WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что означает отмена BlizzConline 2022 и почему это хорошее решение  (Прочитано 10607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45104



Для многих фанатов Blizzard выставка BlizzCon – это что-то вроде второго нового года: они с нетерпением ждут новой информации о своих любимых играх, первого взгляда на грядущий контент, сессий вопросов и ответов с разработчиками и множество увлекательных мероприятий сообщества вроде конкурсов костюмов и фанатского творчества или киберспортивных турниров. Поэтому многих расстроило объявление, что следующий BlizzCon, запланированный как виртуальное мероприятие на февраль 2022 года, был отменен.:cut:

Blizzard объяснили это рядом причин. Во-первых, планирование и проведение выставки такого масштаба отнимает много энергии, сил и времени, которые им хотелось бы вложить непосредственно в разработку игр, а не рассказы о них. Также организаторам необходимо дополнительное время, чтобы изменить саму суть мероприятия и сделать его более привлекательным, инклюзивным и безопасным местом для всех посетителей. По крайней мере таковы две основные причины, что были названы разработчиками. Но есть и третья, возможно более важная, что также сыграла существенную роль в этом решении, она пусть и не указана явно, все же читается между строк: страх перед огромной пиар-катастрофой.


BlizzCon был обречен на провал: показывать нечего

Как знают те, кто пристально следят за новостями в последние месяцы, Blizzard очень неважно ощущают себя сейчас и будущее выглядит весьма туманно и неоптимистично. Некоторые критикуют компанию за то, что уже несколько лет она не выпускает ничего по-настоящему нового и успешного. Да, дополнение Shadowlands побило рекорды продаж, Diablo II: Resurrected тоже имеет неплохие показатели, а в магазине Hearthstone регулярно появляются не самые дешевые товары. Но все эти успехи недолговечны, особенно если планировать на годы вперед. Будь то World of Warcraft, Overwatch, Diablo или Hearthstone, игроки недовольны каждой игрой:
  • WoW страдает от недостатка контента и ошибочных решений разработчиков: крупные обновления откладываются, а на создание небольших с некоторыми давно запрашиваемыми сообществом изменениями и улучшениями уходят долгие месяцы.
  • Overwatch 2 был объявлен слишком рано и шумиха вокруг игры уже почти полностью сошла на нет, а если она будет плохо принята игроками, то будущее вселенной окажется под вопросом; обычный Overwatch находится на стадии жизнеобеспечения и почти не получает никаких новинок.
  • Многим по душе пришелся новый режим Hearthstone "Наемники", но не обошлось и без его критики, в первую очередь явного Pay2Win; для игры регулярно выходят обновления, которые не приносят ничего существенно нового, только добавляют все больше и больше товаров на продажу.
  • Diablo II: Resurrected по-прежнему страдает от проблем с серверами, хотя прошло уже больше месяца со дня выхода, а Diablo Immortal и Diablo IV разрабатываются слишком медленно и неясно, когда они станут доступны игрокам.
  • Другие игры и вселенные вроде Starcraft, Warcraft и Heroes of the Storm забыты и заброшены.
Кроме того, над всем этим как мрачная грозовая туча витает непрекращающийся скандал: говорят, что Blizzard плохо обращались со своими сотрудниками, особенно женщинами и представителями меньшинств. Языки то и дело шепчут о слишком увлекающихся своими подопечными начальниках, сексуальных домогательствах и "мачо-поведении". Из уст в уста передаются неприятные истории, которые происходили с посетителями реального BlizzCon в прошлые годы и "Номере Косби", где подвыпившие работники приударяли за женщинами. Компании нужно разобраться с этими проблемами, наказать виновных и поддержать пострадавших, на что также потребуется немало времени и сил.

С учетом не самого лучшего положения дел как в играх, так и самой компании, выставка была бы фактически обречена на провал, ведь игроки и пресса обязательно припомнили бы организаторам все их грехи и проблемы. При этом речь идет не только о нынешних проектах, но также обновлениях для них и возможных новых играх. Да, многое сейчас находится в разработке, но, кажется, рассказывать о чем-то по-настоящему новом еще слишком рано, ведь неясно, в каком виде оно выйдет и выйдет ли вообще.

Последние несколько BlizzCon уже подвергались критике со стороны давних фанатов: цена реального и виртуального билетов росла, а количество презентаций и новых продуктов только уменьшалось. Поклонники Blizzard всегда ассоциировали выставку с крупными анонсами: новыми дополнениями и обновлениями, новыми играми, новыми вселенными и иными увлекательными вещами. Это был праздник, с кучей щедрых подарков.

Но прямо сейчас складывается так, что компании просто нечего показывать, нечем удивить и порадовать игроков в обозримом будущем. Есть только уже объявленные и все еще находящиеся в разработке игры, о которых вряд ли можно рассказать что-то существенное. А если нечего показывать и рассказывать, то и в самой выставке нет смысла, иначе она нанесет больше вреда, чем принесет пользы.


Мрачные настроения сообщества

Важную роль в решении отменить выставку наверняка сыграло и текущее настроение сообщества и сотрудников. Недовольство ощущается всюду независимо от игры – будь то задержка разработки и удаление контента из WoW или же слишком медленная разработка новых Diablo и Overwatch. В каждом без исключения сообществе Blizzard царит недовольство по тому или иному поводу, где-то меньше, где-то больше, но оно есть.

Вполне возможно также, что и сами работники компании хотели отмены выставки. Мы знаем, что многие из них черпают силы и как бы подзаряжаются от встреч с игроками и обмена мнениями, но есть более насущные и более важные проблемы, которые перед этим стоит решить: компания приживает сложный этап перестройки и восстановления и старается дать правильный ответ на все поставленные перед ней вопросы.

Встреча с игроками могла бы стать серьезным испытанием для сотрудников и организаторов, ведь им бы пришлось лицом к лицу столкнуться с недовольными фанатами и услышать много неприятного в свой адрес, чего, впрочем, они и нынче получают с лихвой. Недавняя презентация "Наемников" уже показала, что сообщество жаждет привлекать внимание к некрасивым темам: когда одна из участниц команды разработчиков Hearthstone в прямом эфире объявляла режим, в чате то и дело появлялись скабрезные шутки, а некоторые просили ее рассказать, "подвергается ли она оскорблениям" и что ей следует "моргнуть три раза, если начальник ее домогался". Комментарии не самые приятные и приличные, но и недовольство сообщества в нынешней ситуации все же можно понять.

Blizzard могут предотвратить такие происшествия только если серьезно ограничат возможности общения между аудиторией и своими работниками, но даже это может вызвать большой гнев и породить немало поводов для злых шуток. Они и сейчас стараются поменьше контактировать с сообществом, ведь любое случайно оброненное слово или мысль могут быть неверно поняты и раздуты до целого скандала.


Отмена BlizzCon – хорошее решение

Как ни крути, отмена BlizzCon в нынешней ситуации – решение хорошее. Это снизит давление на всю команду Blizzard, освободит ресурсы для дальнейшей работы над играми, предотвратит возможные конфликты между организаторами и сообществом, полностью сведет на нет возможные неприятные происшествия, то есть не позволит ранее позитивной и яркой ярмарке превратиться в болото грязных обвинений, злых высказываний и больших разочарований.

Год без BlizzCon даст Blizzard время сосредоточиться на главном – решить все проблемы корпоративной культуры и наладить работу, ведь трудиться после всех этих потрясений придется много и упорно. Вернуть доверие и любовь сообщества будет уже нелегко. Можно только надеяться, что так начнется процесс заживления полученной раны и она не станет гноиться еще сильнее, что приведет к полной отмене выставки как слишком хлопотного, затратного и рискованного мероприятия.

Конечно, в первую очередь от этого пострадают фанаты, которые с большим нетерпением ожидали ежегодного мероприятия. Но если взглянуть правде в глаза и понять, что в нынешних обстоятельствах выставка вряд ли оказалась бы хорошим мероприятием, то станет ясно, что это к лучшему. Конечно, если только вас не забавляют язвительные пассажи в прессе и толпы разъяренных игроков, всеми способами выражающих свое недовольство.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 17:43:24 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Это не хорошее решение ,а единственно-возможное в нынешних реалиях. 

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да показывать им нечего. 10.0 к презентации не готов, по д4 такими темпами еще на 2 года работы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:15 (+21 | -6)
Потому что ничего не выпускать годами, отвратительно поддерживать текущие игры и иметь скверную репутацию, по мнению редакторов НК это хорошее решение  ;)

Вечная пластинка, что вместо подготовки презентаций можно потратить время на разработку игр, работает у тех кто качественно работает, поддерживает и выпускает игры, а не у Близзард современного вида, которая патчи стандартные 218 дней делает. Таким лодырям - подготовка презентации никакого минуса не даст, они все равно работают с около нулевым кпд.

А главное ни рядовые хомяки ни редакторы, ни в 1 из подобных тем не отвечают на вопрос, где они такое видели в жизни. Чтобы бесполезным людям, которым надо все время платить, бесконечно давали шансы и время, точно зная, что эти люди ничего толкового не сделают и в будущем, и судя по всему даже не пытаются. Но ни разу не отвечают, не знаю, может я 1н в этом мире живу, у меня в мире, если тебе клиенты платят им без разницы на твои проблемы, не можешь исполнять обязательства - вали на мороз.

Вот на вырезание оскорбительного контента времени не жалко, это считается полезным, а на подготовку презентации для игроков -  жалко, это считается бесполезным.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 18:02:45 by Tigras »

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard объяснили это рядом причин. Во-первых, планирование и проведение выставки такого масштаба отнимает много энергии, сил и времени, которые им хотелось бы вложить непосредственно в разработку игр, а не рассказы о них.

Тут я все же придрался бы.
Если все упростить, то разработку игр можно разделить на:
1. планирование
2. проработка идеи\создание коцепт артов
3. работа дизайнеров\кодеров и т.д.

Подготовкой мероприятия занимаются люди, которые этому обучены (оформление зон, сценарий, оборудование и т.д.), а не работяги, что непосредственно разрабатывают игру (п.3). Да, на близконе обычно присутствуют представители дизайнеров\звуковиков, которые рассказывают как они работали над тем или иным аспектом, но там явно не вся команда. Да и влияние на скорость разработки, отвлечением этих работяг, явно преувеличено.

P.S. Они обещали, что анонсы будут на на других игровых мероприятиях. И "разработчики" признавались, что уже идет работа над след дополнением. Так что надеюсь, что 7.2 последний патч адона и после февраля будет анонс. Вопрос только, когда будет ближайшее крупное игровое событие\выставка. Мне помнится, что они все летом обычно.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО эта мера вынужденная, патч 9.2 не выпущен, финал истории шла не известен, даже в феврале новый трейлер будет спойлером. Если бы 9.2 вышел в январе, близконлайн прошел 100%

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Может быть и хорошее, но смотря для кого...
Для разработчиков действительно отличное решение не отвечать на каверзные вопросы, не анонсировать проекты в феврале и меньше мороки с самим мероприятием ( не надо писать гендерно нейтральный текст, извинения, готовить спикеров).
Со стороны аудитории это не самая позитивная новость и очередная причина потери лояльности к компании.
Хейтеры? Защита!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут я все же придрался бы.
Если все упростить, то разработку игр можно разделить на:
1. планирование
2. проработка идеи\создание коцепт артов
3. работа дизайнеров\кодеров и т.д.

Подготовкой мероприятия занимаются люди, которые этому обучены (оформление зон, сценарий, оборудование и т.д.), а не работяги, что непосредственно разрабатывают игру (п.3). Да, на близконе обычно присутствуют представители дизайнеров\звуковиков, которые рассказывают как они работали над тем или иным аспектом, но там явно не вся команда. Да и влияние на скорость разработки, отвлечением этих работяг, явно преувеличено.

Работяги в этом тоже очень активно участвуют. Это и подготовка демо-версии для посетителей, и различных материалов/скриншотов/роликов, и сессий вопросов-ответов. Во время выставки часть разработчиков присутствует в выставочном центре (в случае с виртуальной, конечно, нет, но тогда приходится записывать презентации и круглые столы заранее), а не работает. То есть они не просто выкладывают игрокам какой-то более-менее готовый момент как он есть, а специально дорабатывают его, чтобы он выглядел более-менее прилично и привлекательно. А это все время и силы, которые можно было бы потратить на разработку в целом, а не на доведение до ума какого-то момента, который потом еще и выкинуть могут.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А почему все приплетают именно февраль к проведению Близзкона, когда в официальном анонсе мероприятия не было упоминания месяца в принципе?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему все приплетают именно февраль к проведению Близзкона, когда в официальном анонсе мероприятия не было упоминания месяца в принципе?

В анонсе отмены говорилось:

Цитировать
Хотим прояснить еще одну вещь: хотя мы не проводим BlizzConline в феврале, мы все равно будем делать объявления и делиться новостями о наших играх.

Ezz777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзз
    • Класс: маг
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Хорошим решением было бы признание ВСЕМ руководством АБ своих косяков и оплата пары лет подписки из своего кармана всем неактивным игрокам. Или отмена подписки. Хотя у них все кругом виноваты, подика.
Мне жутко интересно, как они подбирают показатель роста в этом году перед отчетом!
И сработал ли ездовой котик? ;)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на создание небольших с некоторыми давно запрашиваемыми сообществом изменениями и улучшениями уходят долгие месяцы.
Годы

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Год без BlizzCon даст Blizzard время сосредоточиться на главном – решить все проблемы корпоративной культуры и наладить работу, ведь трудиться после всех этих потрясений придется много и упорно. Вернуть доверие и любовь сообщества будет уже нелегко. Можно только надеяться, что так начнется процесс заживления полученной раны и она не станет гноиться еще сильнее, что приведет к полной отмене выставки как слишком хлопотного, затратного и рискованного мероприятия.

Правильно, неча тут игрушки делать, тут проблемы корпоративной культуры не решены.

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Осталось дождаться момента когда придёт осознание что единственное правильное решение - закрыть Blizzard.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Осталось дождаться момента когда придёт осознание что единственное правильное решение - закрыть Blizzard.
В чем проблема? Скупите акции и закройте, делов-то.

 

закрыть