WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Шифровальная консоль в Зерет Мортис  (Прочитано 21259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Шифровальная консоль для изучения Шифра Предвечных является одной из основных систем обновления 9.2. Будучи открытая пилигримам Утробы с помощью робота-помощника Покопока, она поможет им в исследовании Зерет Мортис, позволит открыть дополнительный контент, награды и бонусы, но, к счастью для любителей сложного группового контента, не даст никаких усилений для подземелий, рейдов и PvP. В этом материале перечислены известные моменты по поводу данной системы.:cut:


Шифры Предвечных и Шифровальная консоль


Как открыть

Система Шифров Предвечных и связанный с ней автома Покопок откроются автоматически во время прохождения основной кампании "Тайны Предвечных". Покопок – это маленький робот-помощник, которого брокер Фирим назначит игрокам на время их приключений в Зерет Мортис. Оба они откроются незадолго до окончания 3 главы кампании, "В поисках понимания", доступной сразу же после выхода обновления 9.2, во время задания "Шифры Предвечных". Игрок также получит 120 Шифров предвечных, которые можно сразу потратить на изучение талантов.

Это поручение познакомит игрока с самой консолью Шифров Предвечных и первый же изученный талант "Понимание метрического", позволит ему получить своего личного помощника. После разблокировки у персонажа в Зерет Мортис будет отображаться дополнительная кнопка "Призыв Покопока", которая призывает существо, когда необходимо. После призыва игрок может общаться с роботом и поручать ему различные действия. С этого момента можно свободно пользоваться консолью.

Располагается Шифровальная консоль в пещере в Низине изгнанника в Зерет Мортис. Для взаимодействия с ней ее придется посещать вживую каждый раз, но с помощью следующего скрипта игрок может посмотреть раскладку талантов из любого места игры:

Цитировать
/run C_Garrison.GetCurrentGarrTalentTreeID=(function() return 474 end)
/run OrderHall_LoadUI() OrderHallTalentFrame:SetGarrisonType(111, 474);
/run ToggleOrderHallTalentUI();


Ваш верный помощник Покопок

Основы работы и для чего нужна

Основное и в целом единственное предназначение системы Шифра Предвечных заключается в улучшении опыта игрока на территории Зерет Мортис, а иногда и в других зонах открытого мира в Темных Землях и открытии различных косметических наград. Она не дает никаких существенных бонусов в подземельях, рейдах и PvP, так что если вы не захотите погружаться в исследования колыбели миров посмертия, то можете попросту проигнорировать эту систему. Вкратце, вот что можно сделать с ее помощью:
  • Открыть дополнительные ежедневные и локальные задания в Зерет Мортис для ускорения развития репутации с Просветленными брокерами и сбора валют.
  • Получить усиления для Покопока, например, повышение скорости восполнения и максимального запаса энергии, использующейся для различных функций, назначение ему целительских или бойцовских функций, открытие возможности контроля над местными обитателями для помощи в бою.
  • Разблокировать временные улучшения для использования в Зерет Мортис и их развитие до постоянного усиления в виде самоцветов в особую экипировку для использования в Темных Землях.
  • Открыть систему Протосинтеза для создания питомцев и средств передвижения.
  • Повысить уровень шифровальной экипировки.
Эта система представляет из себя древо талантов с несколькими ветками, изучение которых открывает различные бонусы, усиления или контент. Ключевой валютой являются Шифры Предвечных, которые используются для разблокировки талантов. Получить шифры можно при участии в любом контенте открытого мира в Зерет Мортис.
Древо талантов состоит из 4 основных ветвей-столбцов: метрической, аэлической, деалической и требелимской. Каждая ветвь имеет начальный базовый талант, который требуется изучить прежде чем появится возможность открывать любые остальные в нем. Таланты открываются постепенно, требуя определенное количество валюты и времени на изучение, однако можно заниматься разблокировкой таланта одновременно во всех 4 ветвях, что заметно ускоряет процесс.
  • Метрическая ветвь посвящена талантам основных систем Покопока и умению обнаружения/взаимодействия в Зерет Мортис разных вещей, например головоломок, автом-помощников джиро и прочих моментов.
  • Аэлическая ветвь посвящена улучшениям консоли Покопока, с помощью которых игрок сначала может получать временные усиления в Зерет Мортис, что затем превращаются в постоянные бонусы, например особые разъемы под кристаллы. Эти бонусы действуют только в зонах открытого мира в Темных Землях и не работают в подземельях, рейдах, PvP.
  • Деалическая ветвь посвящена управлению природой и совершенствованию боевых навыков в Зерет Мортис, с помощью чего игрок, например, может получить прибавку к характеристикам, снизить радиус обнаружения противниками, улучшить сбор ресурсов и прочее.
  • Требелимская ветвь посвящена улучшениям Покопока, позволяя ему принимать более активную роль в деятельности игрока, например помогать в нанесении урона или исцелять.

Консоли шифра Предвечных

Рекомендуемый порядок изучения

Большинство талантов Шифров Предвечных имеет 5-секундное время изучения и лишь изначальные таланты "Понимания" обладают продолжительным сроком разблокировки – позволяют изучать дальнейшие бонусы своего древа или открывают крупные возможности. Обязательно стоит учитывать, что после открытия базового открывающего таланта "Понимания" можно изучать по таланту в каждом древе-колонке одновременно, а поскольку всего колонок 4, то одновременно в изучении может находиться до 4 талантов, что экономит время. Поэтому большей проблемой будет сбор ресурсов, чем время ожидания.

В свете этой особенности какого-то строго порядка изучения всех талантов на самом деле нет: главное накопить валюту и разблокировать базовые таланты, а дальше открывать новые возможности по своему усмотрению и нужде. Тем не менее, в самом начале имеет смысл придерживаться следующего распорядка:

Цитировать
"Понимание метрического" > "Понимание мистерийского" > "Понимание аэлического" > "Понимание деалического"

Такой подход разблокирует самые важные древа и персонаж сможет далее свободно изучать самые оптимальные для него бонусы. Не являющееся открывающим "Понимание мистерийского" включено в этот список потому, что оно доступно с 1 дня обновления, изучается довольно быстро и разблокирует третье локальное задание в Зерет Мортис, что полезно для сбора валют и развития репутации с Просветленными брокерами.

Далее вы можете развить вот такие таланты:
Последнее Требелимское древо, открывающееся талантом "Понимание требелимского", не имеет особо важных и влияющих на прогресс бонусов, поэтому может подождать до момента, когда будут изучены наиболее приоритетные вещи.


Время и стоимость изучения талантов консоли наглядно на изображении от Patf0rd

Упрощения для альтернативных персонажей

Если хотя бы один персонаж на учетной записи прошел первые 3 главы кампании "Конца вечности", то все остальные герои смогут мгновенно пропустить их, сразу же открыв доступ к Зерет Мортис, робота-помощника Покопока и первую систему Шифра Предвечных. Для этого нужно принять первое задание кампании, "Зов Примаса", и поговорить с Тал-Инарой в Анклаве Орибоса, выбрав нужную опцию в диалоге.
Однако нужно учесть, что если вы решите пропустить эти вводные главы альтернативными персонажами и сразу приступить к игре в Зерет Мортис, то дополнительные 120 Шифров Предвечных вы не получите и их придется копить вручную обычными способами.

Кроме того, если на учетной записи есть персонаж, изучивший тот или иной базовый талант "Понимания" Шифров Предвечных, то все остальные герои смогут разблокировать его мгновенно. Им все равно придется копить валюту Шифры Предвечных во время игры в Зерет Мортис, но уже не придется ждать их изучения, ведь срок сократится до 1 секунды.

Таланты консоли в ранней версии и Покопок


Шифровальная консоль


Далее перечислены все имеющиеся на основной консоли Шифра Предвечных таланты и улучшения для четырех древ. Всего в системе 22 уникальных таланта или 43 ранга.

Метрический шифр – Основные системы

ТалантСтоимостьИсследованиеОписание
"Понимание метрического"5МгновенноАктивирует Покопока и открывает доступ к конкордансам знаний Зерет Мортиса. Покопок накапливает 1 ед. энергии раз в 6 мин. – вплоть до 10 ед. Если вы полностью постигли содержимое конкорданса знаний, то при его активации все игроки в радиусе 50 м получают боевое усиление на 10 мин.
"Понимание мистерийского"4560 мин.Позволяет вам расшифровывать тайники Созидания и просить Покопока найти и отметить ближайшие тайники на мини-карте. При удачной расшифровке тайников Созидания вы получаете шифры Предвечных.
"Демиургический"1 Ур.: 25
2 Ур.: 80
3 Ур.: 100
4 Ур.: 110
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
4 Ур.: 5 сек.
Позволяет Покопоку активировать вторящих джиро, повышая вашу скорость передвижения, позволяя собирать больше сущности Прародителей или уменьшая расстояние, на котором вас замечают враги. Позволяет Покопоку активировать вторящих джиро...
  • 1 Ур.: ...в юго-западной части Зерет Мортиса.
  • 2 Ур.: ...в юго-восточной и юго-западной частях Зерет Мортиса.
  • 3 Ур.: ...в юго-восточной, юго-западной и северо-западной частях Зерет Мортиса
  • 4 Ур.: ...во всех областях Зерет Мортиса.
"Эхиальный405 сек.Позволяет вам просить Покопока найти ближайших вторящих джиро и отметить их на мини-карте.
Визиальный"1305 сек.Открывает доступ к консоли конфигурации сердечника в пещере Изгнанника, позволяющей настраивать внешний вид Покопока

Аэлический шифр – Улучшения консоли

ТалантСтоимостьИсследованиеОписание
"Понимание аэлического"4518ч.Открывает доступ к консолям совершенствования в пещере Изгнанника, Укрытии и Приюте Пилигрима. За энергию Покопока консоли совершенствования позволяют выбирать временные усиления, действующие в Темных Землях вне помещений и в Орибосе.
"Понимание альтонийского"1605д 18ч.Позволяет общаться, взаимодействовать и выполнять задания джиро на Террасе Формирования и в Приюте Пилигрима.
"Симлисийский"1 Ур.: 70
2 Ур.: 80
3 Ур.: 95
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Позволяет активировать до...
  • 1 Ур.: ...3 усилений консоли совершенствования единовременно.
  • 2 Ур.: ...4 усилений консоли совершенствования единовременно.
  • 3 Ур.: ...5 усилений консоли совершенствования единовременно.
"Энлисийский"1 Ур.: 65
2 Ур.: 70
3 Ур.: 85
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Сокращает стоимость выбора способности в консоли совершенствования до...
  • 1 Ур.: ...5 ед. энергии Покопока.
  • 2 Ур.: ...4 ед. энергии Покопока.
  • 3 Ур.: ...2 ед. энергии Покопока.
"Тилисийский"1 Ур.: 70
2 Ур.: 95
3 Ур.: 100
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Продлевает время действия способностей, полученных в консоли совершенствования, до
  • 1 Ур.: ...30 мин.
  • 2 Ур.: ...45 мин.
  • 3 Ур.: ...1 часа.
"Элисийский"1155 сек.Консоли совершенствования создают кристаллические сфероиды вместо жидкостных сфероидов для не редких усилений. Кристаллические сфероиды могут использоваться как для получения временного усиления, так и для установки в экипировку. Установка кристаллического сфероида в гнездо наделит вас его силой, а его усиление действует только в Тёмных Землях вне помещений и в Орибосе.

Деалический шифр – Обуздание зверей

ТалантСтоимостьИсследованиеОписание
"Понимание деалического"2003д 18ч.Позволяет Покопоку временно брать под контроль пустых автомов. Улучшает ваше понимание конкордансов знаний. Открывает доступ к кузне протосинтеза на юге от Приюта Пилигрима, позволяющей вам открывать и создавать небольших существ.
"Понимание сопранийского"2205д 18ч.Позволяет общаться, взаимодействовать и выполнять задания автомов в Неукротимых зарослях, Своде Распределения и Бесконечных песках. Улучшает ваше понимание кузни протосинтеза, позволяя открывать и создавать более крупных существ.
"Кардиальный"605 сек.Позволяет вам просить Покопока найти ближайших пустых автомов и отметить их на мини-карте. Обучает Покопока устанавливать связь с дикими существами, чтобы находить ценные объекты в труднодоступных местах. Такими объектами являются забытые склады сокровищ, скрытые травы или месторождения руды.
"Дестрианский"1 Ур.: 105
2 Ур.: 115
3 Ур.: 125
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Пустые автомы, управляемые Покопоком, наносят на...
  • 1 Ур.: ...на 5% больше физического урона, а их запас здоровья увеличивается на 10%.
  • 2 Ур.: ...на 10% больше физического урона, а их запас здоровья увеличивается на 15%.
  • 3 Ур.: ...на 15% больше физического урона, а их запас здоровья увеличивается на 20%.
"Алианский"1 Ур.: 75
2 Ур.: 95
3 Ур.: 130
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Позволяет Покопоку управлять автомами в течение еще...
  • 1 Ур.: ...5 мин. Сокращает время восстановления способностей контролируемого автома на 5 сек.
  • 2 Ур.: ...7 мин. Сокращает время восстановления способностей контролируемого автома на 10 сек.
  • 3 Ур.: ...10 мин. Сокращает время восстановления способностей контролируемого автома на 15 сек.
"Энрианский"1 Ур.: 95
2 Ур.: 105
3 Ур.: 125
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Повышает скорость восстановления энергии Покопока до...
  • 1 Ур.: ...1 ед. раз в 5 мин.
  • 2 Ур.: ...1 ед. раз в 4 мин.
  • 3 Ур.: ...1 ед. раз в 3 мин.

Требелимский шифр – Улучшения для Покопока

ТалантСтоимость
ИсследованиеОписание
"Понимание требелимского"
2603д. 18ч.Усиливает Покопока, позволяя вам выбирать для него агрессивную или поддерживающую роль в бою. Когда Покопок переходит в один из этих режимов, он получает новую способность. Позволяет вам достичь полного понимания конкордансов знаний.
"Понимание бассалимского"1 Ур.: 125
2 Ур.: 135
3 Ур.: 145
1 Ур.: 1д. 18ч.
2 Ур.: 1д. 18ч.
3 Ур.: 2д. 18ч.
Покопок получает способность брать пустых стражей под контроль на...
  • 1 Ур.: ...3 мин. Вы и еще 2 участника группы можете управлять этими стражами, чтобы сеять хаос в Зерет Мортисе. Сокращает время восстановления активируемых способностей стража на 10 сек.
  • 2 Ур.: ...4 мин. Вы и еще 2 участника группы можете управлять этими стражами, чтобы сеять хаос в Зерет Мортисе. Сокращает время восстановления активируемых способностей стража на 20 сек.
  • 3 Ур.: ...5 мин. Вы и еще 2 участника группы можете управлять этими стражами, чтобы сеять хаос в Зерет Мортисе. Сокращает время восстановления активируемых способностей стража на 30 сек.
"Протекцийский"1 Ур.: 110
2 Ур.: 125
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
Атакующая способность Покопока "Цикл вращения"...
"Содейский"1 Ур.: 100
2 Ур.: 175
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
Способности поддержки Покопока "Исцеляющий Свет"...
"Максилимский"1 Ур.: 80
2 Ур.: 120
3 Ур.: 130
1 Ур.: 5 сек.
2 Ур.: 5 сек.
3 Ур.: 5 сек.
Увеличивает максимальный запас энергии Покопока до...
  • 1 Ур.: ...12 ед.
  • 2 Ур.: ...14 ед.
  • 3 Ур.: ...16 ед.


Дополнительные консоли и системы


Далее перечислены дополнительные консоли и системы, которые открываются при изучении талантов основной консоли.

Настройка облика Покопока

С помощью этой консоли можно настраивать внешний вид Покопока: цвет тела и деталей, наручи, защиту ядра, украшения для лица и прочее. Доступ к ней открывается полного исследования таланта "Визиальный" в метрической ветви.

Талант
Описание
Свинцовый корпусПридает корпусу Покопока свинцовый цвет.
Перламутровый и серебряный корпусПридает корпусу Покопока цвета перламутра и серебра.
Бронзовый и золотой корпусПридает корпусу Покопока цвета бронзы и золота.
Бериллиевый и серебряный корпусПридает корпусу Покопока цвета бериллия и серебра.
Кобальтовые и медные деталиПридает деталям Покопока цвета кобальта и меди.
Рубиновый и платиновый корпусПридает корпусу Покопока цвета рубина и платины.
Свинцовый и изумрудный корпусПридает корпусу Покопока цвета свинца и изумруда.
Бериллиевые и алмазные деталиПридает деталям Покопока цвета серебра и алмаза.
Золотые и рубиновые деталиПридает деталям Покопока цвета золота и рубина.
Бериллиевые и серебряные деталиПридает деталям Покопока цвета серебра и бериллия.
Кобальтовый и медный корпусПридает корпусу Покопока цвета кобальта и меди.
Платиновые и изумрудные деталиПридает деталям Покопока цвета платины и изумруда.
Без наручейУбирает наручи.
Длинные наручиУстанавливает Покопоку длинные наручи.
Ромбовидные наручиУстанавливает Покопоку ромбовидные наручи.
Без украшений для лицаУбирает украшение для лица.
Украшение для лицаУстанавливает Покопоку украшение для лица.
Незащищенный сердечникУбирает защиту сердечника.
Защищенный сердечникУстанавливает Покопоку защиту сердечника.
Обычный сердечникОслабляет сердечник Покопока.
Улучшенный сердечникУлучшает сердечник Покопока.

Все обнаруженные модели облика Покопока можно посмотреть здесь.

Бонусы консоли улучшений

Изучение таланта "Понимание аэалического" (второе древо) на консоли исследования шифров откроет доступ к консоли улучшений.
  • Собранную Покопоком энергию можно тратить на консоли улучшений, чтобы с ее помощью создать клетку анимы, которая позволит получить 1 улучшение из 3 на выбор.
  • Улучшения назначаются случайным образом из обширного списка доступных и сначала игрок может иметь одновременно активными только 3, но затем по мере развития талантов аэлического древа их число можно повысить до 5.
  • Улучшение действует 15 мин., но по мере развития аэлического древа это время можно увеличить до 1 ч.
  • Улучшения действуют только в зонах открытого мира Темных Земель и Орибосе, а при входе в подземелье, рейд, на поле боя или в старый мир рассеиваются.
  • В конце развития аэлического древа игроку откроется возможность превращения улучшений в кристаллы, которые можно размещать в специальные ячейки экипировки из Зерет Мортис и те будут давать игроку неограниченные временем постоянные бонусы, аналогичные по свойствам обычным, правда действовать они будут все так же только в зонах открытого мира в Темных Землях. Кристалл также можно поглотить без установки в предмет, чтобы просто получить временное улучшение.

Далее представлен список бонусов, которые можно получить с помощью консоли улучшений. Это только обычные улучшения, но каждому из них сопоставлен и кристальный аналог с теми же свойствами, например: Укрепляющий сфероид доступен в виде Укрепляющего кристального сфероида.

Указующий сфероидПовышает вероятность критического удара на 5%.
Жесткий сфероидУвеличивает критический урон и усиливает критическое исцеление на 20%.
Ускоряющий сфероидПовышает скорость на 5%.
Гибкий сфероидПовышает универсальность на 5%.
Фокусирующий сфероидПовышает искусность на 5%.
Подвижный сфероидПовышает скорость передвижения пешком на 10%, а скорость на транспорте – на 20%.
Осмотический сфероидУсиливает самоисцеление на 5%.
Скрывающий сфероидПовышает вероятность избежания на 10%.
Усиливающий сфероидПовышает основную характеристику на 5%.
Укрепляющий сфероидПовышает выносливость на 10%.
Поддерживающий сфероидВосстанавливает 1% максимального запаса здоровья всем участникам группы или рейда в радиусе 30 м. раз 1 сек.
Токсичный сфероидНаносит урон, равный 6% максимального запаса здоровья, максимум 5 противникам в радиусе 40 м. раз в 5 сек. Элитные противники получают урон, равный 2% максимального запаса здоровья.
Амортизирующий сфероидС вероятностью 10% отражает физические атаки противников.
Поглощающий сфероидС вероятностью 10% поглощает наносимый противниками урон от заклинаний.
Отражающий сфероидС вероятностью 5% отражает получаемый урон обратно на противников.
Извлекающий сфероидУвеличивает количество золота, получаемого за убийство существ и выполнение заданий, на 10%
Отказоустойчивый сфероидЭтот эффект поглощает смертельную атаку, восполняя вам 25% максимального запаса здоровья. Срабатывает не чаще раза в 10 мин.
Прочный сфероидЗащищает владельца от эффектов оглушения, обездвиживания и замедления. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Надежный сфероидВаше снаряжение не теряет прочность.
Эффективный сфероидВаши способности с вероятностью 20% не требуют времени на восстановление.

Протосинтез

Изучение талантов "Понимание деалического" и "Понимание сопранийского" открывает доступ к Кузням протосинтеза, на которых можно создавать питомцев и транспорт соответственно. Эта огромная система рассмотрена отдельно:
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2022, 10:16:12 by Wishko »

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну?
Что никто не будет ныть, что Близы сделали сложную и требовательную по времени систему, которая не влияет на силу персонажа?
Нет?
А хвалить тоже не будете? Это же так по нашему только обсирать...

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ну?
Что никто не будет ныть, что Близы сделали сложную и требовательную по времени систему, которая не влияет на силу персонажа?
Нет?
А хвалить тоже не будете? Это же так по нашему только обсирать...
Да всем уже на срать, единственное что интересно (более менее), когда и про что будет 10.0.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да всем уже на срать

Ну вообще да, это как когда тебя о чем-то просят, сидеть пол дня говниться, а потом "Мама, смотри, так уж и быть, я сделал", когда уже никому не нужно, не интересно и за тебя 10 раз уже всё сделано.

Так что мне кажется, в общем и целом, люди действительно ждут 10.0, а что там будет еще в ШЛ, уже как-то класть по большей части. Тут решается вопрос, вернуться ли в игру люди, массово свалившие в 9.1 и помимо всего прочего, что может их заставить принять отрицательное решение, кроме самой игры, патч тут уже ничего не решает.

Весь вопрос в том, каким будет следующее дополнение, а это пусть в помойке догнивает как хочет, с системами какими хочет и столько времени, сколько ему понадобится, что-бы наконец-то закончиться, т.к. ассоциации с ШЛ строго негативные, не важно, какой там патч будет, 9.2, 9.3, 9.500. Оно потому и заканчивается на 9.2, потому что закончить это нужно максимально быстро и перейти к чему-то новому, что самое главное, будет не ШЛ.

Что-бы снова обратить на себя внимание людей и выстроить положительный образ, нужен достаточно серьёзный и громкий инфоповод, а это не иначе как новое дополнение, о котором будут снова из всех щелей ресурсов, хоть как-то связанных с ВоВ, трубить. Какая-то там новая система в каком-то там патче, как-то сделанная, да кому вообще это интересно, кроме тех, кто вопреки всему сидит играет еще?
Причем вопрос именно в том, что-бы вернуть, т.к. на новых игроков, пусть там это дополнение будет хоть раззвездатое, рассчитывать не стоит. Они новость о нём просто скипнут в ленте.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 23:22:47 by FluffyPaw »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это основа руководства и ближе к выходу оно пополнится кучей дополнительных деталей. Система гигантская, а в нее вложено еще несколько систем, в том числе аналогично гигантский протосинтез.
вишко, а список новый миссий соратников будешь выкладывать?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это основа руководства и ближе к выходу оно пополнится кучей дополнительных деталей. Система гигантская, а в нее вложено еще несколько систем, в том числе аналогично гигантский протосинтез.
вишко, а список новый миссий соратников будешь выкладывать?

Не планировал, там ничего интересного.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да всем уже на срать

Ну вообще да, это как когда тебя о чем-то просят, сидеть пол дня говниться, а потом "Мама, смотри, так уж и быть, я сделал", когда уже никому не нужно, не интересно и за тебя 10 раз уже всё сделано.

Так что мне кажется, в общем и целом, люди действительно ждут 10.0, а что там будет еще в ШЛ, уже как-то класть по большей части. Тут решается вопрос, вернуться ли в игру люди, массово свалившие в 9.1 и помимо всего прочего, что может их заставить принять отрицательное решение, кроме самой игры, патч тут уже ничего не решает.

Весь вопрос в том, каким будет следующее дополнение, а это пусть в помойке догнивает как хочет, с системами какими хочет и столько времени, сколько ему понадобится, что-бы наконец-то закончиться, т.к. ассоциации с ШЛ строго негативные, не важно, какой там патч будет, 9.2, 9.3, 9.500. Оно потому и заканчивается на 9.2, потому что закончить это нужно максимально быстро и перейти к чему-то новому, что самое главное, будет не ШЛ.

Что-бы снова обратить на себя внимание людей и выстроить положительный образ, нужен достаточно серьёзный и громкий инфоповод, а это не иначе как новое дополнение, о котором будут снова из всех щелей ресурсов, хоть как-то связанных с ВоВ, трубить. Какая-то там новая система в каком-то там патче, как-то сделанная, да кому вообще это интересно, кроме тех, кто вопреки всему сидит играет еще?
Причем вопрос именно в том, что-бы вернуть, т.к. на новых игроков, пусть там это дополнение будет хоть раззвездатое, рассчитывать не стоит. Они новость о нём просто скипнут в ленте.
Очередное стена текста от нытика, что дополнение не торт.
Начиная с бк люди ноют, а в некст патче будут говорить, вот шл был и было круто играть

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всем уже на срать

Ну вообще да, это как когда тебя о чем-то просят, сидеть пол дня говниться, а потом "Мама, смотри, так уж и быть, я сделал", когда уже никому не нужно, не интересно и за тебя 10 раз уже всё сделано.

Так что мне кажется, в общем и целом, люди действительно ждут 10.0, а что там будет еще в ШЛ, уже как-то класть по большей части. Тут решается вопрос, вернуться ли в игру люди, массово свалившие в 9.1 и помимо всего прочего, что может их заставить принять отрицательное решение, кроме самой игры, патч тут уже ничего не решает.

Весь вопрос в том, каким будет следующее дополнение, а это пусть в помойке догнивает как хочет, с системами какими хочет и столько времени, сколько ему понадобится, что-бы наконец-то закончиться, т.к. ассоциации с ШЛ строго негативные, не важно, какой там патч будет, 9.2, 9.3, 9.500. Оно потому и заканчивается на 9.2, потому что закончить это нужно максимально быстро и перейти к чему-то новому, что самое главное, будет не ШЛ.

Что-бы снова обратить на себя внимание людей и выстроить положительный образ, нужен достаточно серьёзный и громкий инфоповод, а это не иначе как новое дополнение, о котором будут снова из всех щелей ресурсов, хоть как-то связанных с ВоВ, трубить. Какая-то там новая система в каком-то там патче, как-то сделанная, да кому вообще это интересно, кроме тех, кто вопреки всему сидит играет еще?
Причем вопрос именно в том, что-бы вернуть, т.к. на новых игроков, пусть там это дополнение будет хоть раззвездатое, рассчитывать не стоит. Они новость о нём просто скипнут в ленте.
Очередное стена текста от нытика, что дополнение не торт.
Начиная с бк люди ноют, а в некст патче будут говорить, вот шл был и было круто играть

Я когда от бфа плевался, понимал, что в некст аддоне буду по нему скучать. В ШЛ такого чувства не испытываю.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очередное стена текста от нытика, что дополнение не торт.

Ну так розовая мечта фанбоев воплотилась как раз в ШЛ, разве нет? Все нытики, которые вечно чем-то недовольны, ливнули или совсем или до следующего дополнения.
Правда на этом фоне пришлось запускать обьединение фракций, пытаться ослаблять гринд и заниматься прочими подобными вещами, но это уже мелочи, верно?

ВоВ конечно еще не превратился в аналог Квейка, где всё еще играют 1.5 истинных ценителя, но если следующее дополнение будет таким же зашибенным как БФА или ШЛ, у ВоВ есть все шансы. С другой стороны, все игроки будут друг друга знать, РПГшненько.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 09:04:21 by FluffyPaw »

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очередное стена текста от нытика, что дополнение не торт.

Ну так розовая мечта фанбоев воплотилась как раз в ШЛ, разве нет? Все нытики, которые вечно чем-то недовольны, ливнули или совсем или до следующего дополнения.
Правда на этом фоне пришлось запускать обьединение фракций, пытаться ослаблять гринд и заниматься прочими подобными вещами, но это уже мелочи, верно?

ВоВ конечно еще не превратился в аналог Квейка, где всё еще играют 1.5 истинных ценителя, но если следующее дополнение будет таким же зашибенным как БФА или ШЛ, у ВоВ есть все шансы. С другой стороны, все игроки будут друг друга знать, РПГшненько.
Ну что за ослабление гринда? В Вове всегда так было, с каждым патчем аддона упрощают систему.
Покупка коррапчи, сейчас смена ковенанта и 40 известность сразу и тд.
Ощущение, что ты первый раз зашёл в ВОВ.
Если бы ты зашёл в первый день прошел фул кампанию, оделся бы в 256+ за неделю. То смысл дальше играть то?

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание, вопрос. А за донат можно будет энергию робота регенить?
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

 

закрыть