T1(lvl 1).
Выстрел из засады. Тут у нас нет больше вариантов. Просто нет. И не надо ничего придумывать с калечащим выстрелом - это не наша задача. Вообще не наша.
T2(lvl 4).
Накопление силы. Тут так же нет вариантов. Потому что Нова - это последний пик. Это пик в контру всяким келям-джайнам-мурчалям. И задача Новы - исключить тимфайты 5х5 из катки убивая или просаживая почти на фул различных гласкэнон-героев.
T3(lvl 7).
Бронебойные пули. Задача Новы сдать E-W-Q+AA(~0,5сек, личный рекорд 0.26сек) и свалить. Убили - круто, не убили - так максимально просадили. Влажные мечты об игре через патрон - полный бред. Вам не дадут сидеть на цели так долго, чтоб реализовать весь потенциал. Чем дольше Нова висит на цели, тем она более мертвая. А если у вас есть возможность реализовать патрон - то Нову в этой катке можно качать через вообще любые таланты, например
так.
T4(lvl 10).
Точечный удар для большинства случаев, он полезнее для тимфайтов и комбовомбо.
Тройной выстрел ситуативен, если есть возможность взять на 20lvl(T7) улучшение ульты и если вы убиваете им с регулярностью в 100% - берите, но вряд ли у вас будут такие ситуации.
T5(lvl 13).
Смертельная приманка. Приманка вообще универсальная вещь: поймать скилшот, отвлечь внимание, сбить каст, скинуть с маунта.. Добавляем ей урон, к тому же увеличиваем продолжительность дебафа от калечащего выстрела. Если вас вскрыли - щит заклятий вам не поможет. Вы далеко не всегда будете убивать с прокаста, по этому выстрел в голову ситуативен, как и улучшенная маскировка. Вообще самый гибкий тир талантов у Новы, выбор из целых трех талантов!!!
T6(lvl 16).
Увечащий выстрел или
Двойной обман. У обоих талантов есть плюсы и минусы. Если вы уверены, что вторая приманка нанесет урон по нужной цели - берите ее, но помните, она выдает ваше местоположение. Увечащий выстрел поможет команде, если сдать его в цель фокуса и бурст с ним будет короче. Таланты по эффективности приблизительно равны.
T7(lvl 20). Тут все зависит от ваших врагов. Если к 20 уровню они успели вас возненавидеть и не дают вам прохода - то
Штормовой заряд. Если вы дышите полной грудью и спокойно убегаете после прокаста - то ваш выбор
Перемотка. Если вы божите Тройным выстрелом и так же спокойно избегаете открытого боя -
улучшайте ульту. Ну и самый редкий выбор, если с вами в команде божественный ETC с мошпитом или адский Леорик в могилой на 2+ вражеских игроков, то берите улучшение
Точечного удара.