WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Получаем достижение «Слава рейдеру Гробницы»  (Прочитано 5067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 936

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игроки понемногу осваивают контент обновления 9.2 "Конец Вечности": берут высокие значения рейтинга в PvP и эпохальных+ подземельях, выполняют новые достижения вроде "Весь Зерет" и убивают эпохальных боссов рейда. Самое время пополнить свою коллекцию достижений ещё одним: “Слава рейдеру Гробницы”, которое можно получить, одолев 11 боссов Гробницы Предвечных, выполнив особые условия, а за его выполнение игроку выдадут средство передвижения Мерцающего аурелида.:cut:


БоссДостижение
Бдительный страж"Энергия подключена"
Сколекс, Ненасытный разоритель"Мудрость приходит из пустыни"
Изобретатель Зи'мокс"Зи'мокс смог, и ты смоги!"
Галондрий Возвращающий"Мерцающие тайны"
Падший оракул Даусинь"Цирк четырех колец"
Прототип Пантеона"Дикие, но симпатичные корги"
Лихувим"Матрица протоформы"
Андуин Ринн"Фаза принятия"
Властители Ужаса"Среди нас"
Ригелон"Все мы дети звезд"
Тюремщик"Проклятая авиация"


Бдительный страж


Энергия подключена” – Победите Бдительного Стража в обычном или более сложном режиме в Гробнице Предвечных после победы над истощенным автомом.
  • Это достижение невыполнимо без наличия рыцаря смерти. В самом сражении он не обязан присутствовать, но до его начала у него будет важная задача.
  • Рыцарь смерти должен притянуть Истощенного автома (Бессмертный Очаг: 38.0, 70.6) из летающей в воздухе платформы справа последнего скопления противников на правом пути к арене с Бдительным Стражем. Как только автом окажется на арене с боссом, можете подталкивать/притягивать его любыми классовыми умениями в любое удобное место – желательно поближе к правой Автоматической защитной матрице (50.0, 61,4), но слегка ближе к центру арены.
  • Начинайте сражение с боссом и отыгрывайте обычную механику, как если бы вы просто заряжали Автоматическую защитную матрицу убийством противников рядом с ней, но таким образом, чтобы Истощенный автом оказался ближе к умирающим противникам.
  • Зарядите Истощённого автома до 100 энергии и убейте одноименного активированного мини-босса. Этот мини-босс стоит на месте и не реагирует на провокации танков.
  • После смерти истощённого автома убейте босса и каждому члену рейда, участвовавшему в убийстве, будет засчитано достижение.
    • Для данного достижения игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности.


Сколекс, Ненасытный разоритель


Мудрость приходит из пустыни” – Победите ненасытного разорителя Сколекса в Гробнице Предвечных в обычном или более сложном режиме после того, как он закопается под всеми четырьмя пилонами памяти и уничтожит их.
  • На арене с боссом по краям располагается 4 Пилона памяти – перед началом сражения под них желательно расставить точные метки для рейда.
  • Необходимо заманить босса под каждый из этих 4 пилонов с помощью механики “Голодное погружение” в нужном порядке (собрав фразу : “В память о Льете…изучавшем Ненасытного…давшему ему имя “Сколекс”...и сожранном им.”):
    • Пилон памяти (Эфемеровые равнины: 15.8, 78.5) – Если смотреть от входа на босса, находится в дальнем левом углу.
    • Пилон памяти (Эфемеровые равнины: 8.2, 72.1) – Если смотреть от входа на босса, находится в дальнем правом углу.
    • Пилон памяти (Эфемеровые равнины: 13.1, 59.1) – Если смотреть от входа на босса, находится в ближнем правом углу.
    • Пилон памяти (Эфемеровые равнины: 20.6, 66.6) – Если смотреть от входа на босса, находится в ближнем левом углу.
  • После успешного разрушения всех четырёх пилонов просто убейте босса и каждому члену рейда, участвовавшему в убийстве, будет засчитано достижение.
    • Для данного достижения игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности.


Изобретатель Зи'мокс


Зи'мокс смог и ты смоги!” – Победите Зи'мокса в Гробнице Предвечных в обычном или более сложном режиме, когда на всех игроков действуют эффекты краденых артефактов.
  • Удостоверьтесь, что у вас имеется чернокнижник ИЛИ 1-3 охотника на демонов ИЛИ 1-3 охотника или иной класс/-ы, обладающий/-е возможностью от одного раза до трёх попасть на другую платформу и собрать нужный предмет или притянуть тех, кто это делает (можно вернуться с помощью “Символа перемещения”).
  • Сообщите всему рейду, что ни в коем случае нельзя использовать способности, снимающие эффекты замедления: смена облика друида, Поступь духа, Благословенная свобода или любое другое
  • Заранее распределите одного сверх-мобильного (не друида, или друида без какой-либо возможности за весь бой менять свой облик после 75% здоровья босса) или трёх обычных персонажей по трём платформам рядом с ареной с боссом (в Эфемеровых равнинах): северная (40.0, 30.3), северо-восточная (48.9, 34.4) и восточная (50.1, 50.7).
  • После начала боя с боссом сразу же на случайной платформе в случайном месте появится первая реликвия, на 75% здоровья босса вторая реликвия и на 50% – третья реликвия. Эти реликвии могут появиться на любой платформе, но эти платформы могут повторяться крайне редко, и если вы собрали 2 реликвии на северной и восточной платформе, с огромной вероятностью третья реликвия появится на северо-восточной платформе.
  • Каждая реликвия после появления существует примерно 15-20 секунд, после чего исчезает и если вы её упустили, достижение станет невыполнимо на текущей попытке.
  • Каждая реликвия даёт свой негативный эффект каждому рейдеру (не перепутайте реликвию с Преследующим воспоминанием на северной платформе):
    • Нестабильная реликвия Прародителей – Накладывает на весь рейд вечный негативный эффект периодического урона, ничего необычного. Его невозможно снять.
    • Огромная реликвия Прародителей – Накладывает на весь рейд вечный негативный эффект, снижающий скорость передвижения на 20%. Этот эффект может быть снят любой способностью, снимающий эффекты замедления, с ним нужно быть крайне аккуратным каждому игроку.
    • Оскверненная реликвия Прародителей – Накладывает на весь рейд вечный негативный эффект, снижающий максимальный запас здоровья на 25%. Его невозможно снять.
  • Для успешного получения достижения каждый игрок, находящийся в рейде, должен обладать всеми тремя негативными эффектами. Как только вы выполните это условие, просто добейте босса и получите достижение.
    • Для данного достижения игроки могут умирать, в том числе до сбора всех реликвий, но если в состоянии смерти (или жизни) у персонажа пропал какой-либо из трёх негативных эффектов, достижение станет невыполнимо во время текущей попытки.


Галондрий Возвращающий


Мерцающие тайны” – Победите Галондрия Возвращающего в обычном или более сложном режиме в Гробнице Предвечных, собрав шесть странных артефактов и уничтожив механизмы.
  • На всей арене с боссом можно найти всего шесть Странных артефакта: На первой переходке (1шт.), второй платформе (1шт.) и второй переходке (4шт.).
  • Один персонаж может переносить лишь один артефакт – Заранее назначьте шесть [Мобильных!] рейдеров на сбор конкретного артефакта, по одному человеку на каждый артефакт (Эфемеровые равнины):
    • Первая переходка – Справа за углом после открытия первых врат рядом с пропастью (57.5, 72.3).
    • Вторая платформа – Вдоль левой стены, рядом с руинами (59.5, 54.0).
    • Вторая переходка – За второй половиной моста слева от края и от жаровни (73.0, 67.7).
    • Вторая переходка – За мостом справа за углом, крайне близко к пропасти (72.8, 76.3).
    • Вторая переходка – После моста слева за углом по пути к арене с боссом, очень близко к пропасти (77.4, 68.8).
    • Вторая переходка – После моста прямо по курсу, приходите к стене и находите небольшой закуток справа (79.3, 74.7).
  • Не позвольте себя скинуть в пропасть от умения “Раскалывание” босса во время переходок.
  • Каждый обладатель артефакта обязан добежать до последней платформы с боссом: после начала последней фазы появятся шесть механизмов, которых необходимо убить.
  • После убийства механизмов убейте Галондрия и каждому члену рейда, участвовавшему в убийстве босса, дадут достижение.
    • Для данного достижения обычные игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности, но обладатели артефактов должны донести их до последней фазы.


Падший оракул Даусинь


Цирк четырех колец” – Победите падшего оракула Даусинь в Гробнице Предвечных в обычном или более сложном режиме, когда кто-то из игроков держит потусторонний сердечник.
  • По пути к арене с Даусинь вы можете обнаружить на карте четыре крупные платформы, никак не задействованные со сражением с боссами. На каждой из них можно найти Колоссального создателя царств, после убийства которого в центре платформы может появиться Потусторонний сердечник – Один сердечник гарантированно упадёт с последнего убитого создателя царств, если вам не повезло получить его ранее.
  • Вам необходимо убить Даусинь таким образом, чтобы любой рейдер на момент смерти босса обладал этим сердечником – Переносящие го игрок будет замедлен на 20% и не сможет использовать средство передвижения, а сердечник будет разрушен, если любое кольцо “Ореола дезинтеграции” пройдёт через его обладателя.
  • Сердечник можно перекидывать через кольца с помощью дополнительной кнопки действия, но его должен поймать другой персонаж – Лучшим вариантом будет назначить ответственного мага для телепортации через кольца.
    • Для данного достижения обычные игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности, а ответственному за сердечник игроку умирать не рекомендуется.


Прототип Пантеона


Дикие, но симпатичные корги” – Победите прототип Пантеона в Гробнице Предвечных в обычном или более сложном режиме, после того как каждый игрок погладит 5 корги во время действия "Звериного натиска".
  • Перед сражением с боссом на арене с Прототипом Пантеона слева на стене перед левым проходом (где стоит Прототип Обновления) активируйте Подозрительный след – Перед этим убедитесь, что все члены рейда находятся на арене с боссом.
  • Начните бой с боссом и переведите его на вторую фазу (когда активен Прототип Обновления и Прототип Отпущения).
  • Во время второй фазы вместе с другими животными из “Звериного натиска” будут медленно бежать корги разного размера – При использовании собаки вы и ваши союзники в 15 ярдах от корги получите эффект Вас облизали.
  • Абсолютно каждый член рейда должен получить 5 наложений эффекта “Вас облизали” – для этого каждый персонаж должен становиться вплотную к корги и ответственный человек должен использовать корги по команде.
  • После накопления 5 эффектов на каждом рейдере просто убейте босса и получите достижение.
    • Для данного достижения не рекомендуется умирать после начала второй фазы, поскольку иногда накопленные эффекты могут сброситься и придётся начинать их набор заново.


Лихувим


Матрица протоформы” – Победите Лихувима в Гробнице Предвечных в обычном или более сложном режиме, синтезировав и победив автома-разорителя Нео.
  • Для этого достижения вам потребуется персонаж со знание инженерного дела Legion и созданной Батареей скверноботика или Перезаряжаемой батареей скверноботика – Перед началом сражения этот игрок должен отправиться в дальний левый угол (Литейная Бесконечности: 58.8, 10.4) к пустому полю для синтезированных автомов и подвести скверноботика к нему. После этого действия в этом месте появится Автом-разоритель Нео.
  • Начинайте бой с боссом и во время первой перефазы убейте любого автома, кроме Автома-разорителя Нео.
  • После окончания перефазы появится Авторм-разоритель Нео – У него очень большой запас здоровья и заметный урон.
  • Убейте автома, после чего одержите победу над боссом и получите достижение.
    • Для данного достижения игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности.


Андуин Ринн


Фаза принятия” – Победите Андуина Ринна в обычном или более сложном режиме в Гробнице Предвечных после победы над тоской Андуина.
  • Для призыва Тоски Андуина до сражения с боссом потребуется собрать три Преследующих воспоминаний, две из которых находятся в Эфемерных равнинах и ещё одна в Колыбели творения:
    • Колыбель творения – На самой левой верхней платформе из четырёх (31.5, 54.0).
    • Эфемерные равнины – Между Зи’моксом и Сколексом по пути к Галондрию находится небольшой алтарь, и за ним у стены находится воспоминание (26.3, 54.5).
    • Эфемерные равнины – На северной платформе на арене с Зи’моксом, у левой стены в дальней части (37.2, 28.4).
  • Как только эти три воспоминания будут собраны, можно начинать сражение с Андуином – после применения “Королевская Скорбь жаждет крови” в другом мире появится Тоска Андуина, которую необходимо убить.
  • Как и по стандартной тактике, поделите рейд на две группы и если первая не сможет убить Тоску за выделенное время, то вторая группа сможет добить Тоску – уровень её здоровья не сбрасывается, а она сама не исчезает.
  • После убийства Тоски просто убейте Андуина и весь рейд получит достижение.
    • Для данного достижения игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности.


Властители Ужаса


Среди нас” – Победите Властителей Ужаса в обычном или более сложном режиме, предварительно выполнив простую задачу во время действия эффекта "Лазутчики ужаса" в Гробнице Предвечных.
  • Во время сражения с боссом дождитесь этапа “Лазутчики ужаса”, после которого вам потребуется найти на одном из шести пьедесталов мини-игру из четырёх “напёрстков” (Великий замысел):
    • 59.3, 42.6
    • 61.8, 44.7
    • 62.0, 49.5
    • 59.5, 51.7
    • 56.8, 49.3
    • 56.8, 44.9
  • За время этого этапа (40 секунд) вам нужно решить простенькую головоломку – зажечь на всех четырёх напёрстках по лампочке. Если не успели за первых лазутчиков, можете попробовать снова на вторых/третьих и т.д.
  • Как только головоломка будет решена единожды, просто продолжайте отыгрывать стандартную тактику и убейте босса.
    • Для данного достижения игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности.


Ригелон


Все мы дети звезд” – Победите Ригелона в обычном или более сложном режиме в Гробнице Предвечных, когда на всех игроков действует эффект "Глашатай космоса".
  • Перед началом сражения с боссом весь рейд должен встать любую из шести синих сияющих панелей/точек/столпов света (можно всем в одну и ту же) – Если всё сделано правильно, каждый персонаж получит негативный эффект “Глашатай космоса” и превратится в канстелара.
  • В таком состояниии появится три новых механики:
    • Космический обстрел” – Просто уклоняйтесь от падающих звёзд.
    • Падающая звезда” – В центр арены будет падать крупная звезда, которая откидывает всех персонажей от места приземления; не стойте по краям платформы.
    • Гравитонный пучок” – Сфера, притягивающая всех игроков к себе.
  • Просто убейте этого босса, пока на абсолютно каждого члена рейда действует “Глашатай космоса”. Если хотя бы один персонаж погибнет (из-за чего негативный эффект спадёт), то придётся начинать всё заново, т.к. достижение станет невыполнимым на этой попытке для всего рейда.
    • Для данного достижения ни в коем случае нельзя умирать полноценной смертью, но помимо этого вы можете использовать любые способности, так как форма констелара не спадает при смене облика или применении утилитарных способностей.


Тюремщик


Проклятая авиация” – Победите Тюремщика, подобрав шесть сфер Прародителей в Гробнице Предвечных в обычном или более сложном режиме.
  • По арене с боссом равномерно распределены 6 сфер Прародителей – они находятся на достаточно большой высоте.
  • Чтобы сфера засчиталась, необходимо докоснуться до них, подпрыгнув высоко вверх с помощью “Руны проклятия” – Хотя это можно сделать за 2 раза (каждый раз этот эффект вешается на трёх игроков) есть более “осторожный” вариант, при котором 3 разных игрока с “Рунами проклятия” пытаются собрать одну и ту же сферу, и так шесть раз (всего за всё сражение будет ровно шесть наложений “Рун Проклятия”).
  • Как только все необходимые для достижения сферы будут собраны, вы можете убивать Тюремщика, после чего каждый член рейда получит достижение.
    • Для данного достижения игроки могут свободно умирать/воскресать/использовать любые способности.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 11:55:52 by Wishko »

Voltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • VoltirPlay

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтириска
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Несколько поправок и дополнений сделаю, но в целом гайд лучше чем на прошлую Славу рейдеру.

Бдительный страж
К Истощённому автому не надо подводить мобов, он преимущественно собирает всю энергию и после этого он зарядит ближайшую Автоматическую защитную матрицу.

Изобретатель Зи'мокс
На этом боссе больше всего страдают друиды и в особенности друиды-хилы с фулл сетом. Проковое дерево - это решифт, поэтому снимет дебаф на замедление, поэтому друиду-хилу на боссе надо снять 4-ый кусок сета. Помимо этого друидам котам, совам, мишкам нельзя умирать, так как при смерти друид переходит в гуманоидную форму, что опять же является решифтом и снимает дебаф. Если есть ДХ, который может спекнуться в танка, то это лучший выбор для сбора дебафов этого достижения, с взятым талантом Удар бездны он соло всё сможет сделать.

Галондрий Возвращающий
Здесь на последней платформе всем, кто собрал артефакты необходимо сбежаться вместе, также желательно выделить по одному ддшнику на каждого моба, чтобы каждый из этих ддшников сдал свои фуллы в своего моба и сдать под это дело БЛ, так как мобы хилят босса и в теории могут ему 15-30 процентов выхилить.

Падший оракул Даусинь
Перед боссом достаточно убить ближнего к боссу, если идти по левому пути Колоссального создателя царств, Потусторонний сердечник с него может забагаться и его невозможно будет взять, в этом случае эвейдим босса для того, чтобы починить. После того, как человек подбирает сердечник он пару секунд не может юзнуть маунта, это правда так, но только пару секунд.

Прототип Пантеона
Тут 3 вида корги, большие, средние и маленькие. Большие всегда выходят по двое прямо в плотную к ним не надо подходить, при их использовании на ближайших 5-х игроков вешается по стаку дебафа Вас облизали, средние в теории должны давать на 2 или 3 человека по стаку, а совсем маленькие дают только на одного человека стак. Можно настакать больше 5 стаков, поэтому тем, кто накопил не надо подходить к корги, на петов кстати стаки тоже ложатся.

Лихувим
По поводу этого достижения замечаний нет, кроме одного момента: серьёзного урона на нём я не увидел.

Ригелон
По поводу этого достижения очень важный момент: нельзя прыгать на месте во время пула, нужный дебаф на игроке есть только когда его ноги на земле и это не шутка.

Wishko, если ты хочешь, то я могу писать материалы по достижениям категории Слава рейдеру/герою со всеми лайфхаками и прочим. Я могу хоть сейчас написать по любой славе рейдеру/герою материал.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 17:27:51 by Voltir »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На галондрии не нужно целых 6 мобильных персонажей. Второй арт вообще в комнате с боссом.
На лихувиме можно в любой слот для протоформы ставить сквернобота.
На ригелоне, хоть великий ачиводелатель выше и сомневается, можно вставать всем в одно место.
На тюремщике нужно прыгнуть под конец дебафа в дырку, спиной к сфере.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 30981
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, если ты хочешь, то я могу писать материалы по достижениям категории Слава рейдеру/герою со всеми лайфхаками и прочим. Я могу хоть сейчас написать по любой славе рейдеру/герою материал.

Спасибо, учтем!

 

закрыть