WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики «Сезона открытий» WoW Classic заботятся о веселье, а не об идеальном балансе  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 786
  • Параноид



Одна из причин, по которой игровые миры "Сезона открытий" WoW Classic могут казаться странноватыми, заключается в том, что разработчики не слишком сильно беспокоятся о балансе. Сделает ли новая руна паладинов чрезмерно мощными в рейде Затонувший Храм? Станут ли охотники ближнего боя вдруг править балом по урону среди всех бойцов? Не нарушат ли друиды с "Дикими ударами" баланс в PvP? Все это входит в планы, пока люди получают удовольствие от игры.:cut:

"Это соответствует нашей цели – балансировать игру ради удовольствия, а не ради идеального баланса," – призналась Нора Валлетта, ведущий инженер-программист, в интервью с PCGamer. По ее словам, это не означает, что никаких изменений в том, как работают вещи или какова их мощь, не будет. Просто достижение идеального баланса для всех рас, классов и специализаций в игре не является целью разработчиков. "Так мы учимся и постоянно пытаемся улучшить, что работает, а что нет".

По ее словам, главное – прислушиваться к отзывам игроков о том, что им нравится. "Когда мы балансируем игру ради удовольствия, мы гораздо больше прислушиваемся к отзывам игроков о том, что им нравится, – говорит Валлетта. – Некоторые отзывы мы получаем в духе: 'Эта способность хороша, но мне не очень нравится ее использовать'. И иногда наши данные могут это отражать. Так что мы определенно уделяем больше времени тому, чтобы понять: 'Ладно, возможно, эта способность мощная или сильная, но интересно ли ее использовать? Это просто кнопка, которую вы нажимаете, или это что-то, что вы можете использовать в подходящие моменты и применять таким образом, чтобы это было по-настоящему весело и интересно?'"


По ее словам, отсутствие необходимости идеально балансировать все и всех позволяет команде больше сосредоточиться на том, как чувствуются способности. "Это в значительной степени избавляет нас от мысли, что все должно быть безупречно с точки зрения цифр, как будто мы должны сосредоточиться на каком-то соревновательном аспекте игры в "Сезоне открытий", ведь это не так, – сказала Валлетта. – Даже с учетом PvP в открытом мире и его 'приятных сочных наград', команда просто должна убедиться, что в реальности их может получить каждый".

Приятным побочным эффектом такого подхода является то, что когда разработчики пытаются сбалансировать способности или фракции, они больше думают о том, что могут дать игрокам с другой стороны, а не о том, что им нужно отнять. "Когда мы понимаем, что в чем-то, что мы внедряем, может возникнуть дисбаланс, мы также начинаем думать о том, как компенсировать его с другой стороны, – рассказала Валлетта. – Это не обязательно может выглядеть одинаково для обеих фракций. И мы считаем, что в этом и заключается уникальная изюминка и вкус, которые всегда были присущи WoW Classic. Если вы играете за персонажа Альянса, у вас будут одни впечатления от игры. Если вы играете за персонажа Орды, у вас будут совсем другие впечатления. Так что это одна из тех вещей, которые мы стараемся не делать слишком 'обоюдными', если это имеет смысл".

JuliusCrut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Хм, я как раз и дропнул на втором сезоне. Все благодаря отсутствия баланса. Спасибо, но я не вижу ни какого веселья, когда класс слабее других.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хм, я как раз и дропнул на втором сезоне. Все благодаря отсутствия баланса. Спасибо, но я не вижу ни какого веселья, когда класс слабее других.
Вообще пофиг на баланс в СоД. Это я как человек, рейдивший в первой фазе энхом, говорю. Всех боссов ты всё равно убьёшь в первую же неделю, в крайнем случае две.

СоД тем и хорош, что в нём разработчики придумывают всякие весёлые штуки, не заботясь о балансе.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хм, я как раз и дропнул на втором сезоне. Все благодаря отсутствия баланса. Спасибо, но я не вижу ни какого веселья, когда класс слабее других.
Когда-то и актуал был не только про баланс, но и про фан, жаль те времена ушли.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Хм, я как раз и дропнул на втором сезоне. Все благодаря отсутствия баланса. Спасибо, но я не вижу ни какого веселья, когда класс слабее других.

Не чувк, ты дропеул игру, потому что не мог наяривать на рекаунт, вот и все.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Расскажите этим идиотам, что веселья без баланса в онлайн игре с конкуренцией быть не может.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Что вы хотите от людей, которые буквально не научились еще разрабатывать онлайн игры. Подучатся, глядишь и смогут фан с балансом совмещать.
Тем более ребята вроде стараются.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Расскажите этим идиотам, что веселья без баланса в онлайн игре с конкуренцией быть не может.
За что ты там в соде конкурируешь, болезный? За место в придуманном такими же, как ты, лидерборде?

kiddo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Одного меня смущает, что программист комментирует баланс в игре?  :'(

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Когда-то и актуал был не только про баланс, но и про фан, жаль те времена ушли.
Ну как игра стала аркадно-сессионной помойкой, а не ММО, так и ушли. Какой фан может быть в наглухо соревновательной игре?

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Гениальная отмазка на все случаи жизни :)
"Весь рейд перекинуло в другой слой на 50% НР ворлдбосса?" - ну, весело же!
"Не работают коэффы увеличения репы с токенов?" - еще веселее!
"Полностью проапанный гарпун работает в 10 раз хуже дефолтного?" - вообще обхохочешься!

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Веселья без элементарного баланса не может быть. Я специально подчеркиваю - элементарный, во многих новых способностях вообще нету никакой логики, синергии и идеи (Ярость Шамана)

Очередной дешевый популизм от Близзард. Если они только прислушиваются к эмоциональным отзывам на реддите и у них собственного концепта - то мне их очень жаль

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
Стоит заметить, что им нет нужны заботится о "идеальном балансе" в ситуации, когда у них каждые два-три месяца выходит контент, поднимающий лв-кап, добавляющий новые способности, сборки и тому подобное. Хант с новыми рунами гнет все живое? Да и пофиг, через два месяца улетит на дно, когда лок/маг/воин получит способность Х.
Актуал такого лишен.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Расскажите этим идиотам, что веселья без баланса в онлайн игре с конкуренцией быть не может.
За что ты там в соде конкурируешь, болезный? За место в придуманном такими же, как ты, лидерборде?

За квестовых тигров вокруг лагеря в тернистой, например.
Но откуда соевым знать о конкуренции. Игра от целователей белочек для целователей белочек. Весело же.
Только идиот не понимает, что в онлайн игре веселье одного обратно пропорционально веселью другого.
Можно спросить у афликов или фералов в актуале.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Когда-то и актуал был не только про баланс, но и про фан, жаль те времена ушли.
Ну как игра стала аркадно-сессионной помойкой, а не ММО, так и ушли. Какой фан может быть в наглухо соревновательной игре?
А че у вас отняли лфр нормал гер и прочее? как наличие "сложного" контента мешает в "простой" играть?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 17:22:47 by psametix1 »

 

закрыть