WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth серьезно изменит тон игры после безумств Legion  (Прочитано 31330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаторис
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захватывающее описание. Как предвкушение мрачной-темной тайны. Т.е. за Альянс будет поатмосферней играть в БфА?
Складывается впечатление, что да. Практическое отсутствие информации об Орде, плоский и унылый город Зандаларов, о котором кстати почти нету никакой информации тоже. "Орда не будет злодеем" но по факту никакой информации которая противоречит этому нет.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Лично я был бы рад просто стилистике Нордскола и Гилнеаса. Но если мне запилят еще более мрачное и суровое окружение, буду очень рад. А вот от зелени уже воротит, как и от радужной пандарии.
Вообще хочу сюжет, где мы в конце аддона проиграли. Все кончено, все обречены. Смысла жить нету.  Орда и Альянс уничтожены. Расы более не поддерживают связи, а герои рас покоятся в земле. И вот с такой завязки начинается новый аддон. История о том, как герои восстают из пепла!
Это уже было в свиторе. Вышло не очень. Проблема в связывании "старого мира" и "нового". Нет Орды - а чё ты тогда на варсонге делаешь? Условно, конечно, но альтернатива только полная переработка игры. Или WoW 2 пресловутый.
Точно такую же штуку сделали в начале легиона в виде сценария на расколотом берегу, где объединенные армии Орды и Альянса получили поражение от Легиона. И как итог: смерти Вариана, Тириона, Волджина и вспыхнувшее взаимное обвинение Орды и Альянса.
И на фоне этого игроки возрождают силы в оплотах классов, собирая вокруг себя чемпионов, одолевая потихоньку демонов тут и там. Ну и артефакт здесь тоже играл большую роль, как огромная сила, способная остановить гораздо могучих противников, вроде Аргуса.

Только вот всё это скомкали в сценарий и небольшую цепочку квестов после, и сома утрата и поражение не особо ощутилось.

Да понятно, что в моей идее выше-крыши дыр. Просто я, да и наверное многие, потерял чувство страха перед очередным мировым злодеем. Артас времен лича вызывал у меня больше страха и чувства эпичности, чем тот же нынешний саргерас. Я все равно знаю, что мы победим, что все будет норм. А хочется прочувствовать эту атмосферу обреченности, страха, ужаса перед врагом. Убрать эту кадгарщину в духе: мы едины- мы непобедимы. Нет, даже порой самые сплоченные коалиции могли быть повержены. Хочу, чтобы с Орды и Альянса сбили спесь, эту самоуверенность, что они могут, что они сила, что им нет равных. Хочу драму, и не так чтобы погибли 2 лидера, Варианн и Волджин, а реально трагедию, тысячи смертей, кровавую бойню и поражение... Чтобы и Альянс и Орда поняли, что свет их не защитит, что магия их не спасет, что даже самый прочный клинок может сломаться, чтобы они все вспомнили, что они смертны, что они не боги.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 20:21:56 by GrizzlyR »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Захватывающее описание. Как предвкушение мрачной-темной тайны. Т.е. за Альянс будет поатмосферней играть в БфА?
Складывается впечатление, что да. Практическое отсутствие информации об Орде, плоский и унылый город Зандаларов, о котором кстати почти нету никакой информации тоже. "Орда не будет злодеем" но по факту никакой информации которая противоречит этому нет.

Потому что Зулдазар не доделан, впрочем, им действительно уже какую сборку не занимаются. Боралус в каждой сборке полируют, а про город троллей забыли. По факту, учитывая расовые бонусы союзных рас Орды, и меньшее внимание к оной в сюжете и демонизации ее действий, они будто хотят уменьшить количество играющих за Орду, что бы потом сделать ОО 2.0 Недовольных будет куда меньше в этом случае.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити
скорее бездарность сценаристов. Грег или Ион, уже не помню, писали что у них вообще не было идей относительно главгада аддона, а Гаррош пришёл на ум только к середине аддона. Т. ч. тут два варианта: безыдейность или желание хоть как-то оправдать сюжет Дренора.
Гарроша, как главного злодея, слили ещё то ли до выхода, то ли на выходе МоП.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити
скорее бездарность сценаристов. Грег или Ион, уже не помню, писали что у них вообще не было идей относительно главгада аддона, а Гаррош пришёл на ум только к середине аддона. Т. ч. тут два варианта: безыдейность или желание хоть как-то оправдать сюжет Дренора.
Гарроша, как главного злодея, слили ещё то ли до выхода, то ли на выходе МоП.

ХЗ никогда не въезжал в это нытье по поводу Гарроша, он мне с лича казался агрессивным бабуином, и только в МОП я его полюбил как персонажа.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, выглядит пока всё действительно довольно мрачно.
Но есть риски. Стандартный потребитель Варкрафта не готов к такому, он смотрит Мстителей, любит комиксы и хочет, чтобы в его игре всё было просто и понятно, черное и белое, а сам он героически побеждал божественные сущности. Зная, насколько чувствительны Близзы к фидбеку относительно сюжета, мы можем получить очередную смену коней на переправе, как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити.
Тако чувство, что до этого в Варкрафте не было мрачности. Не существовали Стратхольм, Некроситет, Наксрамас. Не существовали сектанты из Сумеречного Молота. Или как-будто в Варкрафте до БфА всё было чёрным и белым, ага, конечно.
Всё названное было "общим врагом", с которым сражались О и А. А вот тюрем для военнопленных с пытками и вырезаний деревень одной из сторон я не припомню. Южнобережье давали достаточно размыто, здесь же - "папа, проснись".
Да ладно, не было.
Терамор, может быть, вспомним...
Также Оргриммар, всё при том же Гарроше, где женщин с Терамора держали на поводках.
Также в Подгороде в лаборатории давненько сидят пленные в клетках.
Военнопленные тоже присутсвовали, и не раз.

Нет, я конечно согласен, что Кул-Тирас достаточно тёмный, но говорить, что такого раньше не было и аудитория будет отплёвываться - считаю не корректным. При этом всём, на этом же Кул-Тирасе, будет весьма светлая локация Штормсонг, где по квестам будут посылать собирать мёд, да и вообще, эта долина на Долину Четырех Ветров чем-то смахивает.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая бы ни была тематика, бредовость самой идеи B4A она не уберёт.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
тайком пробираться на борт пиратских суден.
"Суден" - это родительный падеж мн. ч. от того, что в больницах под кроватью стоит  ;D От того, что плавает по морям - "судов".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какая бы ни была тематика, бредовость самой идеи B4A она не уберёт.
В чём бредовость? В том, что война никогда не меняется?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

 но говорить, что такого раньше не было и аудитория будет отплёвываться - считаю не корректным.

Дарроушир, например. Да и вообще Чумные земли, причём до переделки вполне себе такие невесёлые края.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 21:45:04 by tuzver »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
ИМХО, БоА, несмотря на достаточно скорую дату выхода, полон неопределенности. Кто, что, куда, зачем? Очень много вопросов и пока что очень мало ответов.
Кто сжег Тельдрассил?
Что такое азерит?
Что такое хорошо, и что такое плохо в Орде?
Кто главный злодей?
Как это все связано между собой?
Чьи тентакли торчат из под шкафа?!
Грубо говоря, каждый аддон имел какое-то неожиданное развитие сюжета, но мы хотя бы знали отправную точку более менее.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В статье явно говорится про Боралус, который действительно очень крутая и атмосферная локация с интересной концовкой. Остальные 2 локации Кул-Тираса после нее как-то ощутимо слабее.
Боралус - это столица Кул Тираса. Ты про Тирагардское поморье?
И нет, не соглашусь, Друствар кажется намного приятнее. Осенние леса, странные ритуалы, ГУЛИ С ГОЛОВОЙ СВИНЬИ!111
И вообще стилистика кое-где напомнила битчера и скайрим. Друсты - прямо как ребятки из Предела, офигенные руины, как у древних нордов.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
сома утрата

Утрата сома легко устранима походом на рыбалку. Эх, если бы всё в жизни было так легко...

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюжет, где мы в конце аддона проиграли. Все кончено, все обречены. Смысла жить нету.  Орда и Альянс уничтожены. Расы более не поддерживают связи, а герои рас покоятся в земле. И вот с такой завязки начинается новый аддон.
Вы представляете, сколько в этом случае набежит "знатоков и ценителей" лора: "не хотим новых ноунеймов, подайте опять Артаса и Иллидана" ?

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что Назмир прошел. Мрачно, хорошо. Тролли, похожие на кровожадных индейцев. Жертвоприношения, кровь, каннибализм. Гигантскую черепаху грохнули, а она - дикий бог, лоа, и жрут ее мясо. Но после Назмира - пустыня с няшками-листчками, которые тебе про обнимашки говорят.
Так что не все однозначно с БфА.

 

закрыть