Тир 3, 7-й уровень
Талант "Гиблое гнездо"
"Замечательный талант, как для билда через мины, так и для всех остальных" - не совсем согласен про билд с минами. Суть билда в установке ваншот-ловушек из кучи мин на небольших картах, где заранее известно, где может пройти противник (отлично работает, например, в драконьем краю, гробнице или бухте) и разрозненной установке одиночных мин для разведки и замедления врагов на больших картах (идеально подходят лощина и небесный храм). В первом случае замедление может дать врагу время среагировать на первую мину и остановиться, не попав в остальные, поэтому берётся, как правило, талант "Длинный шип" - от него больше пользы в тимфайтах.
Ваншот ловушки? Это против кого?.. Идеальная цель для этого мне представляется - Валла. Чтобы получить ваншот ей нужно встать на 5 мин подряд... 5 подряд это же на сколько плохая реакция должна быть у игрока?... Даже если это 1 раз сработает за игру (например попытка бэка на базу не с фул хп в кустах), то после все кусты будут чекаться спелами и смысла в этих "ловушках" пропадет совсем. А без замедления еще и поймать человека, наткнувшегося на пару мин будет сложнее. Имхо весь смысл билда на мины исключительно в замедлении и информации о возможном ганке, а дота вешающаяся после подрыва как приятное дополнение.
А талант
Длинный шип даже в тимфайте очень сомнительное приобретение... На 7 уровне, не считая дальности, дает прибавку в 29 урона, на 20 + 47 урона... Хоть какая то заметная разница появляется если вы возьмете
Разум улья , но до 20 можно и не дожить... А дальность сильного значения не имеет, если вы садитесь на милишников.
p.s. И еще очень не советую брать билд на минки против Тассадара... Адекватный тас на 4 уровне возьмет
Острый ум и по кд будет чистить... Особенно актуально на вечной битве или гробнице королевы пауков.