WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старкрафт. Превью патча 1.1  (Прочитано 3914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Старкрафт. Превью патча 1.1
« : 28 Августа, 2010, 14:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Близзард анонсировали мега патч к Старкрафту 2. Задавив в себе восторженные повизгивания я ознакомился с предварительными изменениями - глобально.

Цитировать
Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».

    Изменения в игровом балансе

Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение:  боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.   

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.   

Карты   

Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.   

Протоссы   

Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.   

Терраны   

Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.   

Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.   

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.   

Зерги     

Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель.  Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.   

А что же дальше?   

Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net.


http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/554901

Maffff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • омг_tt
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #1 : 28 Августа, 2010, 14:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин танки нерфанули=((((
Проигрышу нет оправданий, а победа в них не нуждается....

GOLDBERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #2 : 28 Августа, 2010, 14:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
батлы то че нерфанули, они и так не особо так были

Netherstorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: netherstorm
    • Класс: У терранов нет классов..)
    • Сервер: SC2
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #3 : 28 Августа, 2010, 15:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
увеличение времени постройки бункера это ГЭГЭШЕЧКА

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #4 : 28 Августа, 2010, 16:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ к бункеру - тяжко будет на самом раннем этапе на картах,  где нельзя закрыться.
нерф танков не критичен. сделайте себе кучу гелионов с хелфаером и павните массу.

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #5 : 28 Августа, 2010, 18:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на оффоруме с тобой не согласны, кричат что танки теперь можно будет вообще не строить ) ну и нерф зилов пичалит...

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #6 : 28 Августа, 2010, 18:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



читайте сабы (субтитры)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #7 : 28 Августа, 2010, 20:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще бы фотонки строились по 80 сек и прокси тактика иссчезла бы из игры протоссом навсегда. а по сути - тос уязвимие к рашу.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #8 : 28 Августа, 2010, 21:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо бы глянуть это в деле, как оно пойдёт. Но похоже, что зергам теперь не так туго будет против терран, а раш зилотами уже не станет ранним?

З.Ы. Видео убило :DDD
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 21:19:15 by KsanterX »

dalek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #9 : 29 Августа, 2010, 14:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зилотов, задержку врат и риперов с бункерами вернули таких, какими они были в  бете. Танки опускают все дальше. Раньше  дамаг в  осадке был 60 и сплеш бил страшнее, но нет, этого оказалось недостаточно. Может вообще из игры  уберут? А то они все еще могут убивать  лингов, димага плачет, идра плачет.
На офф форуме клоунада пишет, что  ТВТ станет интереснее. Ага, уже сейчас половина игроков  пользуется танками по минимуму, быстрый уход в танки и встречается все реже. У террана будет одна страта - МММ, иногда разбавляемая  гелионами против зилов и собак.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 14:16:34 by dalek »

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #10 : 29 Августа, 2010, 15:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера браток масс воронами веселился ) тоже ниче так

Odnako

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #11 : 29 Августа, 2010, 18:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет танков.  В окружении пехоты под медиваками, когда набегают зилы под чарджем, были неплохие шансы положить хотя бы часть пехоты, частично зилами, частично сплешем от танков, теперь же будет и пехота цела и танки. А танки стоящие в раскладке и без пехоты - это при любом их дамаге был фэйл. Редко они используются или нет, но один фиг что проще выйти тупо в МММ, или лезть в танки? А вот тоссы сейчас стали очень уязвимы к раннему рашу. Хотя как сказал один человек, возможно это попытка Метелицы несколько уменьшить количество игроков играющих за тоссов.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 18:28:15 by Odnako »

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #12 : 29 Августа, 2010, 19:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и мулы в твт теперь менее эффективны будут )

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #13 : 30 Августа, 2010, 00:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки жаль, они в небольшом количестве и так ниочень были, батлам пофиг ибо ямато тащит.
Жаль карту Истребление так и не пофиксили, летаюие бараки  там это просто чит (
Про МММ +100, в 4-4  помоему каждый 2й теран только в них и идет, при том что  тех же баншей, рэйвенов и гелионов совсем не видно.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 00:49:53 by langley »



WINVLADOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Я не СоВэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бычуня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Старкрафт. Превью патча 1.1
« Ответ #14 : 30 Августа, 2010, 14:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо попросить у близзов той травы что они курят...Зилот будет строится 38 сек, как отбивать раш собачками я не знаю+ кд на варп гейты увеличли ппц
/вайн

 

закрыть