WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 28 апреля  (Прочитано 15341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на прокачке появится шанс умереть. Вот он хардкор, которого все просили ;D ;D
Качаю сейчас эльфийку бездны, жрицу тьмы, так на пятидесятых уровнях у меня было 11к ХП, а у большинства мобов 14- 19к ХП, доты тикали по 500 урона, одного моба бил по 16- 18 секунд, второй моб  просаживал моё хп, третий - почти гарантированный вайп. Одет в фулл фамильный шмот. В итоге легче качаться в инстах - опыта больше, мобы почти не бьют.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 10:18:56 by surfer »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на прокачке появится шанс умереть. Вот он хардкор, которого все просили ;D ;D
Качаю сейчас эльфийку бездны, жрицу тьмы, так на пятидесятых уровнях у меня было 11к ХП, а у большинства мобов 14- 19к ХП, доты тикали по 500 урона, одного моба бил по 16- 18 секунд, второй моб  просаживал моё хп, третий - почти гарантированный вайп. Одет в фулл фамильный шмот. В итоге легче качаться в инстах - опыта больше, мобы почти не бьют.
Хз. За дестрика вполне шотал мобцов 2+. На хард аое с 4+ целями было тяжко, но с большего я проблем не замечал

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на прокачке появится шанс умереть. Вот он хардкор, которого все просили ;D ;D
Ну не знаю. Про 7.3.5 тоже писали, что стало хардкорнее качаться. Такое себе... Если занудное и долгое ковыряние мобов называть хардкором- то да, стало. А умереть, конечно, можно- от скуки)). И раньше то прокачка не фонтан была, а сейчас... Ну или донат))

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:
Как это нет фарма? Аргус был не фарм? Да еще и беспонтовый... тьфу, бесполетный)). Или скалированная прокачка не занудство еще более жуткое, чем до 7.3.5?  И маунты с сундуков парагона так и не падают, а значит фарм вечен((

Фарм имеет право называться фармом, когда он нужен. Фармить Аргус и маунты это не обязательная вещь и никто не заставляет это делать. Так что не надо тут.
Кому что. Мне вотне обязательны рейды, мифик+ и ПвП. А маунты/петы/ ачивоньки несложные- это мой, как вы пишите "прогресс")). Так что, кому то нужно Утробу 100500 раз проносить, а кому то парагон постоянно фармить. А значит- заставляют.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:

Игроки начинают забывать, что в вов всегда было много фарма. Во всех дополнениях. Фарм шмота, репутации, голды, хонора, баджей, реагентов и тд. и тп. В классике, в бк, в личе, да везде и всегда. Вов весь состоит из фарма и так было ВСЕГДА. Близы в каждом новом дополнении стараются разнообразить весь этот процесс. Но как ты ни крутись, как ни украшай, фарм он фармом и останется. И ныть будут вечно  :facepalm:
Был, конечно, фарм. Дейликов,например для репутации. Но он был конечен. Прокачал репу- скупил маунтов. А сейчас за репу- только ШАНС получить маунта. А значит фарм злее, дольше, раздражительнее. Раньше был кап на ту же доблесть. Отбил его - и занимаешься чем нибудь другим. А тот же артефакт? Бесконечно. Да, можно не "упарываться". Но не стало ощущения того, что ты "прошел" этот этап игры. Напоминает бег хомяка в колесе. Открыл все абилки артефакта? Докинем еще! Опять открыл? Введем Тигель. И т.д...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:

Игроки начинают забывать, что в вов всегда было много фарма. Во всех дополнениях. Фарм шмота, репутации, голды, хонора, баджей, реагентов и тд. и тп. В классике, в бк, в личе, да везде и всегда. Вов весь состоит из фарма и так было ВСЕГДА. Близы в каждом новом дополнении стараются разнообразить весь этот процесс. Но как ты ни крутись, как ни украшай, фарм он фармом и останется. И ныть будут вечно  :facepalm:
Был, конечно, фарм. Дейликов,например для репутации. Но он был конечен. Прокачал репу- скупил маунтов. А сейчас за репу- только ШАНС получить маунта. А значит фарм злее, дольше, раздражительнее. Раньше был кап на ту же доблесть. Отбил его - и занимаешься чем нибудь другим. А тот же артефакт? Бесконечно. Да, можно не "упарываться". Но не стало ощущения того, что ты "прошел" этот этап игры. Напоминает бег хомяка в колесе. Открыл все абилки артефакта? Докинем еще! Опять открыл? Введем Тигель. И т.д...
Косметика, вроде маунтов, не обязательна по определению. Упадет? неплохо. Не упадет? ну и фиг бы с ней. Раньше маунтов за репу было в пределах одного аддона 2-3 вида, но гарантированных, теперь - с десяток, но с шансом.
Что же касается артефакта, то сейчас выше 75 он качается исключительно потому, что пассивно приходящее ап девать некуда. Не выкидывать же, в самом-то деле. Претензии к "фарми, а потом еще раз фарми" были бы обоснованы где-нибудь в 7.2.0, но не сейчас.
Что однако не делает саму систему прокачки артефакта нужной. Текущая система приемлема именно потому, что максимально (для одной из важных фишек аддона посреди аддона) удалила саму себя.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 01:14:32 by Riv »

 

закрыть