на данный момент принято считать что роли вара по спекам распределяются
следующим образом :
пве дд - фури
пве/пвп танкинг прот
пвп дд армс
и несмотря на то что большинство классов может исполнять роль дд в любом
спеке даже предусмотренном для пвп(мути роги коих тысячи в пве, кошечки
^^, анхоли дк, аркан маг, афли лок ) Армс вары затесавшиеся в рейд
вызывают недоумение у большинства игроков. почему так происходит?
все очень просто, после выхода ВотЛКа дд вары столкнулись с тем что они
внезапно ни на что не способны как фури так и армсы, большинство
спекнулось в танков, некоторые вкачали дк или сделали рерол в палов(стали играть другими приятными классами),
оставшиеся решили что два топора лучше чем один и стали ждать когда же
фурикам станет жить хорошо. в итоге армс варов почти не осталось, когда
же их дела поправились в пвп, их владельцы уже имели возможность занять
себя в пве и переодевать армсов в пве гир для нового патча не стали, а просто иногда/часто забегали армсами на арену/бг.
таким образом мы имеем спек который считают унылым в пве просто изза
того что процент игроков его использующих крайне мал.
из-за этого возникает предубеждение что армс не просто уныл а чуть ли не поганит рейд в котором имеет радость состоять.
у приверженцев версии "армс ЭТО ПВП СПЕК ИДИ И РЕСПЕКНИСЬ В ФУРИ ?№;%$@#*!!!!!" есть следующие аргументы
1) армс не бафает рейд (бафает не на 5% крита но бафает как рога ^^)
2) армс выдает в 100500 раз меньше дпс чем фури ( действительно меньше но только в лучшем гире и то на 1-1.5 к причиной тому является бл и хаст в принципе тк фури получает прирост от хаста в то время как для армса хаст не играет большой роли)
3) зачем выпендриваться и жать больше кнопок когда можно спокойно бегать как все
4)дикое агро ( странно откуда дикое агро если недамажит =/)
5)армс не сбивает касты
а теперь посмотрим на плюсы и минусы армса
плюсы:
1) простота набора капа арп
2) отсутствие необходимости собирать кап экспертизы (от нее даже лучше избавиться)
3) одеть армса куда проще чем фурика ( можно спокойно одеть несколько колец с агилой и пару кожаных/кольчужных шмоток ) так как он не на столько зависим от ап и силы как фури.
4) процесс нанесения урона не превращается в унылое закликивание ХС, спам бладтриста и ваервинда по кд.
минусы:
1) дикое агро (лютое бешенное и т.д. в пуго героиках армсу тяжело. в пуго рейдах тоже, но если есть своя гильдия и свой любимый танк и омен то все будет хорошо)
2) арп зависимость ( нет арпа = нет дамага)
3) не очень простая ротация (скорее даже отсутствие таковой)
4) постоянные предложения спекнуться в фури
5) отсутствие возможности нормально сбить каст, можно конечно переключить стойку и юзануть зуботычину но это печально скажется на дпсе, придется оставить сбивку кастов рогам и дк
если посмотреть на армса под этим углом все не так уж и плохо
теперь собственно капы билды и прочее
Капыарп 90% (боевая стойка дает еще 10%(16 с 2 т9и соответственно до переодевания в 4т10 264 отказываться от 2х т9 245-258 не стоит ))- рейтинг пробивания брони
меткость 8%(кап для желтых атак)
мастерство 4-9( желательно не иметь вообще)
приоритеты по статамАрп
крит (желательно иметь больше 40 % анбаф )
хит ( желательно не опускать ниже 6%)
АП (неважно чем набирается ап на шмотках или силой главное не камнями)
билды :
первый билд рассчитан на любой пве контет, второй показывает лучший дпс по соло целиротация :
ротации как таковой нет
есть ожидание проков и молитва "да не спадут глубокие раны"
в кратце дела обстоят так
мортал страйк по кд
кровопускание должно висеть всегда
в случае прока внезапной смерти или вкуса крови (просто прока Превосходства) использовать незамедлительно (или когда будет ярость)
в случае отсутсвия ярости использовать бладжрейдж
Слэм используется для забивания пробелов в дпсе когда все на кд и ничего не прокает
ХС(удар героя) используется для устранения переизбытка ярости
шторм клинков можно использовать в любой грустный момент и лучше всего по кд( в это время можно передохнуть и выпить чаю)
глифына мой взгляд каждый волен сам выбирать какие глифы ему ставить. армс спек позволяет некоторые вольности в этом плане
я продемонстрирую несколько глифов которые могут быть использованы жаль что слота всего 3...(сомневаюсь что ктото считает малые глифы полезными для дпс)
http://ru.wowhead.com/item=43422 имеет место быть т.к.
http://ru.wowhead.com/spell=7384 работает только после уклонения а с глифом будет работать и после парирования а так как минимизировать экспертизу до нуля не всегда получается то глиф является неплохим решением. кстати по поводу мастерства (многих волнует этот вопрос)
Мастерство снижает шанс моба/босса уклониться/паррировать ваши атаки. Вам необходимо иметь:
* 26 мастерства = 214 рейтинга чтобы избавиться от уклонения
* 57 мастерства = 468 рейтинга чтобы избавиться от парирования как вы можете увидеть имея кап мастерства(без глифа на превосходство)
воин будет иметь только прок превосходства с ренда и все никакого спама превосходства =/ с капом и глифом ситуация улучшится но без капа и с глифом многим будет приятнее, в тоже время отказаться от глифа можно в пользу любого другого
http://ru.wowhead.com/item=43416 мастхэв глиф для армс вара хоть казнь уже не та но все же
http://ru.wowhead.com/item=43423 для тех кто не любит часто навешивать доты. весьма полезный глиф
http://ru.wowhead.com/item=43421 глиф увеличивающий дамаг такого родного мортал страйка
http://ru.wowhead.com/item=45790 на мой взгляд самый бесполезный глиф в пве хотя многим нравится
химия/ едадо набора капа арп(84/90% в зависимости от сетбонусов и шмота)
использовать
сочное мясо люторога в качестве еды ( о да придется избегать рыбки =/) и
элексир пробивания брони чтобы запить
после набора капа арп еда стандартна для всех мили дд
рыбный пир коим вас снабдят добрые люди перед каждым пулом и
настой бесконечной ярости запить
в случае недокапа меткости (при капе арп)
карпаччо из ворга