WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник][WoTLK Classic][3.3.5][MM] ПВЕ Гайд для ветки Стрельба.  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567



Руководство по игре охотником в ветке Стрельба



Содержание:

Раса
Билд 1

Билд 2
Билд 3
Билд 4
Символы
Стреляй, кусай, лови.
Рейдовые способности
Сейвы и аспекты охотника
Характеристики
Профессии
Камни
Энчанты
Химия и Еда
Экипировка и сетовые бонусы
Ротация для билда 1
Ротация для билда 2
Ротация для билда 3
Ротация для билда 4
Бурсты
Восстановление маны во время боя
Нанесение урона по нескольким целям
Питомцы
Макросы


Плюсы Охотника в ветке стрельбы:


Уже в среднем гире начинает выдавать огромный урон в одну цель, один из лучших среди всех классов.
Хорошее аое, если цели долго стоят на одном месте.
Мощные мгновенные выстрелы обеспечивают топовый урон на быстром свиче в аддов.
Одна из самых сильных добивающих способностей в игре.
Несколько незаменимых для рейда утилити способностей.



Минусы Охотника в ветке стрельбы:


Дает только один рейдовый баф.
Не имеет никакого селф хила.
"Мертвая зона" в мили бывает очень неудобна на некоторых боссах.




Раса

Альянс

Игроки за альянс могут выбрать Дворфа, Дренея или Ночного эльфа.

Дворф обладает пассивкой 1% шанс крита к ружьям и небольшим сейвом Каменная форма снимающим кровотечения, яды и болезни и повышающим броню на 10%, на 8 секунд.

Дреней обладает групповой аурой Боевой дух которая дает 1% меткости вам и всем игрокам в вашей группе, также имеет небольшую хилку Дар наару.

Ночной эльф обладает способностью Слиться с тенью позволяющей уходить в невидимость во время боя. Не обладает никакими способностями повышающими увс.

Пару слов о выборе расы, с точки зрения максимального урона в рейде:
 
Дворфы получают 1% шанса крита на огнестрельное оружие, которого в Вотлк достаточно много, при этом Дворф может получить 1% к меткости если имеет дренея в своей группе, поэтому в среднем за весь Вотлк Дворф будет лучшей по урону расой у альянса. Хотя в последнем рейде аддона - ЦЛК, огнестрельное оружие в режиме 25гер не падает и там Дворф уже не сможет получить преимущество по увс в бис гире. Если вы уверены что у вас в группе будет дреней и хотите наносить максимальный урон в течении всего аддона, то выбирайте Дворфа.

Дреней является второй по увс расой за альянс и самой полезной для рейда, так как дает 1% меткости сразу пяти игрокам за раз (если в группе нет другого Дренея, который может дать ту же самую ауру), для самого охотника итоговая прибавка к увс составляет порядка 0.6-0.7%. Без учета ауры на меткость, будет равен по урону дворфу без огнестрельного оружия и будет проигрывать по урону на ~0.6-0.7% дворфу у которого есть огнестрельное оружие такого же илвла и на которого тоже действует аура на меткость.

Ночной эльф худшая раса для охотника практически до самого конца аддона, однако в бис гире с ЦЛК оказывается совсем немного лучше чем дворф и дреней, за счет чуть большего количества базовой ловкости (по Rawr'у 183 ловкости что на 6 ловкости больше у дворфа и 5 чем у дренея, но это требует уточнения). Впрочем это всего лишь ~0.1% разницы в уроне, не стоит того, чтобы весь аддон отставать по увс.

Орда

Игроки за орду выбирают между Троллем, Орком, Эльфом крови и Тауреном

Тролль обладает пассивкой 1% шанс крита к лукам, так же обладает способностью Берсерк, это небольшой бурст повышающий скорость атаки на 20%, на 10 секунд и имеющий кд в 180 секунд. А еще у него есть пассивка Убийство животных повышающая урон по животным на 5% (в рейдах Вотлка есть следующие боссы-животное -  это "Мексна", а так же два червя на второй фазе босса "Звери Нордскола" и две кошки на боссе "Ауриайя").

Орк обладает пассивкой Властность повышающей урон питомца на 5%, а так же способностью Кровавое неистовство, это небольшой бурст повышающий силу атаки на 322, на 15 секунд и имеющий кд в 120 секунд.

Эльф крови обладает способностью Волшебный поток, это аое немота на 3 секунды, в радиусе 8 метров, с временем восстановления в 120 секунд, так же восстанавливает охотнику 6% маны.

Таурен обладает способностью Громовая поступь, это аое оглушение на 2 секунды, с временем восстановления в 120 секунд. Не обладает никакими способностями повышающими увс.

Теперь о выборе расы, с точки зрения максимального урона в рейде.

Тролли имеют 1% к шансу крита при использовании луков, луков не так много в рейдах и не в одном из рейдов в Вотлк лук не является бис, но все таки эту пассивку стоит учитывать. Так же Тролль имеет небольшой бурст повышающий скорость атаки, с аптаймом от 5.5% до 10.5%* (в средних значениях это от 1.1% до 2.1% скорости атаки), поначалу можно подумать что это немного, но как правило этот бурст можно совместить с другими бурстами и получить более весомую прибавку к увс, чем кажется на первый взгляд. Хотя и не стоит забывать что скорость атаки это самая слабая характеристика у охотника, особенно после достижения софткапа, когда она начинает более чем в два раза проигрывать по эффективности шансу крита. Так или иначе, прибавка от этого бурста составляет порядка 0.7-0.9% к увс. В итоге Тролль с луком является лучшей по увс расой у орды, а Тролль без лука является второй, после орка, расой у орды.

Орк обладает пассивкой повышающей урон пета на 5%, что дает итоговых ~0.5% увс. Его бурст на 322 силы атаки, имеет аптайм от 12.5% до 22.2%* (в средних значениях это от 40 до 71 силы атаки), прибавка от этого бурста составляет порядка 0.36-0.64% к увс. Орк вторая по увс раса у орды, но обгоняет тролля, если у того нет лука.

Эльф крови и Таурен не имеют повышающих увс способностей, поэтому выбирать их смысла нет.

*аптаймы указаны для времени боя больше 105 секунд.

Если вы выбираете фракцию за которую будете играть, исходя из расовых способностей рас, можете не напрягаться, как видно из написанного выше, Дворф (при наличии ауры дренея), Тролль и Орк по увс не отличаются почти ничем, в зависимости от времени боя, гира, билда и типа оружия, лидировать может любая из этих трех рас, но разница будет составлять не больше 0.4% увс. Дреней тоже очень хорошая раса, в первую очередь потому, что дает прибавку к увс сразу всем в группе (если там нет другого дренея) и суммарно может дать для рейда намного больше увс чем любая другая раса. 


Билд



1. Билд для 5ппл героик + Наксрамас, иными словами начальный билд, когда на вещах еще мало шанса крита, рейтинга пробивания брони и не набран софткап скорости атаки.


В этом билде берется Улучшенный чародейский выстрел 3/3, так как на данном этапе он наносит намного больше урона чем Верный выстрел и его нужно включать в ротацию.
1.1 Если в рейде не хватает ауры на 10% к силе атаки, то перекидываем один талант из Улучшенный заградительный огонь в Аура меткого выстрела, потеряете примерно 0.3% увс, но получите ауру.

1.2 Если не хватает маны на весь бой, перекидываем  один талант из Улучшенный заградительный огонь в Быстрое возмещение 2/2

1.3 А если запас маны и в обычном билде не падает ниже половины, то можно совсем убрать Быстрое возмещение и перекинуть очко таланта в Улучшенный верный выстрел.

1.4 При переизбытке меткости можно перекинуть таланты из Точное наведение в Улучшенный верный выстрел.

Символы под данный билд


Посмотреть ротацию используемую в данном билде можно ТУТ.


2. Билд для "среднего" гира, который можно собрать уже в Ульдуаре, для перехода на этот билд нужно собрать 400+ рейтинга пробивания брони. В этом билде можно играть до самого конца Вотлк.


В этом билде мы полностью убираем Улучшенный чародейский выстрел, потому что больше не используем этот выстрел в обычной ротации, заменяя его на Верный выстрел, освободившиеся 3 очка талантов кидаем в Улучшенный верный выстрел 3/3.

2.1 Если в рейде не хватает ауры на 10% к силе атаки, то перекидываем один талант из Улучшенный заградительный огонь в Аура меткого выстрела, потеряете примерно 0.35% увс, но получите ауру.

2.2 При переизбытке меткости можно перекинуть таланты из Точное наведение в Улучшенная метка охотника (это кстати повысит не только ваш урон, но и всех охотников в рейде).

Символы под данный билд


Посмотреть ротацию используемую в данном билде можно ТУТ.

3. Траппер. Лучший по увс билд (прибавка в 4-6% по 1 цели), который однако для значительного эффекта требует определенного гира (хотя бы 45%+ крита под рейд бафами) и имеет весьма специфичный геймплей, который подойдет не для каждого босса и не каждому игроку (потребуется стоять рядом с мили группой, периодически забегая в мили чтобы поставить ловушку). Билд для опытных игроков в общем.



В этом билде берется Мастер установки ловушек 3/3 и используется Взрывная ловушка на постоянной основе.

3.1 Если у вас нет проблем с маной можете перекинуть очко таланта из Быстрое возмещение в Улучшенный заградительный огонь, либо в Дезориентирующий выстрел, второй вариант даст больше увс, но потребует еще больше маны (и помните этот выстрел имеет дальность всего в 15 метров, впрочем играя в этом билде это не проблема, вы все равно должны будете подходить в мили раз в 30 секунд чтобы поставить ловушку).

3.2 Если время боя ниже 3-х минут, то можете перекинуть все таланты из Быстрая расправа в Улучшенный заградительный огонь.

Символы под данный билд


Посмотреть ротацию используемую в данном билде можно ТУТ.

4.Вариант траппера для начального гира, в нем можно играть до 400 рейтинга пробивания брони.



Если вам нужны свободные таланты, то берем их убирая таланты из Улучшенный чародейский выстрел.

Для увеличения АОЕ урона, можно перебросить таланты из Улучшенный чародейский выстрел в Улучшенный заградительный огонь

Символы под данный билд


Посмотреть ротацию используемую в данном билде можно ТУТ.

Отдельно стоит отметить талант Улучшенная метка охотника. Метка охотника начинает давать больше на 50 силы атаки за каждое вложенное очко, максимум можем получить +150 дополнительной силы атаки. Распространяется на всех охотников в рейде, имеет смысл использовать только когда охотников в рейде 3 и более. Всунуть можно в любой билд, хотя трапперу будет сложнее это сделать без ощутимых потерь по увс.


Символы

Рассмотрим большие символы которые встречаются в популярных билдах:

Символ укуса змеи увеличивает время длительности Укуса змеи на 6 секунд, что увеличивает побочный урон от Выстрела химеры на 40%. Это дает прибавку в ~1.5-2%  увс. Самый универсальный символ, используется во всех билдах.

Символ выстрела химеры снижает кд на Выстрел химеры на 1 секунду, дает прибавку в ~1.5-2% к увс. Особо эффективен в боях с 2 целями, так как проще обновлять Укус змеи. Используется в билдах с небольшим и средним значением рейтинга пробивания брони.

Символ убийственного выстрела уменьшает кд на Убийственный выстрел на 6 секунд. Особо эффективен на боссах с средне живущими целями или на боссах где наибольшее значение имеет увс на последних процентах хп. Используется в классических билдах (то есть не траппер) Дает прибавку в ~1.8% увс.

Символ верного выстрела увеличивает урон от Верного выстрела на 10%, если цель находится под действием Укуса змеи. Используется в билдах с средним и высоким значением рейтинга пробивания брони (выше 400). Дает прибавку в ~2.2% увс.

Символ взрывной ловушки позволяет Взрывной ловушке критовать. Очень эффективен на аое. Да и на 1 цели дает огромную прибавку если вы решите играть траппером. При средних и высоких значениях шанса крита дает прибавку в ~2.6-4% к увс.

Из остальных символов можно обратить внимание на Символ прицельного выстрела (около 1.5-1.8% к увс для хардкап апр (рейтинг пробивания 1400).

Теперь поглядим что там с малыми символами. Урон не повышает ни один из них, но в рейде может пригодиться Символ ложной смерти. Остальные ставьте по своему усмотрению.


Стреляй, кусай, лови.

Рассмотрим арсенал охотника и какие характеристики на что влияют.

Автоматическая стрельба
Базовый выстрел который кастуется сам собой, стоит только начать наносить урон по цели.
Формула расчета урона — урон от оружия + урон от боеприпасов.
Скорость каста снижается от рейтинга скорости атаки.
Может критовать.
Ману не расходует.
Во время движения кд на Автоматическую стрельбу проходит, но для выстрела требуется остановка.
Наносит физический урон.

Верный выстрел
Формула расчета урона — не модифицируемый урон от оружия + урон от боеприпасов + РАП*0.1 + 252 (РАП - сила атаки дальнего боя). Не модифицируемый значит что стандартная формула расчета урона от оружия (верхний предел урона от оружия + нижний предел урона от оружия)/2 + сила атаки/14 не применяется, вместо этого берется только (верхний предел урона от оружия + нижний предел урона от оружия)/2 без учета силы атаки. Это означает что в хорошем гире у Верного выстрела будет не очень высокий урон за выстрел (ниже чем от Автоматической стрельбы).
Кастуется 2 секунды (с базовым бонусом в 15% на скорость атаки, получается 1.74 секунды), рейтинг скорости атаки снижает скорость каста.
Может критовать.
Расходует 5% базового запаса маны.
Наносит физический урон.
Урон нормализован*

Прицельный выстрел
Формула расчета урона — урон от оружия + урон от боеприпасов + 408.
Мгновенный выстрел, скорость атаки не оказывает влияния.
КД 10 секунд, (с Символом прицельного выстрела 8 секунд) кд с Залпом.
Снижает получаемое целью исцеление на 50%.
Может критовать.
Расходует 8% базового запаса маны.
Наносит физический урон.
Урон нормализован.

Выстрел химеры
Формула расчета урона — (урон от оружия + урон от боеприпасов)*1.25.
Обновляет время действия вашего Укуса змеи/гадюки/скорпида (смотря какой наложен на цель), дополнительно наносит 40% от урона Укуса змеи (учитывается тот урон который бы нанес Укус змеи за полное время действия).
Мгновенный выстрел, скорость атаки не оказывает влияния.
КД 10 секунд (с Символом выстрела Химеры 9 секунд)
Может критовать.
Расходует 12% базового запаса маны.
Наносит урон от природы
Урон нормализован.

Чародейский выстрел
Формула расчета урона — РАП*0.15 + 492
Мгновенный выстрел, скорость атаки не оказывает влияния.
КД 6 секунд.
Может критовать.
Расходует 5% базового запаса маны.
Наносит урон от тайной магии.

Убийственный выстрел
Формула расчета урона — (урон от оружия + урон от боеприпасов)*2 + РАП*0.4+650.
Мгновенный выстрел, скорость атаки не оказывает влияния.
Возможность использования активируется, когда запас здоровья цели ниже 20%.
КД 15 секунд (с Символом убийственного выстрела 9 секунд).
Может критовать.
Расходует 7% базового запаса маны.
Наносит физически урон.
Урон не нормализован*

Глушащий выстрел
Формула расчета урона — (урон от оружия + урон от боеприпасов)*0.5.
Мгновенный выстрел не имеющий ГКД.
Прерывает касты врага и накладывает сайленс на 3 секунды.
КД 20 секунд.
Может критовать.
Расходует 6% базового запаса маны.
Наносит физический урон.
Урон не нормализован.

Дезориентирующий выстрел
Формула расчета урона — (урон от оружия + урон от боеприпасов)*0.5.
Мгновенный выстрел не имеющий ГКД.
Накладывает дезориентацию на 4 секунды.
КД 30 секунд.
Может критовать.
Расходует 8% базового запаса маны.
Наносит физический урон.
Урон не нормализован.

Взрывная ловушка
Формула расчета урона — (РАП*0.1+597)+900+РАП
Установка мгновенная.
Наносит урон в течении 20 секунд.
Время существования в заряженном состоянии 30 секунд.
Зона активации 2 метра.
КД 30 секунд.
Не критует (но есть Символ взрывной ловушки, с которым критует).
Расходует 19% базового запаса маны.

Укус змеи
Формула расчета урона — РАП*0.2+1210
Накладывается мгновенно, скорость атаки не оказывает никакого влияния.
Наносит урон в течении 15 секунд (с Символ укуса змеи 21 секунда).
Не критует (но с 2т9 критует).
Если вручную перевесить под бафом, дающим % к урону, то прибавка к урону остается до тех пор пока Укус змеи не спадет с цели, но если обновлять его Выстрелом химеры, то он не спадет никогда.
Расходует 9% базовой маны.

Залп
Формула расчета урона — урон от оружия + урон от боеприпасов + 408
Бьет по трем целям (та в которую был произведен выстрел и две ближайшие к ней цели).
Каст 0.5 секунды.
КД 10 секунд.
Может критовать.
Расходует 9% базового запаса маны.
Наносит физический урон.
Урон нормализован.

Град стрел
Формула расчета урона — РАП*0.0837+353 (за 1 тик).
Аое способность, наносит урон в радиусе 8 метров от выбранной цели.
Кастуется 6 секунд, тик раз в 1 секунду. Скорость атаки ускоряет каст.
Может критовать.
Расходует 17% базового запаса маны.
Наносит урон от тайной магии.

Удар ящера
Формула расчета урона — урон оружия ближнего боя + 335
Способность ближнего боя, не имеет ГКД, заменяет собой следующую атаку ближнего боя.
КД 6 секунд.
Может критовать.
Расходует 4% базового запаса маны.
Наносит физический урон.

Укус мангуста
Формула расчета урона — АП*0.2+280
Способность ближнего боя с мгновенным применением.
КД 5 секунд.
Может критовать.
Расходует 3% базового запаса маны.
Наносит физический урон.
Урон не нормализован.

Жало гадюки
Урон не наносит.
Похищает ману врага, 1% за тик раз в 2 секунды и восполняет ману охотника в троекратном размере, действует 8 секунд. В случае с рейдовыми боссами, в расчетах вытянутой маны применяется % максимального запаса маны охотника, а не босса (то есть 1%*3 от максимального запаса охотника будет восполнятся за один тик, что дает 12% максимального запаса маны, за всё время действия способности).   
Обновляется Выстрелом химеры (лучше всего обновлять после 3-его тика, а дальше уже пусть висит на цели до спадания).
Суммарно, с учетом обновления, позволяет за 14 секунд  восстановить около 36.6% текущего манапула, что очень много и по сути решает все проблемы с маной (первые три тика принесут 11.7% маны, обновление Выстрелом химеры принесет 9.36% маны и оставшиеся четыре тика принесут еще 15.6% маны, правда из этого нужно вычесть 850 маны которые нужны чтобы повесить Жало гадюки и потом повесить Укус Змеи).
Расходует 9% базового запаса маны.

Метка охотника
Повышает силу атаки на 500 единицы по выбранной цели, действует на всех охотников в рейде (усиление от талантов так же будет усиливать и других охотников, а вот усиление от символа будет работать только на того кто кинул эту метку).
Действует 300 секунд.
Расходует 2% базового запаса маны.

Быстрая стрельба
Единственный бурст охотника, дает 40% к скорости атаки дальнего боя.
КД 5 минут (с талантом 3).
Действует 15 секунд.
Расходует 3% базового запаса маны.

Готовность
Откатывает кд всех способностей охотника.
КД 3 минуты.
Не расходует ману.

Команда "Взять!"
Повышает урон от спецатаки питомца на 60%, каждое следующее применение снижает бонус урона на 20% (то есть работает на 3 атаки).
КД 60 секунд.
Не вызывает ГКД
Расходует 3% базового запаса маны.

Зов дикой природы
Талант питомца в ветке Свирепость, который все таки стоит отметить.
Дает 10% к силе атаки на 20 секунд, кд 300 секунд.

Еще есть Обжигающая ловушка, бесполезная вещь, не используется никогда.

* нормализация урона от оружия означает при расчетах используется следующая формула: урон от оружия + (2.8 * сила атаки/14). Это почти полностью убирает зависимость урона от скорости оружия.
Не нормализованный урон рассчитывается по формуле: урон от оружия + (скорость оружия * сила атаки/14). В таком случае оружия с более медленной скоростью атаки, будет наносить заметно больше урона.



Рейдовые способности

Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 60%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
Замораживающая ловушка — при активации ловит 1 моба в ловушку, не давая совершать каких-либо действий в течении 1 минуты. Если цель получает урон, ловушка разбивается.
Замораживающая стрела — то же самое что и Замораживающая ловушка, только летит на расстояние 35 метров.
Змеиная ловушка — в ПВЕ почти бесполезная вещь.
Усмиряющий выстрел — снимает с цели 1 стак бешенства или 1 баф. КД 8 секунд. Расходует 8% базовой маны.
Отвлекающий выстрел — Таунт на 6 секунд, бывает полезен, если нужно по-кайтить босса/моба. Расходует 7% базовой маны.
Жало скорпида — снижение вероятности нанесения удара в ближнем и дальнем бою на 3% в течение 20 секунд.
При обновлении Выстрелом Химеры обезоруживает противника (очень редко бывает полезно в ПВЕ контенте). Расходует 11% базовой маны.
Шокирующий выстрел — замедляет цель на 50%, на 4 секунды. Расходует 6% базовой маны.
Перенаправление — перенаправляет всю угрозу от охотника на выбранную цель, в течении 4 секунд. КД 30 секунд. Расходует 9% базовой маны.


Сейвы и аспекты охотника

Сейвы:

Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать урон от многих атак боссов.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Незаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект, требует наличие живого питомца.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым". Так же позволяет избегать некоторые атаки.

Аспекты:

Дух дракондора — основной дух охотника для повышения увс, дает силу атаки и уклонение.
Дух гадюки — дух охотника для восстановления маны, снижает весь наносимый урон охотника на 50%, но восстанавливает 2.8% от базового запаса маны при каждом выстреле (Залп попавший по трем целям, считается за три выстрела). Кроме того восстанавливает 4% максимального запаса маны каждые 3 секунды.
Дух дикой природы  — дух охотника, дает ауру повышающую сопротивление силам природы, действует на весь рейд.
Дух гепарда — дух охотника, повышает скорость передвижения на 30%, но в случае получения прямого урона, накладывает замедление на 4 секунды. В рейде стоит применять с осторожностью.
Дух стаи — то же что и Дух гепарда, только работает на весь рейд.


Характеристики

Урон от оружия в секунду
Важнейший параметр, в 3-4 раза превосходит характеристики по прибавки к увс.

Ловкость
Важная характеристика, дает 1 ап и 0.12% шанса крита за 1 единицу ловкости.

Меткость
Важная характеристика, повышающая шанс попасть по цели. Нужно 32.79 рейтинга для набора 1% меткости. Кап меткости 8% или 263 рейтинга меткости, с взятыми талантами 3/3 нужно только 164 меткости, а если в группе есть еще и дреней, то всего 132 меткость. После набора капа не дает ничего. Питомцу передается меткость в полном объеме, но только целые числа, при наборе 7.99% питомец получит только 7% (таким образом недобор 1 единицы рейтинга приведет к потере примерно 0.1% увс,  что эквивалентно примерно 8 ловкости, учитывайте это при подгонке меткости, лучше допустить недокап в 1 рейтинг, чем перекап в 9 рейтинга, но ценой потери 9 ловкости).

Рейтинг пробивания брони оно же АРП
Важная характеристика, снижает броню цели и имеет нелинейный прирост к увс — каждая следующая единица дает больше предыдущей. Нужно 14 рейтинга для набора 1% АПР. Кап АРП 1400 единиц. Питомец не получает ничего от АРП.
В среднем гире (Ульдуар и Колизей) имеет смысл собирать софткап АРП, когда под проками тринек у вас будет 1400 АПР, без проков порядка 722-735 АРП (смотря какую триньку будете использовать). Переходить на хардкап имеет смысл только в ЦЛК.

Критический удар
Важная характеристика, все наносящие урон способности при критическом уроне наносят 200% урона (есть таланты еще больше увеличивающие этот урон). Для набора 1% шанс критического удара необходимо 45.9 рейтинга или 83.3 ловкости  Питомец не получает ничего от критического удара.

Скорость атаки
Не самая важная характеристика (но и далеко не бесполезная), влияет только на Автоматическая стрельба и Верный выстрел. Нужно 32.79% рейтинга для набора 1% скорости атаки. Софт кап скорости атаки 16% (525 рейтинга скорости атаки), при этом значении Верный выстрел начинает кастоваться за 1 гкд (1.5 секунды). Рейдовый софткап составляет 410 рейтинга скорости. Питомцу скорость атаки не передается.

Сила атаки
Увеличивает урон от всех способностей охотника. 22% силы атаки передаются охотнику.

Интеллект
За счет таланта "Верная цель" дает 1 силы атаки за 1 единицу интеллекта. Чуть лучше чем сила атаки за счет скалирования от бафа. Еще дает 15 маны за 1 единицу интеллекта.

Приоритет набора характеристик

Рейтинг меткости до капа всегда имеет наивысший приоритет (после капа становится полностью бесполезна).
Ловкость вторая по приоритету до тех пор пока не собирается ~1000+ рейтинга пробивания брони (из всех источников).
Шанс крита третий по приоритету до тех пор пока не собирается ~600+ рейтинга пробивания брони.
Рейтинг пробивания брони четвертый по приоритету до набора ~600+ рейтинга, третий до набора ~1000+ рейтинга и затем проигрывает только меткости.
Скорость атаки и сила атаки собирается по остаточному признаку (но нужно учитывать что Силы атаки на вещах как правило в 2 раза больше чем других характеристик, поэтому некоторые вещи могут быть хороши просто из-за огромного кол-ва силы атаки).

Примерный вес характеристик для около БиС гира Наксрамаса (скорость чуть хуже АРП):



Примерный вес характеристик для около БиС гира ЦЛК:



Скорость атаки влияет на примерно  40% составляющих урона охотника (работает на Автоматическую стрельбу, Верный выстрел*и Мятежную стрелу) и для набора 1% скорости атаки необходимо на 40% меньше рейтинга чем на 1% шанс крита.
Шанс крита влияет примерно на 80% составляющих урона охотника (не работает на Укус змеи, вторичный урон от Выстрела Химеры и питомца).
*в ММ всегда берется талант "Улучшенный дух ястреба", который обеспечивает рейдовый софткап скорости атаки, поэтому в учет шли только Верные выстрелы без прока на скорость атаки, это ~50% от всех Верных выстрелов.


Профессии


Рассмотрим профессии с точки зрения прибавки к увс:

Ювелирное дело — позволяет вставлять в гнезда 3 особых ювелирных камня, которые дают 34 к характеристике, вместо обычных 20. Суммарная прибавка в 42 характеристики (например ловкости). Лучшая профессия из тех, что дают пассивные прибавки к характеристикам.

Кузнечное дело — дает возможность добавить в перчатки и пояс по одному дополнительному гнезду, куда можно поставить стандартный ювелирный камень. Суммарная прибавка в 40 характеристики. Одна из лучших профессий для охотника.

Инженерное дело — дает массу разнообразных вещей, во-первых Гиперскоростные ускорители — чант на перчатки, дающий при использовании 340 к скорости атаки на 12 секунд с кд в 60 секунд (однако мы лишаемся чанта на 20 ловкости), во-вторых Нитроускорители — чант на ботинки, дающий 24 крита и при использовании повышает скорость передвижения на 150%, на 5 секунд и кд в 3 минуты (при этом мы лишаемся чанта на 16 ловкости), в-третьих Эластичная подкладка — чант на плащ, дающий 23 ловкости и парашют (теряем чант на 22 ловкости), и наконец в-четвертых дает возможность кидать Саронитовые бомбы наносящие небольшой аое урон, раз в минуту (дают примерно 25+ увс). Всё это делает эту профессию возможно самой лучшей для увс*, особенно в опытных руках.

Портняжное дело —  дарует чант на плащ, дающий 400 силы атаки на 15 секунд, с кд в 45 секунд и 20% шанс прока (но несовместим с чантом на 22 ловкости). Неплохая профессия, повышает урон на бурсте, хотя и дает силу атаки, имеющую самый низкий вес. Отчасти компенсирует это тем, что может прокать под проки некоторых тринек имеющих схожий КД (но тут уж как рандом пошлет). В 5 минутном бою даст в среднем ~140 силы атаки, но при этом, по сравнению например с Ювелирным делом, теряется 64 ловкости, вес которой в 3 раза выше чем вес силы атаки. Нужно ли это вам судите сами.

Кожевничество — позволяет зачаровать наручи на 130 к силе атаки, вместо стандартного чанта на 50 силы атаки. Итоговая прибавка в 80 силы атаки.

Зачарование — позволяет зачаровать два кольца по 40 к силе атаки каждое. Итоговая прибавка в 80 силы атаки.

Начертание — позволяет зачаровать наплечники на 120 к силе атаки и 15 к шансу крита, вместо чанта Сынов Ходира на 50 к силе атаки и 15 к шансу крита (необходимо превознесение с этой фракцией, для покупки этого чанта). Итоговая прибавка в 80 силы атаки

Алхимия — фласка дает на 40% силы атаки больше. То есть на 80 силы атаки. Если пить эликсиры, то получаем прибавку в 21 ловкости и 21 интеллекта по сравнению с стандартным вариантом.

Снятие шкур — просто дарует пассивку повышающую рейтинг крита на 40 единиц.

Травничество и Горное дело — ничего для увс не дают.
 
Подытожим:
Ювелирное дело и Инженерное дело это лучшие профессии для охотника с точки зрения увс (да и не только).
Если по какой-то причине вам не подходит Инженерное дело, то можно выбрать Кузнечное дело.
Далее идет Портняжное дело, имеющая весьма большой рандом и не сказать чтобы даже с ним превосходит профессии перечисленные выше.

*
(показать/скрыть)


Камни

До набора 700+ рейтинга пробивания брони, в гнезда нужно вставлять следующие камни:

В красное гнездо ставим Изысканный алый рубин, а в 3.2 ставим Изысканный багровый рубин.

В желтое гнездо, если бонус на ловкость, крит, силу атаки или пробивание брони, то ставим Прочное сияние осени или Блистающий императорский топаз если вам нужна меткость, либо Смертоносный императорский топаз. Если бонус гнезда на скорость то ставим в гнездо Изысканный алый рубин. 3.2 меняем на аналоги эпичного качества.

В синее гнездо ставим уникальный камень (может быть вставлен только в одном экземпляре, ставьте туда где самый лучший бонус) Слеза кошмаров, во все остальные синие гнезда ставим Изысканный алый рубин.

В особое гнездо ставим Алмаз жестокого землеправителя

После набора 700+ рейтинга пробивания брони во все слоты ставим Растрескавшийся багровый рубин, до набора 1400 рейтинга пробивания брони (при дальнейшем наборе АПР на вещах, просто меняем лишние камни с АПР на камни с другими характеристиками, по описанному выше приоритету).

Если на предмете экипировки желтое и синее гнезда, либо два синих, то всегда ставим туда красные камни, игнорируя бонус.


Энчанты

Рассмотрим лучшие энчанты на каждый предмет экипировки:

ГоловаМагический знак страданий

Плечи Великое начертание секиры

ПлащСвиток чар для плаща - ловкость V

НагрудникСвиток чар для нагрудника - все характеристики VII

НаручиСвиток чар для наручей - штурм II

ПерчаткиСвиток чар для перчаток - ловкость IV или Свиток чар для перчаток - Точность

ПоясИзвечная поясная пряжка

ПоножиНакладки для поножей из ледяной чешуи

СапогиСвиток чар для обуви - ловкость V или Свиток чар для обуви - ледопроходец

Двуручное оружиеСвиток чар для двуручного оружия - резня или Свиток чар для двуручного оружия - проклятие Плети для сражений против нежити (топ в Наксе и ЦЛК).

Одноручное оружиеСвиток чар для двуручного оружия - резня или (намного хуже первого, применяется только если совсем не нужна меткость) Свиток чар для оружия - ловкость III

Оружие дальнего бояПрицел "Пронзатель сердец"


Химия и еда

Пьем Фласку Настой бесконечной ярости, не пропадает после смерти.
Примерно таким же эффективным является сочетание боевого и защитного Эликсиров. Среди боевых эликсиров лучшими являются Эликсир пробивания брони или Мощный эликсир ловкости.Из защитных эликсиров пьем только Мощный эликсир разума. Эликсиры пропадают после смерти.

*В слабом шмоте и долгих боях лучше будет сочетание боевого  и охранного эликсиров, тогда как в очень хорошем шмоте и очень быстрых боях лучше будет фласка. Тут решающую роль играет то, нужны ли вам лишние 735 маны, без их учета фласка лучше на ~10-15 увс.
Так же сочетание боевого и охранного эликсира будет лучше когда вы перешагнули порог в 1000 арп, но еще не дошли до 1400, в таком случае нужно пить Эликсир пробивания брони. 


За секунду до пула пьем Зелье Зелье быстроты, после отката кд пьем его еще раз, либо пьем Рунический флакон с зельем маны, если есть проблемы с маной.

Едим Подкопченная дракоперая рыба-ангел или Сочное мясо люторога. Даже для точной подгонки меткости можно съесть Луциан особого приготовления или Карпаччо из ворга.

Питомец пусть ест Пряное лакомство из мамонта.


Эпипировка и сетовые бонусы

Бис пререйд гир

Выше указана бис вещь, ниже топ 2 альтернатива.

Голова

Снегозащитные очки острого зрения — крафтят инженеры, только для себя.
Шлем расхитителя — падает с Ингвар Расхититель, в Крепость Утгард (героик).

Шея
Титановое колье сотрясения — крафтят ювелиры, можно купить на аукционе.
Ожерелье Волшебных сфер — падает с Кзевозз, в Аметистовая крепость (героик).

Плечи
Наплеч поганища — падает с Мясной Крюк, в Очищение Стратхольма (героик).
Массивный йормунгарский наплеч — падает с Горток Бледное Копыто, в Вершина Утград (героик).

Плащ
Плащ кровоточащей раны — падает с Эрекем, в Аметистовой крепости (героик).
Плащ ледяного убийцы — крафтят кожевники, можно купить на аукционе.

Нагрудник
Полированный полковой хауберк — продается у Рыцарь-ветеран Алеча Сегард, нужно превознесение с Серебряным Авангардом.
Хауберк охранника вольера — падает с монстров в Крепость Драк'Тарон (героик), можно купить на аукционе.

Наручи
Наручи тяжелых увечий — крафтят кожевники, можно купить на аукционе.
Наручи изысканного плетения — падает с Керистраза, в Нексус (героик).

Перчатки
Боевые перчатки свирепого эмиссара — падает с Синегоса, в Аметистовая крепость (героик).
Захваты Звериного бога — падает с Гал'дара, в Гундрак (героик).

Пояс
Пояс правителя — падает с Король Имирон, в Вершина Утгарда (героик).
Пояс фонариков — падает с монстров, в Гундрак (героик), можно купить на аукционе.

Поножи
Набедренники тяжелых увечий — крафтят кожевники, можно купить на аукционе.
Поножи Каменных залов — падает с Сьоннир Литейщик, в Чертоги Камня (героик).

Сапоги
Башмаки истребителя драконов — падает с Керистраза, Нексус (героик).
Двуносые сапоги — падает с Лавантор, в Аметистовая крепость (героик).

Кольцо
Перстень Кирин-Тора — покупается у Гарольд Уинстон, в Даларане (набор репутации с Кирин-Тор поможет снизить цену).
Титановое кольцо сотрясения — крафтят ювелиры, можно купить на аукционе.
Перстень Эдварда Странного — падает с монстров в Нордсколе, можно купить на аукционе.
Кольцо Мебиуса — падает Хронолорд Эпох, в Очищение Стратхольма (героик).

Тринька
Карта Новолуния: Величие — крафтят начертатели, можно купить на аукционе.
Правдивое зеркальце — можно купить за 40 эмблем героизма
Карта Новолуния: Смерть — крафтят начертатели, можно купить на аукционе.
Кусок резца — падает с Король Дред, в Крепость Драк'Тарон (героик).
Метеоритный оселок — падает с Король Имирон, в Вершина Утгард (героик).
Сфера крови красного дракона — падает с Керистраза, Нексус (героик), актуально если не будет перекапа хита.


Оружие ближнего боя
Рунический клинок демонстрации силы — продается у Герцогиня Минкс, нужно почтение с фракцией "Рыцари Черного Клинка".
Лишний шип Намлака — падает с любого монстра в Нордсколе, можно купить на аукционе.
Обломок сталактита — продается у Лиллехофф, нужно почтение с фракцией Сыны Ходира.

Оружие дальнего боя
Тяжелый драконий арбалет — падает с Ингвар Расхититель, в Вершина Утгарда (героик).
Эрнестуэй 4000 — крафтят инженеры, можно купить на аукционе (лучшее оружие для дворфа)
.
Бис гир в Наксрамасе

Сетовые бонусы



« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 13:32:26 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
Re: ММ
« Ответ #1 : 18 Июня, 2022, 02:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ротация и бурсты

Для всех билдов, проверьте включено ли Мастерское выслеживание. Неважно на что оно будет стоять, главное чтобы было включено хоть что-то (тогда бонус будет работать на все цели описанные в этом таланте).
Для всех билдов, включить Дух дракондора.
Так же, для всех билдов есть возможность повысить урон от Укус змеи, если вручную перевесить его во время бафа на % урона, например во время действия Маленькие хитрости, а затем до конца боя обновлять Выстрелом химеры. В таком случае баф на 15% сохранится на всё время действия Укуса змеи (то есть до самого конца боя).

Ротация для начального билда с Чародейский выстрел
.

Оптимальное начало боя:

-2 Накладываем Метка охотника
-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Пьем Зелье быстроты
-1 Используем Верный выстрел
 0 Используем Быстрая стрельба+Зов дикой природыБерсерк (для тролей)/Кровавое неистовство (для орков) + Гиперскоростные ускорители (для инженеров)
 0 Используем Укус змеи + Команда "Взять!" + Глушащий выстрел
 1 Используем Прицельный выстрел
 2 Используем Выстрел химеры
 3 Используем Готовность
 4 Используем Выстрел химеры + Команда "Взять!" + Глушащий выстрел
 5 Используем Прицельный выстрел
 6 Используем Чародейский выстрел
 7 Используем Верный выстрел
 8 Используем Верный выстрел
 9 Используем Верный выстрел
10 Используем Быстрая стрельба+Выстрел химеры

Далее переходим к стандартной ротации описанной ниже.

Ротация

 Основные задачи:
1. Повесить на цель Метка охотника и Укус змеи (если их еще нет на цели, при этом Метка охотника от другого охотника будет работать и для вас).
2. Обеспечить максимальное количество используемых Выстрелов химеры, для этого внимательно следим за временем отката способностей, Выстрел химеры в этом билде по возможности должен использоваться без задержек (во всяком случае без задержек дольше 0.3 секунды).
3. Обеспечить максимальное количество используемых Прицельных выстрелов, если это не мешает выполнению пункта 2.
4. Обеспечить максимальное количество используемых Чародейских выстрелов, если это не мешает выполнению пункта 2 и 3.
5. Когда у босса остается меньше 20% хп, начинаем использовать Убийственный выстрел, так часто как это возможно, приоритет этого выстрела выше чем у любого другого.
6. Промежутки заполняем Верным выстрелом.
7.  Команда "Взять!" и  Глушащий выстрел не имеет ГКД, поэтому отстреливаются просто по КД, с любым другим выстрелом (можно сделать макрос).

В итоге ротация приобретает следующий вид (без софткапа скорости атаки):

Выстрел химеры - Прицельный выстрел - Чародейский выстрел - Верный выстрел
После 20% хп босса добавляем Убийственный выстрел с наивысшим приоритетом, убирая из ротации один из Верных выстрелов.
Дальше стреляем способностями по откату КД, соблюдая приоритеты описанные выше.

Ротация с софткапом скорости атаки (или почти софткап, если скорость каста Верного выстрела не больше 1.6 секунды), такая же, только добавляем еще один Верный выстрел (получается х3)

В этом билде используется Символ выстрела химеры, поэтому основной цикл будет занимать 9 секунд. Если вы играете без этого символа, то можете применять ротацию описанную ниже (с небольшими изменениями).


Ротация для билда без Чародейский выстрел
.

Оптимальное начало боя:

-2 Накладываем Метка охотника
-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Пьем Зелье быстроты
-1 Используем Верный выстрел
 0 Используем Быстрая стрельба+Зов дикой природыБерсерк (для тролей)/Кровавое неистовство (для орков) + Гиперскоростные ускорители (для инженеров)
 0 Используем Укус змеи+Команда "Взять!" + Глушащий выстрел
 1 Используем Выстрел химеры
 2 Используем Прицельный выстрел
 3 Используем Готовность
 4 Используем Выстрел химеры+Глушащий выстрел
 5 Используем Прицельный выстрел+Команда "Взять!"
 6 Используем Верный выстрел
 7 Используем Верный выстрел
 8 Используем Верный выстрел
 9 Используем Верный выстрел
10 Используем Верный выстрел+Быстрая стрельба

Далее переходим к стандартной ротации описанной ниже.

Ротация

 Основные задачи:
1. Повесить на цель Метка охотника и Укус змеи (если их еще нет на цели, при этом Метка охотника от другого охотника будет работать и для вас).
2. Обеспечить максимальное количество используемых Выстрелов химеры, для этого внимательно следим за временем отката способностей, Выстрел химеры в этом билде допускается задержка в 0.5 секунды.
3. Обеспечить максимальное количество используемых Прицельных выстрелов, если это не мешает выполнению пункта 2. Опять же допускается задержка в 0.5 секунды.
4. Когда у босса остается меньше 20% хп, начинаем использовать Убийственный выстрел, так часто как это возможно, приоритет этого выстрела выше чем у любого другого.
5. Промежутки заполняем Верным выстреломх4-5 (в зависимости от наличия софткапа скорости атаки).
6. Команда "Взять!" и  Глушащий выстрел не имеет ГКД, поэтому отстреливаются просто по КД, с любым другим выстрелом (можно сделать макрос).

В итоге ротация приобретает следующий вид (без софткапа скорости атаки):

Выстрел химеры - Прицельный выстрел - Верный выстрел
При хардкапе АРП можно немного поменять последовательность на такую:
Выстрел химеры - Верный выстрел - Прицельный выстрел - Верный выстрел для более оптимального использования прока Улучшенный Верный выстрел.
После 20% хп босса добавляем Убийственный выстрел с наивысшим приоритетом, убирая из ротации один из Верных выстрелов.
Дальше стреляем способностями по откату КД, соблюдая приоритеты описанные выше.

Ротация с софткапом скорости атаки такая же, только добавляем в цикл еще один Верный выстрел (получается х5 или х2+х3 для хардкап варианта).
Софткап можно (и нужно) получать не набирая рейтинг скорости атаки, а в момент использования бурстов повышающих скорость атаки либо прока Улучшенный дух ястреба, для того чтобы переходить на цикл с х5 Верных выстрелов, каст всех Верных выстрелов должен быть начат под софткапом скорости атаки.

В этом билде не используется Символ выстрела химеры, поэтому основной цикл будет занимать, от 10 секунд без софткапа скорости атаки, до 10.5 секунд при софткапе скорости атаки. Стоит отдельно отметить что при софткапе скорости атаки, намного выгоднее выстрелить лишний Верный выстрел, удлинив цикл на 0.5 секунды, чем просто терять целую секунду, чтобы "влезть" в 10 секундный цикл.
Иными словами ХШ-АйШ-СШх5 за 10.5 сек > чем ХШ-АйШ-СШх4 за 10 сек.


Ротация для билда с Взрывная ловушка

Оптимальное начало боя:
(если есть возможность, то за ~26 секунд до начала боя поставьте Взрывная ловушка под босса или на то место куда 100% подведут босса сразу же после пула. До пула стойте как можно ближе к боссу, а после начала сражения начинайте подбегать к боссу, до расстояния 0.1-1 метра от начала его милизоны, чтобы потом было удобнее ставить ловушку. Пока бежите, делайте короткие остановки для отстрела Автоматическая стрельба. )
-2 Накладываем Метка охотника
-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Пьем Зелье быстроты
-1 Используем Верный выстрел
 0 Используем Быстрая стрельба+Зов дикой природыБерсерк (для тролей)/Кровавое неистовство (для орков) + Гиперскоростные ускорители (для инженеров)
 0 Используем Укус змеи+Команда "Взять!" + Глушащий выстрел + Дезориентирующий выстрел
 1 Используем Выстрел химеры
 2 Используем Прицельный выстрел
 3 Используем Взрывная ловушка, под конец ГКД от предыдущего выстрела нужно успеть зайти в милизону босса (или на границу милизоны, если на текущем боссе ловушка может активироваться без захода в милизону), а после установки ловушки, сразу же выйти из мили хитбокса босса.
 4 Используем Готовность
 5 Используем Выстрел химеры+Глушащий выстрел + Дезориентирующий выстрел + Команда "Взять!"
 6 Используем Прицельный выстрел
 7 Используем Взрывная ловушка
 8 Используем Верный выстрел
 9 Используем Верный выстрел
10 Используем Верный выстрел+Быстрая стрельба

Далее переходим к стандартной ротации описанной ниже.

Ротация

 Основные задачи:
1. Повесить на цель Метка охотника и Укус змеи (если их еще нет на цели, при этом Метка охотника от другого охотника будет работать и для вас).
2. Обеспечить максимальное количество используемых Выстрелов химеры, для этого внимательно следим за временем отката способностей, Выстрел химеры в этом билде допускается задержка в 0.5 секунды.
3. Обеспечить максимальное количество используемых Прицельных выстрелов, если это не мешает выполнению пункта 2. Допускается задержка в 0.5 секунды.
4. Раз в 30 секунд забегать в милизону для установки Взрывная ловушка, затем нужно сразу выбегать из милизоны. Передвижения желательно делать в то время когда у вас идет ГКД от предыдущего выстрела и еще идеально если и Автоматическая стрельба будет на кд и вы успеете вернутся обратно в ренжзону до её окончания, в таком случае потерь увс на перебежках не будет вообще. Стоит отметить что на некоторых боссах, можно вообще не заходить в милизону, а ставить ловушку на самой её границе.
5. Когда у босса остается меньше 20% хп и начинается экзекут фаза, начинаем использовать Убийственный выстрел, так часто как это возможно, приоритет этого выстрела выше чем у любого другого.
6. Промежутки заполняем Верным выстреломх4-5 (во время экзекут фазы или установки Взрывной ловушки 3-4 , когда в цикл выпадает и Взрывная ловушка и Убийственный выстрел то 2-3, в зависимости от того, есть в данный момент софткап скорости атаки или нет).
7. Команда "Взять!", Дезориентирующий выстрел и  Глушащий выстрел не имеет ГКД, поэтому отстреливаются просто по КД, с любым другим выстрелом (можно сделать макрос).

В целом ротация такая же как и в билде без Взрывной ловушки, так что используем приоритеты из предыдущего билда (только раз в 30 секунд забегаем в мили и ставим ловушку).

В этом билде так же не используется Символ выстрела химеры, поэтому основной цикл будет занимать, от 10 секунд без софткапа скорости атаки, до 10.5 секунд при софткапе скорости атаки. Стоит отдельно отметить что при софткапе скорости атаки, намного выгоднее выстрелить лишний Верный выстрел, удлинив цикл на 0.5 секунды, чем просто терять целую секунду, чтобы "влезть" в 10 секундный цикл.
Иными словами ХШ-АйШ-СШх5 за 10.5 сек > чем ХШ-АйШ-СШх4 за 10 сек.



Оптимальное начало боя:
(если есть возможность, то за ~26 секунд до начала боя поставьте Взрывная ловушка под босса или на то место куда 100% подведут босса сразу же после пула. До пула стойте как можно ближе к боссу, а после начала сражения начинайте подбегать к боссу, до расстояния 0.1-1 метра от начала его милизоны, чтобы потом было удобнее ставить ловушку. Пока бежите, делайте короткие остановки для отстрела Автоматическая стрельба. )
-2 Накладываем Метка охотника
-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Пьем Зелье быстроты
-1 Используем Верный выстрел
 0 Используем Быстрая стрельба+Зов дикой природыБерсерк (для тролей)/Кровавое неистовство (для орков) + Гиперскоростные ускорители (для инженеров)
 0 Используем Укус змеи+Команда "Взять!" + Глушащий выстрел + Дезориентирующий выстрел
 1 Используем Прицельный выстрел
 2 Используем Выстрел химеры
 3 Используем Взрывная ловушка, под конец ГКД от предыдущего выстрела нужно успеть зайти в милизону босса (или на границу милизоны, если на текущем боссе ловушка может активироваться без захода в милизону), а после установки ловушки, сразу же выйти из милизоны босса.
 4 Используем Готовность
 5 Используем Выстрел химеры+Команда "Взять!" + Глушащий выстрел + Дезориентирующий выстрел
 6 Используем Прицельный выстрел
 7 Используем Взрывная ловушка
 8 Используем Чародейский выстрел
 9 Используем Верный выстрел
10 Используем Верный выстрел+Быстрая стрельба

Далее переходим к стандартной ротации описанной ниже.

Ротация

 Основные задачи:
1. Повесить на цель Метка охотника и Укус змеи (если их еще нет на цели, при этом Метка охотника от другого охотника будет работать и для вас).
2. Обеспечить максимальное количество используемых Выстрелов химеры, для этого внимательно следим за временем отката способностей, Выстрел химеры в этом билде по возможности должен использоваться без задержек (во всяком случае без задержек дольше 0.3 секунды).
3. Обеспечить максимальное количество используемых Прицельных выстрелов, если это не мешает выполнению пункта 2.
4. Раз в 30 секунд забегать в милизону для установки Взрывная ловушка, затем нужно сразу выбегать из милизоны. Передвижения желательно делать в то время когда у вас идет ГКД от предыдущего выстрела и еще идеально если и Автоматическая стрельба будет на кд и вы успеете вернутся обратно в ренжзону до её окончания, в таком случае потерь увс на перебежках не будет вообще. Стоит отметить что на некоторых боссах, можно вообще не заходить в милизону, а ставить ловушку на самой её границе.
5. Обеспечить максимальное количество используемых Чародейских выстрелов, если это не мешает выполнению пункта 2 и 3.
6. Когда у босса остается меньше 20% хп, начинаем использовать Убийственный выстрел, так часто как это возможно, приоритет этого выстрела выше чем у любого другого.
7. Промежутки заполняем Верным выстреломх1-3.
8.  Команда "Взять!" и  Глушащий выстрел не имеет ГКД, поэтому отстреливаются просто по КД, с любым другим выстрелом (можно сделать макрос).

В итоге ротация приобретает следующий вид (без софткапа скорости атаки):

Выстрел химеры - Прицельный выстрел - Взрывная ловушка(если не на кд, в цикле занимает место одного из Верных выстрелов) - Чародейский выстрел - Верный выстрел
После 20% хп босса добавляем Убийственный выстрел с наивысшим приоритетом, убирая из ротации один из Верных выстрелов.
Дальше стреляем способностями по откату КД, соблюдая приоритеты описанные выше.

Ротация с софткапом скорости атаки (или почти софткап, если скорость каста Верного выстрела не больше 1.6 секунды), такая же, только добавляем еще один Верный выстрел (получается х3 или х2 если в цикл попадает Убийственный выстрел/Взрывная ловушка или х1 если в цикл попадают обе эти способности, но в таком случае уже не важно есть ли софткап или нет, Верный выстрел все равно стоит использовать)

В этом билде используется Символ выстрела химеры, поэтому основной цикл будет занимать ~9 секунд (можно задерживать не больше чем на 0.3 секунды).


Бурсты

В этом разделе я расскажу о бурстах которые есть в наличии у ММ охотника.

Зов дикой природы весьма сильный бурст, но имеющий очень большое кд (5 минут) и не откатывающийся при помощи Готовности. Но, есть способ использовать его дважды в начале сражения. Для этого надо призвать запасного питомца, за 6 секунд до пула использовать Зов дикой природы и тут же отозвать питомца (можно использовать макрос) и призвать основного. Баф никуда не пропадет, а у основного питомца он будет не на КД и спустя оставшиеся 16 секунд используем Зов дикой природы во второй раз. Итого получаем 35 секунд (считая прекаст Верного выстрела) мы находимся под бафом !

Быстрая стрельба это второй бурст который есть у охотника, он откатывается при помощи Готовности. Просто жмем Быструю стрельбу с первых секунд боя, используем Выстрел химеры, Прицельный выстрел, Взрывную ловушку, после чего обновляем всё Готовностью и когда Быстрая стрельба закончится, прожимаем и ей еще раз.

И напоследок последний небольшой бурст Неистовый вой, это уникальная способность Волков. Тут, способ извлечения дополнительного урона, точно такой же как и с Зовом дикой природы - берем запасного Волка, используем Неистовый вой за 6 секунд до пула, отзываем запасного Волка и призываем основного, у него не будет КД. Только с автокаста Неистовый вой снимите, иначе Волк его сам использует и обновит уже имеющийся.


Восстановление маны во время боя

Во время боя мана может подойти к концу, но есть несколько способов её восполнить (в порядке минимальной потери увс):

1. Без потерь увс можно восполнить 10/20% при использовании Быстрая стрельба с талантом Быстрое возмещение 1/2
2. Второй способ это выпить Рунический флакон с зельем маны, вместо Зелье быстроты. Теряются два выстрела Автоматической стрельбы
3. На боссах с маной можно использовать Жало гадюки, обновить его после третьего тика при помощи Выстрел химеры и получить суммарно 36.6% максимального запаса маны. Но, придется потратить два лишних ГКД, ~14 секунд урона Укуса змеи, а так же вторичный урон от Выстрела химеры
4. И наконец можно включить Дух гадюки, который будет восполнять 2.8% базового запаса маны, за каждый выстрел, а так же восполнять 4% от максимального запаса маны раз в 3 секунды. Лучше всего, включать его только во время стрельбы Верными выстрелами, так как этот аспект режет весь наносимый урон на 50% и будет лучше если выстрелы с высоким уроном будут использованы без Духа гадюки и еще можно использовать Снежок, который не требует ГКД, позволит каждую секунду (кд на снежки 1 секунда) регенить дополнительные 2.8% базовой маны. Вообще, в боях против одной цели, этот вариант восполнения маны стоит оставить на самый крайний случай, когда никакие другие способы уже не возможны. Однако в боях против множества целей можно резко повысить эффективность Духа гадюки, использовав под ним Град стрел, который будет восполнять по 2.8% базовой маны, за каждого моба по которому попадет, что позволит восполнить полный запас маны буквально за несколько секунд. Так же на 3 стоящих рядом цели можно использовать Залп, который так же восполнит по 2.8% базовой маны за каждое попадание.


Нанесение урона по нескольким целям

1.На 2-3 стоящих рядом цели оптимально использовать Залп, который имеет одно кд с Прицельный выстрел и заменяет его в ротации.
2.На 2-х целях можно повесить Укус змеи и поочередно обновлять его при помощи Выстрел химеры
3. Взрывная ловушка (особенно с взятым символом и талантами) очень сильна и на 1 цель, а на нескольких целях тем более, если на боссе есть множество аддов, стоящих на месте, то обязательно нужно забежать к ним и поставить Взрывную ловушку.
4. Наконец если есть много целей, стоящих кучно на одном месте (в течении хотя бы 4-5 секунд), то в дополнение к Взрывной ловушке нужно использовать Град стрел.


Питомцы

 
Питомцы делятся на три семейства: Свирепость, Хитрость и Упорство.
С точки зрения увс оптимальны питомцы из семейства Свирепость, рассмотрим наиболее примечательных его представителей.

1. Волк - лучший питомец для рейдового охотника, обладает уникальной способностью Неистовый вой которая повышает силу атаки на 320, для охотника и самого волка, на 20 секунд с кд в 40 секунд. Стоит отметить что эта сила атаки чуть более весома чем обычная (набранная с вещей), ибо передается питомцу на 100%, а сила атаки с вещей передается только на 22%. Кормить Волка нужно мясом.

2. Оса - примечательна двумя вещами. Первое это её дебаф Ужалить снижающий броню цели на 5%, который может пригодится если в вашем рейде нет друида кота/медведя или чернокнижника в ветке "колдовство". Использовать этот дебаф лучше в ручную, прожимая раз в 20 секунд, чтобы питомец не обновлял его сам раз в 6 секунд и не терял на этом ГКД. Второе чем примечательна Оса, это возможностью приручить двух рейдовых боссов из Храма Ан'Кираж 20/40, это Аямиса и Хухуран, которые став питомцами, сохраняют часть своей "боссовской" сущности и перестают бить скользящими атаками (24% всех атак питомца, наносят 70% урона от обычной белой атаки). Это повышает урон питомца примерно на 5-6% и соответственно общий увс охотника на 0.5-0.6% (то есть разница в Волком становится минимальной). Любят есть сыр, хлеб, грибы, и фрукты.

3. Долгоног - интересен своей уникальной способностью Пыльное облако, которое заставляет мобов и боссов промахнутся следующей атакой, возможно пригодится рейде, для спасения танка от какого-то мощного удара. Прожимать конечно же вручную.

Билд для питомцев ветки Свирепость


Активные способности в ветке Свирепость

Укус/Цапнуть основная наносящая урон способность питомцев.
Порыв - повышает скорость передвижения питомца на 16 секунд. Нужно убирать с автокаста и прожимать руками при необходимости.
Рывок - питомец бросается на противника с расстояния и мгновенно сокращает дистанцию. С автокаста можно и не убирать, так как в мили эта способность не активируется.
Попятиться - снижает агро питомца, отключаем автокаст, жмем руками, если вдруг питомец каким-то образом сорвал агро.
Рык - в рейде обязательно отключаем, чтобы не срывать агро с босса (и не тратить энергию на способность которая не наносит урон).
Зов дикой природы - бурст.


Макросы


« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 21:58:25 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написать раздел Макросы
Написать Бис гир Накса и сет бонусы.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 19:52:51 by Enigma »

Demdem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не думаю, что до ульды мм будет профитнее сурва из недостатка крита и арпа, да и аое у сурва как то по больше выйдет. Так что гайд на сурва тоже бы пригодился.
Про силу атаки очепятка (передаёт 22% пету).
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 16:26:36 by Demdem »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что до ульды мм будет профитнее сурва из недостатка крита и арпа, да и аое у сурва как то по больше выйдет.
Тоже так не думаю. ММ не будет профитнее чем СВ в Наксе (хотя отстанет не сильно, на 5% где-то думаю. Ну может быть если только уже в БиС гире с Накса, с Посланником смертных в руках, ММ догонит СВ.

По аое хз, у СВ в талантах на аое есть:
6% к урону на трапу
30% ап от стамины (около 570 ап в бис Накс шмоте)
13% шанса крита (талант на 3% пассивно и на 10% проковый).
18% к ловкости   (В Наксе в рейде будет около 1807 аги без пассивок, то есть прибавка 325 аги)
25% силы атаки от ловкости ( 533 АП).
Снижение кд на трапы на 6 секунд

У ММ на аое
12% к урону от Залпа и Града стрел
7% к урону на все спелы (2% и 5% таланты)
12% к криту от Залпа и Града стрел
5% к криту на всё
4% к ловкости и инте которая дает силу атаки (около 73 аги и 26 АП от инты).

Если привести к общему знаменателю, то у СВ 1322 ап, ~11% к криту, 6% к урону на трапы и снижение кд на 6 сек.
у ММ 12% к урону от Залпа и Града стрел, 12% к криту от Залпа и Града стрел, 7% к урону на всё.

И еще у ММ есть готовность, которую можно разок использовать на аое (хотя это настолько опционно что можно не принимать в расчет) и сильный дух дикого ястреба, который ускорит каст града стрел (ну правда надо чтобы он еще прокнул в нужный момент, так как в момент каста хант уже автоатаки не пускает).

Мне кажется что бонусы более менее сопоставимы. Может быть у СВ и есть какое-то небольшое преимущество, тут уже надо считать детально, но мне видится что СВ будет чуть лучше на таком аое где основной урон внесет трапа (так называемый клив, это используется на 2 целях), а ММ может быть вперед там где надо прям нонстоп аоешить Градом стрел и Залпом, за счет того что имеет на них +19% урона и 12% крита в сравнении с СВ (такое используется на 3+целях).
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 21:57:51 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что гайд на сурва тоже бы пригодился.
Что касается гайда по СВ. Да, конечно пригодился бы. Но, у меня на вот этот гайд по ММ ушло какое-то нереальное кол-во времени (между первым и последним днем написания прошло около 3 недель, хотя я писал и не каждый день, но дней 14 по 2-3 часа времени уделял, тут уже около 25 экранов моего 24 дюймового монитора написано). Так что получилось очень сложно в этот раз. Это первая причина, огромное количество времени надо потратить.
Дальше я спрашивал у руководство НК насколько они заинтересованы в гайдах по Вотлк и получил ответ что желающих писать не много, а нанимать людей со стороны будет слишком дорого (этот мой гайд к слову тоже получился абсолютно бесплатным для меня, раньше хотя бы какие-то плюшки приятные давали типа бесплатных игр Близзард, но сейчас у НК не самые лучшие времена и денег нет), поэтому они в гайдах не заинтересованы. Ну и я сам не вижу на НК никакой движухи в классовых темах, как опять же мне сказали в администрации НК, все ушли сейчас в Дискорды и сидят там. Следовательно у меня нет большой мотивации сейчас что-то писать. Этот гайд за почти месяц собрал меньше 2к просмотров, а ты первый кто вообще написал тут комментарий (спустя почти месяц напомню). Я не вижу смысла для себя делать очень подробную и качественную работу, за которую я не получу совсем ничего и которая даже и не будет особой популярностью пользоваться и вообще хз нужна ли кому-то или нет.
По ММ я решил написать, потому что ни один из увиденных мной гайдов не удовлетворил меня на 100% и мне было что написать, плюс у меня было овероверовер хайповый настрой в ожидании Вотлка. Было вдохновение, желание написать, мотивация, поэтому я ушел с головой в работу и решил сделать в этот раз всё что смогу, написать такой гайд, какой я сам хотел бы видеть по ММ.  Желания играть с тех пор не поубавилось, но интереса писать еще одну такую же работу уже что-то нет (.

Так что извините что гайда по Сурву не будет от меня.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 20:21:43 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати по поводу АОЕ, я видел ребята с приват серверов еще и любопытный гибрид спек создали https://www.wowhead.com/wotlk/ru/talent-calc/hunter/-03530520103001323-5200032500030330531005 есть несколько вариантов, можно например отказаться от 6% крита и взять Пронзающие выстрелы, если надо чуть больше СТ.
Вообще, в силу специфики, я видел его в деле только в ЦЛК. Но, полагаю что он сработает в других аддонах. Цифры на боссах с аое получаются запредельные, видел Халиона 25хм с 23.5к дпс итогового (там нет бафа ЦЛК в 30% если что).
Но, по этому спеку уже и так написали хорошо на WoW Circle, те кто этот билд придумали (ну может не они первые, но у них я про него узнал), его по сути только адаптировать под другие рейды и всё, причем даже от хардкапа АРП не надо отказываться (потому что его никто до ЦЛК и не собирает).
Да можно сказать что "это же билд для тупой накрутки", но 1. никто не заставляет в нем играть если не нравится. 2 На некоторых боссах аое бывает важнее чем урон в СТ (в этом билде он где-то на 15-20% слабее чем в стандартом), некоторые боссы вообще почти только из АОЕ и состоят.  Так что можно просто иметь этот билд как еще одну возможную опцию игры.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 19:10:55 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще померил дпс от абилок на аое (в Rawr). Град стрел в ММ 8000 урона делает (бис Гир Накса), в СВ 7000 урона. Залп в ММ 4535, в СВ 3753, Трапа в ММ 5702, в СВ 6488

Не знаю правильный ли Равр дает урон (маловато как-то), но главное что соотношение урона в спеках такое. И по моим ощущениям и по расчету в программе, ММ заметно больше урона наносит от Града стрел и Залпа, а СВ заметно больше от Взрывной трапы.

В СТ в БиС гире Накса у ММ 8659, у СВ 8843. Ну то есть вообще по сути равный дпс.  Это 300 секунд время боя.

В прередовом гире СВ 7645, ММ 7454. 200 секунд время боя (иначе маны не хватает).
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 23:20:59 by Enigma »

Demdem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из своего опыта приватных серверов, у меня стандартный мм и второй спек с символом на трапу, вместо символа на укус змеи (по равр самая меньшая потеря от остальных символов для кт). Но на трапере можно лёгком и в минус уйти при малейшей ошибке, а где то и вообще вайпнуть рейд.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из своего опыта приватных серверов, у меня стандартный мм и второй спек с символом на трапу, вместо символа на укус змеи (по равр самая меньшая потеря от остальных символов для кт). Но на трапере можно лёгком и в минус уйти при малейшей ошибке, а где то и вообще вайпнуть рейд.

Ничего не понял. Какие символы ты предлагаешь ставить, то ? ). И на какой стадии игры.
Вот в самом начале у меня по симкрафту https://wowsims.github.io/wotlk/hunter/ выходит что глиф на химеру, укус и трапу лучшие. Потом глиф на химеру заменим на глиф на верный.
И я считаю глиф на верный очень сильным, а глиф на трапу для трапера собственно определяющий. 
Остается последний слот, на который допустим претендуют глиф на укус змеи (который советую я), глиф на химеру (но без глифа на укус змеи он тоже теряет очень много, да еще и ломает удобный цикл в 10.5 секунд) и глиф на КШ, который так то неплох с хардкапом арп, но я не думаю что он будет лучше чем глиф на укус змеи (который к слову можно кидать на разные цели и обновлять химерой, ну или просто кидать и не обновлять).


Demdem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из своего опыта приватных серверов, у меня стандартный мм и второй спек с символом на трапу, вместо символа на укус змеи (по равр самая меньшая потеря от остальных символов для кт). Но на трапере можно лёгком и в минус уйти при малейшей ошибке, а где то и вообще вайпнуть рейд.

Ничего не понял. Какие символы ты предлагаешь ставить, то ? ). И на какой стадии игры.
Вот в самом начале у меня по симкрафту https://wowsims.github.io/wotlk/hunter/ выходит что глиф на химеру, укус и трапу лучшие. Потом глиф на химеру заменим на глиф на верный.
И я считаю глиф на верный очень сильным, а глиф на трапу для трапера собственно определяющий. 
Остается последний слот, на который допустим претендуют глиф на укус змеи (который советую я), глиф на химеру (но без глифа на укус змеи он тоже теряет очень много, да еще и ломает удобный цикл в 10.5 секунд) и глиф на КШ, который так то неплох с хардкапом арп, но я не думаю что он будет лучше чем глиф на укус змеи (который к слову можно кидать на разные цели и обновлять химерой, ну или просто кидать и не обновлять).

Тут оба и мой и твой варианта верны, мой вариант с символами на укус (или трапу), верного выстрела и килшота идут для цлк под хардкап. Твой вариант с меньшем кол-вом арпа так как стартовый, идёт с большим уклоном в
магический дамаг, что логично и по мнению симкрафта.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут оба и мой и твой варианта верны, мой вариант с символами на укус (или трапу), верного выстрела и килшота идут для цлк под хардкап. Твой вариант с меньшем кол-вом арпа так как стартовый, идёт с большим уклоном в
магический дамаг, что логично и по мнению симкрафта.

Ну, я попробовал в симе потестировать, в ЦЛК бис гире с капом арп (сборка под спойлером)
получилось с глифом на кил шот 15664дпс с глифом на укус 15671 дпс. По сути одинаково, в районе погрешности разница, но мне нравится что глиф на укус дает дпс фактически пассивно, а килшот еще жать надо чаще чем обычно, ломать ротацию (ну хотя он в любом случае её ломает). Хотя есть боссы где возможно от глифованного килшота можно получить больше, например где часто аддов можно добавить (ну то есть настолько часто, что килшота без глифа не хватит).

 

закрыть