WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики из Lemon Sky ответили на вопросы пользователей Reddit  (Прочитано 30887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Сотрудники малазийской студии Lemon Sky, которые помогали в работе над Warcraft III: Reforged, провели анонимную сессию «вопрос-ответ» на Reddit. При этом модераторы сообщества подтвердили, что авторы поста – именно те, за кого себя выдают. Мы подготовили перевод их сообщений, а также наиболее интересные ответы на вопросы пользователей.:cut:

Цитировать
Всем привет, мы работаем в Lemon Sky Studios и занимались художественной составляющей W3R. Давайте поговорим.

Прежде всего, мы хотим скрыть информацию об этом аккаунте, о том, кому он принадлежит, сколько сотрудников отвечает на вопросы и чем мы занимаемся в компании. Мы делаем это для того, чтобы избежать каких-либо проблем, надеемся, что вы не против.

Другой момент, на который стоит обратить внимание, - это не является каким-то пиар-ходом или попыткой уменьшить волну негатива. Эта учетная запись была создана потому что мы заинтересованы в том, что вы хотите сказать, и, возможно, нам есть что рассказать из того, что происходило на нашей стороне, когда мы работали над Warcraft.

Мы работали над W3R довольно много времени – почти два года, и мы с нетерпением ждали выхода игры. В момент релиза мы были разочарованы, но мы также понимали и причины вашего расстройства. Это поразило нас также сильно. Что вы думаете об игре? О художественной составляющей? По крайней мере, удалось ли нам сделать это хорошо?

Разработчики из Lemon Sky подвели итог и собрали всю основную информацию в одно сообщение:

Цитировать
Спасибо за все ваши слова и критику. На самом деле было очень приятно и здорово с вами пообщаться.

Чтобы было ясно, мы не представляем мнение Lemon Sky, мы просто люди, которые работают в этой студии. Мы также были разбросаны по всему проекту и работали над разными вещами, поэтому о чем-то можем не знать. Эта тема создает определенные риски для нас, поэтому мы стараемся действовать анонимно.

Несмотря на риски, мы хотели поговорить с вами. Обычно работники вроде нас остаются в тени таких больших проектов, и многие даже не знают о нашем существовании. Мы не знаем, что вы о нас думаете.

Мы хотели немного рассказать о том, как работает игровая индустрия. Некоторые компании, обычно крупные, по тем или иным причинам, будь то бюджет, или размер проекта, отдают часть работы на аутсорсинг. Это то, чем мы занимаемся. Обычно нам задают направление в том, что и когда хочет клиент. Некоторые компании более строгие, а некоторые хотят креативности от нас. Blizzard были не сами строгими, мы могли высказывать свое мнение, но последнее слово было за ними. Иногда они посещали нас, оставались где-то на неделю, чтобы перенаправить или просто последить за нашей командой. Они хорошо относились к нам, у нас довольно хорошие отношения.

Время от времени случались небольшие «завалы», особенно в преддверии публичной презентаций. Иногда приходилось брать людей из других проектов, чтобы уложиться в график.

Если этот пост сегодня удалят, знайте, что мы маленькие художники с большими мечтами, мы любим вас, и может быть мы снова встретимся. Если вы увидите нас или наших коллег из других студий в проекте, который вы любите, знайте, что мы очень старались. Большое вам всем спасибо.

Некоторые интересные ответы не попали в их сообщение:
  • Lemon Sky сделали примерно 70% моделей для игры. Они не занимались роликами или внутриигровыми сценами (Blizzard делали их самостоятельно или отдали на аутсорсинг кому-то еще).
  • Они занимались перерисовкой интерфейса и иконок. У них был выделен специальный человек, который перерисовывал 8-10 иконок в день.
  • Один из пользователей спросил о планах на новые модели, которые были бы больше похожи на оригинальные, только с новыми текстурами. На данный момент для Lemon Sky проект с W3R окончен, и они занимаются другой работой. Они надеется, что Blizzard подумают об этом, но ничего об этом не слышали.
  • На замечание о том, что модели не соответствуют духу Warcraft, а больше похожи на что-то из мобильных игр, разработчики ответили, что они действительно занимались мобильным играми раньше, но в работа над Reforged они ориентировались на модели из других игр, например, WoW. И последнее слово всегда было за Blizzard, Lemon Sky просто следовали направлению, в котором они хотели видеть игру.
  • Lemon Sky занимались анимацией внутри игры, например, атакой или ходьбой. По сути, они ответственны за все то, что вы видите в игре: модели юнитов, портреты, интерфейс, иконки, анимации, ландшафт, структуры и подобное.
  • Пользовательский интерфейс, который можно было увидеть на презентации игрового процесса из альфы, выполнен не сотрудниками Lemon Sky.
  • Разработчики решились опубликовать этот пост после того, как увидели оценку на metacritic и комментарий: «эта игра сделана тупой студией, которая находится непонятно где».  Им стало обидно, особенно после всех переработок. Поэтому они решили узнать, отличают ли люди разработчиков Blizzard от художественной аутсорс-студии.
  • Некоторые разработчики спрашивали о возможности поработать над обновлением роликов, но, к сожалению, ничего подобного не произошло.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 21:59:04 by r4reform »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:70 (+70 | 0)

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Уже почитал, имхо похоже на превентивный ответ что бы на них всё не повесили, ну а вообще..



Ну и ещё немного, про ту особу с странным цветом волос на иконке.

(показать/скрыть)


mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
К ним нет вопросов.вопросы к близам

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:74 (+74 | 0)
Стоит отдать им должное они хотя бы ответили, а ЧСВ подстилки активижн молчат как партизаны, хоть бы извинились за такую дичь их игра там уже в историю входит как худшая.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
К ним нет никаких претензий, они сделали, как умели. Проблема на стороне заказчика, который:
 1.Решил сам не заморачиваться и отдать банальный ретекстур на аутсорс;
2. Выбрал для этой работы компанию, занимавшуюся разработкой мобильных игр;
3. Принял откровенно не отвечающую духу Близзард, их высоким стандартам и требованиям 2к19 работу.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
1. Оф. ответов от близов нет. Только баны и отказы в возврате. А тут ДИАЛОГ с пользователями. И это правильно
2. Ну есть вопросы к визуалу, но в целом работа проведена качественно, особенно если последнее слово за близзард, то  реально к ребзям нет вопросов, да и в целом хейт к другим факторам, баги, обещания, цена, так что ок, ребята старались, это видно, спасибо, жаль что их обидели тоже

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Они не занимались роликами или внутриигровыми сценами

Так ими никто не занимался.

п.с. То слоумошное убожество еще и работнички Близзард пилили.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 18:28:37 by Фанбой »

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжаем хайпить. Клики крутятся бабосы мутятся.

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитать про их работу интересно, но они выполняли обычный для своей конторы заказ. Кто-то реально с них хочет что-то спросить?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Только баны и отказы в возврате.

Это неправда. Баны за создание таких тем не дают, возврат оформляют, если соблюдены все условия.

Цитировать
Кстати, бан наверняка давали не за гайд, а за какое-нибудь другое нарушение.


За инакомыслие. Приведу пример, я поправил вернуть не деньги за компанию  - Нова незримая война, я прошёл 1 миссию, мне сказали раз вы прошли 1 миссию, деньги мы вам не вернём, я создал тему на форуме, тему удалили и мне дали бан на две недели, вуаля. Ни каких гайдов, а простая просьба вернуть деньги.

Не стоит сходу демонизировать, стоит разобраться, что к чему, посмотреть, что в сообщении было написано (как в вашем, так и в том) и в чем была настоящая причина удаления. Может быть там обсуждались действия поддержки, были какие-то требования, угрозы или иные некорректные сообщения и тема была удалена именно из-за них.

Я не вижу ничего плохого в спокойном обсуждении этого вопроса, если возможность вернуть покупку на самом деле есть и с учетом того, что сами разработчики после переноса даты сообщали о такой возможности. Прямо сейчас на форуме игры полно подобных тем, их не удаляют.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они не занимались роликами или внутриигровыми сценами
Так ими никто не занимался.
п.с. То слоумошное убожество еще и работнички Близзард пилили.  :facepalm:
Это кстати самое интересное, значит близюки наобещали это на близзконе, но при этом даже не планировали делать! Так как если бы планировали, то эти малайцы бы этим и занимались

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Продолжаем хайпить. Клики крутятся бабосы мутятся.

И правильно делают. Щитшторм нужно продолжать до той поры, пока они не прокомментируют. Нельзя им давать возможность дождаться пока "поутихнет". Пусть выходят к разгневанной толпе и отвечают за свои поступки.

Цитировать
Это кстати самое интересное, значит близюки наобещали это на близзконе, но при этом даже не планировали делать!

Может своими силами собирались а потом говноанос для людей без телефонов и пришлось уже рисовать ролики для Д4.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 18:37:38 by Фанбой »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычные аутсорсеры. Что им прислали в ГДД то они и сделали. Принимающая результаты сторона - приняла и подисала документы.

Вся ответственность за этот обсер на совместном командовании Активижен Близзард: продюсерах, маркетинге, людям принимающим решения и планирующим.
особо - на маркетинге, который перестал понимать своих игроков.


povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Надо давить Близзов, они убили варкрафт, пусть расплачиваются.
I never think about losing.

 

закрыть