Близы даже в несчастном автобаттлере не смогли в баланс...
чтобы что-то отбалансить нужно все протестить и много раз, а как все знаем на тестах у близзов на бету инвайты получают всякие дегенераты типо асмангольдауна со своими дегенератами подписчиками лазающих в текстурах и хихикающих что их от туда разрабы выкавыривают, а потом у нас вопросы А ЧЁ БАГИ, А ЧЁ НЕ РАБОТАЕТ
Нормально протестировать стол невозможно было в приниципи. С самого начала там были релизного типа таймеры и никаких возможностей скипа(запрос делал на этот счет).
Во-вторых, что тоже мною репортилось, крайне низкая информативность стола и неочевидность направления атак противников.
Да, можно было заниматься длительным исследованием, но это явно не то, что должен делать тестер "от народа", плюс до самого конца ен совсем ясно было, зачем в целом нужен этот стол и насколько он полезный и насколько это важно. По итогу баланс там в целом и правда не то что бы очень важен, стол не то что бы что-то очень роляет, разве что для прям очень-очень казуальных игроков, которые со стола даже одеваться могут.
Ловчих, полагаю, скоро занерфят, что, конечно грустно. Сам был рад сегодня с того, что эта комбинация действителньо без труда освоила миссию на пепел. Но я лично думаю, что близам стоит скорее усилить стол прочих ковенантов. А для баланса - разнообразить варианты противников.
В остальном, от стола куда больше положительных впечатлений чем от любых других, котоыре были. Всё же получилась именно игра в игре, а не максимально эффективный подбор контрящих иконок. Основная проблема - неинформативный и неудобный интерфейс.