WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth серьезно изменит тон игры после безумств Legion  (Прочитано 31332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44699



Blizzard уперлись в потолок, когда подняли планку в Legion. В прошлогоднем дополнении World of Warcraft мы отражали мировое вторжение, прорывались сквозь пространство к другим мирам, чтобы в кульминационный момент одолеть Саргераса — самого большого злодея в Warcraft. Куда теперь после такого?

Хотя практически каждая RPG растет от схваток с волками в лесах до того, что мы меряемся силами с гигантскими противниками, Legion уже казался естественным пределом. Теперь, когда космические корабли демонов и катастрофическое оружие Легиона остались в прошлом, складывается ощущение, что следующее дополнение, Battle for Azeroth, будет более приземленным.:cut:

В преддверии этого все характеристики были сплющены, а процесс выполнения заданий вернулся к сражениям с призраками и упырями в мрачных лесах. Если прежде мы брали в руки легендарное оружие и поражали богов ударами на несколько миллионов урона, то сейчас вернулись к паре сотен очков урона от медведей.


Но помимо колоссального снижения характеристик также случился значительный сдвиг в тоне игры — и этот сдвиг ощущается наиболее очевидным в цепочках заданий Альянса на Кул Тирасе. Во вселенной Warcraft фэнтези в стиле Толкина всегда смешивалось со зрелищем в духе комиксов. Все эти истории с героями и злодеями огромных масштабов склоняли последние дополнения больше к духу Legion— но в Кул Тирасе всё развернулось в другую сторону настолько, что теперь это скорее похоже на «Game of Thrones», нежели на «Dungeons & Dragons».

Сюжет Кул Тираса связан с политикой — история нескольких знатных домов, соперничающих за контроль над островной нацией. Задания в этих локациях предлагают вам спасать детей с фабрик, осаждать мятежных моряков и тайком пробираться на борт пиратских судов. Примечательно, однако, что когда элементы фантастики вступают в игру, они ощущаются более мрачными, чем прежде.

Некромантия и чума — ключевые компоненты Warcraft, но они всегда были карикатурно злыми. Колдуны с черепами вместо лиц, которые прячутся в полных пауков башнях, монструозная нежить с тупыми мордами и вываливающимися внутренностями. Этой глуповатой стороны зла нет у ведьм Друствара, где безликие плетёные чудища предают деревни крови и огню. В какой-то момент вы будете, по сути, пытать женщину, чтобы доказать мстительной толпе, что она не ведьма.


До сих пор World of Warcraft казался беззастенчиво «высоким фэнтези». Но Кул Тирас привносит в игру «низкое фэнтези» с его приглушенной палитрой, мрачной погодой и подлыми людьми. Здесь заметно отсутствие нечеловеческих жителей Азерота — за пределами Боралуса, столицы Кул Тираса, вам будет сложно найти неигрового ночного эльфа или гнома. Это великолепно реализовано, но приближает нас к той черте, где уже спрашиваешь себя — Warcraft ли это ещё.

Что, в конце концов, глупый вопрос. Warcraft вёл нас от любовных записок между фермами к праздным путешествиям на другие планеты и другие временные линии — а иногда всему сразу. Жестокий Warcraft теперь также вписывается в наши представления об игре, как Warcraft с путешествиями во времени или Warcraft с дальневосточной мифологией.

Но Battle for Azeroth уже стал одним из самых мрачных дополнений, созданных до сей поры, — где города с долгой историей обращаются в руины, а горькая вражда накалена до предела. Это тот единственный путь, который я вижу для World of Warcraft — и он точно нам принесёт нечто большее, чем просто смену тона игры.

Перевод: vluc
Оригинал: Natalie Clayton
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 09:09:18 by Wishko »

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
В принципе после катаклизма была похожая ситуация. Мы спасли азерот от разрушения, чтоб помогать пандам копать огород

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо Dragon Age запахло. Мрачненьким. Первым-вторым.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Если честно, то даже жаль расставаться с Пылающим Легионом. Это была основа всего сюжета Варкрафта, и орки, и нежить, и темный портал, и запределье, иллидан, артас - все берет основу в Пылающем Легионе и Саргерасе как главном вселенском зле. Сатиры 5 уровня в Тельдрассиле, демоны 30 лвл в закоулках Ашенваля, длиннющая цепочка на Разелиха в Blasted Lands - все это легион, и ничего подобного уже сюжетно не будет. Грустненько, видимо так себя чувствовали фанбои Артаса после конца ВотЛК.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Лично я был бы рад просто стилистике Нордскола и Гилнеаса. Но если мне запилят еще более мрачное и суровое окружение, буду очень рад. А вот от зелени уже воротит, как и от радужной пандарии.
Вообще хочу сюжет, где мы в конце аддона проиграли. Все кончено, все обречены. Смысла жить нету.  Орда и Альянс уничтожены. Расы более не поддерживают связи, а герои рас покоятся в земле. И вот с такой завязки начинается новый аддон. История о том, как герои восстают из пепла!
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 19:34:56 by GrizzlyR »

Antares24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Соглашусь, выглядит пока всё действительно довольно мрачно.
Но есть риски. Стандартный потребитель Варкрафта не готов к такому, он смотрит Мстителей, любит комиксы и хочет, чтобы в его игре всё было просто и понятно, черное и белое, а сам он героически побеждал божественные сущности. Зная, насколько чувствительны Близзы к фидбеку относительно сюжета, мы можем получить очередную смену коней на переправе, как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень надеюсь. Вот ванилла многим и нравилась, что там, по большому счету, всё заключалось в локальных проблемах. Нежить в Лордероне, Братство Справедливости в Штормграде, высокорожденные в Фераласе, орки в Дуротаре, Хоггер в Аз...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Если честно, то даже жаль расставаться с Пылающим Легионом. Это была основа всего сюжета Варкрафта, и орки, и нежить, и темный портал, и запределье, иллидан, артас - все берет основу в Пылающем Легионе и Саргерасе как главном вселенском зле. Сатиры 5 уровня в Тельдрассиле, демоны 30 лвл в закоулках Ашенваля, длиннющая цепочка на Разелиха в Blasted Lands - все это легион, и ничего подобного уже сюжетно не будет. Грустненько, видимо так себя чувствовали фанбои Артаса после конца ВотЛК.
Хочу отметить, что демоны то никуда не денутся, и ещё могут фигурировать в сюжете. Всё же их ещё миллиарды по всей Запредельной Тьме, просто нет уже централизованного Легиона и его марша.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Захватывающее описание. Как предвкушение мрачной-темной тайны. Т.е. за Альянс будет поатмосферней играть в БфА?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Соглашусь, выглядит пока всё действительно довольно мрачно.
Но есть риски. Стандартный потребитель Варкрафта не готов к такому, он смотрит Мстителей, любит комиксы и хочет, чтобы в его игре всё было просто и понятно, черное и белое, а сам он героически побеждал божественные сущности. Зная, насколько чувствительны Близзы к фидбеку относительно сюжета, мы можем получить очередную смену коней на переправе, как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити.
Тако чувство, что до этого в Варкрафте не было мрачности. Не существовали Стратхольм, Некроситет, Наксрамас. Не существовали сектанты из Сумеречного Молота. Или как-будто в Варкрафте до БфА всё было чёрным и белым, ага, конечно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Лично я был бы рад просто стилистике Нордскола и Гилнеаса. Но если мне запилят еще более мрачное и суровое окружение, буду очень рад. А вот от зелени уже воротит, как и от радужной пандарии.
Вообще хочу сюжет, где мы в конце аддона проиграли. Все кончено, все обречены. Смысла жить нету.  Орда и Альянс уничтожены. Расы более не поддерживают связи, а герои рас покоятся в земле. И вот с такой завязки начинается новый аддон. История о том, как герои восстают из пепла!
Это уже было в свиторе. Вышло не очень. Проблема в связывании "старого мира" и "нового". Нет Орды - а чё ты тогда на варсонге делаешь? Условно, конечно, но альтернатива только полная переработка игры. Или WoW 2 пресловутый.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Очень надеюсь. Вот ванилла многим и нравилась, что там, по большому счету, всё заключалось в локальных проблемах. Нежить в Лордероне, Братство Справедливости в Штормграде, высокорожденные в Фераласе, орки в Дуротаре, Хоггер в Аз...
Ну скорее даже не локальных проблемах, а просто в скажем так сюжетной простоте. Это был тот случай, когда отсутствие лишних деталей давало больше пользы, чем нагруженность последних аддонов. Сейчас всего слишком много. Как в плане геймплея, так и в плане нагруженности персонажами и сюжетами. Ванилла - это первый сезон любимого сериала, а Легион - 1032 серия Санта-Барбары. Что касается мрачности, то лично мне больше симпатичнее мрачность "земная". Легион вызывает у меня отторжение со своей скверной, эпичностью и демонами. Ну и зелёного много, а я его терпеть не могу. Мне больше нравится мрачность стиля Некроситета, Тирисфаля и т. д. Для меня история Памелы из чумных земель в сто крат печальнее и важнее смерти Вариана, хотя я пустил слезу при просмотре ролика. Сейчас в игре столько всего, что ты не чувствуешь персонажей родными, ценными. Ты не успеваешь проникнуться ими... ну или просто они хреново прописаны, хз.
Цитировать
как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити
скорее бездарность сценаристов. Грег или Ион, уже не помню, писали что у них вообще не было идей относительно главгада аддона, а Гаррош пришёл на ум только к середине аддона. Т. ч. тут два варианта: безыдейность или желание хоть как-то оправдать сюжет Дренора.

Antares24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, выглядит пока всё действительно довольно мрачно.
Но есть риски. Стандартный потребитель Варкрафта не готов к такому, он смотрит Мстителей, любит комиксы и хочет, чтобы в его игре всё было просто и понятно, черное и белое, а сам он героически побеждал божественные сущности. Зная, насколько чувствительны Близзы к фидбеку относительно сюжета, мы можем получить очередную смену коней на переправе, как это было с Гаррошем, злодейскую судьбу которому "наныло" недовольное комьюнити.
Тако чувство, что до этого в Варкрафте не было мрачности. Не существовали Стратхольм, Некроситет, Наксрамас. Не существовали сектанты из Сумеречного Молота. Или как-будто в Варкрафте до БфА всё было чёрным и белым, ага, конечно.
Всё названное было "общим врагом", с которым сражались О и А. А вот тюрем для военнопленных с пытками и вырезаний деревень одной из сторон я не припомню. Южнобережье давали достаточно размыто, здесь же - "папа, проснись".

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2190
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще хочу сюжет, где мы в конце аддона проиграли. Все кончено, все обречены. Смысла жить нету.  Орда и Альянс уничтожены. Расы более не поддерживают связи, а герои рас покоятся в земле. И вот с такой завязки начинается новый аддон. История о том, как герои восстают из пепла!

Точно такую же штуку сделали в начале легиона в виде сценария на расколотом берегу, где объединенные армии Орды и Альянса получили поражение от Легиона. И как итог: смерти Вариана, Тириона, Волджина и вспыхнувшее взаимное обвинение Орды и Альянса.
И на фоне этого игроки возрождают силы в оплотах классов, собирая вокруг себя чемпионов, одолевая потихоньку демонов тут и там. Ну и артефакт здесь тоже играл большую роль, как огромная сила, способная остановить гораздо могучих противников, вроде Аргуса.

Только вот всё это скомкали в сценарий и небольшую цепочку квестов после, и сама утрата и поражение не особо ощутилась.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 11:55:37 by Lexano »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В статье явно говорится про Боралус, который действительно очень крутая и атмосферная локация с интересной концовкой. Остальные 2 локации Кул-Тираса после нее как-то ощутимо слабее.

 

закрыть