WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший сотрудник Blizzard рассказал, чему научился, работая над World of Warcraft  (Прочитано 2430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo.

Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.

Теперь понятно, почему после Дренора у них получился такой диаблоподобный гриндовый высер, потому что разрабы с Диабло пришли делать MMORPG  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
И теперь понятно, кто делает игру "аркадной" и "динамичной". И почему стал такой дегенеративный геймплей у классов. Логично, что механики Диабло не подходят для WoW никак, но эти гении впихивают их раз за разом. Найти бы еще дегенератов, которые продвигают философию урона танков и хилов. Просто посмотреть на их тупую рожу.

Легион один из лучших аддонов на уровне Пандарии. А хилы и танки без возможности вносить урон откровенно скучные, и так на этих ролей игроков мало, так еще дпс-бабуины и разрабы душат.


Как ты в одно предложение 2 противоречия засунул? А ну да,ты же хилом ни разу не играл, поэтому.
1. Играть хилом в актуале ад.
2. Люди играющие хилами много лет, те самые бумеры, как правило не любят дпсить на хилах, прикинь? Все правильно чел выше сказал, играйте в аркады,если вам скучно

Все 24 ключи с пугами на ДЦ на 4 неделе сезона считаются за игру хилом в актуале?
Никогда до этого не играл на хиле и ключи выше викли капа не трогал, но подпивасное пве на хиле сейчас уровня героика/20 ключей это наверное было одним из лучших пве опытов для меня.

Чел из топ 1% популяции рассказывает как легко и приятно ему играть на хиле, удивляет такая неспособность поставить себя на место других игроков и взглянуть на игру через их перспективу. Ну или такие типы специально ведут себя так чтобы потешить свое эго

Aqua13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo.

Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком "механический" подход.

Теперь понятно, почему после Дренора у них получился такой диаблоподобный гриндовый высер, потому что разрабы с Диабло пришли делать MMORPG  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
И теперь понятно, кто делает игру "аркадной" и "динамичной". И почему стал такой дегенеративный геймплей у классов. Логично, что механики Диабло не подходят для WoW никак, но эти гении впихивают их раз за разом. Найти бы еще дегенератов, которые продвигают философию урона танков и хилов. Просто посмотреть на их тупую рожу.

Легион один из лучших аддонов на уровне Пандарии. А хилы и танки без возможности вносить урон откровенно скучные, и так на этих ролей игроков мало, так еще дпс-бабуины и разрабы душат.


Как ты в одно предложение 2 противоречия засунул? А ну да,ты же хилом ни разу не играл, поэтому.
1. Играть хилом в актуале ад.
2. Люди играющие хилами много лет, те самые бумеры, как правило не любят дпсить на хилах, прикинь? Все правильно чел выше сказал, играйте в аркады,если вам скучно

Все 24 ключи с пугами на ДЦ на 4 неделе сезона считаются за игру хилом в актуале?
Никогда до этого не играл на хиле и ключи выше викли капа не трогал, но подпивасное пве на хиле сейчас уровня героика/20 ключей это наверное было одним из лучших пве опытов для меня.

ахах,ля ты клоун канеш. я тоже на дц в 3 сезоне 20+ закрывал, хотя всю жизнь выше 15 ключей не совался))) ты поиграй на других хилах еще, там и посмотрим как ты запоешь)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Не терпите талантливых засранцев
Ага, сначала дайте им создать самую популярную в мире ММОРПГ, а потом киньте их, чтобы баблом не делиться, и наймите лимиту по 300 долларов за пучок.
Стратегия рабочая, но только в краткосрочной перспективе.

 

закрыть