WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый рейд обновления 9.2: Гробница Предвечных  (Прочитано 22957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разница между Дренором и ШЛ в том, что я могу назвать Дренор при всех его недостатках Варкрафтом, а вот сие творение Денузера язык не повернется так назвать.
У брутальных поклонников аниме варкрафт - это только орки и, может быть, хуманы ещё. Железа добавить, а больше ничего не нужно.
Всяко лучше вечных, предвечных, первых, темных земель, темных темных земель (мортис), земель жизни, потока мыслей Денузера о сплетающихся веревках, в попытках объяснить что же происходит с душами из параллельных миров. Превратили три тома хроник в имхо титанов, переименовали кучу персонажей, локаций, убили добрую часть шуток в игре, в общем отлично так поплясали на труде создателей ВоВ. Ах да, еще Хроми трапом сделали, спасибо, не надо, сами этим добром наслаждайтесь. 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всяко лучше вечных, предвечных, первых, темных земель, темных темных земель (мортис), земель жизни, потока мыслей Денузера о сплетающихся веревках, в попытках объяснить что же происходит с душами из параллельных миров. Превратили три тома хроник в имхо титанов, переименовали кучу персонажей, локаций, убили добрую часть шуток в игре, в общем отлично так поплясали на труде создателей ВоВ. Ах да, еще Хроми трапом сделали, спасибо, не надо, сами этим добром наслаждайтесь.
То ли дело путешествия во времени, альтернативные демоны, совершенно новые орки, ретконы всех вождей и еще кучи всего. Вот это было классно чистый варкрафт, ага.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дрянор худший аддон.
Шедоулендс второй с конца.
Есть чем гордиться.

А ведь люди хейтили БфА

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А ведь люди хейтили БфА
К шлаковости легиона ещё ни один аддон и близко не подошёл. Разве что фанатам гринда некогда было это замечать, ап и леги сами себя не нафармили бы.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всяко лучше вечных, предвечных, первых, темных земель, темных темных земель (мортис), земель жизни, потока мыслей Денузера о сплетающихся веревках, в попытках объяснить что же происходит с душами из параллельных миров. Превратили три тома хроник в имхо титанов, переименовали кучу персонажей, локаций, убили добрую часть шуток в игре, в общем отлично так поплясали на труде создателей ВоВ. Ах да, еще Хроми трапом сделали, спасибо, не надо, сами этим добром наслаждайтесь.
То ли дело путешествия во времени, альтернативные демоны, совершенно новые орки, ретконы всех вождей и еще кучи всего. Вот это было классно чистый варкрафт, ага.
Классный или нет, но это был Варкрафт. Те же путешествия во времени у нас внезапно с БК, самих бронзовых драконов, если память мне не изменят, мы встречали еще в ваниле, а когда мы там впервые о Предвечных услышали?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный или нет, но это был Варкрафт. Те же путешествия во времени у нас внезапно с БК, самих бронзовых драконов, если память мне не изменят, мы встречали еще в ваниле, а когда мы там впервые о Предвечных услышали?
Может меня память подводит, но разве о тех же ДБ/Титанах до выхода WoW была какая-то информация в w1-3 ?

Daremu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество рейдов - ВМ это стандартный "относительно небольшой стартовый рейд", которые выходили в тех аддонах, как и ПМШ/ИК/Ульдир. Полноценных тировых рейдов в дреноре было всего 2 - литейка и ЦаП.
В ШЛе близзы скипнули "стартовый рейд" и дали три полноценных.
А чем таким Нафрия принципиально отличается от ВМ, что становится "полноценным тировым" рейдом? Тем, что после него больше полугода других рейдов не было вообще?
ВМ может смотреться неполноценным разве что на фоне ЛКЧГ с его 14 боссами и сэтами на все классы и в спеки и на фоне ЦАП, где боссов 16 и всё те же классовые сэты.

Нафрия, по сути тот же стартовый рейд, в который пихнули пару ещё боссов количества ради и выкатили на сервера экономии ради, втюхав коммьюнити один рейд в тот же временной период, когда всегда выпускали два.
Или эти боссы и есть решающее отличие от "полноценного" рейда и с их добавлением ВМ стал бы чем-то принципиально иным?
Цитировать
Так что да, хоть и ненамного, но в шле все же больше контента чем в дреноре (.2 не сравниваю, т к в шле не вышел).

Нет.
Если мы говорим про рейдовый контент - а обсуждая рейды мы, как ни крути, говорим именно о нём - то ни с какого боку не больше.

Простоты ради посчитаем по головам:
три рейда Дренора это 8/14/16 боссов в ВМ/ЛКЧГ/ЦАП, в сумме 38 уникальных рейдовых энканутеров.
три рейда ШЛ это 11/10/11 боссов в ЗН/СГ/ГП, в сумме 32 уникальных рейдовых энкаунтера.

ШЛ, таким образом явно проигрывает количественно.

Собственно, даже если пойти на поводу у противников использование ВМ в подсчетах, мы увидим что в двух рейдах Дренора боссов почти столько же, сколько в трёх рейдах ШЛ - 28 против 32. Вполне себе Дренор 2.0.
Если же учесть, что для Нафрии и СГ не надо было заморачиваться с классовыми сэтами, то ВМ проигрывает им разве что по количеству боссов и может - и должен - использоваться в подсчётах.
Таким образом мы возвращаемся к первоначальным цифрам - 38 против 32.

В чистой арифметике относительно рейдового контента Дренор побеждает по очкам.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
То ли дело путешествия во времени, альтернативные демоны...
Альтернативных демонов не существует. Они существуют в единственном числе на все "реальности".

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный или нет, но это был Варкрафт. Те же путешествия во времени у нас внезапно с БК, самих бронзовых драконов, если память мне не изменят, мы встречали еще в ваниле, а когда мы там впервые о Предвечных услышали?
Может меня память подводит, но разве о тех же ДБ/Титанах до выхода WoW была какая-то информация в w1-3 ?
А вот не поверишь, были, нехов ДБ мы встречали во время путешествия Артаса и Анубарака. На счет титанов, Саргерас упоминался в варкрафте 3, на сколько я помню, потом были наработки Метцена по этому вопросу уже в те времена.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 09:03:17 by Ishimo »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество рейдов - ВМ это стандартный "относительно небольшой стартовый рейд", которые выходили в тех аддонах, как и ПМШ/ИК/Ульдир. Полноценных тировых рейдов в дреноре было всего 2 - литейка и ЦаП.
В ШЛе близзы скипнули "стартовый рейд" и дали три полноценных.
А чем таким Нафрия принципиально отличается от ВМ, что становится "полноценным тировым" рейдом? Тем, что после него больше полугода других рейдов не было вообще?
ВМ может смотреться неполноценным разве что на фоне ЛКЧГ с его 14 боссами и сэтами на все классы и в спеки и на фоне ЦАП, где боссов 16 и всё те же классовые сэты.
Первый рейд в нескольких  аддонах до шла всегда считался разгонным рейдом аддона, втч самими близзами. В них не было тировых шмоток, зачастую меньше боссов, сюжет не имел существенной для аддона роли, а трансмог нередко дублировал шмотки с первого тирового рейда. Это началось с пандарии, и начало меняться с бфа, когда тирсеты исчезли, и заменились на сеты в тематике рейда, в шле от этого концепта отказались совсем, дав полноценный большой рейд сразу с начала аддона.

Если мы говорим про рейдовый контент - а обсуждая рейды мы, как ни крути, говорим именно о нём - то ни с какого боку не больше.

Простоты ради посчитаем по головам:
три рейда Дренора это 8/14/16 боссов в ВМ/ЛКЧГ/ЦАП, в сумме 38 уникальных рейдовых энканутеров.
три рейда ШЛ это 11/10/11 боссов в ЗН/СГ/ГП, в сумме 32 уникальных рейдовых энкаунтера.

ШЛ, таким образом явно проигрывает количественно.
Дренор - Вм 7 боссов, лкчг 10, цап 13, итого 30.
Шл - 10 боссов замка, 10 сг, 11 гп, итого 31.
Ты цифры с головы брал?
Дальнейшие твои рассуждения на основе подсчетов автоматически неверны.

И хоть 30 вс 31 это по сути те же яйца, вышесказанное остается актуальным - в вм не было уникальной косметики, а 6.1 как был  мем патчем без локации или чего-то нового, так и остался.
Я так то давно переобулся из защитника близзов в критиканы шла, но склерозом не страдаю - в дреноре по всем фронтам было меньше контента, чем в шле. Не намного, да, но тем не менее.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛКЧГ с его 14 боссами
ЦАП, где боссов 16
три рейда Дренора это 8/14/16 боссов в ВМ/ЛКЧГ/ЦАП
Ты из какой-то параллельной вселенной что ли прибыл ? В ВМ было 7 боссов, в ЛКЧГ 10, а в ЦАП 13.
нехов ДБ мы встречали во время путешествия Артаса и Анубарака
В их разговорах имеется что-то о ДБ или ты говоришь просто про наличие этих миньонов ?
На счет титанов, Саргерас упоминался в варкрафте 3, на сколько я помню, потом были наработки Метцена по этому вопросу уже в те времена.
Выделенная часть относится к упоминанию Саргераса или к наработкам Метцена ?

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Внутри Гробницы вы увидите нечто потрясающее", это как после рейда с Сильваной, где мы должны были узнать нечто потрясающее?
Так бой с Сильваной был просто..потрясающий,не?

Бой с Сильваной просто был

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В доноре в отличии от последующих убивших игру аддонов не было:
1) адского гринда. Сходил в рейд и свободен
2) откровенного таймгейта всего ради продления ещё хоть чуть-чуть подписки
3) систем усиления ради систем усиления. Кольцо и то было уровня «сходи один раз в рейд на ласта»
Зато было:
1) нормальные данжи (с испытаниями а не м+)
2) нормальные классы (холя их тогда уже начали портить после пандарии)
3) сеты были данностью а не фичей патча
4) даже обрезанный гарнизон был в разы лучше ковенантов
5) технические нововведения действительно помогавшие игрокам
Так что Дренор был в разы лучше шл
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В их разговорах имеется что-то о ДБ или ты говоришь просто про наличие этих миньонов ?
Ты встречал их миьнонов, Безликих, о которых говорили, что они Древние страшные силы (с) Бельган и еще некого "Забытого", который внешне напоминает Ктуна и те пасти из Катаклизма.

Цитировать
Выделенная часть относится к упоминанию Саргераса или к наработкам Метцена ?
К Саргерасу, давно не играл, но он вроде там упоминался. Наработки точно были, потому что игры разрабатывались в параллели и Метцен участвовал в обоих проектах. Он заложил определенный фундамент в ВК3, который углубил/развил уже в рамках более масштабного ВоВ, я не очень понимаю попыток тут докопаться.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В доноре в отличии от последующих убивших игру аддонов не было:
2) откровенного таймгейта всего ради продления ещё хоть чуть-чуть подписки
3) систем усиления ради систем усиления. Кольцо и то было уровня «сходи один раз в рейд на ласта»
Сюжетные квесты растягивались на весь аддон. Цепочка на кольцо растягивалась на весь аддон. Таймгейт на таймгейте.
5) технические нововведения действительно помогавшие игрокам
Нововведение божественной силы селфи-камеры.

 

закрыть