WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 28 апреля  (Прочитано 15340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692



"Одержимость". Автор: hipnosworld

Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard за минувшую неделю.
  • На данный момент в список "Случайных больших полей боя" включены только Альтеракская долина и Остров завоеваний. (ссылка)
  • Обсуждая уменьшение получаемого урона броней для бойцов, разработчики отметили, что сейчас на живых серверах игроки привыкли делать задания в лучшей доступной экипировке, а когда в начале следующего дополнения персонажам придется сменить свои предметы на награды заданий, сражаться даже с обычными существами открытого мира станет сложнее и появится некоторый шанс умереть, если биться сразу с несколькими противниками. (ссылка) :cut:
  • В обсуждении новой механики "Пошатывания" монахов разработчики отметили, что теперь данная способность сродни броне использует более сложные вычисления, которые сложно отразить в подсказке способности, кроме того: 1) ловкость влияет на значение "Пошатывания" также как ловкость/сила других танков влияет на броню/активное уменьшение урона в зависимости от танкуемого ими контента; 2) на данный момент в альфе значения "Пошатывания" при сражении с актуальным противником остались примерно теми же, что были до изменения (40% изначально, 70% при "Отваре железной шкуры"). (ссылка)
  • Также были даны пояснения по "Успокаивающему туману" (теперь его нельзя использовать в движении) — способность меняют из-за того, что у монахов итак много мобильных способностей и теперь вместо "небольшого ситуативного исцеления на ходу" оно стало "одним из пяти ключевых исцелений, которые можно использовать на ходу", чего разработчики стараются избегать в дизайне лекарей. Также разработчики разберутся с "Заживляющим туманом", который будет автоматически перескакивать на другую цель, если вы попытаетесь применить еще один "Заживляющий туман" на ту же цель (чтобы они не перекрывали друг друга). (ссылка / ссылка)
  • Немного планов на паладинов исцеления. Разработчики хотят сохранить талант "Частица веры", но также хотят, чтобы в этом тире были и другие хорошие таланты, поэтому немного его ослабят (хотя он все равно еще будет довольно мощным); в этом тире также будет доступен более многозадачный по сравнению с другими частицами талант "Божественный заамысел". Талант "Пробуждение" скорее всего будет дополнительное усилен, но его мощный эффект нивелируется тем, что его срабатывание неподконтрольно игроку. Также разработчики займутся "Божественной призмой", которую надо бы усилить, но в свете удаления артефактов она итак усиливается относительно аналогичных умений. Разработчики довольны "Частицей добродетели и не планируют ее изменить кроме, может быть, небольшой балансировки." (ссылка)
  • Были объявлены призовые и даты проведения летнего сезона чемпионата WoW Arena World Championship.
Эта неделя была полна самых разнообразных новостей. Разработчики провели сессию вопросов и ответов, во время которой Ион Гацикостас рассказал о Battle for Azeroth, и начали бета-тестирование дополнения, опубликовали ранний обзор орков маг’харов и дворфов Черного Железа, сообщили, что работа над классами на бете почти завершена, рассказали о том, что Берег Древних будет удален из игры, поделились некоторыми новинками для битв питомцев, выложили список срочных исправлений с нерфами Аргуса и Агграмара.


А теперь к другим новостям.

SuperData опубликовали отчет о рынке цифровых игр в марте 2018 года. В целом по миру World of Warcraft занял 6 место в списке самых прибыльных игр на ПК, поднявшись с 7 позиции в феврале.


Международная ассоциация маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечения PromaxBDA выдала несколько наград разработчикам World of Warcraft: золото за лучшую компьютерную графику в видеоролике получил трейлер дополнения Battle for Azeroth, а диорама "Битва за Лордерон" с BlizzCon 2017 заслужила золото за нестандартный подход к рекламе.


puzzlehead84 смастерил отличные щиты Альянса и Орды. Еще больше фотографий доступно
.


А NerdMakers изготовили фракционные захваты для контроллера Nintendo Switch.


LeystTV выложила обзоры новых моделей из рейда Ульдира и Фронтов (1-2 тиров), что были добавлены в сборке альфы на прошлой неделе.





JoseBV выложил 3 эпизод сериала "The Scourge of Lordaeron".


Ultra опубликовал несколько новых записей прогулок по значимым местам Азерота в VR — на этот раз мы побываем у Нордрассила и в старом Тераморе.



NoobMister выложил SFM-анимационный ролик "На что похож каждый босс Legion". Для понимания сути требуется некоторое знание английского.


Nora Sunstrider выложила забавное видео "The Mythic Plus Affixes" про, собственно, модификаторы эпохальных+ подземелий. Здесь тоже нужно знать английский.


xDlate рассказали историю Гневиона.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 13:00:40 by Wishko »

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про щиты: разве Орда/Отрекшиеся используют герб Лордерона?
There is no light here

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Про щиты: разве Орда/Отрекшиеся используют герб Лордерона?
Конкретно на этом щите, да.



http://ru.wowhead.com/item=18826

Кенарий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брякну
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про щиты: разве Орда/Отрекшиеся используют герб Лордерона?
Конкретно на этом щите, да.



http://ru.wowhead.com/item=18826

Никогда раньше не обращал внимания на данный факт. У отрекшихся есть свой герб и он не имеет ничего общего с гербом Лордерона. Если только не руководствоваться логикой, при которой герб отрекшихся это герб расы, а герб Лордерона (Подгорода) это герб столицы.


Почувствуйте гнев природы! (с)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про щиты: разве Орда/Отрекшиеся используют герб Лордерона?
Так это собственно и не гербы. На щите использован герб титульной расы - Орков, а остальные расы представлены лишь символами. Это наглядно видно и по щиту Альянса, где на фоне герба Штормграда так же представлены символы (не гербы) классических рас альянса  ;)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните ткача туманов времен Панд! Или смешайте текущего с Пандарийским!
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните ткача туманов времен Панд! Или смешайте текущего с Пандарийским!

Вроде как его можно вернуть (без аплифта и механики хотки правда) в пвп талантах. Но да. ТТ монк в Пандарии был хорошим.

Но лучше бы они что то сделали с ршамой. И пусть оно будет ужасно! Ршам надоел одинаковыми вещами!!! Одно и тоже каждый раз. Все та же цепная, та же лужа, та же флешка, та же быстрина, та же мастери, бесполезная если рейд не продамаживает, кроче. Вода Рестор шамана застыла и протухла. Нужно поменять!
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 15:35:53 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Главное, что-бы не начали делать корейский дизайн.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:
Как это нет фарма? Аргус был не фарм? Да еще и беспонтовый... тьфу, бесполетный)). Или скалированная прокачка не занудство еще более жуткое, чем до 7.3.5?  И маунты с сундуков парагона так и не падают, а значит фарм вечен((

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:
Как это нет фарма? Аргус был не фарм? Да еще и беспонтовый... тьфу, бесполетный)). Или скалированная прокачка не занудство еще более жуткое, чем до 7.3.5?  И маунты с сундуков парагона так и не падают, а значит фарм вечен((

Фарм имеет право называться фармом, когда он нужен. Фармить Аргус и маунты это не обязательная вещь и никто не заставляет это делать. Так что не надо тут.
WoW: Nothing lasts

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
на прокачке появится шанс умереть. Вот он хардкор, которого все просили ;D ;D

Tongronical

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркенас
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Судя по рейтингу прибыльности игр, деньги приносят китайцы. Теперь понятно, для кого ввели вечные локалки, парагон репутации, миллиарды АП, занудную скалированную прокачку и прочее зад-во в игру.

Так это ж чистой воды Ванила! Долгий кач. Фарм репы. 24 фарм бг. Фарм ресов. Фарм шмота. Фарм. Фарм. Фарм. А нет, постойте, фармом то в Легионе не пахнет уже как 2 контент патча! Но все ноют и ноют  :facepalm:

Игроки начинают забывать, что в вов всегда было много фарма. Во всех дополнениях. Фарм шмота, репутации, голды, хонора, баджей, реагентов и тд. и тп. В классике, в бк, в личе, да везде и всегда. Вов весь состоит из фарма и так было ВСЕГДА. Близы в каждом новом дополнении стараются разнообразить весь этот процесс. Но как ты ни крутись, как ни украшай, фарм он фармом и останется. И ныть будут вечно  :facepalm:

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните ткача туманов времен Панд! Или смешайте текущего с Пандарийским!

Вроде как его можно вернуть (без аплифта и механики хотки правда) в пвп талантах. Но да. ТТ монк в Пандарии был хорошим.

Но лучше бы они что то сделали с ршамой. И пусть оно будет ужасно! Ршам надоел одинаковыми вещами!!! Одно и тоже каждый раз. Все та же цепная, та же лужа, та же флешка, та же быстрина, та же мастери, бесполезная если рейд не продамаживает, кроче. Вода Рестор шамана застыла и протухла. Нужно поменять!
тебе каждый патч новые абилки и механики нужно, даже если старые всех устраивают и работают адекватно?

 

закрыть