Проблемы рандомов в ммо не должны диктовать условия для создания контента.
Эх, если бы. Как раз-таки "проблемы" рандомов и привели к текущей системе лута в рейдах.
Ну и куда это привело игру вообще и рейдинг в частности в текущий момент времени? =)
Судя по твоим словам ты походу инвалид =) Который ничего не видел подобного и не слышал ) И твои высказывания по поводу улитки , так не работают =) В таких гильдиях делают все грамотно . Раскрою тебе маленький секрет ведь ты же умный (как сам говоришь) . Есть костяк гильдии его в первую очередь и одевали , а остальные так сказать плавающие , т.е что то получали ,что уже не нужно костяку , не нравится вали... Но фишка в том, что добрать новых людей проблем не составляет т.к у вас уже есть определенное количество людей . Врубаешь улитка?
Все правильно товарищ расписал.
За годы рейдов видел десятки, если не сотни игроков, которые готовы обещать все, что угодно, лишь бы их взяли в рейд и дали лут.
При этом ни то, ни другое не является гарантией того, что это тело не исчезнет бесследно завтра, послезавтра или через месяц.
Поэтому всегда логичным было одевать человека, которого знаешь давно и который точно будет ходить и участвовать в прогрессе, чем делать ставку на темную лошадку.
И вроде как все адекватные товарищи всегда это понимали, и со временем становились своими в гильдии, и получали лут в первых рядах.
Поэтому - ты сначала покажи, чего ты стоишь, а потом уже требуй. Каждый, кого это не устраивает, всегда может или найти гильдию с устраивающими его правилами или создать свою и раздавать лут самостоятельно себе любимому.
А если отношение к рейду и коллективу потребительское, стоит ли удивляться, что ответочка прилетает.