WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный ролик Вечного Дворца: третья смерть и последний босс дополнения  (Прочитано 51392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Легион - три рейдовых тира (Начальный (промежуточный ИД), ГС и АПТ)
БфА - ВНЕЗАПНО три рейдовых тира, которые теперь называются сезонами (Ульдир, БзД (промежуточное Горнило) и ВД)
Чет мне кажется или у тебя тут какая-то странная логика? У тебя в Легионе "начальный" содержит в себе два больших рейда, хоть и объединенные одним рейдовым тиром, но как бэ, в бфа просто нет тиров как таковых. Считай уж лучше их поштучно.
LegionBFA
КошмарУльдир
ИД (мини)-
Цитадель НочиБитва за Д.
-Горнило (мини)
Гробница СаргеросаВечный Дворец
Пылающий Трон? ? ? ? ?

Кошмар, как и любой начальный тир - недорейд. Как с пмш, как с вм это просто лёгкий рейд, совершенно не соизмеримый с Ульдиром по уровню исполнения. По сути все эти рейды есть обычный нынешний сезон, так что логика не нарушена сезонов (тиров) в бфа уже три. И ЦН не БзД потому что ЦН существовал с релиза Легиона и открыт был лишь в 8.1. В БфА же 8.1 в отличии от Легионовского стал полноценным контент патчем. Ну нет у них времени делать 8.3 они даже о нем не обмолвились,  когда был анонс 7.2 они сказали что мол да, Аргус будет. А тут тишина.
WoW: Nothing lasts

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Кошмар, как и любой начальный тир - недорейд. Как с пмш, как с вм это просто лёгкий рейд, совершенно не соизмеримый с Ульдиром по уровню исполнения. По сути все эти рейды есть обычный нынешний сезон, так что логика не нарушена сезонов (тиров) в бфа уже три. И ЦН не БзД потому что ЦН существовал с релиза Легиона и открыт был лишь в 8.1. В БфА же 8.1 в отличии от Легионовского стал полноценным контент патчем. Ну нет у них времени делать 8.3 они даже о нем не обмолвились,  когда был анонс 7.2 они сказали что мол да, Аргус будет. А тут тишина.
Хз, не понимаю, почему у тебя ВМ и Кошмар не соизмеримы с Ульдиром по уровню исполнения... Все три - это рейды с несколькими крыльями, которые можно ходить по своему и злым уродом в центре. Мало основного сюжета, в основном заканчивается цепочка какой-то зоны, побочный рейд. Все три в эту парадигму укладываются вполне :)

Да и опять же, на чём зиждится твоя уверенность, что у Близзард нет времени? Времени у них до ноября - хоть задницей кушай. И им никто не мешает на близзконе показать сначала 8.3 с финальными военными разборками (осады там кого-то и тд, корочи, решения вопроса с Сильваной) и там же анонсировать 9.0 про заваруху с Н'Зотом. Освобождение кальмара нам и так уже светанули, так что спойлером для нас это не будет, но при этом чем закончится военный конфликт потенциально от Н'Зота не зависит, поэтому опять же, "интригу" (если это слово уместно для нынешнего сюжета) концовки войны свободно можно сохранить показав при этом следующий аддон.

p.s. я не срача ради, а для дискуссии )) Просто мне кажется ты немного ошибаешься в своих заключениях. Сейчас точка в аддоне не поставлена от слова совсем (а я напомню, что ОО/ЦАП/Анторус точку в конкретной истории ставили абсолютно четко + давали зацепку на следующий аддон). Зацепка есть, а точки - ну нет её. Заканчивать историю в каком-то мини рейде в 8.2.5 - зашкварина и я крайне серьезно сомневаюсь, что Близзы на это пойдут.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Цитировать
Легион - три рейдовых тира (Начальный (промежуточный ИД), ГС и АПТ)
БфА - ВНЕЗАПНО три рейдовых тира, которые теперь называются сезонами (Ульдир, БзД (промежуточное Горнило) и ВД)
Чет мне кажется или у тебя тут какая-то странная логика? У тебя в Легионе "начальный" содержит в себе два больших рейда, хоть и объединенные одним рейдовым тиром, но как бэ, в бфа просто нет тиров как таковых. Считай уж лучше их поштучно.
LegionBFA
КошмарУльдир
ИД (мини)-
Цитадель НочиБитва за Д.
-Горнило (мини)
Гробница СаргеросаВечный Дворец
Пылающий Трон? ? ? ? ?

Кошмар, как и любой начальный тир - недорейд. Как с пмш, как с вм это просто лёгкий рейд, совершенно не соизмеримый с Ульдиром по уровню исполнения. По сути все эти рейды есть обычный нынешний сезон, так что логика не нарушена сезонов (тиров) в бфа уже три. И ЦН не БзД потому что ЦН существовал с релиза Легиона и открыт был лишь в 8.1. В БфА же 8.1 в отличии от Легионовского стал полноценным контент патчем. Ну нет у них времени делать 8.3 они даже о нем не обмолвились,  когда был анонс 7.2 они сказали что мол да, Аргус будет. А тут тишина.
Вообще то, напомню, как и с Близзконом где был анонс Гробницы Саргераса, в конце был слайд "ЧТо дальше?" и на нем картинка АРгуса. Так и на прошлом близзконе после анонса Назжатара был слайд "Что дальше?" с изображением рыбы нзота. 8.3. будет так как в ВОВ никогда не было такого, чтоб дополнение заканчивалось ничем.

И кто тебе про нехватку времени сказал. У них времени хоть жопой жуй.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2019, 16:41:52 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Цитировать
Кошмар, как и любой начальный тир - недорейд. Как с пмш, как с вм это просто лёгкий рейд, совершенно не соизмеримый с Ульдиром по уровню исполнения. По сути все эти рейды есть обычный нынешний сезон, так что логика не нарушена сезонов (тиров) в бфа уже три. И ЦН не БзД потому что ЦН существовал с релиза Легиона и открыт был лишь в 8.1. В БфА же 8.1 в отличии от Легионовского стал полноценным контент патчем. Ну нет у них времени делать 8.3 они даже о нем не обмолвились,  когда был анонс 7.2 они сказали что мол да, Аргус будет. А тут тишина.
Хз, не понимаю, почему у тебя ВМ и Кошмар не соизмеримы с Ульдиром по уровню исполнения... Все три - это рейды с несколькими крыльями, которые можно ходить по своему и злым уродом в центре. Мало основного сюжета, в основном заканчивается цепочка какой-то зоны, побочный рейд. Все три в эту парадигму укладываются вполне :)

Да и опять же, на чём зиждится твоя уверенность, что у Близзард нет времени? Времени у них до ноября - хоть задницей кушай. И им никто не мешает на близзконе показать сначала 8.3 с финальными военными разборками (осады там кого-то и тд, корочи, решения вопроса с Сильваной) и там же анонсировать 9.0 про заваруху с Н'Зотом. Освобождение кальмара нам и так уже светанули, так что спойлером для нас это не будет, но при этом чем закончится военный конфликт потенциально от Н'Зота не зависит, поэтому опять же, "интригу" (если это слово уместно для нынешнего сюжета) концовки войны свободно можно сохранить показав при этом следующий аддон.

p.s. я не срача ради, а для дискуссии )) Просто мне кажется ты немного ошибаешься в своих заключениях. Сейчас точка в аддоне не поставлена от слова совсем (а я напомню, что ОО/ЦАП/Анторус точку в конкретной истории ставили абсолютно четко + давали зацепку на следующий аддон). Зацепка есть, а точки - ну нет её. Заканчивать историю в каком-то мини рейде в 8.2.5 - зашкварина и я крайне серьезно сомневаюсь, что Близзы на это пойдут.
Ну так то Ульдир и впрадву на голову выше Кошмара и ВМ

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Ну так то Ульдир и впрадву на голову выше Кошмара и ВМ
В том что касается самих боссов и механик - возможно. Но общая парадигма примерно одинаковая, первый рейд, сюжет - ответвление основного сюжета, в конце без синематика, победа над конкретно этим ласт боссом закрывает одну побочную линию, но мало влияет на основной сюжет. В сущности, очень много паралеллей :) И следом же, Цитадель Ночи с настоящей осадой сил Легиона засевших в столице Ночерожденных, освобождение Илюхи с одной стороны и серьезная эскалация конфликта в виде нападения на чужую столицу с увеличением межфракционной ненависти с другой.

Мне кажется тут всё очень прозрачно.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2019, 17:07:31 by Tano4ek »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
мои домыслы что сильвана отделится от орды в третью фракцию с мёртвыми представителями рас, возможно заключив сделку с ксалатат, гена же не дал чототам отобрать сильване у эйр для этого дела, а тут какраз подходят слова близзов что они там чототам раскроют сильвану итд

Цитировать
Во время катастрофы мы видим Натаноса в последний раз: он покидает выживших, держа в руках Клинок. Ни в Назжатаре, ни в Вечном Дворце его не было.
всмысле последний раз? мы ему, находящемуся в назжатаре, рассказываем что лотремар хочет освободить главную корову
глаза мне ненравятся его, не как у сильваны и всех воскрешённых ей следопытов, больше по цвету напоминают нзота.. хотя могу ошибаться конечно, может это лишь моё воображение
а вобще помоему именно натанос действует независимо от сильваны, именно он привёл нас в назжатар с ксалатат в руках, а потом пропал, именно ему мы(можем) сообщить как о предательстве бейна, так и о предательстве лортремара и тд, почему не сильване?
да и сильвана кудато пропала..

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Чем больше читаю переведённые статьи этого чувака perculia, тем больше убеждаю себя в мысли, что это аккаунт близзардов, через который они во-первых объясняют игрокам сюжетные линии. связывая их с предыдущими дополнениями и официальными роликами. а во-вторых это побуждение игроков к дискуссии на заданную тему, чтобы понять нравится это им или нет, а также для устранения косяков в ЛОРе, за счёт верных фанатов.
Просто уж очень стройно у  perculia получается связать разные мелочи, на которые и обратить внимание-то сложно, даже покадрово просматривая ролики: исчезающая звезда в небе, с синим обрамлением, что образует глаз, внимание к эмоциям Азшары, глаза Натаноса и многое другое. Прибавьте к этому кучу сходных деталей из других статей  perculia и поймёте, что это не просто фанат, а блогер направляющий нас на правильное прочтение сюжета.

За перевод статей  perculia отдельное спасибо. Это важно.
А он пробовал связать тот факт, что умопомрачительные в своей тупости сюжеты легиона и бфа случились лишь потому, что одному орку вздумалось воспользоваться предложением одного дракона сгонять в параллельный мир, и не сделай он этого все планы Саргераса по уничтожению мира и планы Нзота  по освобождению никаким образом не могли бы сбыться? Причем подается все так, будто все саои планы эти злодеи давно спланировали, хотя без мочи, ударившей в голову Гаррошу у них вообще ничего не могло получиться.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Кошмар, как и любой начальный тир - недорейд. Как с пмш, как с вм это просто лёгкий рейд, совершенно не соизмеримый с Ульдиром по уровню исполнения. По сути все эти рейды есть обычный нынешний сезон, так что логика не нарушена сезонов (тиров) в бфа уже три. И ЦН не БзД потому что ЦН существовал с релиза Легиона и открыт был лишь в 8.1. В БфА же 8.1 в отличии от Легионовского стал полноценным контент патчем. Ну нет у них времени делать 8.3 они даже о нем не обмолвились,  когда был анонс 7.2 они сказали что мол да, Аргус будет. А тут тишина.
Хз, не понимаю, почему у тебя ВМ и Кошмар не соизмеримы с Ульдиром по уровню исполнения... Все три - это рейды с несколькими крыльями, которые можно ходить по своему и злым уродом в центре. Мало основного сюжета, в основном заканчивается цепочка какой-то зоны, побочный рейд. Все три в эту парадигму укладываются вполне :)

Да и опять же, на чём зиждится твоя уверенность, что у Близзард нет времени? Времени у них до ноября - хоть задницей кушай. И им никто не мешает на близзконе показать сначала 8.3 с финальными военными разборками (осады там кого-то и тд, корочи, решения вопроса с Сильваной) и там же анонсировать 9.0 про заваруху с Н'Зотом. Освобождение кальмара нам и так уже светанули, так что спойлером для нас это не будет, но при этом чем закончится военный конфликт потенциально от Н'Зота не зависит, поэтому опять же, "интригу" (если это слово уместно для нынешнего сюжета) концовки войны свободно можно сохранить показав при этом следующий аддон.

p.s. я не срача ради, а для дискуссии )) Просто мне кажется ты немного ошибаешься в своих заключениях. Сейчас точка в аддоне не поставлена от слова совсем (а я напомню, что ОО/ЦАП/Анторус точку в конкретной истории ставили абсолютно четко + давали зацепку на следующий аддон). Зацепка есть, а точки - ну нет её. Заканчивать историю в каком-то мини рейде в 8.2.5 - зашкварина и я крайне серьезно сомневаюсь, что Близзы на это пойдут.

Потому что количество боссов и качество исполнения оных в Ульдире на равне с главным рейдом начального сезона, в случае сравения с Легионом - ЦН. Мы ведь не будем говорить что отсутствие синематика является аргументом в пользу "Ульдир лишь половина рейд тира". Уж поверьте, в начале БфА я тоже думал, что Ульдир обычный рейдик уровня Кошмара, а оно вон как оказалось. Ну времена меняются. Просто чисто если смотреть в БфА уже есть 3 тира.

На что пойдут? Они сделали БфА, что уже говорит о многом  ;D. Они продолжают стоять на своем и кричать, что все хорошо. Что сюжет прекрасный и вообще. И поверьте в этом случае лучше оставить открытую концовку, чем создавать очередное "Слитие" персонажа. Мне лично не хочется, что бы Нзота постигла судьба слива Легиона. Бедный Легион, если подумать... Ну не могут они в сюжеты, пусть и не пытаются в короткое время это делать.

WoW: Nothing lasts

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1154
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Мне лично не хочется, что бы Нзота постигла судьба слива Легиона. Бедный Легион, если подумать... Ну не могут они в сюжеты, пусть и не пытаются в короткое время это делать.
Если Н'зот ласт, то необязательно что он умрет. Гаррош к примеру не умер в Пандарии, а Н'зот может и нас победить (неожиданный поворот,которого все ждут).
Да и по качеству ролики с появлением Назжатара и освобождения Бейна намного лучше последнего. Ролик после убийства Азшары совсем не тянет на ласт ролик дополнения.
Хейтеры? Защита!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
Если в мифике предусмотрен дополнительный ролик - разве его нельзя уже сейчас из клиента выковырять с помощью рабского труда датамайнеров?
Нельзя. Близзы шифруют всё, что не хотят открывать раньше времени. Когда человек пройдёт рейд, ему придёт от сервера ключ для расшифровки ролика. До этого - никак.

PS не думаю, что там есть отдельный ролик. Такого не припомню. Дать отдельную фазу или даже отдельного босса хардкорщикам - такое бывает. Ролик для хардкорщиков - вряд ли.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если в мифике предусмотрен дополнительный ролик - разве его нельзя уже сейчас из клиента выковырять с помощью рабского труда датамайнеров?
Нельзя. Близзы шифруют всё, что не хотят открывать раньше времени. Когда человек пройдёт рейд, ему придёт от сервера ключ для расшифровки ролика. До этого - никак.

PS не думаю, что там есть отдельный ролик. Такого не припомню. Дать отдельную фазу или даже отдельного босса хардкорщикам - такое бывает. Ролик для хардкорщиков - вряд ли.

Умно. Они бы ещё всё остальное так шифровали. А то ещё задолго до релиза весь контент на форумах - как в лавке мясника.

Согласен. "Сюжетный эксклюзив" - это что-то новенькое.

Да Нзот ластом БфА будет - к гадалке не ходи. А вот в каких обстоятельствах это всё будет происходить, как будет увязано с войной, Сильваной, будущим  фракций и всего Азерота - это уже более интересные вопросы.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2019, 23:40:48 by LokNarad »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
Умно. Они бы ещё всё остальное так шифровали. А то ещё задолго до релиза весь контент на форумах - как в лавке мясника.
Ну тут или тестировать всем миром, тогда надо почти всё открывать кроме каких-то ключевых моментов или самых загадочных боссов, или вообще не давать людям на тестирование. Как показывает практика, то, что близзард не отдают на публичное тестирование, выходит крайне забагованным. Поэтому, видимо, от датамайна никуда не деваться.

Да Нзот ластом БфА будет - к гадалке не ходи. А вот в каких обстоятельствах это всё будет происходить, как будет увязано с войной, Сильваной, будущим  фракций и всего Азерота - это уже более интересные вопросы.
Согласен, возможно будет нежданчик в виде того, что мы его не убьём, а может и вовсе проиграем, добившись каких-то промежуточных целей. Всё же мне кажется, что тема древних богов слишком обширна, чтобы её раскрыть в одном патче. А там уже в следующем аддоне будем копить силы для решающей битвы.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Умно. Они бы ещё всё остальное так шифровали. А то ещё задолго до релиза весь контент на форумах - как в лавке мясника.
Ну тут или тестировать всем миром, тогда надо почти всё открывать кроме каких-то ключевых моментов или самых загадочных боссов, или вообще не давать людям на тестирование. Как показывает практика, то, что близзард не отдают на публичное тестирование, выходит крайне забагованным. Поэтому, видимо, от датамайна никуда не деваться.

Да Нзот ластом БфА будет - к гадалке не ходи. А вот в каких обстоятельствах это всё будет происходить, как будет увязано с войной, Сильваной, будущим  фракций и всего Азерота - это уже более интересные вопросы.
Согласен, возможно будет нежданчик в виде того, что мы его не убьём, а может и вовсе проиграем, добившись каких-то промежуточных целей. Всё же мне кажется, что тема древних богов слишком обширна, чтобы её раскрыть в одном патче. А там уже в следующем аддоне будем копить силы для решающей битвы.

Только, как по мне, желательно эти самые "силы копить" погрязнув в тотальном хаосе медоусобиц, пришедшему на смену былым Орде и Альянсу и ставшему следствием поражения в противостоянии с Нзотом. А то от всех этих ванильно-сахарных обнимашек и объединяшек строго в нужное время уже изрядно подташнивает. Даже война Сильваны в этом плане не стала отдушиной, ибо и сама по себе какая-то несуразная, да и кончится наверняка нелепо и стандартно.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2019, 02:13:10 by LokNarad »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Согласен. "Сюжетный эксклюзив" - это что-то новенькое.

Почему новенькое? Привет ВМ и Император Маргок, у которого скрытая фаза завершает сюжетную линию с ЧоГаллом полностью. Да, это не ролик, но суть по факту та же самая - сюжет только в мифике. После перестали делать скрытые фазы частью сюжета потому что много негодования было.
WoW: Nothing lasts

Джезриен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
На самом деле в БфА легко "проиграть".
Во-первых, как мы уже поняли вся движуха Магни - сизифов труд. Мы никого не лечили, а скорее калечили, как мелкие паразиты, копающиеся в ранах Азерот. Несмотря на то, что мы там побеждали всяких Ша и внутренних демонов, но БфА показал - собственных пороков мы не лишились. Думаю, Нзот это тоже прекрасно видит, как и то, что герои Азерот - грозная сила. 1000 раз с нами пытались говорить с позиции силы, и 1000 раз мы одерживали победу. Где гарантия, что в 1001й раз будет иначе. Надеюсь, Древний Бог, который провел очень много времени, наблюдая за нами, смог сделать правильные выводы. Поэтому он и приглашает нас в гости, но не в стиле "Let them come, Frostmourne hungers", а буквально на чай с плюшками. Мы ему банально нужны. Такие вот сильные, способные побеждать все на своем пути - от свиней в дуротаре до Титанов на Аргусе. И ему нужен "здоровый" Азерот. Ведь правда, если так задуматься, то Азерот гибнет. В ее теле уже две кошмарные раны, и нет жреца, способного их исцелить. Зачем Древнему Богу и его Черной империи мертвый титан, неспособный кормить вечно голодную Бездну?
План Нзота одновременно прост и сложен. Ему надо обработать нашу мораль настолько, чтобы мы кардинально поменяли полюса нашего мировоззрения. Именно этим он вполне может заняться в 8.3. И вполне это может иметь непосредственное отношение к судьбе Сильваны. Именно таким образом мы и проиграем, когда в конце аддона видим, что мир неизбежно и быстро увядает. Мы не победили. Никто не победил. Мы видим, как рушится мир, мы ничего не можем с этим поделать. Мы слышим Нзота, мы ему верим. Он не подавляет нашу волю, он лишь мотивирует иначе взглянуть на обстоятельства. Он манипулирует нами таким образом, что мы сами кардинально меняем мировоззрение. Как падший титан Саргерас. Нзоту остается лишь рассказать нам, как можно спасти планету, и мы согласны. БфА заканчивается тем, что мы, казалось бы все те же герои, стоим перед порталом, а вокруг нас апокалипсис. Шаг вперед, в 9.0

В чем же суть, и как я вижу 9.0?
Как уже было сказано, Азерот гибнет, это ненужно ни нам, ни Нзоту. Поэтому у Древнего Бога возникает план, отправиться в прошлое. Не в альтернативное, а именно в прошлое. Незадолго до того, как Амантул нанесет первую неизлечимую рану титаниде. Мы возвращаемся в мир не просто до Катаклизма, а до Легиона. До Войны Древних. До Хранителей, до Аспектов. Черная Империя пала, но Амантул еще не вырвал Ишараджа. Поэтому мы видим непривычный нам Азерот. Древний, с остатками разрушенной, но не уничтоженной полностью Черной империей, потому что еще живы ее Боги. И наша задача... помешать Пантеону. И в первую очередь Амантулу. Мы видим Пантеон во всей его мощи, мы знаем их - память нам не стерли, но мы уверены, что их приход на Азерот является первопричиной гибели планеты и всего живого на ней.  Нам надо остановить Пантеон.

И вот 9.0 по пунктам.
- Древний Азерот. Имеющий одновременно и некие узнаваемые формы, но и практически неизвестный. Очень много где встречаются остатки Черной Империи.
- Возможно, действительно пора уже забыть про всю эту фракционную возню.
- 9.0-9.1 Борьба с Пантеоном. Хоть мы и те же самые герои, но в прошлом, но все-таки что-то в нас изменилось. Бездна дает нам силы. Порой это проявляется внешне (случайные визуальные эффекты). Рейд против Пантеона.
- 9.1.5-9.2 "Предательство". Нзот хочет возродить Империю, но остальные Древние Боги ему ненужны. Реворкнуть можно разве что Ктуна. Нзот самостоятельно разбирается с Ишараджем и Йог-сароном. Рейд с финальным боссом - Ктуном. Перед тем, как окончательно погибнуть, Ктун намекает, что мир вокруг нас - иллюзия. Начинается сюжет, где нам предстоит избавиться от пелены лжи Нзота.
- 9.2-9.3. Ниалота. Мы избавились от влияния Нзота, и теперь намерены его уничтожить. Нзот сбегает в Ниалоту. Локация имеет специфическую атмосферу (в прямом смысле). Повсеместно (помимо данжей и рейдов само собой) действует аура, которая если не двигаться, то накладывает стакающийся дебаф, уменьшающий максимальное хп. Настакался на максимум - персонаж засыпает (долгий, но диспелящийся дебаф). Сюжет патча заключается в противостоянии с Нзотом, выживании на Ниалоте и поиске обратного пути на Азерот. В конце рейда, где мы побеждаем Нзота (или сюжетных квестов после рейда), Окулет обнаруживает, что где-то рядом открылся портал при помощи магии, природа которой ему отдаленно знакома. Возможно, это наш путь домой. Находим то место, где портал был открыт, но его там уже нет. Тем не менее следы магии остались, и вам с Окулетом (и мб остальными важными нпс игры) предстоит разобраться, как повторить эксперимент, ибо вы уверены, что это позволит вернуться на Азерот. В конце концов, вы понимаете, как это сделать. но вам нужен мощный предмет, связанный с вашим миром. Осмотр вещей показывает, что таким предметом может стать кинжал, который носит название Ксалатат (не спрашивайте, как он опять у вас оказался. Тортолан принес). Открываем портал. Входим. На другом конце обнаруживаем, что портал не просто вас перенес обратно на Азерот, но и вернул в будущее (время может быть любое из того, что мы уже наблюдали сами. Например, перед событиями дополнения Легион).
Конец аддона (9.3-9.3.5?). Доступна лишь часть локаций (хоть мы и вернулись на Азерот, но это новая локация, как Аргус например). лишенных влияния Пантеона и Древних Богов. Мы видим как стала планета, имея возможность развиваться "естественным" путем. Грубо говоря, мы можем ходить по земле, которую мы привыкли называть "Фералас", "Кратер Унгоро" и "Силитус", но выглядеть они будут абсолютно иначе (изумрудный сон?). Повсюду красоты и буйство природы. Но там где в привычном для нас понимании должен быть Силитус несет темной магией. Остатки Черной Империи, руины смогли пережить тысячелетия, и теперь там снова копошится бездна. Там вы встречаете Ксалатат, ту что обрела тело. Оказывается она была с вами все время - попала в прошлое, была на Ниалоте, и это именно она открывала портал на Азерот, но попала на него раньше по временному промежутку. И между ее приходом и вашим возвращением прошел какой-то период (небольшой, но достаточный, чтобы Ксалатат смогла уже отчасти преобразовать Силитус и обжить развалины Черной Империи). Ее цель - приход Войд лордов. Рейд с ласт боссом - ксалатат. В конце, мы слышим фразу, она гремит на всю округу, но это не крик (нечто наподобии как йормунгар общался с кратосом в год оф вар). События в ходе рейда и после позволили Войд Лорду "заглянуть" к нам и поприветствовать.

Дополнение 10.0 - войд лорды.

PS. пойду грибной суп доем.

 

закрыть