WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 283192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Я правильно понимаю, что со взрыной душой(даже не смотря на нерф её урона) номинально получается около 30% самоисцеления? Потому что 20% от взрывной души и еще 15% от огненного урона который составляет больше половины все урона. Зачем тогда нужны другие статы кроме крита и хасты? Ускоряем циклы и удваиваем урон, удваивая хил. Универсальность и искусность уж очень медленно растут.

Что не так в этой логике, если в ней что-то не так?

Насколько общий нерф завтра будет? Минус 15-20% всего урона? На аое так наверно и минус 30%.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 09:25:39 by iPilot »

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Я правильно понимаю, что со взрыной душой(даже не смотря на нерф её урона) номинально получается около 30% самоисцеления? Потому что 20% от взрывной души и еще 15% от огненного урона который составляет больше половины все урона. Зачем тогда нужны другие статы кроме крита и хасты? Ускоряем циклы и удваиваем урон, удваивая хил. Универсальность и искусность уж очень медленно растут.

Что не так в этой логике, если в ней что-то не так?

Насколько общий нерф завтра будет? Минус 15-20% всего урона? На аое так наверно и минус 30%.
Хз что вы паритесь?) Даже с нерфом души все будет ок, исскусность если я не ошибаюсь увеличивает % срезания дамага при активации шипов. Сейчас поиграв с душой, вообще к старому билду не охото возвращаться.
С новой бомбой почти все раны, даже с биче пати, золотые или эпик логи как по хилу так и по дамагу.
На роге с БФА -Усила- СД

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитата: iPilot link=topic=44068.msg1289453#msg1289453date=1497939846
Насколько общий нерф завтра будет? Минус 15-20% всего урона? На аое так наверно и минус 30%.
Воу-воу-воу полегче там, 5% на всё ну и плюс сама душа с -33%

П.С. а, дошло, вы про итоговый дпс а не тултипы
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 09:57:17 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Про осколки и прыгающее количество - да, это вот такая "веселая" реализация автоматического поглощения. Сначала проходит консьюм "лишнего", а потом уже генерятся новые. Бороться только терпением.
Про дамаг. Суммарно потеряем около 16-17% дпса на ст и 20-22% на аое.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 11:47:42 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Про осколки и прыгающее количество - да, это вот такая "веселая" реализация автоматического поглощения. Сначала проходит консьюм "лишнего", а потом уже генерятся новые. Бороться только терпением.
Про дамаг. Суммарно потеряем около 16-17% дпса на ст и 20-22% на аое.
Хорошо. Но я ищу обсуждение! Считаю, что приоритет статов, указанный в гайде не совсем верен. С таким колчеством исцеления от урона ДХ является танком с активной выживаемостью, а значит чем больше урона наносится, тем проще жить.
Тогда приоритет статов: Хаст >  Крит ~= Верса ~= Искусность.
Обоснование: Хаст топстат для дпс и по ощущениям и по симкрафту
(показать/скрыть)
Крит/верса увеличивают урон -> увеличивают отхил.

Я поковырял комбатлог и почему-то по цифрам отхил от урона по целям с дебафом взрывной души составляет 12-13%, а не 20%. В чем суть?

Я было подумал, что это из-за физ урона абилок, которыми я проверял сначала(типа рассчет хила до вычета урона броней), но потом нанес урон от огня и все равно получил 13% отхила. Куда пропала треть хила?

Обугленные клинки тоже не хилят на 15%, а на ~11.5%.

Есть погрешность около 1% разброса от 12%, что сильно мешается оценить влияние версы на хил.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 13:45:26 by iPilot »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если более подробно: берешь дохрена хасты - просаживаешься по криту/мастери/версе - потеря парирования/% шипов/ап/% урона-снижения урона-отхила - больше выхватываешь по лицу - вынужден жать шипы и клив чаще, чем трещину - снижается итоговый дпс. Не надо сравнивать дд, который идет в 80% случаев ноубрейн по циклу, и танка, которому еще приходится соизмерять желаемое с выхватываемым. У танка все статы связаны. Последний раз, когда я симил от скуки, симкрафт мне показывал приоритеты 24 хаст, 23.5 крит, 23 мастери и верса. Если я доберу еще 3-4% скорости, то либо крит, либо мастери уйдут вверх, в зависимости от их показателей.
Про логи. Потеря % отхила от абилки - вполне нормальная вещь. Где-то ты не бьешь, а бегаешь и раскладываешь огонь или гравитацией лужи чистишь, где-то спадает дебафф и так далее, и тому подобное. Хочешь получить %, близкие к тултипам - стань на манекен и подолбай его минут 15-20.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 16:47:24 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Если более подробно: берешь дохрена хасты - просаживаешься по криту/мастери/версе - потеря парирования/% шипов/ап/% урона-снижения урона-отхила - больше выхватываешь по лицу - вынужден жать шипы и клив чаще, чем трещину - снижается итоговый дпс. Не надо сравнивать дд, который идет в 80% случаев ноубрейн по циклу, и танка, которому еще приходится соизмерять желаемое с выхватываемым. У танка все статы связаны. Последний раз, когда я симил от скуки, симкрафт мне показывал приоритеты 24 хаст, 23.5 крит, 23 мастери и верса. Если я доберу еще 3-4% скорости, то либо крит, либо мастери уйдут вверх, в засимости от их показателей.
Про логи. Потеря % отхила от абилки - вполне нормальная вещь. Где-то ты не бьешь, а бегаешь и раскладываешь огонь или гравитацией лужи чистишь, где-то спадает дебафф и так далее, и тому подобное. Хочешь получить %, близкие к тултипам - стань на манекен и подолбай его минут 15-20.
С кастомным APL конечно же, я надеюсь! Иначе это вброс бессмысленный.
Речь о комбате логе в игре: хил я смотрел именно что по манекену: неполное хп - удар на X и смотрю на цифру полученного хила.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Чет я не в курил с чего это не 15% норма. Норма это то что ты не дпсишь когда босс на тебя каку повесил, норма что чарка на броню прокает когда с тебя танк босса забирает. Но то что вместо 15% я буду хилить не на 15 это лажа. Урона столько-то нанес, будь добр лечи сколько должно быть =/
П.С. Пилот, а может там в оверхил пошло?
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 15:01:41 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С кастомным APL конечно же, я надеюсь! Иначе это вброс бессмысленный.
Речь о комбате логе в игре: хил я смотрел именно что по манекену: неполное хп - удар на X и смотрю на цифру полученного хила.
Ааа. Вот ты о чем. Слушай, фиг знает. Я такие вещи обычно смотрю в варкрафтлогс, мне таймеры нужны и графики для полного понимания ситуации. Открыл вот сейчас лог с фарма героика:
Урон
00:00:08.760   Данжнлорд Инфернальный удар Рекурсивный элементаль 1 287096
00:00:08.782   Данжнлорд Жар преисподней Рекурсивный элементаль 1 *122117*
00:00:08.824   Данжнлорд Разрубатель душ Элисанда Tick *352058*
Отхил
00:00:08.782   Данжнлорд Обугленные боевые клинки Данжнлорд +43064
00:00:08.782   Данжнлорд Обугленные боевые клинки Данжнлорд +18318
00:00:08.824   Данжнлорд Обугленные боевые клинки Данжнлорд +52809

Вроде все норм. Мб игра чего-то не так выводит, хотя пишет и дает загрузить потом вполне правильные цифры.

APL кастомный, т.к. расчет идет на среднюю температуру по больнице без oh shiii...ситуаций и прочей фигни. Хотел попробовать свой, но а)лень, б) в серьезных местах меня пускают потанчить лишь когда нет мейнтанков, поэтому в) и так сойдет
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 17:06:02 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Вскрыл 125+ сундуков - полутал новое колечко 970. Я верно понимаю что новое колечко+сапоги и игра через сожжение заживо и души в 6 тире топ для миф+?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вскрыл 125+ сундуков - полутал новое колечко 970. Я верно понимаю что новое колечко+сапоги и игра через сожжение заживо и души в 6 тире топ для миф+?
Очень похоже на то. Количество осколков и скорость отката клейма будут запредельными. Возможен еще вариант с кольцом+танкотриней.

Смотрю логи, 2 дх танка на 4 боссе в ГС гер дали 1кк+. Нерф? Не, не слышал :D

P.S. Через неделю дошли руки посмотреть рейт танков в 7.2.5 от Sco. Очень понравилось про дх - partialy reactive rather than proactive.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 12:25:22 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Devilon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зетмен
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Рассечение души вообще есть смысл юзать? Или до сих пор, в соло таргет трещина+взрыв душ больше выдает?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Рассечение души вообще есть смысл юзать? Или до сих пор, в соло таргет трещина+взрыв душ больше выдает?

Если кратко, то все можно уложить в 3 пункта:
1. Боль сливать только на Демонические шипы и Трещину
2. Если пробивает и есть боль - используем Раскалывание душ, если пробивает и есть осколки - используем Взрывную душу
3. Генерим осколки в приоритете, не боясь уходить в их оверкап
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Я всё же нашел применение рассечению, при врыве в след пак лучше аоешнуть, ибо когда я врывался через прыжок и пытался сделать трещина+души мобы успевали переключиться на миликов.
Первые 25 слить для агро, а дальше по ротации как у Зукрао.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ну фиг знает. По-даунски сливать все фрагменты на душу выглядит жизнеспособным вариантом:
- Хил от поглощенных фрагментов никуда не пропадает;
- Душа наносит урон от огня, а значит хилит на 35% от нанесенного урона;
- Раскалывание наносит физ. урон, а значит режется броней и уменьшается та часть, что будет хилить за счет дебафа взрывной души.

Есть боль? Жмем трещину, пока боль есть и меньше 5 фраментов. Надо похилиться или 5 фрагментов - жмем душу. Нет боли и душ - жмем иссечение.

И вот тут выходит на сцену хаста, позволяющая вообще бездумно тыкать 3 кнопки: снижаются интервалы между входящим селфхилом и увеличивается аптайм проковой меты за счет увеличенного кол-ва сгенеренных и поглощенных фрагментов. Похоже на ДК, а они хасту очень любят.

БТВ, а не на урон по клейму ли топовый релик? Сейчас таких можно собрать аж все 3. Бурстить в паки в ключах с сожжение очень весело (с 2 реликами).
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 18:12:19 by iPilot »

 

закрыть