WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд Затонувший храм оказался очень сложным и до сих пор не пройден в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 5904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Бро, казуалы любят пиньяты с новым лутом. Особенно когда пиньята находится в относительно новых декорациях. Порталы - это нерепетативный квестинг и репогринд. Это не пиньята с очередной "моя прелесть". А новый рейд претендовал на то, чтобы перестать быть пиньятой, смекаешь?
То есть ключевой аспект, который делает контент желаемым, это... рандомность выпадения лута, что ли? За порталы же тоже дают шмот (за репу), причём даже не рандомно, а гарантированно.
Бро, проблема не в том, что я чего-то не вижу. Я играл в свое время в семи-хардкор гильдии, я вполне понимаю мотивацию игроков не только средне-слабой прослойки, но и с хорошим скилом. Все что ты мне выше написал мне прекрасно известно. Проблема в том, что игроков с таком мотивацией - их банально меньше. Я выше описал мотивацию хомячка-казуала, ему наоборот збс фармить, ему збс лутать из пиньяты новые шмоточки даже тогда, когда сильного игрока уже от этого будет тошнить, ему збс при этом трещать в дискорде с комрадами. Ему нравится ненапряжный игровой рейдовый процесс в компании приятных ему людей, для него это фан.

Это полная противоположность игроков с твоей мотивацией, где фарм - это необходимое зло. Но проблема в том, повторюсь, что игроков с мотивацией казулов - их больше. Потому что в игре казуалов больше.
Да какой это семи-хардкор, мой прогресс на актуале - 1 (один) мифик. Казуальнее некуда.
Просто люди любят новое, а не одно и то же по кругу. Вон ты сам как воспротивился, когда я предложил в старые рейды вместо актуального сходить.
Я, конечно, знаю, что есть прослойка игроков, которым интересно заново проходить одно и то же, чтобы побить какой-то свой или чужой рекорд. Но, боюсь, ты сильно преувеличиваешь их количество. Большинству довольно и того, что босс умер, а какие-то рекорды ставить неинтересно.
Шмот же - это инструмент. Когда имеющегося шмота более, чем достаточно для любых задач, предоставляемых игрой - новый уже не нужен.
У казуалов вообще это не так работает. Если боссы падают быстро, лут падает - люди будут ходить. Как только рейд упрется в сложного для этих людей босса и он не упадет в разумные для казуалов сроки (пара-тройка десятков траев) начнутся брожения умов в стиле "а нахрена нам это надо". Выражаться это будет в том, что на зачистку рейда люди будут приходить, потому что это фан и гир можно полутать, а на траи треть или четверть состава легком может отвалиться. Они так буду ходить до того момента как нафармят весь гир, который хотели, дальше уже тоже могут быть варианты, но не про них сейчас. Для казуалов важен не прогресс в стиле "юху, мы убили сложного босса", нет, для них важен прогресс персонажа "я полутал очередную мою прелесть" или "норм сегодня в диске потрещал с посонами в рейде, пока боссов разваливали".
Только на практике это работает не так. Вопрос "а нахрена нам это надо" срабатывает как раз в отношении фарма, особенно когда всё нужное оттуда уже залутано. Регулярно поднимается вопрос скипа фармовых боссов (для СоД неактуален ввиду отсутствия возможности скипа) и вообще целесообразности траты времени на более низкую сложность ради нескольких потенциально полезных шмоток (для СоД тоже неактуален ввиду единственной сложности).
Когда финальный босс освоен, и дальше идти не представляется возможным (например, у нас нет игроков на мифик, и финальным боссом для нас является героик ласт), люди в основном просто перестают рейдить до следующего сезона, либо идут во временный состав к кому-то, кто осваивает дальше мифики, а не ходят этот освоенный контент до посинения. Собственно, прямо сейчас я залипаю в СоД, а в актуале мы уже несколько месяцев не рейдим и просто ждём новый сезон.
И, повторюсь, это не какой-то мифик-хардкорный состав. У нас прогресс выше трёх мификов поднимался один раз, и то в Ниалоте, стоявшей год; а последние годы мы останавливаемся на героике.
Данные с SoD использовать не стал, потому что там каждый раз есть вопрос кача, т.е. все начинают в разное время.
В том-то и дело, что не стал. Потому что НП все прошли на фул в ту же неделю, в которую туда зашли. Гномреган - в первую-вторую (от момента начала освоения конкретным составом), поскольку Термоштепсель хоть немного похож на настоящего босса.
"Топы" в СоД - это не какие-то особо крутые игроки, это просто те, кто заспидранил прокачку и первым пришел в рейд. Они может и умеют играть чуть лучше меня или тебя, но именно чуть. Ну негде здесь большую разницу в навыках игры показать, игра этого просто не позволяет. Это тебе не актуал с тысячей механик босса и пианино на панели, здесь во всём рейде меньше механик, чем в одном боссе актуала.
Да, чуваки с топовыми логами показывают какие-то умопомрачительные цифры, но разница между нами и ими это не разница между "плохо отыграли" и "хорошо отыграли", это разница между "нормально отыграли" и "ВАНШОТНУЛИ БОССА НАФИГ ЗА 16 СЕКУНД". И это делается не на освоении, а от скуки маются на фарме.

Ты сам-то, по своему казуальному опыту, что скажешь о скорости освоения вами НП и Гномрегана?
в фановом сезоне, на проходном рейде не на капе
50 - это кап. Такой же, как 25, 40, 60 или 120. Храм - это текущий эндгейм контент. Он имеет равные права с любым другим эндгейм-контентом любой фазы любого аддона.
Это не какая-то проходная фаза, это фаза, абсолютно равная в правах с любой другой фазой СоД. СоД исключительно из таких фаз и состоит. И на 60 лвл будут точно такие же фазы, только без периода прокачки между ними. И если в первой фазе ещё можно было апеллировать к низкому уровню и проистекающему из этого малому количеству возможностей игроков, то во второй и тем более в третьей в третьей классы вышли на достойный уровень, и играем уже в полноценную игру.
Я даже скажу вот что - ты с твоей мотивацией все равно отвалишься до нового контента, даже если тебе освоение дать. А вот хлебушки которых гораздо больше чем таких как ты будут радостно пинать пиньяту с лутом месяц-другой, а вот если им эту пиньяту не дать, то они ливнут гораздо быстрее и не факт что вернутся, в отличии от тебя.
Не уйдут. Они просто будут заниматься другим контентом, которого навалом, и пинать другие пиньяты. В конце-концов, ты сам рассказывал, как они прекрасно играли без рейдов в Дреноре.
А вот те, кто хотел бы поиграть в рейд - как раз придут. Многие не просто отваливаются, но и вообще не приходят, зная, что желаемого ими контента игра не предоставляет. Например, я так и не смог затащить в СоД ни одного из друзей с актуала - они так и говорят, что там же не во что играть. Да и я, если бы уже не увяз, вряд ли бы вернулся на вторую-третью фазу.
Чтобы было во что играть - нужна долговременная цель, к которой можно стремиться. Убийство финального босса всегда было такой целью. Но, увы, не в СоД. Приходится маяться от скуки, изобретая себе какие-то собственные цели.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2024, 00:30:49 by Riv »

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Все это нытье.
Сходил я в первое кд с пугами. Рейд был сильный 95%+ челики. Жёсткие ебари, непробиваемве танки и оверхил за 1 каст фул столб хилы. Но!!! Я ходил в уже понерфленый СТ. Хп у боссов было много меньше. А вот трещ не трогали
 Треш мы били относительно долго, относительно первых двух рейдов.
Мы шли первый раз, посмотрев в ютубе гайдецкий. Пока сам не покупаешь, не всегда понятно куда наступать.
Первый босс упал не заметно даже.
Слизь дала просраться. На первом пуле не совсем ясно что происходит. Хилы не успевают всех диспелить. Куча дерьма, банок натурпротекта.
Совет с призраками тоже простой босс. Если не вешать доты на всех подряд.
Драконы прикольный босс, с дыркой в полу. Для дамагеров вообще не сложный.
Жрец, если не диспелить его, не убиваемый. У меня лучшие цифры на нем)).
Ещё 2 дракона, я так и не понял толком, что там происходит, чёт сбежались, насрали говна, покатались на коньках и забили до смерти босса.
Эраникус, ох уж этот эраникус. Не убили. У него пару тройку механик. Но было уже утро, я вырубился спать, как и другие челики. Мы столько херни творили. 60% ли около того.
Ну и до хаккара не дошли, разумеется.

Хп у боссов реально много. Вспоминайте предыдущие рейды, где босс падал за полторы минуты, и тут на слизне бегали минут 5.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть ключевой аспект, который делает контент желаемым, это... рандомность выпадения лута, что ли? За порталы же тоже дают шмот (за репу), причём даже не рандомно, а гарантированно.

Если совсем грубо говорить - то да. Тут работает тот же механизм, что подталкивает людей покупать лутбоксы. Предсказуемость убивает интригу, ты четко можешь распланировать результат, а это... скучно?

Да какой это семи-хардкор, мой прогресс на актуале - 1 (один) мифик. Казуальнее некуда.
Просто люди любят новое, а не одно и то же по кругу. Вон ты сам как воспротивился, когда я предложил в старые рейды вместо актуального сходить.
Я, конечно, знаю, что есть прослойка игроков, которым интересно заново проходить одно и то же, чтобы побить какой-то свой или чужой рекорд. Но, боюсь, ты сильно преувеличиваешь их количество. Большинству довольно и того, что босс умер, а какие-то рекорды ставить неинтересно.
Шмот же - это инструмент. Когда имеющегося шмота более, чем достаточно для любых задач, предоставляемых игрой - новый уже не нужен.

Ты воспринимаешь шмот как инструмент. Я воспринимаю шмот как инструмент. А куча народу воспринимает шмот как цель и это нельзя игнорировать. И вот для таких людей убивать босса в 31 раз в надежде что с него дропнется БиС шмотка в нужный слот и челик уведет ее у остальных конкурентов - ваще окей, это их фан.

И я не то что бы воспротивился идее ходить в старые рейды. Я просто знаю что она не сработает, люди в массе своей не для этого играют.

Только на практике это работает не так. Вопрос "а нахрена нам это надо" срабатывает как раз в отношении фарма, особенно когда всё нужное оттуда уже залутано. Регулярно поднимается вопрос скипа фармовых боссов (для СоД неактуален ввиду отсутствия возможности скипа) и вообще целесообразности траты времени на более низкую сложность ради нескольких потенциально полезных шмоток (для СоД тоже неактуален ввиду единственной сложности).
Когда финальный босс освоен, и дальше идти не представляется возможным (например, у нас нет игроков на мифик, и финальным боссом для нас является героик ласт), люди в основном просто перестают рейдить до следующего сезона, либо идут во временный состав к кому-то, кто осваивает дальше мифики, а не ходят этот освоенный контент до посинения. Собственно, прямо сейчас я залипаю в СоД, а в актуале мы уже несколько месяцев не рейдим и просто ждём новый сезон.
И, повторюсь, это не какой-то мифик-хардкорный состав. У нас прогресс выше трёх мификов поднимался один раз, и то в Ниалоте, стоявшей год; а последние годы мы останавливаемся на героике.

У тебя системная ошибка - ты опираешься на личный опыт и позицию, скажем так, единомышленников. А я имею разный опыт. Я играл и в составе, который пытался в прогресс в мифике (в Дреноре в ВМе убили то ли 2 то ли 3 босса в мифике и потом бились головой о следующего), играл с составе, который имел такой же подход как и у вас (собственно точно так же стопались на героике) и точно так же не возились с фармом. Но я играл и в составах, где уткнувшись в стену состав фактически забивал на траи и выфармливал до блеска весь доступный гир и людям это нравилось.

И дал тех, кому нравилось выфармливать весь доступный игр вопрос "а нахрена нам это надо" возникал только после того, как они лутали всю максимально доступную экипировку. Вот тогда да, у них мотивация дальшей рейдить падала в пол. А знаешь когда еще у них мотивация падала в пол? Когда они упирались в босса и начинался вайпфест. Они просто не хотели преодолевать, им не нужен был результат ценой там условных 50-100 вайпов. Люди очень быстро уставали от этого, начинали ныть и слакать.

В том-то и дело, что не стал. Потому что НП все прошли на фул в ту же неделю, в которую туда зашли. Гномреган - в первую-вторую (от момента начала освоения конкретным составом), поскольку Термоштепсель хоть немного похож на настоящего босса.
"Топы" в СоД - это не какие-то особо крутые игроки, это просто те, кто заспидранил прокачку и первым пришел в рейд. Они может и умеют играть чуть лучше меня или тебя, но именно чуть. Ну негде здесь большую разницу в навыках игры показать, игра этого просто не позволяет. Это тебе не актуал с тысячей механик босса и пианино на панели, здесь во всём рейде меньше механик, чем в одном боссе актуала.
Да, чуваки с топовыми логами показывают какие-то умопомрачительные цифры, но разница между нами и ими это не разница между "плохо отыграли" и "хорошо отыграли", это разница между "нормально отыграли" и "ВАНШОТНУЛИ БОССА НАФИГ ЗА 16 СЕКУНД". И это делается не на освоении, а от скуки маются на фарме.

Для того, чтобы сделать ранжирование по SoD данные нужно очищать от временного лага, т.е. разбираться когда конкретно каждый состав первый раз пошел в конкретный рейд. Я не настолько заинтересован в отстаивании собственного мнения на форуме, чтобы на это тратить время ;D

Ты сам-то, по своему казуальному опыту, что скажешь о скорости освоения вами НП и Гномрегана?

Ничего не скажу, мне SoD не интересен как игровой режим. Тут просто был затронут общетеоретический вопрос "стоит ли делать рейд сложным", вот я и вкатился, так как вопрос в целом мне интересен. Лично я сейчас ракую на ЛК в ожидании Каты и да, немало того, что я описываю это вот прям, скажем так, свежие и актуальные впечатления, впрочем, которые просто освежили предыдущий опыт. Игроки в этом плане за последние годы не то что бы сильно поменялись.

50 - это кап. Такой же, как 25, 40, 60 или 120. Храм - это текущий эндгейм контент. Он имеет равные права с любым другим эндгейм-контентом любой фазы любого аддона.
Это не какая-то проходная фаза, это фаза, абсолютно равная в правах с любой другой фазой СоД. СоД исключительно из таких фаз и состоит. И на 60 лвл будут точно такие же фазы, только без периода прокачки между ними. И если в первой фазе ещё можно было апеллировать к низкому уровню и проистекающему из этого малому количеству возможностей игроков, то во второй и тем более в третьей в третьей классы вышли на достойный уровень, и играем уже в полноценную игру.

Я уже дискутировал с тобой на эту тему. Кап - это 60й лвл. Все что до этого - проходные рейды, не являющиеся эндгеймом. Я еще могу согласиться с тем, что потенциал интереса SoD как раз в этих проходных фазах и состоит, т.к. на капе поток нового контента прекратиться, но это не делает каждую отдельную фазу капом. И да, я остался и останусь при своем мнении.

Не уйдут. Они просто будут заниматься другим контентом, которого навалом, и пинать другие пиньяты. В конце-концов, ты сам рассказывал, как они прекрасно играли без рейдов в Дреноре.

Уйдут, уйдут. Потому что других свежих пиньят нет, я уже в самом начале писал, что шмот нза репу это ниразу не пиньята. Дренорский пример тут не актуален - там люди изначально играли не в рейды и прослойка таких игроков я не думаю что была значимой. Они были да, они были не в единичном объеме, но тем не менее они точно не были большинством.

Так же и тут. Казулы будут хотеть бить новую пиньяту. Это их основной фан и лут из пиньяты - основная цель. И если ты их этого лишишь, то они уйдут. И далек не факт, что вернуться.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2024, 09:18:57 by Rivud »

 

закрыть