WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о настоящем и будущем (24 января)  (Прочитано 34137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.
Спамить дотку на перебежке, это как спамить пустые ленсы фростом - лучше, чем вообще ничего, но унылым говном быть не перестает. У магов вы еще забываете про блинк вне гкд и с возможностью продолжать касты. У шп одна из хреновейших мобильностей в игре, и конкуренцию нам в этом плане могут разве что элемы составить. У локов же есть портал, ворота и бег. Еще стоит взять в расчет такую штуку, что когда шп использует сейв, то он практически не дамажит (тики дот это ваще забей, равносильно тикам игнайта фаер мага, пока он стоит в глыбе). Справедливости ради стоит также уточнить, что в войд форме проще дамажить на перебежках, чем вне ее (войд болт - движение пока идет гкд - следующий каст - движение - войд болт).
PS. выйти из формы = опустить безумие до 0.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резюмирую механику не понял и не пытался понять.

Пейн регенит, аж 4!!! единички безумия. Это надо для полного юза войдформы 25 раз нажать:)
Причем регенит он не пассивно от тиков дота, а только от нажатия кнопки.

Спустя 5-8 секунд, скорость потери безумия составляет 30-40 единиц в секунду (могу быть слегка не точным) - сколько можно поддержать войдформу тыкая пейн - ответ нисколько.

При этом пейн у приста 380+ если его нонстопом жать в цель создает целых 3к дпс. Отличный показатель. Под войдформой это будет целых 3.2-3.3к.
Уже вижу как тысячи игроков от этой информации готовятся сделать рерол в шп и ворваться в оранжевые логи.

Да не трать на него время. Он эту тему с ШП поднимает уже второй раз (точнее я вижу что он ее поднимает второй раз). Первый раз просто он топил что у ШП в ИК было все зашибись, но там не фартануло - быстро попал на глаза автору гайда по ШП и еще паре ок посонов и был уличен в совершенном непонимании ШП, несмотря что кукарекал про то, что он в ШП разбирается.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Мы похоже в разный вов играли. До лича было: ПвЕ/ПвП (Инсты 5/ рейды | БГ/Арены/ВПвП) (большей части ПвЕ) и больше ничего, а теперь что? Не хотят люди тратить время на рейды - держите ключи, не хотите в сильно замарачиваться в тактику - вот вам фронты. Хотите петиков и такое - вот вам экспедиции. Это привлекает разных людей, но вот все хотят бегать чаром комфортно в хорошей экипировке. Я с обычки около 2 шмоток забрал т.к. всего 1 с половиной раза там был, а мой чар был под 370, в каком ещё аддоне можно было одеться при актуальном рейде до около миф шмота не побывав в самом гере (паравозы не в счет)?

Да, игра вводит больше сессионных занятий, но люди, которые этим занимаются не хотят просто кастом - они хотят такие же награды, как и для людей, которые в статиках из-за чего ценность последнего все больше падает. Какой смысл всю неделю сидеть в рейде, когда можно с ключей собрать комфортный гир? Тем более в рейд надо 10+ собрать (а то и 25 по-моему для миф), а для ключей всего 5 человек.

Теряется ценность наград, а от этого и желания пропадают в этом участвовать. У людей уже по 300+ маунтов, гира полный гардероб и петов под 500 (а то и больше). Если раньше ты хотел маунта т.к. он редкий и красивый - теперь это +1, как шмотка - это просто моделька на транс т.к. ты можешь выбить с локалок, фронтов и т.п. такой же илвл, как с рейда

ps

Ты должен понимать, что про разнообразие я писал в рамках данного жанра, понятное дело, что делать из ВоВ какой-то шутер не получится, просто дают больше вариантов для ПвЕ/ПвП
Просто иметь потенциальную возможность играть и играть потому, что нравится, это совсем разные вещи. Я четко понимаю, что можно зайти, ткнуть лфг, меня киданет в группу к каким то ноунейм рандомам, мы с двух тычек убьем рарку и мгновенно разбежимся, за что я полутаю какую-нибудь шмотку. Но получу ли я от этого какое-то удовольствие? Наверное нет. Мне кажется, что именно вот это близзард и не понимают. Игра не должна обязательно иметь идеальный гейм-дизайн, идеально выверенные циферки и идеальный гейм-плэй. Иногда она просто должна приносить удовольствие.

Я же когда играю в нынешний вов, он мне напоминает какую-то груду камней. Куда ни шагни, везде обо что-то спотыкаешься.
Опять же - раньше если ты хочешь быть одетым - ты обязан был идти в ги и рейдить, теперь у тебя возможностей больше получить шмотку, отсюда люди и идут по наименьшему сопротивлению: 20+ чел, 15 из которых будут 2часа фейлить или ЛФР где только в первых днях более-менее сложно (и то некоторые после вайпа просто сразу ливают т.к. ну что этот 15 минутный штраф? Он может пойти за это время ВБ который манекен и шмот с него как с рейда (не факт, что получит, но в рейде так же)) или пройтись по локалкам, фронт, рарники, а там глядишь уже и локалки снова больше илвл дают. Больше вариантов добычи = игроки больше рассасываются по тем, которые им удобней/быстрей. У меня, например, 2 гильдии просто перестали рейдить - ключи проще. Попробуй собрать постоянно 15+ чел на 4часа 3 дня в неделю, а тут просто у 4 знакомых спросил пойдет или нет и в ключи где обычно максимум час.
ps
И опять же тут о чем я говорил, что данный формат дает возможность играть Васянам "пол часа в неделю" и соло игрокам, отсюда и приток этих новых людей, которые потом и недовольны тем, что награды слабые, а если награды слабые - контент забросят, а знач надо снова привлекать (как это было с экспедициями) повышая награды или давая больше шанса на неё, а потом начинают возмущаться те, кто потел в рейде, мол за что им награды? За 15 минутное толкание моба пачкой рандомов? Это я ещё не вспоминаю закаленность, когда у людей в лфр прокало лучше, чем с миф, правда в бфа не видел такого.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 15:57:19 by Nomikama »

Sorceress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резюмирую механику не понял и не пытался понять.

Пейн регенит, аж 4!!! единички безумия. Это надо для полного юза войдформы 25 раз нажать:)
Причем регенит он не пассивно от тиков дота, а только от нажатия кнопки.

Спустя 5-8 секунд, скорость потери безумия составляет 30-40 единиц в секунду (могу быть слегка не точным) - сколько можно поддержать войдформу тыкая пейн - ответ нисколько.

При этом пейн у приста 380+ если его нонстопом жать в цель создает целых 3к дпс. Отличный показатель. Под войдформой это будет целых 3.2-3.3к.
Уже вижу как тысячи игроков от этой информации готовятся сделать рерол в шп и ворваться в оранжевые логи.

Да не трать на него время. Он эту тему с ШП поднимает уже второй раз (точнее я вижу что он ее поднимает второй раз). Первый раз просто он топил что у ШП в ИК было все зашибись, но там не фартануло - быстро попал на глаза автору гайда по ШП и еще паре ок посонов и был уличен в совершенном непонимании ШП, несмотря что кукарекал про то, что он в ШП разбирается.

А не о чем и говорить, играл бы он ШП понял бы сразу о чём речь.
Я ШП со старта БК играю. Потому и нравился этот класс, что дотики, стабильный дамаг и быстрые касты, все кроме МФ по 1.5сек, треть инстанты, а потом с хастой и по 1сек.
А сейчас дамажить ШП - это как наливать воду в дырявое ведро. Льёшь, льёшь и чем больше, тем быстрее утекает, и ощущение от такой механики соответствующе отвратное.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.
Спамить дотку на перебежке, это как спамить пустые ленсы фростом - лучше, чем вообще ничего, но унылым говном быть не перестает. У магов вы еще забываете про блинк вне гкд и с возможностью продолжать касты. У шп одна из хреновейших мобильностей в игре, и конкуренцию нам в этом плане могут разве что элемы составить. У локов же есть портал, ворота и бег. Еще стоит взять в расчет такую штуку, что когда шп использует сейв, то он практически не дамажит (тики дот это ваще забей, равносильно тикам игнайта фаер мага, пока он стоит в глыбе). Справедливости ради стоит также уточнить, что в войд форме проще дамажить на перебежках, чем вне ее (войд болт - движение пока идет гкд - следующий каст - движение - войд болт).
PS. выйти из формы = опустить безумие до 0.

Прист может же перо скастовать. Или ускорялку с щита скастовать. Или он на гкд?

Плюс у шп, насколько я помню 2 доты, и пока они тикают можно перебежать, разве нет? Плюс как минимум треть времени он находится вне войд-формы, где безумие не расходуется.

Причем я не говорю о том, что у шп лучшая мобильность в игре, а аппелирую к словам ханта, который назвал спек неиграбельным, и когда закончились аргументы, в очередной раз слился.

Sorceress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Если он хил, то может и перо.
Вне войд формы он должен генерить безумие, дамагом естественно, из ниоткуда оно не возьмётся.
Мобильность у него в ПВП была и та методом игнорирования ВФ, да сплыла уже, насколько мне известно.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Перо только у дц или холи есть - привет!:)

Можно взять талант который дает аж 40% скорости на 3 секунды. С кд 7.5 секунд. Вместо сокращение кд на дисперсию и отхила с нее.


Так никто и не говорит, что шп неиграбелен.
По моему весьма объективну люди заметили, что на перебежках шадоу прист теряет весьма и весьма много дпс.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а аппелирую к словам ханта, который назвал спек неиграбельным

А теперь предоставь точную цитату моего поста из этой темы, где я называю ШП неиграбельным спеком.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Опять же - раньше если ты хочешь быть одетым - ты обязан был идти в ги и рейдить, теперь у тебя возможностей больше получить шмотку, отсюда люди и идут по наименьшему сопротивлению: 20+ чел, 15 из которых будут 2часа фейлить или ЛФР где только в первых днях более-менее сложно (и то некоторые после вайпа просто сразу ливают т.к. ну что этот 15 минутный штраф? Он может пойти за это время ВБ который манекен и шмот с него как с рейда (не факт, что получит, но в рейде так же)) или пройтись по локалкам, фронт, рарники, а там глядишь уже и локалки снова больше илвл дают. Больше вариантов добычи = игроки больше рассасываются по тем, которые им удобней/быстрей. У меня, например, 2 гильдии просто перестали рейдить - ключи проще. Попробуй собрать постоянно 15+ чел на 4часа 3 дня в неделю, а тут просто у 4 знакомых спросил пойдет или нет и в ключи где обычно максимум час.
ps
И опять же тут о чем я говорил, что данный формат дает возможность играть Васянам "пол часа в неделю" и соло игрокам, отсюда и приток этих новых людей, которые потом и недовольны тем, что награды слабые, а если награды слабые - контент забросят, а знач надо снова привлекать (как это было с экспедициями) повышая награды или давая больше шанса на неё, а потом начинают возмущаться те, кто потел в рейде, мол за что им награды? За 15 минутное толкание моба пачкой рандомов? Это я ещё не вспоминаю закаленность, когда у людей в лфр прокало лучше, чем с миф, правда в бфа не видел такого.
Быть одетым это понятие относительное. Открою секрет. В этой игре шмот нужен по сути только для одной цели. Чтобы проще было играть. Если ты ваншотаешь мобов, то плевать, в какой шмот ты одет. А остальное это все необязательные косметические вещи, типа трансмогов и маунтов, которые можно и через два аддона полутать, зачистив рейд соло. Таким образом какие то там хардкорные рейды никогда не были обязаловкой. Каждый останавливался на том уровне, на каком ему хотелось. Эпики, синька, зелень. Это все условности. То, что было в ванилле синькой, сейчас эпики. Но суть от этого не поменялась вообще. Мне даже будет пофиг, если превратится обратно в синьку. Потому тут важен процесс, а не награда. И у близзард все последнее время идет все хуже и хуже. Этот самый процесс приносит все больше и больше боли.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а аппелирую к словам ханта, который назвал спек неиграбельным

А теперь предоставь точную цитату моего поста из этой темы, где я называю ШП неиграбельным спеком.

Память, как у рыбки? Кто назвал механику спека «херовой»?

Перо только у дц или холи есть - привет!:)

Можно взять талант который дает аж 40% скорости на 3 секунды. С кд 7.5 секунд. Вместо сокращение кд на дисперсию и отхила с нее.


Так никто и не говорит, что шп неиграбелен.
По моему весьма объективну люди заметили, что на перебежках шадоу прист теряет весьма и весьма много дпс.
Да, теряет. Также теряет много дпс, как и другие рдд спеки.
Мы ходим пр кругу :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 17:13:38 by Aesde »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Память, как у рыбки? Кто назвал механику спека «херовой»?

Молодец, наглядно проиллюстрировал свою неспособность понимать чужие посты. Думаю теперь последнему дурачку понятно, почему я прекратил спор с столь альтернативно одаренным человеком, да еще и к тому же неспособным привести точную цитату, когда его об этом попросили.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Опять же - раньше если ты хочешь быть одетым - ты обязан был идти в ги и рейдить, теперь у тебя возможностей больше получить шмотку, отсюда люди и идут по наименьшему сопротивлению: 20+ чел, 15 из которых будут 2часа фейлить или ЛФР где только в первых днях более-менее сложно (и то некоторые после вайпа просто сразу ливают т.к. ну что этот 15 минутный штраф? Он может пойти за это время ВБ который манекен и шмот с него как с рейда (не факт, что получит, но в рейде так же)) или пройтись по локалкам, фронт, рарники, а там глядишь уже и локалки снова больше илвл дают. Больше вариантов добычи = игроки больше рассасываются по тем, которые им удобней/быстрей. У меня, например, 2 гильдии просто перестали рейдить - ключи проще. Попробуй собрать постоянно 15+ чел на 4часа 3 дня в неделю, а тут просто у 4 знакомых спросил пойдет или нет и в ключи где обычно максимум час.
ps
И опять же тут о чем я говорил, что данный формат дает возможность играть Васянам "пол часа в неделю" и соло игрокам, отсюда и приток этих новых людей, которые потом и недовольны тем, что награды слабые, а если награды слабые - контент забросят, а знач надо снова привлекать (как это было с экспедициями) повышая награды или давая больше шанса на неё, а потом начинают возмущаться те, кто потел в рейде, мол за что им награды? За 15 минутное толкание моба пачкой рандомов? Это я ещё не вспоминаю закаленность, когда у людей в лфр прокало лучше, чем с миф, правда в бфа не видел такого.
Быть одетым это понятие относительное. Открою секрет. В этой игре шмот нужен по сути только для одной цели. Чтобы проще было играть. Если ты ваншотаешь мобов, то плевать, в какой шмот ты одет. А остальное это все необязательные косметические вещи, типа трансмогов и маунтов, которые можно и через два аддона полутать, зачистив рейд соло. Таким образом какие то там хардкорные рейды никогда не были обязаловкой. Каждый останавливался на том уровне, на каком ему хотелось. Эпики, синька, зелень. Это все условности. То, что было в ванилле синькой, сейчас эпики. Но суть от этого не поменялась вообще. Мне даже будет пофиг, если превратится обратно в синьку. Потому тут важен процесс, а не награда. И у близзард все последнее время идет все хуже и хуже. Этот самый процесс приносит все больше и больше боли.
Проще играть не = комфортней? (я просто об этом и писал)

Про то, что не получаешь удовольствие от процесса - это уже игра тебе приелась или надоела, ей 12 лет как-никак..
Никакой заново открытый классик не вернет тебе те чувства, как когда ты начинал играть в ВоВ в первый раз, что говорит о том, что дело ещё и в нас, а не только в самой игре. ВоВ похож на какого-то зомби, которого перешивают по 100 раз и из-за того, что мы знакомы с этим зомби уже давно - нам есть с чем сравнивать и что-то для нас было лучше, а что-то хуже и не всегда наши мнения схожи.
Я, например, скучаю по древу талантов. Я скучаю по сокетам в большинстве вещей, когда я мог сам выбирать живучий мой чар или бьет сильно.  Я не застал пандарию т.к. с лича (и немного каты) перешел на дренор, но как по мне перековка тоже отличная штука, давала выбор куда направить персонажа. Да, хоть был в итоге общий шаблон, но это древо, сокеты и перековка давали выбор. Я мог сделать бесполезного гибрида, но он был бы мой. А теперь? Опять повторюсь - я будто чара арендую, а не создаю собственного.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Память, как у рыбки? Кто назвал механику спека «херовой»?

Молодец, наглядно проиллюстрировал свою неспособность понимать чужие посты. Думаю теперь последнему дурачку понятно, почему я прекратил спор с столь альтернативно одаренным человеком, да еще и к тому же неспособным привести точную цитату, когда его об этом попросили.

2-х страничный толковый словарь Rivuid’а, стр. 2, абзац 1 (потому что абзац всего один), строка 8:

Херовая механика - невероятно играбельная механика на кончиках пальцев.

Тогда, пользуясь твоей же терминологией, ты херовый оратор (погугли слово).

Вопросов нет.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот на счет передачи ресурсов войны от мейна твинку, почему это нельзя было ввести сразу ? Ведь это уже было в Легионе, как и сундуки идеала (или как их там), вот таких дизайнерских решений я не понимаю.
А так же сраный дистилум, дублоны и другие ресурсы которые на твинках вечно валяются безхозные
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Раньше у любого класса фактически была своя история,свое приключение- древо талантов, беганье к тренеру для обучения, квесты классовые(хоть некоторые были очень затянуты), но это было, было чувство развития и роста. Сейчас же мы не имеем почти не чего дающего ощущения роста и развития, в Легионе попытались вернуть и даже было не плохо.

 

закрыть