WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики компенсируют Пыль титанов за отсутствующие наплечи (но не всем)  (Прочитано 11807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Я купил жетон за реальное бабло
Жетон является лутбоксом ?

С чего ты это взял?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ответ от службы поддержки
(показать/скрыть)
Гейммастер называет жрецов пристами, разбойников рогами, а чернокнижников варлоками???  :-X

По сабжу могу сказать, что шп поставлены в лучшие условия - им дали пыль на еще один токен, т.е. они либо могут иметь два куска (один из которых не оптимальный, но тем не менее), либо один рандомный с шансом на прок оптимального, плюс еще пыль от распыла первого.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
По сабжу могу сказать, что шп поставлены в лучшие условия - им дали пыль на еще один токен, т.е. они либо могут иметь два куска (один из которых не оптимальный, но тем не менее), либо один рандомный с шансом на прок оптимального, плюс еще пыль от распыла первого.
Тссссс.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Какие нахер лутбоксы?
"Ты идиот?" (с)


Такие лутбоксы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81

По определению из приведенной статьи: Лутбоксы являются формой монетизации компьютерных игр.

Ролл шмота за пыль не является формой монетизации.


Я купил жетон за реальное бабло, купил буст в 10, получил рандомный предмет.


"Я отдал свой аккаунт ребятам, чтобы они бустанули мне предмет, в игре %Любая_игра_где_добываются_предметы%. Заплатил им реальные деньги, они мне бустанули этот предмет".


Каким образом это является монетизацией игры?

Оратор выше с помощью Чайника Рассела пытается обьяснить, что твой аргуммент в пользу того, что шмот за пыль является способом монетизации - не аргуммент.


Спасибо, по науке ему объяснил. Надеюсь, стало понятнее.

 

закрыть