Итак: в ВоВ существует целый ряд профессий которые вы можете выбрать своему персонажу
Профессии делятся на два под типа: основные и побочные(рыбалка ака фишинг, кулинария ака кукинг и первая помошь ака фирст эйд или фа). Любым персонажем можно выучить все эти побочные профессии.
В то же время можно выучить только две основные профессии. Они в свою очередь подразделяются на два типа добывающие (ака гриндерские) и производящие (ака крафтерские).
Некоторые расы имеют бонусы к определенным профессиям, например гнумы +15 к инжинерии, а дренеи +5 к ювелирному делу.
Любая профессия дает бонусы - о них и пойдет речь
Добывающие профессии:
Добывающие профессии дают сырье для производящих, причем некоторые сразу для нескольких. Сырье дорого ценится на аукционе. Прокачивать две производящие профы первым чаром очень накладно, учтите это при прокачке первого персонажа (если это не шитье и энчант).
- Травничество ака Гербализм
- Снятие шкур ака Скиннинг
- Горное дело ака Мининг
Травничество
Травничество позволяет собирать нам траву, которая как правило растет в большом количестве в любой локации. Следует также отметить, что некоторым видам травы присущи определенные локации (например Язык Аспида растет только в Низине Шолзар).
Собранная вами трава может стать сырьем для Алхимии и Начертания.
При изучении профессии вы получаете следующие навыки:
http://ru.wowhead.com/spell=2383 - Поиск трав. На миникарте ближайший растений будет отображаться золотым кружочком.
http://ru.wowhead.com/spell=2366 - Сбор трав. Вы можете собирать травы (О, спс кэп). Этот навык следует повышать у учителей.
Самым полезным бонусом у Травничества является без сомнения:
http://ru.wowhead.com/spell=55428 - Кровь Земли. Хот на 720 Нр в секунду. Отлечивает 3500-3900 Нр(скалится от стамины). Появляется на уровне 75, потом растет само по себе и не требует обучения. Может использоваться друидами из всех форм и ШП из облачка. Не запускает глобал кд. (Неплохой бонус в ПвП.) Не увеличивается эффект от вашей силы заклинаний.
Снятие шкур
Шкуры мы дерем с животных, если не повезет то они с нас)) Также следует отметить что к примеру за Нерубским хитином придется лезть в Азжол и АнКахет, а за драконьими кожицами в Окулус.
Собранная кожа - реагент для Кожевенничества.
При изучении профессии вы получаете следующие навыки:
http://ru.wowhead.com/spell=8613 - Снятие шкур. Позволяет снимать шкуры. Требует особый предмет в рюкзаке - нож для снятия шкур. Этот навык следует повышать у учителей.
Самым полезным бонусом у Снятия шкур является
http://ru.wowhead.com/spell=53125 - Знаток анатомии. Повышает рейтинг критического удара с 3-40. В качестве приятной плюхи с гринд профы подходит, но на мой взгляд бонус один из самых краповых. Также повышается в уровне сам, в зависимости от скилл-апа вашей профессии.
Горное дело
Горное дело как и травничество позволяет собирать нам ресурсы, в данном случае руду, которая как правило растет месторождениями)) в большом количестве в любой локации.
Собранная руда и ее производные - слитки, это реагенты для следующие профессий: Кузнечное дело, Инжинерия и Ювелирное дело.
При изучении профессии вы получаете следующие навыки:
http://ru.wowhead.com/spell=2580 - Поиск минералов. На миникарте ближайший рудный жил будет отображаться золотым кружочком.
http://ru.wowhead.com/spell=2575 - Горное дело. Позволяет собирать руду. Требует особый предмет в рюкзаке - кирку. Этот навык следует повышать у учителей.
http://ru.wowhead.com/spell=2656 - Выплавка металлов. Позволяет переплавлять металл в слитки. Этот навык следует повышать у учителей.
Ну и наконец:
http://ru.wowhead.com/spell=53120 - Крепость. Повышает выносливость с 3-60. Прекрасный выбор для танков. Навык также повышается сам собой и скалируется от ваших талантов.
Подведем итоги(дополнительно):
На мини карте отображается один тип собираемых ресурсов.
Для сбора ресурсов рекомендуется использовать аддон Gatherer - он запоминает места где вы сорвали цветок или выкопали руду и отмечает их на карте. Обмениваетcя с другими аддоноюзерями своими базами.
Некоторые минералы при выплавке слитков требуют не один кусок руды, а два.
Из некоторых рудных жил/кустов травы будут выпадать частицы редких производных или природные элементы, шанс дропа варьируется от 0,5 до 10%.