1.
Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
А че за паника с потерями стаков? 3.5 секунды на повторный укус. Кд от первого заряда - 10 секунд, 3 заряда = дебафа на 10.5 секунд просто в ротации. То есть вроде как поддержание можно обеспечить, хотя и сложно. А, с учетом суммирования до 6 раз, тайминг дебафа будет 21с - за это время можно нормально успеть перебежать или вынести какое-нить гавно из мили. Это если я правильно понимаю эти 6 стаков. С другой стороны 6 стаков могут касаться только 50% увеличения урона. Но тут пока не понятно, по крайней мере мне.
2.
Куда печальнее для меня выглядит ММ. ЦАП показал что иногда ММ необходим. Согласно warcraftlogs, статистика прохождений мифика первых 6 боссов и сокретара показывает 20 кратное и более превосходство ММ над БМ. В моих рассуждениях только эти боссы, так как я только на них был и только о них имею детальное представление. Я сейчас не о дпс, а о количестве хантов успешно играющих в мифике. И это неудивительно, так как килрог, кровожад и, наверное, робот, очень критичны к быстрому редиректу урона в ада/мину/игрока, чего БМ обеспечить просто не может. Ща, конечно, папки налетят в стиле "ниумеишьнииграй!!!", но я честно не знаю как в БМе дать 200к в одну мину с расстояния 30 метров, и сразу следующие 200 в другую на диаметрально противоположных 30 метрах.
Это я к тому, что если ММ будет неиграбельным, то как класс хант иногда будет оставаться в гарнизоне/оплоте/на даче, ибо БМ все же полумилик. Ну на четверть милик. А из описания ММ у меня не получается понять как на нем нормально дамажить:
- Ресурс. То есть ты спамишь аркан до отвала суставов (5 ед. концентрации за шот -> 120 ед. столб -> 24 аркана, лол. ну 20, базовое восстановление тикать будет). Погодите, еще ж есть гкд. Сколько оно? ~cекунда? 20 сек. для поднятия столба.
- Помечающий выстрел. Как это будет? Как стаки набираться будут? От продолжительности ченелинга или от количества применений? Совсем нипанятна.
- Прицельный выстрел. В заметке не написано что его можно находу кастовать, так что есть вариант что только в стационарном сотоянии. Понятно, ща начнется "да вы ханты охерели поиграйте как обычные кастеры". Но судите сами: сдается мне, это будет самая дамагающая абилка, но чтоб втащить от нее фул дамаг надо получить прок метки охотника, настакать 3 помечающих выстрела за 6 секунд (хз еще че там за механика будет) и только тогда втащить аймед. Лису отобрали, так что теперь даже кдшки нет на то чтоб в какую-то ультракритичную перебежку втащить свой кастик, который так кропотливо готовил. Не считая того, что хант - это не кастер и "мобильный рдд" - это его как бы суть, как я понимаю.
За других рдд не играл, не знаю на сколько они сложны, но вот этот стиль игры, в данный момент, мне не кажется позволяющим сосредоточиться на какой-нибудь эпохальной механике босса.
3.
Вот в БМ проблем не вижу. Чуток поменялась система набора фокуса, но это должно быть играбельно. Все тот же десяток кд-шных скилов. Это нескучно, мне почти нравится. Единственная беда, на мой взгляд, в корне БМа, о чем писал выше. Не на всех боссах перебежки пета позволят сохранять эффективность.