И как интересно ты связываешь монетизацию и адоны к вов?))
Я даже не столько против монетизации, сколько за хороший контент.
У ВоВа к сожалению есть довольно большая аудитория игроков, которые будут платить за него всегда. На таких людей и рассчитаны те же маунты в шопе. Это такой гарантированный доход, который будет всегда. Близзам не нужно делать хороший геймплей или интересный сюжет ради которого люди будут платить. Они всегда могут сделать нового маунта в шоп и лояльные игроки купят.
Точно так же как на старте нового аддона все бегут его покупать. Продают кота в мешке, а люди покупают. А вдруг аддон хороший получится? Не узнаешь, пока не купишь. Ну или надо ждать пару недель/месяцев пока пойдут отзывы от уже поигравших, но тогда пропустишь "старт аддона", и стадный инстинкт заставляет покупать. А между аддонами близзы раскидывают платных маунтов, чтобы выжать денег из тех кто играет круглый год.
Кстати поэтому в последнее время стали продавать маунт + 6 месяцев - так больше вероятность соблазнить игрока на покупку 6 месяцев игры, которые не факт что ему нужны. Иначе было бы гораздо больше людей, которые заходят в патч на месяц поиграть и бросают.
Про задротство и "люди хотят заплатить за свое время" тоже странное мнение. Есть задроты которые любят задротить и они играют в такие игры (ПоЕ, Варфрейм итд). Даже внутри ВоВа есть люди которые любят задротить ключи. Никто им не мешает, никто не продает бусты на ключи в шопе. Иначе смысла бы в этих ключах не было. Левелинг, особенно в классике, невероятно скучный (по крайней мере после первого раза, когда уже исследовал весь мир и знаешь где что), да и по сути бесполезный. Близзы сами признают, что в левелинге смысла особо нету (иначе не продавали бы бусты). Если бы левелинг был интересный, с интересными механиками/боссами/сюжетом и наградами, хоть в какой-то мере полезными на капе - я думаю людей, которые хотят его просто пропустить, было бы гораздо меньше.
Или наоборот - если разработчики понимают и признают, что левелинг скучный и только тратит время - ну уберите вы его. Вон в Дестини 2 раньше надо было все кампании пройти, чтобы докачаться до капа и войти в "эндгейм". Ну так они просто взяли и убрали этот левелинг. Бесплатно. Потому что понимают, что все мясо игры на капе, и искуственно задерживать людей кампаниями плохой вариант. Кто хочет проходить кампании - пусть проходят. (Да, в Дестини эти кампании потом вообще удалили - но не по причинам геймплея). И мне нравится, что я могу зайти в игру и пойти стрелять мобов без необходимости качаться. А в ВоВе получается "вот есть левелинг, он скучный, тебе вряд ли понравится да и ты уже проходил все эти квесты по 10 раз, но ты качайся, кстати можно заплатить 1.7к и пропустить все это"