WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики изменили внешний вид скамеек на карте Overwatch 2 по просьбе игрока  (Прочитано 4980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44805



Отзывы и представляемые сообществом данные – это важная часть разработки любой игры, позволяющая сделать ее лучше до полноценного выхода в народные массы. Именно поэтому Blizzard проводят масштабное тестирование всех своих новинок – чтобы определить и изменить критические моменты. Порой это касается не только игрового процесса, способностей персонажей и баланса, но также и незначительных внешних мелочей, что могут оказать большое влияние на впечатления от игры.:cut:

С началом второго этапа бета-тестирования Overwatch 2 выяснилось, что авторы игры изменили внешний вид скамеек на карте Мидтаун, что в том числе воспроизводит в игре Центральный вокзал Нью-Йорка со всеми его особенностями.

В начале июня фанатка игры по имени ClearTogether обратила внимание на то, что игровые скамейки, копирующие собой реальные, навевают грустные мысли о тяжелой жизни бездомных людей, а это перечит основной идее Overwatch, старающейся показать позитивное светлое будущее. В Нью-Йорском метро на самом деле есть подобные скамейки в схожем дизайне, сделанные так, чтобы бездомные не могли прилечь на них и не занимали место – и эту особенность, вольно или невольно, скопировал игровой дизайн.

Цитата: ClearTogether
Думала об этом с самого бета-тестирования, и просто выскажусь, поскольку это так никто и не сделал... Противобездомная архитектура скамеек в Мидтауне очень меня угнетает. Скамейки, подобные этим, специально сделаны для того, чтобы сделать бездомных нечастными. Я нахожу это в худшем случае депрессивным, а в лучшем – неуместным для Overwatch как "вдохновляющей вселенной".


Разработчики обратили внимание на жалобу и изменили эти скамейки так, чтобы на них было можно прилечь, что с началом нового этапа тестирования быстро заметила ClearTogether.

Цитата: ClearTogether
Огромное спасибо команде Overwatch за решение изменить это! Пусть это на самом деле и совсем маленькое изменение, оно многое значит. <3 Вы молодцы, ребята.


Ведущий нарративный дизайнер Гэвин Юргенс-Файри прокомментировал преображение, рассказав, что ложиться на эти скамейки в игре на самом деле некому: в мире Overwatch власти Нью-Йорка предоставляют бездомным бесплатное и безопасное жилище, что даже нашло свое отражение в фразах дубляжа, которые на Мидтауне будет можно услышать:

Цитата: Gavin Jurgens-Fyhrie
Это был отличный отзыв. А еще на раннем этапе разработки истории карты мы решили, что Нью-Йорк в Overwatch предлагает людям бесплатное и безопасное жилище. Немного об этом расскажут фразы карты, а еще больше деталей запланировано на будущее. "Мир, каким мы надеемся его видеть" – важная часть нашего сюжета.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2022, 20:27:18 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 632
Момент, конечно, интересный, но... такое случается, к сожалению, крайне редко... чтобы что-то изменяли в игре по просьбе одного или нескольких игроков. Эх... разбить бы стену между сообществом и игровыми дизайнерами.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
И ведь это написано на полном серьезе

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Пф дел то. Состояла моделька из 5 секций (4 опоры и 1 доска) стало 3 (две опоры и доска). Работы дизайнера на 10 секунд а пиара как будто лавку сделали ЛГБТ+ персонажем.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Цитировать
Именно поэтому Blizzard проводят масштабное тестирование всех своих новинок – чтобы определить и изменить критические моменты.

Спасибо, посмеялся.

Цитировать
В начале июня фанатка игры по имени ClearTogether обратила внимание на то, что игровые скамейки, копирующие собой реальные, навевают грустные мысли о тяжелой жизни бездомных людей, а это перечит основной идее Overwatch, старающейся показать позитивное светлое будущее.

Я думал в позитивном светлом будущем бездомные должны уже обзавестись домом и работой, а не продолжать мёрзнуть зимами на лавках. Впрочем кто я такой, американские демократы лучше меня знают, не зря же бездомных на пляжах поселили.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Потертости как были для 3х жоп, так и остались. Даже тут не смогли сделать грамотно  ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
Ах, да. Войны с другими разумными расами, ксенофобия, национализм, терроритические организации, коррупция - тот самый светлый мир, так разительно отличающийся от настоящего.

Предлагаю убрать из игру убийства, оружие и насилие, потому что овервотч показывает светлый мир будущего!

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Так стоп. Ведь теперь получается, что светлое будущее это когда бомжи не исчезли из-за социальных изменений. Светлое будущее это когда бомжи могут лежать на лавочках в метро без ограничений.  :facepalm:

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Цитата: ClearTogether
Скамейки, подобные этим, специально сделаны для того, чтобы сделать бездомных нечастными
Они как раз и сделаны так, чтобы бомжи не спали на них.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Цитата: ClearTogether
Скамейки, подобные этим, специально сделаны для того, чтобы сделать бездомных нечастными
Они как раз и сделаны так, чтобы бомжи не спали на них.
Я думал, что бездомных несчастными делает отсутствие дома, а тут вот оно чё получается, проклятые скамейки.
Мое почтение автору этого сообщения. Слова идеально подобраны так, чтобы максимально исказить реальность.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2022, 21:40:46 by Lis-sama »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Ну, ждём героя-бомжа с навыком залегания на скамейку... :facepalm:

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Цитата: ClearTogether
Скамейки, подобные этим, специально сделаны для того, чтобы сделать бездомных нечастными
Они как раз и сделаны так, чтобы бомжи не спали на них.
Я думал, что бездомных несчастными делает отсутствие дома, а тут вот оно чё получается, проклятые скамейки.
Мое почтение автору этого сообщения. Слова идеально подобраны так, чтобы максимально исказить реальность.
Ни разу не видел в станах постсоветского пространства, спящих на лавочках бомжей. Их вроде как сгоняют и они где то в подвалах. А тут оказываться вот что, не такие лавочки, которые делают бомжей несчастными. Не отсутствие денег или жилья, а лавочки. Видел видео, где у них прям кварталы бомжами заполнены и их никто не трогает, они бухают, колятся, милостыню просят, смотрится дико. И это в стране, претендующей на мировое господство.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1320
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Предлагаю добавить героя бомжа для большей инклюзивности.
И диалог про удобные скамейки от него на этой карте.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ах, да. Войны с другими разумными расами, ксенофобия, национализм, терроритические организации, коррупция - тот самый светлый мир, так разительно отличающийся от настоящего.

Предлагаю убрать из игру убийства, оружие и насилие, потому что овервотч показывает светлый мир будущего!

В том то и вся клоунада современности.
Возможность скакать по карте и убивать друга друга, стрелять в чернокожих, азиатов, мексиканцев, им вообще ничего плохого не навевает, но скамейки, это максимально важно и нужно срочно менять.

Как по мне, так навевать в игре вообще ничего не должно, четко разделяя реальный мир и виртуальный.
Но вот эта попытка оттереть скатерть от горчицы, когда у тебя весь дом дерьмом завален, выглядит в крайней степени смешной и глупой.

Ну, ждём героя-бомжа с навыком залегания на скамейку... :facepalm:

Крысавчик уже ложиться умеет, выглядит как бомж. Осталось яркость цветов одежды поубавить, докинуть спутанную бороду, да вместо оружия на теле, развесить жестяные банки и полупустые бутылки с бухлом. Готово.
Ну и капкан стилизовать под коробку "подайте".
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2022, 10:14:22 by FluffyPaw »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348

Ну, ждём героя-бомжа с навыком залегания на скамейку... :facepalm:


Крысавчик уже ложиться умеет, выглядит как бомж. Осталось яркость цветов одежды поубавить, докинуть спутанную бороду, да вместо оружия на теле, развесить жестяные банки и полупустые бутылки с бухлом. Готово.
Ну и капкан стилизовать под коробку "подайте".
Не обязательно далеко ходить, можно  с нового Рейнхарда снять броню и нарядить в лохмотья, внешность уже подходящая. Вместо щита дать ему дверь автомобиля, а вместо молота, трубу.
(показать/скрыть)

 

закрыть