WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроку из Ночного народца удалось пройти элитную миссию приключений 60 уровня  (Прочитано 29117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44958



Пока участники других ковенантов, в частности Кирий и Вентиров, с трудом проходят даже базовые миссии на свой уровень, счастливые игроки из Ночного народца с легкостью преодолевают самые сложные испытания. Один из игроков показал ролик, на котором запечатлел, как его соратники смогли выполнить элитную миссию стола приключений на 60 уровень. Для этого он, конечно же, использовал мощную комбинацию из Творца Снов и Арденвельдских мастеров капканов.:cut:

Самое интересное заключается в том, что его герой Творец Снов имел 27 уровень, а в конце миссии выжило два существа. При этом, ко всему прочему, в награду игрок получил Поднебесного темногрива.

reddit

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
круто что можно сказать, я чисто особо не напрягаюсь и пока что все своих крестьян гоняю на миссии с опытом

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кампания за которую дают этих маунтов, а их 4, включает квесты на 1000 репы, 4 петов. Это не рандом миссии, если вы сделали прошлую вам выдадут следующий квест.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близы даже в несчастном автобаттлере не смогли в баланс...

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тем временем, мне на вентире и кирии, с 25-33 лвла соратниками, нужно идти и нон стоп заходить\выходить из торгаста, чтобы молиться на прок мясыша, затем неделю-две качать его, чтобы пройти миссию на пепел. б-баланс  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2020, 14:57:04 by Печуха »

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Феечки доминируют во всех аспектах  :)

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близы даже в несчастном автобаттлере не смогли в баланс...
чтобы что-то отбалансить нужно все протестить и много раз, а как все знаем на тестах у близзов на бету инвайты получают всякие дегенераты типо асмангольдауна со своими дегенератами подписчиками лазающих в текстурах и хихикающих что их от туда разрабы выкавыривают, а потом у нас вопросы А ЧЁ БАГИ, А ЧЁ НЕ РАБОТАЕТ

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
чтобы что-то отбалансить нужно все протестить и много раз, а как все знаем на тестах у близзов на бету инвайты получают всякие дегенераты типо асмангольдауна со своими дегенератами подписчиками лазающих в текстурах и хихикающих что их от туда разрабы выкавыривают, а потом у нас вопросы А ЧЁ БАГИ, А ЧЁ НЕ РАБОТАЕТ

На бете всем было плевать на стол, правда. Да он и не работал особо)

А что бы понять отсутствие баланса, достаточно просто посмотреть на то, что по загадочным причинам не все 3 роли доступны сразу.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близы даже в несчастном автобаттлере не смогли в баланс...
чтобы что-то отбалансить нужно все протестить и много раз, а как все знаем на тестах у близзов на бету инвайты получают всякие дегенераты типо асмангольдауна со своими дегенератами подписчиками лазающих в текстурах и хихикающих что их от туда разрабы выкавыривают, а потом у нас вопросы А ЧЁ БАГИ, А ЧЁ НЕ РАБОТАЕТ

Хватит ныть, что не дали ключ на бету. В первую очередь такие вещи как стол должны теститься близами, это же, блин, банальные формулы расчета победы при кучи переменных: соратники/их абилки = противник/их абилки и иногда эффект окружения. Да, миссий дохрена ,как и соратников/противников. Прогнать  все возможные варианты близы могли, там же программисты и разрабы не просто так сидят,  но вот игрокам вручную проверить каждый вариант событий- было бы невозможно, даже если бы кд на выполнение миссий сделали бы 1с на бете.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2020, 16:00:31 by Печуха »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне вот почему то кажется, что если бы столы отличались только иконками/названиями скиллов, а цифры были бы одинаковыми - никто бы не возражал. Но нет, надо потратить силы на разработку 4 разных наборов соратников, зажать силы на их тестирование, в итоге закономерно получить полный дисбаланс.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
За некролордов сегодня тоже прошел миссию на 60 и тоже маунта дали.
Спутники были 34 и 35 уровней.  :P

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5843
  • А что тут писать?
Близы даже в несчастном автобаттлере не смогли в баланс...
чтобы что-то отбалансить нужно все протестить и много раз, а как все знаем на тестах у близзов на бету инвайты получают всякие дегенераты типо асмангольдауна со своими дегенератами подписчиками лазающих в текстурах и хихикающих что их от туда разрабы выкавыривают, а потом у нас вопросы А ЧЁ БАГИ, А ЧЁ НЕ РАБОТАЕТ
Нормально протестировать стол невозможно было в приниципи. С самого начала там были релизного типа таймеры и никаких возможностей скипа(запрос делал на этот счет).
Во-вторых, что тоже мною репортилось, крайне низкая информативность стола и неочевидность направления атак противников.
Да, можно было заниматься длительным исследованием, но это явно не то, что должен делать тестер "от народа", плюс до самого конца ен совсем ясно было, зачем в целом нужен этот стол и насколько он полезный и насколько это важно. По итогу баланс там в целом и правда не то что бы очень важен, стол не то что бы что-то очень роляет, разве что для прям очень-очень казуальных игроков, которые со стола даже одеваться могут. 

Ловчих, полагаю, скоро занерфят, что, конечно грустно. Сам был рад сегодня с того, что эта комбинация действителньо без труда освоила миссию на пепел. Но я лично думаю, что близам стоит скорее усилить стол прочих ковенантов. А для баланса - разнообразить варианты противников.

В остальном, от стола куда больше положительных впечатлений чем от любых других, котоыре были. Всё же получилась именно игра в игре, а не максимально эффективный подбор контрящих иконок. Основная проблема - неинформативный и неудобный интерфейс.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2020, 15:23:29 by xxxHOLiC »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Дренорский стол был тоже прикольный. Хотя и с 100% провалом (типа). Собирать персов, чёт мутить с комбами, строить флот и там уже мутить.

Tul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
я со своими бомжами и фей 22-23го уровня , даже пепел пройти  не могу ( что то тут не так

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
На бете всем было плевать на стол, правда. Да он и не работал особо)

А что бы понять отсутствие баланса, достаточно просто посмотреть на то, что по загадочным причинам не все 3 роли доступны сразу.

Тут как раз правда. Получив доступ к бете. Я не планировал  тестить столы всех ковенантов за раз. Эта механика должна была у близзов по умолчанию сделано.
Еще бы на бете качать соратников )

 

закрыть