WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth серьезно изменит тон игры после безумств Legion  (Прочитано 31331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlizzOmos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестрофобия
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Насчет более "мрачной" и "приближенной "атмосферы, сжатия и т.д то тут я только за, уж лучше 100000 футменов в зеленке чем 100000 верховных паладинов с ашбрингерами.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень надеюсь. Вот ванилла многим и нравилась, что там, по большому счету, всё заключалось в локальных проблемах. Нежить в Лордероне, Братство Справедливости в Штормграде, высокорожденные в Фераласе, орки в Дуротаре, Хоггер в Аз...
Вот только все карты раскрыты, мы пинали титанов, сейчас сложно уже чем то удивить и заинтриговаться. Им вообще не стоило настолько задирать эпичность.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
BfA - аддон про истинную сущность разумных рас. Объединиться чтобы спасти мир от внешней угрозы, но разрушить его из-за внутренних конфликтов. Как же по-людски (относится ко всем разумным расам).

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BfA - аддон про истинную сущность разумных рас. Объединиться чтобы спасти мир от внешней угрозы, но разрушить его из-за внутренних конфликтов. Как же по-людски (относится ко всем разумным расам).
Это относится к любой развитой разумной форме жизни. Дай ей свободу, и она попробует её развить на соседа. Тому не понравится. И по наклонной....

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Захватывающее описание. Как предвкушение мрачной-темной тайны. Т.е. за Альянс будет поатмосферней играть в БфА?
Определенно. Зандулар похож на Тернистую долину+Внутренние замли+ЗулГуруб(из Нордскола) 2 локации сплошняком троли-троли-троли, хотя там тоже политическая интрига есть. Ну и пустыня ещё с Вульперами есть.

Только вот на КулТирасе одна лишь локация с Ведьмами - в разы круче Зандалара, как мне кажется.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня bfa стойко ассоциируется с забытыми королевствами из
D&D, что меня как любителя Сальваторе крайне воодушевляет. Борьба с ковенами ведьм и сектами разнообразных темных богов, вылазки в руины древних городов, охота на монстров - это ли не суть фентези? Лично мне очень нравятся сеты bfa - они выглядят относительно реально, минималистично, воин в них похож на воина, а не на рождественскую елку. Очень надеюсь на bfa, как и на классик.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захватывающее описание. Как предвкушение мрачной-темной тайны. Т.е. за Альянс будет поатмосферней играть в БфА?
Определенно. Зандулар похож на Тернистую долину+Внутренние замли+ЗулГуруб(из Нордскола) 2 локации сплошняком троли-троли-троли, хотя там тоже политическая интрига есть. Ну и пустыня ещё с Вульперами есть.

Только вот на КулТирасе одна лишь локация с Ведьмами - в разы круче Зандалара, как мне кажется.

Кому как, мне так орда в разы больше понравилось, сюжеты локаций целостнее и вопросы, какого чёрта мы вообще занимаемся этой хернёй, крайне редки. У Альянса всё какое-то локальное, помогли деревни и забыли о ней, ведьмы сами по себе пираты сами по себе, сюжет выглядит набором случайностей, а персонажи одноразовые.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Очень надеюсь. Вот ванилла многим и нравилась, что там, по большому счету, всё заключалось в локальных проблемах. Нежить в Лордероне, Братство Справедливости в Штормграде, высокорожденные в Фераласе, орки в Дуротаре, Хоггер в Аз...
Ну скорее даже не локальных проблемах, а просто в скажем так сюжетной простоте. Это был тот случай, когда отсутствие лишних деталей давало больше пользы, чем нагруженность последних аддонов. Сейчас всего слишком много. Как в плане геймплея, так и в плане нагруженности персонажами и сюжетами. Ванилла - это первый сезон любимого сериала, а Легион - 1032 серия Санта-Барбары. Что касается мрачности, то лично мне больше симпатичнее мрачность "земная". Легион вызывает у меня отторжение со своей скверной, эпичностью и демонами. Ну и зелёного много, а я его терпеть не могу. Мне больше нравится мрачность стиля Некроситета, Тирисфаля и т. д. Для меня история Памелы из чумных земель в сто крат печальнее и важнее смерти Вариана, хотя я пустил слезу при просмотре ролика. Сейчас в игре столько всего, что ты не чувствуешь персонажей родными, ценными. Ты не успеваешь проникнуться ими... ну или просто они хреново прописаны, хз.
Цитировать
как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити
скорее бездарность сценаристов. Грег или Ион, уже не помню, писали что у них вообще не было идей относительно главгада аддона, а Гаррош пришёл на ум только к середине аддона. Т. ч. тут два варианта: безыдейность или желание хоть как-то оправдать сюжет Дренора.
Во время анонса Пандарии сразу сказали, что Гаррош - финальный босс.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BfA - аддон про истинную сущность разумных рас. Объединиться чтобы спасти мир от внешней угрозы, но разрушить его из-за внутренних конфликтов. Как же по-людски (относится ко всем разумным расам).

Для человека 21 века это всё ещё типично, да. Но либо люди перебьбт друг друга, либо эволюционируют, осознав ущербность и неэффективность конфликтов. И вот лет через сто (~) это уже будет совсем не типично для людей.

Игры - мощнейший информационный ресурс, как и книги или фильмы. И было бы неплохо направить эти ресурсы в правильное русло - вместо пропаганды войны уже давно можно начать пытаться поменять человеков к лучшему.

Если этот высосанный конфликт фракций в б4а не будет последним, на этой игре в плане истории можно будет ставить крест.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще когда узнал что аддон будет про войну между ордой и альянсом, немного удивился, такая эпичность, а потом тебе суют замесы. Но в целом передел мира логичен после победы. Потом еще больше удивился, когда близы рассказали что воевать мы будем с нпсами в основном. Потом еще больше удивился, когда близы сказали что альянс и орда будут находиться вообще в разных местах, а вся битва за азерот сведётся к островам и пве захвату крепостей.
Ну да ладно, возможно близы хотят поработать над персонажами, кого-то убрать, а кого-то возвысить в политической иерархии альянса / орды. Жду развития событий про созданий войд лордов, либо на передел власти внутри легиона. Будет интересно посмотреть и даже поучаствовать в событиях, где будут собачиться генералы демонов и возможно даже вербовать нас в союзники. Сейчас близы отточат навыки на островах, а потом будут генерировать миры, которые нужно будет очищать от демонов или древних богов.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 01:40:26 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если этот высосанный конфликт фракций в б4а не будет последним, на этой игре в плане истории можно будет ставить крест.
Я давно уже пишу, что как бы прекрасно не было в Азероте, но Близзард пора задуматься о концовке. О том, куда и к чему мы придём, а не доить денежную корову, пока из неё ещё хоть что-то можно выжать.
Лучше достойно завершить историю и взяться за другой проект, чем тянуть не пойми что пока вов просто не помрет от старости в собственной мути.
Пока ещё шанс не упущен, пара-тройка аддонов в запасе есть. Не больше.
ИМХО.

Fromaway

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаерконфета
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, выглядит пока всё действительно довольно мрачно.
Но есть риски. Стандартный потребитель Варкрафта не готов к такому, он смотрит Мстителей, любит комиксы и хочет, чтобы в его игре всё было просто и понятно, черное и белое, а сам он героически побеждал божественные сущности. Зная, насколько чувствительны Близзы к фидбеку относительно сюжета, мы можем получить очередную смену коней на переправе, как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити.
То был Гаррош,а тут всё же Сильвана,какой бы её злой не сделали я думаю этот персонаж слишком уже понравился фанатам вов,лучше Джайну злой пусть сделают ,она и так уже головушкой поехала слегка ;D

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если этот высосанный конфликт фракций в б4а не будет последним, на этой игре в плане истории можно будет ставить крест.
Я давно уже пишу, что как бы прекрасно не было в Азероте, но Близзард пора задуматься о концовке. О том, куда и к чему мы придём, а не доить денежную корову, пока из неё ещё хоть что-то можно выжать.
Лучше достойно завершить историю и взяться за другой проект, чем тянуть не пойми что пока вов просто не помрет от старости в собственной мути.
Пока ещё шанс не упущен, пара-тройка аддонов в запасе есть. Не больше.
ИМХО.
ну во первых конфликт не такой уж и высосанный из пальца. Он был всегда, просто под гнётом внешней угрозы его задвинули в дальний угол, а как она миновала так сразу за старое. Чисто для примера в 1946 году Черчиль призывал США немного по бомбить СССР ядерным оружием. И таких примеров в истории куча. А а мы между прочим одного вида. Я даже не хочу думать какая бы кровавая вакханалия творилась на Земле если тут не только хуманы жили а ещё 3-4 других вида.

А на счёт концовки, если взять за эталон 2 года на аддон, то даже по твоим словам выходит 4-6 лет, срок не то что бы большой, но что угодно может за этот период произойти, и какой угодно выверт фантазии и истории. Тем более незаконченных историй и закладок метелица кучу на делала, специально или получилось так дело пятое. Другое дело что игра просто к этому времени действительно очень сильно устареет, морально и технически, и менять всё же что то придётся и менять кардинально. Если нет желания повторять историю Ультимы и Рагнорка. Которые до сих на плаву, но от былого величия не осталось ровным счётом ничего и держатся они на плаву исключительно за счёт ностальгирующих олдфагов. Но повторю менять не из за того "что идеи кончились и высосаны из пальца" а просто потому что время придёт.

П.С. Джайну не трогать! Немного безумия пойдёт Альянсу только на пользу.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5957
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"безумства" Легион?

Автор статьи играла в Легион?

Где она там увидела именно "безумство"?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5957
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тайком пробираться на борт пиратских суден.
"Суден" - это родительный падеж мн. ч. от того, что в больницах под кроватью стоит  ;D От того, что плавает по морям - "судов".

Судно -- гражданское, корабль -- военное. Пусть себе судна плавают, рыбку там ловят, например.

 

закрыть