юзаю барьер, на меня вешается абсорб всего с одного осколка (допустим 300к), толпа сбивает этот щит за секунду, и я "просрал" прожимку? Или же после того как они собьют эти 300к, бафф на мне останется, и все последующие выбитые фрагменты в течении 12 секунд будут уходить в щит?
На роге с БФА -Усила- СД

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ребят, подскажите, правильно я понимаю?! При использовании "Призрачного барьера" на меня вешается щит который существует 12 секунд, каждый поглощенный фрагмент, настакивает мне этот щит? Ну то есть если попустим на земле лежит 1 фрагмент, на меня бегут мобы, я юзаю барьер, на меня вешается абсорб всего с одного осколка (допустим 300к), толпа сбивает этот щит за секунду, и я "просрал" прожимку? Или же после того как они собьют эти 300к, бафф на мне останется, и все последующие выбитые фрагменты в течении 12 секунд будут уходить в щит?
"Количество поглощаемого урона не может быть меньше чем X" ни о чем не говорит?  ::)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ребят, подскажите, правильно я понимаю?! При использовании "Призрачного барьера" на меня вешается щит который существует 12 секунд, каждый поглощенный фрагмент, настакивает мне этот щит? Ну то есть если попустим на земле лежит 1 фрагмент, на меня бегут мобы, я юзаю барьер, на меня вешается абсорб всего с одного осколка (допустим 300к), толпа сбивает этот щит за секунду, и я "просрал" прожимку? Или же после того как они собьют эти 300к, бафф на мне останется, и все последующие выбитые фрагменты в течении 12 секунд будут уходить в щит?

"Количество поглощаемого урона не может быть меньше чем X" ни о чем не говорит?  ::)
а вот теперь и мне непонятно, где тут связь? ???

а вот тут я понял, что не знаю как работает барьер. Для чего это уточнение про минимальное?
без осколков
(показать/скрыть)

с 1 осколком
(показать/скрыть)

5 осколков
(показать/скрыть)

а Percent health в формуле (2250 / 100 * Attack power * Percent health) ед. урона означает, что если у меня 10% здоровья, то щит будет в 10 раз меньше? :-\ эксперимент на танковом манекене это не подтвердил.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2017, 12:08:35 by YaP »


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
а вот теперь и мне непонятно, где тут связь? ???

а вот тут я понял, что не знаю как работает барьер. Для чего это уточнение про минимальное?
без осколков
(показать/скрыть)

с 1 осколком
(показать/скрыть)

5 осколков
(показать/скрыть)

а Percent health в формуле (2250 / 100 * Attack power * Percent health) ед. урона означает, что если у меня 10% здоровья, то щит будет в 10 раз меньше? :-\ эксперимент на танковом манекене это не подтвердил.

Баф висит все 12 секунд всегда и поглощает X урона. При этом, если первичный ресурс поглощения исчерпывается, то начинает действовать вторичный, поглощающий 132к от каждой атаки, независимо от количества атак. При поглощении души первичный ресурс восполняется и возобновляет свое действие, пока не исчерпается снова.

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
а вот теперь и мне непонятно, где тут связь? ???

а вот тут я понял, что не знаю как работает барьер. Для чего это уточнение про минимальное?
без осколков
(показать/скрыть)

с 1 осколком
(показать/скрыть)

5 осколков
(показать/скрыть)

а Percent health в формуле (2250 / 100 * Attack power * Percent health) ед. урона означает, что если у меня 10% здоровья, то щит будет в 10 раз меньше? :-\ эксперимент на танковом манекене это не подтвердил.

Баф висит все 12 секунд всегда и поглощает X урона. При этом, если первичный ресурс поглощения исчерпывается, то начинает действовать вторичный, поглощающий 132к от каждой атаки, независимо от количества атак. При поглощении души первичный ресурс восполняется и возобновляет свое действие, пока не исчерпается снова.
Вот теперь Спасибо, дошло! За 12 секунд в общем мы всеми осколками которые появляются режем по себе дамаг.
На роге с БФА -Усила- СД

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Именно так. Эта возможность обновлять кол-во абсорба в прямых руках очень жёсткая штука. Видел лог с кжд, где товарищ умудрился закрыть, емнип, 3 удара когтей полным барьером. Такие вот дела.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Подскажите начинающему дх. Я правильно понял, что если играем через взрывную душу, то соул клив используется только для хила? Просто смущает большое-кол-во талантов артефакта повышающая дамаг соул клива, а  в дпс ротации он получается не нужен. :-X

 

закрыть