WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 29 февраля 2024 г.  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После долгого молчания и множественных переносов команда "Сезона конструкта" готова поделиться содержанием своего следующего крупного обновления. Оно добавит в игру долгожданный рейтинговый режим "Череда испытаний", таблицы лидеров и вернёт некоторые вампирские силы из предыдущего сезона. В дополнение к этому, разработчики четвёртого сезона Diablo IV поделятся первыми деталями масштабных новинок для игры: переработанной системы предметов и, возможно, каких-то других интересных улучшений.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


Вампирские силы
  • Из "Сезона крови" вернут 6 разных вампирских сил в виде легендарных аспектов.
  • Возвращённые вампирские силы не будут точной копией тех, что игроки могли встретить в актуальном "Сезоне крови", а получат различные изменения и улучшения.

Обновление середины сезона
  • Разработчики исправили множественные случаи "снапшота" умений, урона и других усилений – их мнение заключается в том, чтобы полностью искоренить такие случаи и считают их появление в игре неполадкой.
  • Спутник-сенешаль получит множественные усиления, но и исправления неполадок, которые позволяют наносить слишком большое количество урона.
  • Разные классы получат ребаланс, но ни одно изменение не будет ослаблять какие-либо сборки – даже чрезмерно сильных сейчас варваров. Все изменения будут представлять собой исключительно усиления.
  • Дизайнеры классов собираются значительно усилить всех питомцев друида и прислужников некроманта, чтобы сборки через них не были настолько слабыми, какими они являются сейчас. В дополнение к этому, некроманты получат символ совершенствования, который позволит увеличивать его скорость передвижения в зависимости от количества прислужников, а также одно из пассивных умений начнёт давать 4/8/12% к скорости передвижения (в целом, некромант получил наибольшее количество изменений среди всех классов).
  • Некоторые классовые легендарные аспекты были усилены или даже полностью переработаны.
  • Разработчикам хочется, чтобы абсолютно каждый класс в каждом крупном обновлении в начале нового сезона получал минимум один новый легендарный аспект и уникальный предмет. Команде хочется узнать, понравится ли такой ход игрокам.




"Череда испытаний" и таблицы лидеров
  • Обновление с "Чередой испытаний" и таблицами лидеров выйдет во вторник 5-го марта.
  • Игроки не смогут менять ни умения, ни таблицу совершенствования, ни экипировку – совершенно ничего, пока находятся внутри "Череды испытаний". Это позволит избежать случаев, когда игроки "жонглируют" экипировкой и даже умениями для достижения лучшей эффективности в разных ситуациях.
  • Во время каждого забега в "Череде испытаний" у игроков будет ровно 8 минут на то, чтобы получить как можно большее количество очков.
  • Все монстры имеют 120-й уровень – это аналогично 66 уровню Кошмарного подземелья. Это значение будет одинаковым каждую неделю для всех игроков.
  • Внутри "Череды испытаний" будет представлено два уникальных святилища:
    • Святилище, которое при взаимодействии воскресит всех монстров, которых вы уже успели убить. Их повторное убийство будет давать полноценное количество очков, как и при их первом убийстве.
    • Святилище, которое при взаимодействии в течение ограниченного времени позволит зарабатывать больше очков за убийство монстров.
  • Убийство крупных боссов призовёт на месте его смерти случайное обычное святилище (но оно будет одинаковым для всех игроков в рамках одной недели).
  • Внутри "Череды испытаний" в особых монстрах (визуально они никак не выделены) будут содержаться ключи, которые можно использовать для открытия особых сундуков. Открыв сундук, игрок получит большое количество очков. Всего сундуков будет два типа и каждый стоит ровно 1 ключа, а отличаются они друг от друга лишь большим/меньшим количеством очков с золотых/белых сундуков.
  • Сама карта "Череды испытаний" будет не очень большой – гораздо компактнее большинства Кошмарных подземелий. Периодически в уже посещённых областях монстры будут появляться снова и снова – включая крупных боссов.
  • Сильнейшие игроки в конце каждой недели рейтинговых таблиц получат мощные награды – предметы с гарантированным 925 уровнем. Остальные игроки получат предметы в зависимости от их результатов в течение недели. Но стоит вспомнить тот факт, что каждый класс имеет свою отдельную таблицу лидеров и вы будете соревноваться не со всеми игроками в принципе, а только с представителями вашего конкретного класса.
    • Вам ничто не мешает получить несколько недельных наград за высокие позиции в таблице лидеров за разные классы. Учитывая, что всего будет 16 разных таблиц лидеров (в зависимости от режима игры, класса, количества игроков), один игрок может получить множество разных наград; в том числе несколько наград на одном персонаже (классовую и за 2/3/4 игрока в группе);
    • В этих наградах будет очень высокий шанс встретить уникальный предмет, но разработчики не рассматривают "Череду испытаний" как основной источник экипировки (и внутри монстры не будут давать опыта за своё убийство). По большей части, главным аспектом этого режима является соревнование между игроками за позиции в таблице лидеров.
  • Игроки могут умирать внутри "Череды испытаний" и забег не закончится тут же, но в таком случае они потеряют треть своих заработанных очков и будут возвращены в точку начала прохождения. Тем не менее, игроки смогут вернуться к месту своей смерти и вернуть потерянные очки.
  • Игроки смогут открыть таблицу лидеров и посмотреть используемые игроком умения, а также его главное пассивное умение. Игроки не смогут посмотреть таблицу совершенствования или всё распределение умений другого игрока в таблице лидеров.


4-й сезон и PTR
  • В следующем сезоне будет внесено огромное количество очень важных изменений, которые окажут большое влияние на игровой процесс. Команда пока не готова поделиться подробностями этих изменений
  • Для 4-го сезона разработчики заранее запустят PTR – публичное тестирование, в рамках которого команда сможет собрать отзывы игроков на ключевые изменения систем. PTR будет доступно исключительно на ПК для пользователей Battle.net, а игроки на консолях не смогут скачать тестовую версию игры и поучаствовать в тестировании.
  • В ближайшие недели авторы Diablo IV проведут ещё одну 'длительную' трансляцию "Посиделки у костра", в рамках которой анонсируют изменения 4-го сезона и подробности всех правил PTR.
  • В 4 сезоне будет анонсирован новый эндгейм-контент, но разработчики просят дождаться следующей прямой трансляции.
Разное
  • Описание обновления 1.3.3 выйдет в ближайший день-два.
  • Разработчики подтвердили, что вероятность выпадения убер-уникальных предметов была значительно увеличена из всех источников, кроме Эхо Дюриэля.
  • Команда ведёт обсуждения на тему того, что некоторые предметы уровня проработки внутриигрового магазина стоило бы добавить в награду за игровые заслуги. Пока авторам Diablo IV нечего сообщить, но в будущем можно ожидать какие-то изменения.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2024, 23:25:22 by Mylisp »

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
некропостинг

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Баф луча на сорсере, ееее

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Мертвый сезон, мертвый режим. Интересно, что там про четвертый сезона расскажут на следующих посиделках.
ПТР это уже неплохо, шаг в верном направлении. Жаль только почти спустя год с момента релиза.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
ПТР это уже неплохо, шаг в верном направлении. Жаль только почти спустя год с момента релиза.
Так птр почему не делали - тогда бы игроки увидели что из себя представляет игра и не купили бы, а теперь уже всем прогретым продали, можно и общие тесты проводить

 

закрыть