WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о настоящем и будущем (24 января)  (Прочитано 34144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

Перед Ульдиром у Орды была гарантированная 370 за прохождение фронта Арати и что?
и то, что у альянса тоже была возможность полутать 370ую вне героика и ключа, а может даже две, если с монеткой повезет. Сейчас у орды такой возможности нет. Помимо этого, у орды нет возможности получать бонус в 30% азерита, получает орда только 10%, при условии, что алики рейдами фармят себе 25 киллов. Напомню, что на релизе, аликов усиленно не фармили, и зачастую даже расходились миром, про полетки вообще молчу. Сейчас так не выйдет. Введение бонуса в 30% - ок, введение бонуса на 370ую(400ую) шмотку - бред и содомия.
Щас весь альянс полутает бисовые 400 пушки и захватит весь топ1000 гильдий, а орда от шока не сможет убить ни 1 босса. Я правильно вижу это?
Юродничаешь... :facepalm: Все прекрасно понимают, что шмотка с героика, в числе которой может быть и пушка, и отсутсвие полутать аналогичный(пусть с толикой рандома, но х2, если повезет)предмет у другой фракции - вызывает дисбаланс в гонке. Лимиты это доказали.
А когда указывали на аналогичную ситуацию, но в пользу орды перед открытием Ульдира, на форумах отписывались, что топам эта шмотка как собаке пятая нога. ВСе уже нафармили в сплитах и ключах
Внезапно в начале следующего кд у орды будет сценарий на Темных берегах с той же самой шмоткой 400 илвл
ситуации не аналогичны. У орды нет возможности полутать 400ую шмотку вне ключа и рейда, у альянса был ворлбосс. Сценарий у орды к началу следующего кд? Ты ничего не перепутал? По моей информации, сценарий сейчас именно у альянса, и будет длиться до среды. После среды у орды начнется сбор ресурсов, а сценарий откроется к воскресенью-понедельнику, когда освоение скорее всего кончится. Ложка дорога к обеду.(про ключи в голос. Тогда 370ая шмотка для орды - пыль, ведь тогда тоже можно было фармить ключи)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 14:08:10 by Vikram »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Подтверждаешь свое звание "неэксперта"? Открой шоле вовхед, да посмотри сколько безумия пейн дает.
Выходить из формы? Дааа, ШП умеют выходить из формы - когда безумие кончается. Тучкой можно приостановить дрейн инсы и ее набор на время действия тучки, но сдавать сейв на просто перебежку - такоэ.

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.

Ты их дамаг в солотаргет видел? Посмотри, потом расскажешь настолько доты круто дамагают.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Дополнительные награды должны подталкивать игроков Альянса больше участвовать в режиме войны, однако в то же время это заставляет игроков Орды, которые не любят PvP, его отключать. Поэтому количество игроков Орды в режиме войны уменьшается.

А может не надо было вводить дурацкие квесты с пве наградами?
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Отказ от классовых комплектов дает разработчикам больше свободы и больше возможностей создавать наборы вещей, тематические связанных с местом, в котором они добываются, а не из раза в раз использовать одни и те же классовые темы.

Ой, ребятки, я вам такую вещь придумал, только не падайте. А попробуйте СОВМЕСТИТЬ, блять. Что бы хантеры в юбках, а друиды в треуголках не бегали. Делать одновременно и в тематике рейда, и в тематике класса. Как в Пандарии, например, когда вещи из ПГ одновременно отсылали нас к острову и его тематике, и при этом сохраняли уникальность классов. Или как в Дреноре, в литейке, где это тоже удалось. Я конечно понимаю, что тогда придется РАБОТАТЬ, а не растягивать два квеста, рейд и рекалор эльфов на пол года. Но вы уж постарайтесь, маленькая инди-студия, которая собирает с меня 30 баксов раз в 2 года и по 8 ежемесячно.
Возможности, блять, раскрывает.
Песданул как Господь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Это отчасти проблема близзард. Раньше, когда игра только создавалсь - она была нацелена на определенных людей (у которых есть время и интерес к фентези теме), теперь они пытаются угодить всем, чтобы даже люди, которым все равно на сюжет смогли целовать белок на полях или люди, которые играют пол часа в неделю, которые не хотят ПвЕшить/ПвПшить но все они хотят комфортно чувствовать себя в игре - наносить урон, хилить, танчить наравне с теми, кто рейдит, поэтому когда идет уступки одним - негодуют другие, мол какой смысл тогда напрягаться, если Вася "я играю пол часа в неделю т.к. у меня время нет" оденется так же, как люди, которые сидят статиками в рейде 2-4 часа 2-5 дней в неделю. Вот и идет такой диссонанс в игре среди игроков т.к. слишком много разных типов людей уже. ВоВ все больше и больше упрощается, но опять же - есть те, кому это нравится т.к. не нужно читать кучи гайдов, симить и такое - надел илвл выше и пошел, а кому-то это наоборот не нравится т.к. в РПГ все больше убивают выбор и ты будто бегаешь арендованным персонажем, а не своим, а ведь играя в фентези ты должен чувствовать, что это ты на месте персонажа.
Сорян, но так было максимум в личе, когда в игра была на пике популярности и в нее играло 12 лямов игроков. С тех пор игру как раз таки наоборот делают под все более и более узкий круг игроков, урезая ее с каждым дополнением все больше и больше. Что это за игроки? Ну рейдеров мы не считаем. Почему? Потому, что эту игру запросто можно было бы наверное назвать волд оф рейдс, т.к. рейды это единственный контент, который в этой игре никогда не трогают и который всегда имел самое высокое качество. Наверное это потому, что разрабы делают его под себя. Во всем остальном, игра делается под некоторого сессионого игрока, играющего в своеобразном пвпшном стиле. Играть только на мэйне, плевать на сюжет и рп составляющую игры, просто заходить в игру помесится с друзяшками, получать рандомные награды просто за участие, не имея шанса никогда достичь цели собрать топовый гир. Такому игроку без разницы, заходит ли он как в слэшере помесить бесконечно респающихся мобов на площадке 2х2 или же он заходит помесится в какой-нибудь овервоч или доту. Ему плевать, что рпшность подразумевает определенную долю реализма. Что нельзя представить себя на месте персонажа, если так называемый игромех переходит определенные границы дозволенного. Такие, как респ моба быстрее, чем вы убьете следующего.

Если короче. Если бы близзард хотели бы угодить всем, они бы наверное угодили и мне тоже. Тока чето игра с каждым дополнением становится все хуже и хуже. Т.е. утверждение типа пытаются угодить всем, а игра становится все хуже и хуже, является в некотором смысле само-противоречивым.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 14:38:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Подтверждаешь свое звание "неэксперта"? Открой шоле вовхед, да посмотри сколько безумия пейн дает.
Выходить из формы? Дааа, ШП умеют выходить из формы - когда безумие кончается. Тучкой можно приостановить дрейн инсы и ее набор на время действия тучки, но сдавать сейв на просто перебежку - такоэ.

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.

Ты их дамаг в солотаргет видел? Посмотри, потом расскажешь настолько доты круто дамагают.

Резюмирую.
Получается, локи не могут регенить ресурс на бегу, шп могут, также шп не в войд форме безумие на бегу не теряют.

Итого баш на баш получается, локи на бегу не дамажат, и шп на бегу на дамажат.

Кроме того, несмотря на перебежки и шп, и локи в топе по дамагу в новом рейде.

Больше вопросов не имеется, спасибо за разъяснение.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Цитировать
Разработчики поняли, что игроки ожидали от них что-то более серьезное, чем то, что они на самом деле готовили, когда говорили о "крупных изменениях" шаманов в обновлении 8.1.

Бафф скилла с переработкой класса перепутали. Как они вообще там справляются, бедняги?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 14:39:52 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Резюмирую.
Получается, локи не могут регенить ресурс на бегу, шп могут, также шп не в войд форме безумие на бегу не теряют.

Тогда уж и напейши, что ШП без войдформы имеют штраф -20% дамаги, отсутствие бонусной хасты и прочая. Или как всегда, неудобные моменты игнорим?

Итого баш на баш получается, локи на бегу не дамажат, и шп на бегу на дамажат.

У локов тоже есть доты. Внезапно, правда? Но как я уже выше писал - ты же просто игнорируешь то, что тебе неудобно.

Кроме того, несмотря на перебежки и шп, и локи в топе по дамагу в новом рейде.

Я хз в топе там локи или нет и с чем это связано, но вот то, что практически все бои либо с регулярными аддами (привет активация ToF), либо вообще мультидот - эт канешн никак не сказывается на эффективности ШП. Ащпе никак, ага.

А по эффективности будем смотреть на эпохе ибо только там полный объем механик энкаунтеров, героик в этом плане такой себе показатель.


Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Это отчасти проблема близзард. Раньше, когда игра только создавалсь - она была нацелена на определенных людей (у которых есть время и интерес к фентези теме), теперь они пытаются угодить всем, чтобы даже люди, которым все равно на сюжет смогли целовать белок на полях или люди, которые играют пол часа в неделю, которые не хотят ПвЕшить/ПвПшить но все они хотят комфортно чувствовать себя в игре - наносить урон, хилить, танчить наравне с теми, кто рейдит, поэтому когда идет уступки одним - негодуют другие, мол какой смысл тогда напрягаться, если Вася "я играю пол часа в неделю т.к. у меня время нет" оденется так же, как люди, которые сидят статиками в рейде 2-4 часа 2-5 дней в неделю. Вот и идет такой диссонанс в игре среди игроков т.к. слишком много разных типов людей уже. ВоВ все больше и больше упрощается, но опять же - есть те, кому это нравится т.к. не нужно читать кучи гайдов, симить и такое - надел илвл выше и пошел, а кому-то это наоборот не нравится т.к. в РПГ все больше убивают выбор и ты будто бегаешь арендованным персонажем, а не своим, а ведь играя в фентези ты должен чувствовать, что это ты на месте персонажа.
Сорян, но так было максимум в личе, когда в игра была на пике популярности и в нее играло 12 лямов игроков. С тех пор игру как раз таки наоборот делают под все более и более узкий круг игроков, урезая ее с каждым дополнением все больше и больше. Что это за игроки? Ну рейдеров мы не считаем. Почему? Потому, что эту игру запросто можно было бы наверное назвать волд оф рейдс, т.к. рейды это единственный контент, который в этой игре никогда не трогают и который всегда имел самое высокое качество. Наверное это потому, что разрабы делают его под себя. Во всем остальном, игра делается под некоторого сессионого игрока, играющего в своеобразном пвпшном стиле. Играть только на мэйне, плевать на сюжет и рп составляющую игры, просто заходить в игру помесится с друзяшками, получать рандомные награды просто за участие, не имея шанса никогда достичь цели собрать топовый гир. Такому игроку без разницы, заходит ли он как в слэшере помесить бесконечно респающихся мобов на площадке 2х2 или же он заходит помесится в какой-нибудь овервоч или доту. Ему плевать, что рпшность подразумевает определенную долю реализма. Что нельзя представить себя на месте персонажа, если так называемый игромех переходит определенные границы дозволенного. Такие, как респ моба быстрее, чем вы убьете следующего.

Если короче. Если бы близзард хотели бы угодить всем, они бы наверное угодили и мне тоже. Тока чето игра с каждым дополнением становится все хуже и хуже. Т.е. утверждение типа пытаются угодить всем, а игра становится все хуже и хуже, является в некотором смысле само-противоречивым.
Мы похоже в разный вов играли. До лича было: ПвЕ/ПвП (Инсты 5/ рейды | БГ/Арены/ВПвП) (большей части ПвЕ) и больше ничего, а теперь что? Не хотят люди тратить время на рейды - держите ключи, не хотите в сильно замарачиваться в тактику - вот вам фронты. Хотите петиков и такое - вот вам экспедиции. Это привлекает разных людей, но вот все хотят бегать чаром комфортно в хорошей экипировке. Я с обычки около 2 шмоток забрал т.к. всего 1 с половиной раза там был, а мой чар был под 370, в каком ещё аддоне можно было одеться при актуальном рейде до около миф шмота не побывав в самом гере (паравозы не в счет)?

Да, игра вводит больше сессионных занятий, но люди, которые этим занимаются не хотят просто кастом - они хотят такие же награды, как и для людей, которые в статиках из-за чего ценность последнего все больше падает. Какой смысл всю неделю сидеть в рейде, когда можно с ключей собрать комфортный гир? Тем более в рейд надо 10+ собрать (а то и 25 по-моему для миф), а для ключей всего 5 человек.

Теряется ценность наград, а от этого и желания пропадают в этом участвовать. У людей уже по 300+ маунтов, гира полный гардероб и петов под 500 (а то и больше). Если раньше ты хотел маунта т.к. он редкий и красивый - теперь это +1, как шмотка - это просто моделька на транс т.к. ты можешь выбить с локалок, фронтов и т.п. такой же илвл, как с рейда

ps

Ты должен понимать, что про разнообразие я писал в рамках данного жанра, понятное дело, что делать из ВоВ какой-то шутер не получится, просто дают больше вариантов для ПвЕ/ПвП

ps2

Считай, что 370 я одел даже без шмоток с рейда при этом играя в оочень пассивном режиме. Мне только грудак падал, который я в итоге поменял на грудак с ВБ, с гера мне ничего не упало (хоть я и убил там 2 боссов), а ключи я вообще не закрывал (даже +2). Опять же, нет мотивации идти за этими наградами, когда тебе локалки тыкают высокий гир. Сидеть с друзьями в рейде конечно хорошо, но это обычно 3-4ч времени и нервов на этапах освоения, теперь награды просто этого не стоят т.к. все равно ты возьмешь этот гир более легкими способами.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 15:35:28 by Nomikama »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Резюмирую.
Получается, локи не могут регенить ресурс на бегу, шп могут, также шп не в войд форме безумие на бегу не теряют.

Тогда уж и напейши, что ШП без войдформы имеют штраф -20% дамаги, отсутствие бонусной хасты и прочая. Или как всегда, неудобные моменты игнорим?

А каким образом это опровергает то, что я написал?
У локов на перебежке меньше углей, т.е. меньше дпс.
У шп меньше аптайм войд-формы, т.е. меньше дпс.
Т.е. как и всех остальных кастеров.

Кроме того, несмотря на перебежки и шп, и локи в топе по дамагу в новом рейде.

Я хз в топе там локи или нет и с чем это связано, но вот то, что практически все бои либо с регулярными аддами (привет активация ToF), либо вообще мультидот - эт канешн никак не сказывается на эффективности ШП. Ащпе никак, ага.

А по эффективности будем смотреть на эпохе ибо только там полный объем механик энкаунтеров, героик в этом плане такой себе показатель.

А какая лично тебе разница, если именно ты в миф не ходишь? Героик - твой потолок, и на твоем уровне игры шп - топчик.

Затупан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Затупан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • В грядущие недели разработчики займутся балансировкой классов с помощью срочных исправлений, когда появятся данные и отзывы о новом рейде. Планируется уделить особое внимание воинам оружия.


Мне уже страшно от особого внимания.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Подтверждаешь свое звание "неэксперта"? Открой шоле вовхед, да посмотри сколько безумия пейн дает.
Выходить из формы? Дааа, ШП умеют выходить из формы - когда безумие кончается. Тучкой можно приостановить дрейн инсы и ее набор на время действия тучки, но сдавать сейв на просто перебежку - такоэ.

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.

Ты их дамаг в солотаргет видел? Посмотри, потом расскажешь настолько доты круто дамагают.

Резюмирую.
Получается, локи не могут регенить ресурс на бегу, шп могут, также шп не в войд форме безумие на бегу не теряют.

Итого баш на баш получается, локи на бегу не дамажат, и шп на бегу на дамажат.

Кроме того, несмотря на перебежки и шп, и локи в топе по дамагу в новом рейде.

Больше вопросов не имеется, спасибо за разъяснение.
Резюмирую механику не понял и не пытался понять.

Пейн регенит, аж 4!!! единички безумия. Это надо для полного юза войдформы 25 раз нажать:)
Причем регенит он не пассивно от тиков дота, а только от нажатия кнопки.

Спустя 5-8 секунд, скорость потери безумия составляет 30-40 единиц в секунду (могу быть слегка не точным) - сколько можно поддержать войдформу тыкая пейн - ответ нисколько.

При этом пейн у приста 380+ если его нонстопом жать в цель создает целых 3к дпс. Отличный показатель. Под войдформой это будет целых 3.2-3.3к.
Уже вижу как тысячи игроков от этой информации готовятся сделать рерол в шп и ворваться в оранжевые логи.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
а что его увольнение изменит ? Есть кто-то  на замену ?
Скорее всего ничего, раз акционерам Активижен на столько плевать на нынешнюю ситуацию, очевидно у них грамотного человека нет и они и не искали и не имеют желания. А то глянешь на рекламу фанпея - сплошные таланты, а студией руководит юрист, вот где где а среди игроков вова выбрать есть из кого, можно вобще 2х, может это лучше будет 1н по технической-механической части второй по творческой.
Ну как это не поменяется? Прежде всего. Вы не поверите, но когда близзард обещают какие-то улучшения, я всегда смотрю на это с оптимизмом.
Это так не работает. На простом примере, доллар был 37 рублей, стал 70, его курс улучшился за последнее время на 4 рубля  стал 66, это улучшение, внушает ли оно оптимизм? Вот с игрой тоже самое. Надо не улучшать когда все потеряно, а не терять.
Ты не поверишь как я тебя поддерживаю))С любовью дренейка из Ясеневого Леса ;)
Да давно пора снять это ограничение на мифик, и сделать всех друзьями 1го сообщества из которого можно ходить куда угодно.
Но черт возьми какие же в бфа попадаются раздражающие места. Хочешь пробежать по быстрому, но некоторые локации просто перепичканы мобами и как будто этого было мало у каждого еще и контроль есть. В итоге соберешь пачку и начинается каждую секунду контроль, а если еще и глюкнет и моб за тобой будет бежать дольше чем должен то вообще финиш. В легионе конечно тоже попадались, но не настолько раздражающие. И это при том, что с места полеток нужно пешком бежать до локалки, словно эти самые локалки не достаточно скучные нужно еще и с боем к ним прорываться.
Вобще то это с Дренора началось и оно одинаковое. Это делается для очевидной цели, создания иллюзии  что локация большая.
Какая интересная статистика, но цифры конечно взяты из головы =)
Не мне Близзард прибегала на флешке приносила серверную статистику по всем регионам. Для особо непонятливых переводится как "ливов очень много".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Подтверждаешь свое звание "неэксперта"? Открой шоле вовхед, да посмотри сколько безумия пейн дает.
Выходить из формы? Дааа, ШП умеют выходить из формы - когда безумие кончается. Тучкой можно приостановить дрейн инсы и ее набор на время действия тучки, но сдавать сейв на просто перебежку - такоэ.

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.

Ты их дамаг в солотаргет видел? Посмотри, потом расскажешь настолько доты круто дамагают.

Резюмирую.
Получается, локи не могут регенить ресурс на бегу, шп могут, также шп не в войд форме безумие на бегу не теряют.

Итого баш на баш получается, локи на бегу не дамажат, и шп на бегу на дамажат.

Кроме того, несмотря на перебежки и шп, и локи в топе по дамагу в новом рейде.

Больше вопросов не имеется, спасибо за разъяснение.
Резюмирую механику не понял и не пытался понять.

Пейн регенит, аж 4!!! единички безумия. Это надо для полного юза войдформы 25 раз нажать:)
Причем регенит он не пассивно от тиков дота, а только от нажатия кнопки.

Спустя 5-8 секунд, скорость потери безумия составляет 30-40 единиц в секунду (могу быть слегка не точным) - сколько можно поддержать войдформу тыкая пейн - ответ нисколько.

При этом пейн у приста 380+ если его нонстопом жать в цель создает целых 3к дпс. Отличный показатель. Под войдформой это будет целых 3.2-3.3к.
Уже вижу как тысячи игроков от этой информации готовятся сделать рерол в шп и ворваться в оранжевые логи.

Ого, эксперт с цифрами подошел :)

Сколько дпс дает фрост маг, спамя на бегу айс ленс без прока?
Сколько дпс дает лок на бегу спамя свои мгновенные заклинания?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Мы похоже в разный вов играли. До лича было: ПвЕ/ПвП (Инсты 5/ рейды | БГ/Арены/ВПвП) (большей части ПвЕ) и больше ничего, а теперь что? Не хотят люди тратить время на рейды - держите ключи, не хотите в сильно замарачиваться в тактику - вот вам фронты. Хотите петиков и такое - вот вам экспедиции. Это привлекает разных людей, но вот все хотят бегать чаром комфортно в хорошей экипировке. Я с обычки около 2 шмоток забрал т.к. всего 1 с половиной раза там был, а мой чар был под 370, в каком ещё аддоне можно было одеться при актуальном рейде до около миф шмота не побывав в самом гере (паравозы не в счет)?

Да, игра вводит больше сессионных занятий, но люди, которые этим занимаются не хотят просто кастом - они хотят такие же награды, как и для людей, которые в статиках из-за чего ценность последнего все больше падает. Какой смысл всю неделю сидеть в рейде, когда можно с ключей собрать комфортный гир? Тем более в рейд надо 10+ собрать (а то и 25 по-моему для миф), а для ключей всего 5 человек.

Теряется ценность наград, а от этого и желания пропадают в этом участвовать. У людей уже по 300+ маунтов, гира полный гардероб и петов под 500 (а то и больше). Если раньше ты хотел маунта т.к. он редкий и красивый - теперь это +1, как шмотка - это просто моделька на транс т.к. ты можешь выбить с локалок, фронтов и т.п. такой же илвл, как с рейда

ps

Ты должен понимать, что про разнообразие я писал в рамках данного жанра, понятное дело, что делать из ВоВ какой-то шутер не получится, просто дают больше вариантов для ПвЕ/ПвП
Просто иметь потенциальную возможность играть и играть потому, что нравится, это совсем разные вещи. Я четко понимаю, что можно зайти, ткнуть лфг, меня киданет в группу к каким то ноунейм рандомам, мы с двух тычек убьем рарку и мгновенно разбежимся, за что я полутаю какую-нибудь шмотку. Но получу ли я от этого какое-то удовольствие? Наверное нет. Мне кажется, что именно вот это близзард и не понимают. Игра не должна обязательно иметь идеальный гейм-дизайн, идеально выверенные циферки и идеальный гейм-плэй. Иногда она просто должна приносить удовольствие.

Я же когда играю в нынешний вов, он мне напоминает какую-то груду камней. Куда ни шагни, везде обо что-то спотыкаешься.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть