WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбрать класс труднее чем чем забить на вов(  (Прочитано 7250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hantez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантез
    • Класс: охотник
    • Сервер: пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Доброго времени суток)Пришел на офф именно с выходом каты а до этого гамал на пирадках.На оффе создал ханта и играл им долго.Мне понравился этот класс так как я играл сурвом только.Выходили патчи и делали так что сурвы рядом не стояли с мм.И расхотелось бла бла.Вот играю пристомшп 6 месяцев но не ожидаю ничего хорошего от дпса( http://www.noob-club.ru/index.php?topic=15584.0 ) Вот сейчас я в полном замешательстве((( Хотел рогу но весь сервак уже наполнен рогами и боюсь что не найду себе статик на ЧШ.Есть еще дк и элем как вариант но элемов почти невижу,а дк не так уж много как рог.Но когда качаю дк чтото захочу качать элема и во время кача элема хочется качать рогу.Как это уже меня убило(( Помогите,посоветуйте,раскажите.Буду рад

Limbu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимбу
    • Класс: нет=)
    • Сервер: нет=)
Re: Выбрать класс труднее чем чем забить на вов(
« Ответ #1 : 04 Декабря, 2011, 12:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже не могу выбрать класс ((, вначале играл рдд мне не понравилось, сейчас мили играю уже всех попробовал .
Мой тебе совет зайди на офф сайт и прочитай описание  каждого класса ,какой понравится тем и играй

Hantez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантез
    • Класс: охотник
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Выбрать класс труднее чем чем забить на вов(
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2011, 16:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм там все классы хороши моя проблема в том чтобы выбрать класс о котором я не пожалею

edomania

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэйки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Выбрать класс труднее чем чем забить на вов(