Смысл играть лучше должна предоставлять игра, предлагая новые вызовы и сложные механики. А дрочь на цифры в самописной программе(это я так дамаг метр обозвал ес че) доставляет только тем, кого в детстве мама называла "особенным".
Это и есть тот самый соревновательный фактор. Так например когда я захожу в рандом гер или таймволк, то все таки стараюсь выдать более высокий дпс, а не тыкать одну кнопку. И когда я рейдил, для меня одной из главных мотиваций сходить в следующий раз в рейд было именно попробовать сыграть лучше, чем в прошлый раз. Это как в покере. Успех это смесь скилла и везения. Но чтобы воспользоваться везением тоже нужен скилл. И ты должен как то увидеть, что вот сейчас ты все сделал правильно. Или что есть еще место для совершенствования. А когда я получал какой-то апгрейд по шмоту, я смотрел, какой прирост это дает. Ну и так же тут свою роль так же играет инженерная мысль. В том плане, что можно было играться с талантами и шмотом и смотреть, как это влияет на твой дпс. Да даже тупо посмотреть, правильно ли ты прожимаешь ротацию на квестах или что то делаешь не так, уже рекаунт нужен.
Хз. Это как в формуле 1 опять же. Можно конечно интуитивно почувствовать, хорошо ли ты проехал круг или нет, но только время на круге покажет это максимально точно.
А без этого весь смысл теряется. Все превращается в то самое знаменитое если мобы умирают, то зачем вообще парится? Я вот играл в вайлдстар и гв2 без рекаунта. И там че? Прошли инст. В конце выдался какой-то рейтинг, типа лучшее тото, лучшее сето, лучшая живучесть или чето типа того. И все. Скучно.
И между прочем сейчас это все как то потерялось. И этого очень не хватает. Рандомный шмот не дает играть именно в стиле собрал перса как из конструктора, проверь его в деле. Ну дали шмотку с более высоким итем левелом. Че ей в статы смотреть? Все равно лучше не выбьешь. А так же чисто ситуативные таланты, с которыми ты всегда знаешь, какие таланты для чего нужно использовать.
Статус рарников менялся от дополнения к дополнению и очень сильно.
В классике рарники были именно "редкими" мобами - с большим временем респавна. Но соло-мобами - они были немного потолще обычных и гарантированно дропали некую шмотку (белую/зелёную/синюю в зависимости от левела). В одно рыло они вполне себе убивались, в отличие от элиты.
В БК и Личе их сделали "недоэлитниками из красной книги" - приблизили по статам к элите, сделали крайне редко спавнящимися и добавили ачивки на их истребление. В общем кроме ачиводрочеров ими никто не интересовался.
Про Кату и Панд - не помню, если честно, были ли они там вообще или только именные кунфу-файтеры на опять же ачивку.
В Дреноре же внезапно (тм) из них сделали "получи гарантированную шмотку" - рарники получили нормальное время спавна, элитную примерно толщину и стали гарантированно ронять конкретную шмотку (но только при первом килле).
Ну а дальше я думаю уже все более-менее в курсе...
Идите покачайтесь в старый контент. До всего этого пандовского бреда рарки были просто обычными мобами, с которых помимо серых кишок падала еще какая-то трэшовая зеленая шмотка.
В пандах просто завезли для задротов этот бред под названием бойцовская гильдия и в какой-то момент близзард захотелось весь мир превратить в эту хардкорную дрянь. И срать на казуалов, у которых просто тупо нет времени на то, чтобы учить тактику и абилки каждого второго моба в аутдоре. У них тактика простая. Слил все кд, если моб не умер, значит он математически неубиваемый и идет он нафиг. Можно попробовать найти группу, т.е. поиграть в во всеми любимый world of queuecraft, что является бредом, т.к. аутдор всегда как раз и был тем контентом, где не надо было стоять в очередях и чето там ждать. С таким же успехом можно в очереди в лфр часик постоять или в лфд пол часа. А можно просто выйти из игры и удалить ее нафиг.