Зукаро
Ты расуждаешь не объективно. В первом сезоне медведи добрались до 18 ключей и таких медведей были еденицы! Из всего ладдера, остальные после покорения 15-ки на этом успокоились. Сейчас с уровнем илвла и гира защитные механики дают немного больший бонус, поэтому чуть большая часть друидов поднялась выше 15го ключа в таймер, а Корейцы закрыли 20ки. Повторюсь уже в который раз, Корейцы закрыли в таймер на НЕДЕЛЕ С САМЫМИ ПРОСТЫМИ АФФИКСАМИ, а другие танки закрывают 20ки на любых аффиксах, любые подземелья, сам посмотри ладдер. Я не говорю о фейсрольности в игре на таких сложностях, да парни обладают отличным скиллом и не каждый сможет повторить, я говорю что у Медведя не хватит выживаемости, что она у него зависит от Входящего хила Очень сильно, и абилки типа Связанных Душ, Азеритовых жил и Отстранённого лика - ну они же и у остальных танков есть и у других танков наличие или отсутствие их на шмотках не сильно влияет на выживаемость, а у медведя по твоему что весь билд должен основываться только на этом? Ну так открой Атлас игровой и посмотри какие же сочетания азеритовых талантов заготовили медведям разработчики.
Я вижу вы не понимаете как устроена механика стаков Меха, что когда вешаешь второй стак - время первого не обновляется и уже как правило заканчивается, поэтому 1-2 стака ещё можно както видеть с частым аптаймом, а 3-4 очень очень изредко. Броня у Медведя строится из пассивной составляющией: суммы брони со шмота и активной 1 стак меха = 0,75 х Ловкость. (У протпала 1,5 х Сила). Напомню что параметр: Уменьшение получаемого физического урона величина не линейная, и на каждый +1% надо всё большее количество, кроме того против целей на +1 +2 +3 уровня выше чем игрок идёт уменьшение этого параметра.
Компенсацией получаемого урона должна выступать Искусность, но в мифик+ реализация этой механики крайне неэффективная, так как то, сколько урона получит Медвдеь - полностью зависит от сетапа от работы игроков, от хила.
144 Рейтинга Искусности = +1% ХП и входящий ХПС. Даже если вы какимто чудом налутаете одностатовый шмот с дырками на 2800 рейтинга искусности вы наберёте около 24% (19,44 + база 4%). Про какие 30% ты говориш? реальность такова что танки ходят в том что выпало, и средний показатель Искуности 15-17% остальное рандомная проковая составляющая, если взяты Азеритовые таланты. Симкрафт вообще рекомендует Универсальность>Искусность>Скорость, потому что есть переломный момент когда механика построенная на прохиливании урона начинает уступать гарантированному снижению этого урона в %. Надо ли напоминать в очередной раз что такие танки как Монк, Вар и Пал, получают когда им надо, в требуемый момент приличное снижение входящего урона. А такие танки как БДК и ВДХ могут прилично прохиливать вошедший урон. Медведь же, находится сейчас между этих двух категорий, плохо сочетая обе. И лично мне не понятно, почему именно в БФА произошёл такой жёсткий нерф ХП и Брони у медведя, когда Медведь на старте Легиона нормально достигал значений 80% Снижения физического урона и входящий урон Нормально нивелировался Неистовым восстановлением и Хилами, да и в более прошлых контентах с бронёй было всё в порядке.
Далее, надо ли объяснять механику Хот? Все азеритовые таланты это именно Хоты, с тиками раз в 2-3 сек. У хиллеров такая же механика. Ты в мифике получаешь как спайковый урон, так и периодический, никакой второй танк тебе не даст перевести дух, постоять в сторонке. На тебе могут стакаться Некротик, Мучительный. Тебя могут травить Ядом или Курсой, а ты не можешь это с себя сдиспелить, хотя абилка у тебя есть. Ты не можешь запросто выйти из формы и вернуться обратно. Почему монк и Пал с себя могут снимать "каку", а медведь нет? Медведю надо пляску с бубуном, механика а-ля арена, убежать за угол, снял дебаф, отхилится немного? Некоторые другие танки в этот момент стоят дамажат и нормально живут, когда медведь уже побежал, на схожих сложностях ключей. Надо ли говорить что весь бой в мифик+ это борьба с временем - мобы должны как можно быстрее умирать и как можно большими пачками, а не бегать по инсту за танком. Неэффективность медведя в мифик+ складывается из многих моментов, также из долгих КД на сейвы, из долгих КД на бурсты, из не возможности эвейдить механики.
Не надо путать рейды и мифик+ вы кудато в дерби своего непонимания уходите, увлекаясь и фантазируя. В рейде несколько хилов, поэтому входящий ХПС в медведя в разы больше, в еденицу времени, Медведь может попросить сторонние сейвы, медведь танчит не всё время, обычно танки меняются по получении спайка, Дебаффа итд. Кроме того есть сетапы где берут трёх танков.
PS: Ещё раз напомню, Корейцы - это генетические мутанты, которых специально вывели для унижения остальных игроков со всего мира. Корейцы как и китайцы подвергались однообразному монотонному труду руками, из поколение в поколение, они могут совершать манипуляции конечностями, не совершая ошибок дольше. Давайте просто порадуемся, что Азиаты существуют и они в чём то лучше нас, но мы не они. Да и статистика такова что только 1 Азиат дошёл до 20го ключа на самой простой неделе! Так что прекратите равнять всех на 1го Азиата, это смешно.