WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики просят воздержаться от попыток победить Оуро на «хардкорном» WoW Classic  (Прочитано 6319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
и много там желающих убить Оуро спустя месяц запуска ХК ?))
Хороший вопрос, кстати, чем на капе заниматься. Рейдинг там явно рискованный и требования по подготовке, дисциплине и РТ будут серьёзные.

заниматься на самом деле есть чем. Обшваркиваться в пре-рейд бис из данжей. Фармить тонны химии и голды и скидывать на альтов. Прокачивать альтов, на случай потери мейна.

рискованный - это мягко говоря. МС еще окей, одеться в т1 не должно быть большой проблемой, но вот дальше...
Разоргор и Ваэль мне уже сложно представляются без смертей. Либо это нужно долбить МС пока весь рейд не будет загирен по полной, чтобы максимально быстро положить Ваэля, либо я даже х3... магам в фулл ФР одеваться, чтобы от бомбы не сдохнуть.. или опять стакать варов ? В общем, даже с БВЛ не очень представляю. За Аку40 вообще молчу

новостей не очень много было на эту тему. Писали что какая-то гильда Рагну убила и Азурегуса там эксплойтом со слоями унижали по 10 раз на день, что конечно эпик фейл со стороны близзов, но уже не удивляет вообще. И пожалуй все, больше новостей не видел.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2023, 15:31:52 by Necrosium »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
вчера решил поиграть на хк вечерком, примерно раз в 40-70 минут у всех были лаги на 3-7 сек, перс просто стоит кастует и толку нет, ну как обычно у них
вот как с этим играть на хк?
Активно играю с первого дня, лаг был ровно один раз секунды на 3. Случалось, окружающие писали, что у них лагало, это да, но это явно не у близов проблемы.
Ога. То есть 1к отлетевших людей вчера на ХК вечером/ночью чисто по своей вине рипнулись? И темы просто так создались, и вой поднялся с чистого листа? Иногда лучше жевать чем говорить.  :facepalm:

Если бы игроки приходили в фирменный салон Близзард и играли оттуда, ты был бы на 124% прав. Однако в моей реальности - хз что в твоей - играют на своем личном пк, используя свой личный роутер, через провайдера, через вышестоящего провайдера, через магистрального провайдера и т.д. И только где-то в конце цепочки есть близзард.
Я не утверждаю, что Близзард никогда не виноваты. В части сетевых проблем виноваты они. Но считать, что если игроки не виноваты, то значит виноваты Близзарды - очень тупо.
Если это произошло в разных несвязанных друг с другом местах, то проблема не в сети.
Просто сообщу, что у игроков из Урюпинска и Москвы может быть один магистральный провайдер и вообще, вся вторая половина цепочки у них одинаковая.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
новостей не очень много было на эту тему. Писали что какая-то гильда Рагну убила и Азурегуса там эксплойтом со слоями унижали по 10 раз на день, что конечно эпик фейл со стороны близзов, но уже не удивляет вообще. И пожалуй все, больше новостей не видел.
Там же уже сейчас несколько боссов Накса убивают, разве нет?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
новостей не очень много было на эту тему. Писали что какая-то гильда Рагну убила и Азурегуса там эксплойтом со слоями унижали по 10 раз на день, что конечно эпик фейл со стороны близзов, но уже не удивляет вообще. И пожалуй все, больше новостей не видел.
Там же уже сейчас несколько боссов Накса убивают, разве нет?

возможно, я не слежу за стримами или новостями на разных порталах, раз в день на НК захожу ленту пролистать, тут ничего не писали за Накс, поэтому я фиг знает.

petrell1g

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсикдэдди
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как они на классике, которую мусолят уже лет 5 умудряются новые баги на ровном месте сделать
дак они половину по памяти восстанавливали, все исходники просраны давно
я думаю у близзов довольно продуманная система контроля версий и ничего там не просрано, как ты выразился

 

закрыть