WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о причинах создания команды по тестированию баланса в WoW  (Прочитано 11954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И он же творец фармопомойки в Легионе, откуда, правильно, из диаблы, игры - цель которой фармить.
В начале 2016 я устал бесконечно фармить в Диабло 3. Кто бы мог подумать что уже в 2017 я устану бесконечно фармить в ВоВ ).

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший баланс - это когда стабильность. Когда не обесценивается шмот (кардинально), когда твои вложения не сгорают с выходом нового аддона, экономика в целом не сильно меняется. Заходишь такой через 5-7 лет в игру и ты по прежнему в хорошей форме (шмоте). Где же это такое?! На днях зашол в Perfect World - сменить обстановку до выхода Битвы за Азерот - ничего не изменилось кардинально.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Самый лучший баланс - это когда стабильность. Когда не обесценивается шмот (кардинально), когда твои вложения не сгорают с выходом нового аддона, экономика в целом не сильно меняется. Заходишь такой через 5-7 лет в игру и ты по прежнему в хорошей форме (шмоте). Где же это такое?! На днях зашол в Perfect World - сменить обстановку до выхода Битвы за Азерот - ничего не изменилось кардинально.
А также самый лучший способ потерять игроков. Вов только и живет за счет выхода новых аддонов. Без них он бы давно загнулся и стал крайне нишевым проектом с мизерным количеством игроков.
На самом деле баланс в вове действительно хорош, если учитывать тонны абилок их варианты взаимодействия в пве и пвп и постоянные изменения в них. Редко какая игра вообще так сильно стремится к сбалансированности. В других играх любые изменения баланса сразу поднимают вайн и сопли, а в вове народ настолько привык к постоянным правкам баланса, что уже сразу думают как в новых реалиях действовать.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор жаль, что ГостКравлер ушёл. Времена, когда он был в команде ВоВ, считаю лучшими для классовых механик. И как раз с его уходом случился Дренор, когда классы потеряли 70% своей уникальности, да и мезаника поредела в принципе. Легион с артефактом и легами улучшил этот момент может быть до 50% относительно доДреноровской поры, но такое.


Это троллинг какой то? Это у них даже со специальной командой тестеров баланса все настолько... кхм...?
Баланса не существует и существоватб никогда не будет.
Но в ВоВе он действильно хороший. Нет имба классов, любым сетапом можно проходить мифик и подниматься по ПвП ладдеру. Некоторые классы более хороши в некоторых ПвЕ-сражениях, некоторые контрят другие в ПвП, и это нормально.
да да рейды в 10 рыл.убийство 25 это все его дела, которые чуть не убили вов. усреднение классов. баланс под уютные 10 точки. Этот перец чуть вов не похоронил в свое время. Слава богу , что ушел.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 09:18:46 by alsione »
Make Blizzard great again!

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор жаль, что ГостКравлер ушёл. Времена, когда он был в команде ВоВ, считаю лучшими для классовых механик. И как раз с его уходом случился Дренор, когда классы потеряли 70% своей уникальности, да и мезаника поредела в принципе. Легион с артефактом и легами улучшил этот момент может быть до 50% относительно доДреноровской поры, но такое.


Это троллинг какой то? Это у них даже со специальной командой тестеров баланса все настолько... кхм...?
Баланса не существует и существоватб никогда не будет.
Но в ВоВе он действильно хороший. Нет имба классов, любым сетапом можно проходить мифик и подниматься по ПвП ладдеру. Некоторые классы более хороши в некоторых ПвЕ-сражениях, некоторые контрят другие в ПвП, и это нормально.
да да рейды в 10 рыл.убийство 25 это все его дела, которые чуть не убили вов. усреднение классов. баланс под уютные 10 точки. Этот перец чуть вов не похоронил в свое время. Слава богу , что ушел.
Полностью согласен. Почти всем нравился баланс в Вотлк, а в ПВП вообще общепризнанное лучшее время для баланса. То, что этот придурок сделал в кате - это просто ужас. И пандария... Никогда не забуду ответ в QA, на вопрос "Чуваки, у вас в ПВП полный треш. Ханты достали 1 кнопкой все уничтожать" они ответили "Ну, мы знаем, что ПВП в полной жопе, мы это исправим в следующем аддоне". АДДОНЕ, КАРЛ ! А до следующего аддона было года полтора. Пандария - худшее, что было с ВОВом за всю историю. Я хз какой интеллект надо иметь, чтобы считать этот расцветом ВОВ.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я хз какой интеллект надо иметь, чтобы считать этот расцветом ВОВ.
Достаточный, чтобы иметь отличное от вашего мнение.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
До сих пор жаль, что ГостКравлер ушёл. Времена, когда он был в команде ВоВ, считаю лучшими для классовых механик. И как раз с его уходом случился Дренор, когда классы потеряли 70% своей уникальности, да и мезаника поредела в принципе. Легион с артефактом и легами улучшил этот момент может быть до 50% относительно доДреноровской поры, но такое.


Это троллинг какой то? Это у них даже со специальной командой тестеров баланса все настолько... кхм...?
Баланса не существует и существоватб никогда не будет.
Но в ВоВе он действильно хороший. Нет имба классов, любым сетапом можно проходить мифик и подниматься по ПвП ладдеру. Некоторые классы более хороши в некоторых ПвЕ-сражениях, некоторые контрят другие в ПвП, и это нормально.
да да рейды в 10 рыл.убийство 25 это все его дела, которые чуть не убили вов. усреднение классов. баланс под уютные 10 точки. Этот перец чуть вов не похоронил в свое время. Слава богу , что ушел.
Полностью согласен. Почти всем нравился баланс в Вотлк, а в ПВП вообще общепризнанное лучшее время для баланса. То, что этот придурок сделал в кате - это просто ужас. И пандария... Никогда не забуду ответ в QA, на вопрос "Чуваки, у вас в ПВП полный треш. Ханты достали 1 кнопкой все уничтожать" они ответили "Ну, мы знаем, что ПВП в полной жопе, мы это исправим в следующем аддоне". АДДОНЕ, КАРЛ ! А до следующего аддона было года полтора. Пандария - худшее, что было с ВОВом за всю историю. Я хз какой интеллект надо иметь, чтобы считать этот расцветом ВОВ.

Новые локации, новые механики, интересный сюжет, новый класс и новая раса, появление челленджей, новое древо талантов где не надо вкидывать +5 очков на 5% силы\инты\агилы...расширение кучи функционала...и много чего всего....но рандомные челики кукарекают "кококо Пандария худшее" снова превознося вотлк....давай я тебе чуть ПРАВДУ приоткрою - всем насрать на пвп.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор жаль, что ГостКравлер ушёл. Времена, когда он был в команде ВоВ, считаю лучшими для классовых механик. И как раз с его уходом случился Дренор, когда классы потеряли 70% своей уникальности, да и мезаника поредела в принципе. Легион с артефактом и легами улучшил этот момент может быть до 50% относительно доДреноровской поры, но такое.


Это троллинг какой то? Это у них даже со специальной командой тестеров баланса все настолько... кхм...?
Баланса не существует и существоватб никогда не будет.
Но в ВоВе он действильно хороший. Нет имба классов, любым сетапом можно проходить мифик и подниматься по ПвП ладдеру. Некоторые классы более хороши в некоторых ПвЕ-сражениях, некоторые контрят другие в ПвП, и это нормально.
да да рейды в 10 рыл.убийство 25 это все его дела, которые чуть не убили вов. усреднение классов. баланс под уютные 10 точки. Этот перец чуть вов не похоронил в свое время. Слава богу , что ушел.
Полностью согласен. Почти всем нравился баланс в Вотлк, а в ПВП вообще общепризнанное лучшее время для баланса. То, что этот придурок сделал в кате - это просто ужас. И пандария... Никогда не забуду ответ в QA, на вопрос "Чуваки, у вас в ПВП полный треш. Ханты достали 1 кнопкой все уничтожать" они ответили "Ну, мы знаем, что ПВП в полной жопе, мы это исправим в следующем аддоне". АДДОНЕ, КАРЛ ! А до следующего аддона было года полтора. Пандария - худшее, что было с ВОВом за всю историю. Я хз какой интеллект надо иметь, чтобы считать этот расцветом ВОВ.
Так госткравлер же как раз пришёл в феврале 2008 и отвечал за тот же ВотЛК.
И да, по-моему, лучшим временем для баланса как раз называют 15-й сезон во времена Пандарии.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так же спасибо за вотлк пвп для участия в котором надо было фармить хай энд пве.
Пандария была не только глотком свежего воздуха, но и взглядом в будущее. Наконец-то игра, чья аудитория выросла трансформировалась в продукт для взрослых.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланса не существует и существоватб никогда не будет.
Но в ВоВе он действильно хороший. Нет имба классов,
:D есть имба спеки, проклёвывающиеся с разной периодичностью
В контексте мифик плюсов достаточно чтобы проклюнулись 5 спеков из 36 и это уже создаст неприятные для коммьюнити последствия, исходящие из желания иметь максимально эффективный сетап.

При этом вспоминается одна из отличительных способностей старого ВоВа, когда АоЕ абилки имели сильные ограничения по количеству поражаемых целей, а мультидот упирался в крайне малую длительность этих дот.

Фералы, которых "починили" в 7.3, - хороший пример. Единственным способом выровнять весьма отличающийся по геймплею спек, стала данная абилка, которая сильно бьет все вокруг и максимальная отвязка от комбинирования усилений разных типов. Другие варианты требовали более серьезных переработок систем класса и точно не могли быть реализованы в текущем дополнении.

Афлилоки и шп, обладающие нестандартным геймплеем постоянно бросаются из крайности в крайность, потому что необычное на порядок сложнее сбалансировать и вписать в существующие рамки. Неужели отдел баланса халтурит?

Казалось бы, сделай 3 спека с уклоном в разные стороны по эффективности: СТ, АОЕ, клив - идеальный вариант. Но тут они попали в ловушку собственных идей под названием "легендарки и артеафакт".

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти всем нравился баланс в Вотлк, а в ПВП вообще общепризнанное лучшее время для баланса. То, что этот придурок сделал в кате - это просто ужас. И пандария... Никогда не забуду ответ в QA, на вопрос "Чуваки, у вас в ПВП полный треш. Ханты достали 1 кнопкой все уничтожать" они ответили "Ну, мы знаем, что ПВП в полной жопе, мы это исправим в следующем аддоне". АДДОНЕ, КАРЛ ! А до следующего аддона было года полтора. Пандария - худшее, что было с ВОВом за всю историю. Я хз какой интеллект надо иметь, чтобы считать этот расцветом ВОВ.
Вы похоже не играли в ВотЛК от слова совсем! Или у вас амнезия в купе с розовыми очками.
Ни в одном аддоне никогда не было баланса, ни в пве, ни в пвп и уж тем более никого "общепризнанного лучшего время для баланса".
ВотЛК - это
- выход на лайв самого имбалансного спека - ретри пала
- выход на лайв самого имбалансного класса - дк
- пвп 5го сезона, кто кого быстрее ваншотнет, опять же таки с участием ретрик+дк или дестро+элем.
- рождение 1 кнопочного аркан мага, беготня магов за стилом баффа на дамаг.
- фури вары с капом арп + шм (от сюда появлялись такие смешные вещи, как вары в коже и кольчуге с интой)
и еще куча всего общепризнанного баланса!

У Краба был один существенный плюс - он очень часто общался с комюнити и комментировал то или иное изменение и признавал свои ошибки.

И чем вас не устроил МоР?

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так же спасибо за вотлк пвп для участия в котором надо было фармить хай энд пве.
Пандария была не только глотком свежего воздуха, но и взглядом в будущее. Наконец-то игра, чья аудитория выросла трансформировалась в продукт для взрослых.

Продукт для взрослых ? Так тонко, что аж даже не смешно.
Пандария была глотком свежего морковного сока с фермы - это максимум.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Продукт для взрослых ? Так тонко, что аж даже не смешно.
Пандария была глотком свежего морковного сока с фермы - это максимум.
А ты где-то видел фермеров детей ?
(показать/скрыть)

Mypmahgpamac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтрамен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вайн подняли из простого интервью. Кому, что нравится на самом деле и во всём есть плюсы и минусы. В волтке бесспорным плюсом я считаю таланты. Переделка под выбери из 3 это для меня шок, это уже дябла какаято, где кастомизация и заточка персонажа под себя? вот талы для аое, вот для соло, а вот для соло контента. Мммм, ах*энна. Но время шло и близы всё упрощали и упрощали и почти стали экшнрпг. Уход в экшн для меня приятен, т.к. я фанат дарсайдерс и дмс. ВоВ всегда отличался от других ММО как раз таки Экшном и этим полюбился (все помнят фразу "там можно прягать"). Ввод ДХ для меня был как раз таким увеличением экшна и я посчитал это правильным, и думал станет таких фишек больше, которые требуют реакции, не выбора "что мне прожать", а прослоупочил и досвидос. Мало кнопок, просто жми их вовремя не слакая проки и энку, активно передвигайся. Думал, что дальше введут зависимость порядка спелов, как у монка и водбще будет огонь. Это интересно, это затягивает. Но, в бфа решили сделать шаг назад. Слегка печально, что близы решили пойти в обратном направлении и сделать вов более рпгшной игрой. Это как шёл, такой шёл, к своей цели стать МСМК по пауерлифтингу, и раз решил стать бегуном.

Некто тут упоминал локодестров в олтке =) они отлично отбивались друлём с палом =) бабл рулил и тогда.


GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы похоже не играли в ВотЛК от слова совсем! Или у вас амнезия в купе с розовыми очками.
Ни в одном аддоне никогда не было баланса, ни в пве, ни в пвп и уж тем более никого "общепризнанного лучшего время для баланса".
ВотЛК - это
- выход на лайв самого имбалансного спека - ретри пала
- выход на лайв самого имбалансного класса - дк
- пвп 5го сезона, кто кого быстрее ваншотнет, опять же таки с участием ретрик+дк или дестро+элем.
- рождение 1 кнопочного аркан мага, беготня магов за стилом баффа на дамаг.
- фури вары с капом арп + шм (от сюда появлялись такие смешные вещи, как вары в коже и кольчуге с интой)
и еще куча всего общепризнанного баланса!

У Краба был один существенный плюс - он очень часто общался с комюнити и комментировал то или иное изменение и признавал свои ошибки.

И чем вас не устроил МоР?
Ретрик был "имбалансным" исключительно во время кача - тут да, вплоть до капа он уничтожал все, что шевелится. На капе ретрик 1 в 1 не мог убить рдру, не мог убить афлика, не мог убить адекватного дц, не мог убить одетого и рукастого шп.

Дк - самый имбалансный класс. Ок. Только улетал от ретрика легко и непринужденно, да.

ПвП 5 сезона. Кто кого быстрее ваншотнет. ЧТО?! Ваншоты в Личе? Уважаемый, ваншоты пошли в Кате. Когда фрост-маг за стан выпускал в заморозку стрелу ледяного огня, добавлял пару лансов и это снимало 70-80% хп. Когда блиды фералов за тик срезали процентов 20-30 хп. Когда ретрики под крыльями и прочими баффами аннигилировали все, что не успевало аннигилировать их быстрее.

Фури-вары с капом арп+шм. Угу. ШМ был у каждого второго фури-вара, сказок не надо плиз ) Это не дренорское кольцо и не пандарийский плащик, ШМ были лишь в самом конце ЛК и далекоооо не у каждого вара. Воля смертоносного и топорик с ребрада - да, их было много. А ШМ встречался отнюдь не часто.

По поводу МоП. Забыли рог, которые буквально по 40-50 минут шкерились по арене, вылезали, сливали кд, потом опять прятались в инвиз и благополучно отхиливались на фулл столб? Забыли блад-дк, которые спокойно выносили двух мили-дд в одно рыло и были практически неубиваемы в хорошем шмоте? Забыли бм-хантов? В МоП с точки зрения пвп была только одна хорошая вещь - отвязали пвп пухи от рейтинга наконец. Ну и да, дела были лучше, чем в Катаклизме.

 

закрыть