WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor] Жизнь в тумане  (Прочитано 467509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)


Гайд: [Монах - Ткач туманов в Warlords of Draenor]
Жизнь в тумане



Спросить, почему мы сражаемся – это все равно, что спросить, почему опадают листья.
Так устроено природой. Но это не главный вопрос. Почему мы сражаемся?  Чтобы защитить свой дом и семью. Чтобы сохранить равновесие и достичь гармонии.
Для нас главный вопрос: ради чего стоит сражаться?




1. Словарь терминов:


Heal - Хил - исцеление, количество исцеления
HPS -  Heal per second -  Показатель исцеления в секунду
HPM - Heal per mana - Наиболее эффективный хил при наименьшей затрате маны
Overheal - Оверхил - избыточное исцеление, количество избыточного исцеления
Effective heal - эффективное исцеление, количество эффективного исцеления, рассчитывается как [Heal минус Overheal]
Нealing over time, HoT - Хот - периодическое исцеление, заклинание периодического исцеления
Buff - Бафф - положительный эффект
Debuff - Дебафф - отрицательный эффект
Spell Power - SP, SPD,спд - Сила Заклинаний
Haste - Хаст, скорость - скорость произнесения заклинаний
Манареген - восполнение маны
Intellect, Int - Интеллект, Инта
Spirit - Спирит - Дух
Crit rating - Крит - рейтинг критического удара
Статы - Характеристики (прим. СПД, хаст, мп5, инта, дух, крит и др.)
Gem - гем - Драгоценный камень, Камень
Cooldown, CD - Кулдаун, КД - время восстановления способности, заклинания
Global Cooldawn, GCD - ГКД - глобальный кулдаун
Прок - псевдослучайное срабатывание способности, заклинания
Best In Slot, BIS - бис - лучшая возможная вещь в данный слот
Cast - Каст - сотворение, произнесение, чтение заклинания
Instant cast - Моментальный каст, инстант каст
Equip - Эквип - снаряжение, экипировка
Дроп - добыча с боссов
Item level - ilvl - уровень вещи
HP - ХП - здоровье
Mastrey - Мастери - искусность
Stamina - Стамина - выносливость
Glyph - Глиф - символ
Tooltip - Тултип - описание скила/таланта




2. Таланты


15: Первый набор талантов.

Подвижность
Celerity
Пассивное
    Тигриное рвение
Tiger's Lust
Мгновенное, 30 сек.
    Импульс
Momentum
Пассивное.


Подвижность - Позволяет чаще использовать способности Кувырок и Ци-полет. Количество зарядов увеличивается на 1, а время восстановления сокращается на 5 сек. Подвижность в этом тире выглядит наиболее предпочтительно в связи с тем, что в основном приходится двигаться на короткие расстояния, нежели на длинные с увеличенной скоростью.

Тигриное рвение – скорее PvP-талант, хотя может функционально пригодится на некоторых боссах. Не стоит Ци.

Импульс - При использовании способности Кувырок или Ци-полет ваша скорость передвижения повышается на 25% на 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.

30: Второй набор талантов.

Волна ци
Chi Wave
Мгновенное, 15 сек.
    Сфера дзен
Zen Sphere
Мгновенное, 10 сек.
    Выброс ци
Chi Burst
Применение 1 сек, 30 сек.


Теперь таланты этого тира не стоят энергии Ци, но имеют КД.

Волна ци – "умный хил", совершающий 7 "прыжков". Единственный минус - действует на цели в радиусе 20 метров.

Сфера дзен - хороший выбор для боев, где рейд хотя бы частично стоит вместе (то есть практически для всех) - наносит большой аое-хил по рейду (имеет диминишинг при действии более чем на 10 целей).

Выброс ци – поражает всех в 40 метрах перед заклинателем и требует четкого позиционирования по отношению к рейду (который, желательно, должен стоять компактно): главная задача в использовании Выброса ци – покрыть большее количество игроков и противников.


45: Третий набор талантов.

Усиливающие удары
Power Strikes
Пассивное
    Величие духа
Ascension
Пассивное
    Отвар ци
Chi Brew
Мгновенное, 45 сек.


Усиливающие удары - Позволяет набирать на 1 энергию Ци больше. Эффект активируется от всех Ци–генераторов: Дзуки, Устранение вреда, Танцующий журавль (при попадании по 3+ целям), Сверкающая нефритовая молния и Благотворный туман.

Величие духа – позволяет накопить на 1 заряд ци больше и увеличивает количество маны на 20%

Отвар ци - Мгновенно восполняет запас энергии ци и дает 1 стак эффекта Маначай.

60: Четвертый набор талантов.

Круг мира
Ring of Peace
Мгновенное, 45 сек.
    Несущийся бык
Charging Ox Wave
Мгновенное, 1 мин.
    Круговой удар ногой
Leg Sweep
Мгновенное, 45 сек.


Выбирайте эти способности по своему усмотрению или по требованию энкаунтера, так как прямого отношения к исцелению они не имеют. Однако могут оказаться полезными в бою с боссами, где необходим контроль.

75: Пятый набор талантов.

Целебные эликсиры
Healing Elixirs
Пассивное
    Смягчение удара
Dampen Harm
Мгновенное, 1.5 мин.
    Распыление магии
Diffuse Magic
Мгновенное, 1.5 мин.


Целебные эликсиры – Восстанавливает 15% здоровья, каждый раз, когда выпиваешь чай. Эффект больше не активируется, если у монаха полное здоровье и автоматически активируется если у монаха меньше 35% от максимального запаса здоровья.

Тогда как Смягчение удара и Распыление магии – намного интереснее для PvE лекаря, позволяющая существенно снизить получаемый физический или магический урон. Выбирается в зависимости от энкаунтера.

90: Шестой набор талантов.

Порыв нефритового ветра
Rushing Jade Wind
Мгновенное, 6 сек.
    Призыв Сюэня, Белого Тигра
Invoke Xuen, the White Tiger
Мгновенное, 3 мин.
    Ци-полет
Chi Torpedo
Мгновенное.


Порыв нефритового ветра – Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, исцеляющим союзников для Ткачей Тумана. Порыв нефритового ветра стоит несколько дороже по мане, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления и не требует поддержания.

Призыв Сюэня, Белого Тигра – способность не только для дамагера и/или танка. Дамаг питомца так же наносит лечение, как и урон самого монаха - прожимайте его перед сильным АоЕ-уроном по рейду.

Ци-полет - является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда.

100: Седьмой набор талантов.

Дыхание змеи
Breath of the Serpent
Мгновенное, 1,5 мин.
    Взрыв ци
Chi Explosion
Применение: 1.5 сек.
    Водоем туманов
Pool of Mists
Пассивное.


Выбирайте эти способности по своему усмотрению или по требованию энкаунтера


Второстепенные таланты Монаха в Warlords of Draenor

Второстепенные таланты, это способности, которые получает ваш персонаж во время прокачки с 91 до 99 уровня, которые строго определены для каждой специализации.

Усиленный исцеляющий кокон - уменьшает время восстановления Исцеляющий кокон на 20 сек.
Усиленный заживляющий - увеличивает продолжительность Заживляющего тумана на 2 сек.
Улучшенный кувырок - При использовании способности «Кувырок» или «Ци–полет» вы теперь можете преодолевать то же расстояние на 25% быстрее.
Усиленная трансцендентность - Время восстановления «Трансцендентности» уменьшается на 35 сек., «Трансцендентность: перенос» применяется мгновенно.


3. Способности и заклинания:

Ткач туманов использует два вида ресурсов - это Мана и энергия Ци.

Мана - Основной ресурс Ткача туманов и используется вместо энергии. Монах данной специализации имеет особый способ регенерации маны (помимо стандартного регена от духа) - Хмелеварение: маначай: за каждые 4 ед. энергии ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта Маначай. Чтобы использовать заряды, используйте способность  Маначай. Эффект суммируется до 20 раз. Ци - второстепенный ресурс Ткача Туманов. Максимальное количество Ци - 5 (с использованием  Величие духа).

Стоит отметить способности, генерирующие Ци (в Warlords of Draenor накопить Ци будет несколько сложнее):


Устранение вреда – исцеляющая способность с небольшим КД, позволяющим излечить себя (или с глифом - союзника) и нанести урон врагам. Позволяет накопить 1 ед. Ци.
Танцующий журавль - работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Генерирует 1 Ци. Больше не наносит урона в стойке Мудрой змеи.
Заживляющий туман - Умный ХоТ, генерирует 1 Ци.
Благотворный туман – исцеляющая способность, генерирующая 1 Ци.
Сверкающая нефритовая молния - Атакующая способность, каждый тик которой в Стойке смелого журавля позволяет накопить 1 Ци.
Отвар ци - Талант, позволяющий набрать 2 единицы Ци.
Усиливающие удары - Пассивный талант, дающий возможность раз в 15 сек., накопить на 1 единицу Ци больше.


3.1 Основные заклинания:

Монах специализации Ткач Туманов имеет как заклинания направленные на одиночную цель, так и способности, позволяющие производить массовое лечение. Заклинаниями для лечения одиночной цели являются:


Благотворный туман (Одиночная цель, 1.4 сек. время применения) – Эффективность удваивается Громовым чаем. При наборе 5-ти стаков Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным. В стойке смелого журавля каждая поглощенная еденица Ци уменьшает время произнесения и затраты маны на использование Благотворного тумана на 20%.
Успокаивающий туман (Одиночная цель, мгновенное, потоковое) -  Предназначена в качестве дешевого и эффективного лечения по 1 цели.
Окутывающий туман (Одиночная цель, 2 сек. время применения) – 3 Ци. Мощная способность, исцеляющая большое количество урона и верный помощник в наборе стаков Маначая. Не прерывает поддержание заклинания Успокаивающий туман.



К заклинаниям массового лечения относится:

Заживляющий туман (Одиночная  цель, мгновенное) - Сильный ХоТ, который должен всегда висеть на танке и обновляться перед получением рейдом урона.
Духовный подъем (Несколько целей, 1.4 сек. время применения - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман.
Танцующий журавль (Несколько целей, поддерживаемое) - Желательно находится в мили-группе: так вы нанесете большее лечение, а в стойке Смелого журавля еще и нанесете урон боссу/мобам.
Порыв нефритового ветра (Несколько целей, мгновенное) - заменяет обычный Танцующий журавль на ветерок, который окружает вас и лечит несколько целей (в Стойке смелого журавля еще и наносит урон).
Сфера дзен (Одна цель/Несколько целей, мгновенное). Исцеляет союзника и наносит некоторое количества урона ближайшим врагам - по окончании действия исцеляет ближайших союзников и наночит урон ближайшим врагам. Одновременно можно держать 2 сферы на разных целях.
Выброс Ци (Несколько целей, 1 сек. время применения). Стоит использовать когда перед вами находится наибольшее возможное количество игроков и противников.
Ци-полёт (Несколько целей, мгновенное) - Лечащий кувырок.
Детонация Ци (Несколько целей, мгновенное) - Взрывает все ваши целительные сферы, в результате чего каждая из них исцеляет союзника в радиусе 12 метров от себя.


3.2 Сейв кулдауны:

Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное)  – Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона. Может быть усилен проками или зельями на интеллект.
Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) – Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее союзников и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни.
Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 15 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон.

3.3 Как лечить в рейде:

Основное заклинание, которое вы будете использовать - это Успокаивающий туман - позволяет поддерживать здоровье 1 цели и копируется Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку Благотворный туман и мощную ХоТу Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана.

При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам необходимо по КД захотывать рейд Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 2 раза на 2 цели с меньшим ХП в радиусе 40 метров от главной (расстояние может быть увеличено на 20 м. благодаря Символу заживляющего тумана). Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман" Духовным подъемом при использовании Громового чая уже нельзя - раз в 45 секунд усиливает Благотворный туман или позволяет Заживляющему туману перепрыгнуть на 2 дополнительные цели. Так же, при АОЕ-урону по рейду Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман.

Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, Взрыв ци и Окутывающий туман а так же на нанесение урона противникам в Стойке смелого журавля.


3.4 Лечение через нанесение урона и примерная ДПС-ротация:

Уникальной механикой лечения монаха, является, благодаря способности Величие, лечение на 50% от нанесенного урона, нанесенного вашими атаками ближнего боя и способностями, включая многократные атаки. Исцеляет союзников в радиусе 20 метров. Если установлена Статуя Нефритовой Змеи, то последняя будет лечить аналогично монаху - Величие (статуя).

ДПС-ротация: в Warlords of Draenor полноценно возможна только в Стойке смелого журавля и заключается в наборе Ци при помощи Дзуки и Сверкающей нефритовой молнии по 1 цели, и Танцующего журавля при 3 и более противниках. Ци тратится на Удар восходящего солнца (все противники в радиусе 8 метров от пораженной цели получают на 20% больше урона от ваших способностей в течении 15 сек), Лапу тигра (позволяет вашим атакам игнорировать 30% брони противника в течении 20 сек) и Нокаутирующий удар (повышает вероятность критического удара на 20% в течении 20 сек.). При использовании способности " Нокаутирующий удар" эффект "Величие" также исцеляет до 4 целей, восстанавливая их здоровье в объеме 20% от нанесенного вами урона. Каждая израсходованная Ци дает 1 стак Живительного тумана - 5 стаков Живительного тумана дают бесплатный Благотворный туман, который восполняет 2 Ци.


3.5 Различные способности:


Устранение вреда (Сам монах, мгновенное) –  Избыточное исцеление не наносит повреждений. Рекомендую использовать по КД - отличный способ набора энергии Ци.
Призыв статуи Нефритовой Змеи – верный друг и помощник Ткача туманов. Теперь 10 сек. КД!
Стойка мудрой змеи – Стойка монаха лекаря, увеличивающая исходящее исцеление на 20%.
Стойка смелого журавля - ДПС-стойка монаха лекаря, накладывает эффект Величие и улучшает наносящие урон способности.
Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
Воскрешение (Союзная цель, 9,4 сек. Время применения)  — Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
Наследие императора - Бафф, дающий +5% Силе, Ловкости и Интеллекту.
Кувырок — Уникальная способность монахов.
Трансцендентность — Позволяет быстрее перемещаться между телом и, заранее установленным, духом – отличная возможность быстрее всех сбежаться в нужное место или избежать способности босса по области.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2015, 14:37:45 by Йоахим »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
4. Символы:

Символ восстанавливающего чая - При прекращении эффекта "Заживляющий туман" вы накапливаете 1 порцию маначая. Не может быть использован с Символом заживляющего тумана.
Символ детоксикации - Способность исцеляет цель при успешном снятии отрицательного эффекта. Не может быть использован с другим Символом детоксикации.
Символ детоксикации - Детоксикация теперь имеет 2 заряда, но время ее восстановления при этом увеличивается на 4 сек. Не может быть использован с другим Символом детоксикации.
Символ маначая - Крайне полезен в боях, где нет возможности уделять много времени питью чая.
Символ заживляющего тумана - Идеальный выбор для боев с боссами, где потребуется рассредоточение рейда. Не может быть использован с Символом восстанавливающего чая.
Символ успокаивающего тумана - Добавляет монаху мобильности.
Символ благотворного тумана - "Умный" хил для тех, кто любит лечить через нанесение урона.
Символ направленного выброса - Позволяет использовать способность Устранение вреда на других игроках. Исцеляет на 50% меньше при использовании на других целях.
Символ отвара проворства - Способность исцеляет Монаха, при снятии эффекта контроля Отваром.
Символ спасительной сферы - Когда здоровье монаха опускается ниже 25%, рядом бесплатно призывается целительная сфера. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
Символ исцеляющего кокона - Крайне узко-направленный символ, более подходящий для PvP и лишь изредка PvE сражений.
Символ быстрого кувырка - Способность Кувырок или Ци-полет работают на большее расстояние при повторном использовании в течение 5 секунд.
Символ трансцендентности - Добавляет монаху мобильности.
Символ свободного кувырка - Позволяет избавляться от замедлений.


Малые символы носят более косметический характер. Стоит только выделить Символ кувырка духа.



5. Характеристики:


Интеллект – Одна из двух основных характеристик (наряду с выносливостью), доступная для целителей. 1 ед. интеллекта = 1 ед. сила заклинаний и силы атаки.

Выносливость отвечает за ваше количество хп. Специально собирать не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.

Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинаний, дает дополнительные тики Окутывающему туману и Заживляющему туману, а так же снижает продолжительность применения Танцующего журавля (без увеличения исцеления). Благодаря пассивному новому умению Концентрации и гармонии снижается общее время восстановления всех ваших способностей.
1% скорости = 110 рейтинга скорости.

Рейтинг критического удара - влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Базовое значение крита = 5% (6% у блад эльфов)
1% критического удара = 110 рейтинга критического удара.

Дух  – Дух увеличивает количество восполняемой маны. Характеристика, доступная только лекарям.

Искусность: Дар змеи. Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику. При прохождении через сферу союзники восстановят некоторое количество здоровья. Если время существования целительной сферы истекает (30 сек), то она взрывается, в результате чего исцеляет союзника в радиусе 12 метров от себя.

Новая характеристика: Многократная атака (Multistrike):
Многократная атака дает возможность Вашим заклинаниям, способностям и авто-атакам шанс дополнительного срабатывания. Многократная атака может срабатывать до двух раз, а эффективность дополнительных срабатываний (лечения или нанесения урона) составит 30% от эффекта от самой способности.
1% многократной атаки = 66 рейтинга многократной атаки.

Новая характеристика: Универсальность (Versatility): 1% универсальности увеличивает урон и исцеление на 1%.
1% универсальности = 110 рейтинга универсальности.

Новая малая характеристика: Скорость передвижения: Скорость передвижения будет складываться с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения.  До этого скорость передвижения можно было увеличить с помощью зачарования или классовых способностей, теперь же, можно будет получить бонус к скорости передвижения непосредственно за счет экипировки.

Новая малая характеристика: Избегание (Avoidance) - Эта характеристика позволит уменьшить урон от атак по области (АОЕ).

Новая малая характеристика: Leech (ранее Lifesteel) — это еще одна характеристика, которую уже успели переименовать и немного переработать. Ранее планировалось, что эта характеристика будет преобразовывать часть нанесенного урона в исцеление. Теперь же способность слегка переработали и она позволит лекарям при лечении других целей, восстанавливать здоровье себе.

Приоритет характиристик:

Интеллект > Дух > Многократная атака > Крит > Универсальность > Скорость > Искуссность

для большей эффективности со снижением манарегена:

Интеллект > Многократная атака > Крит > Дух > Универсальность > Скорость > Искусность



6. Камни, чанты, химия


6.1 Чанты:




6.2 Камни:

Безупречный таладит многократной атаки + 75 многократной атаки
Безупречный таладит критического удара + 75 критического удара

6.3 Химия:

Фляги:

Сильный дренорский настой интеллекта +250 интеллекта на 1 час

Зелья:

Дренорское зелье интеллекта + 1000 интеллекта на 25 сек.
Дренорское зелье потока маны 51000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
Дренорское зелье маны восполняет 32300-35700 маны.

6.4 Еда:

Блинчики с аммонитами + 75 многократной атаки
Барбекю Черной горы + 75 критического удара


7. Выбор расы:

Пандарен: Из расовых способностей стоит выделить Эпикуреизм, которая увеличивает бонус от еды на 100%.

Альянс:

Гном: Пытливый ум дает дополнительно 5% маны. Ловкие пальцы (Nimble Fingers), увеличивает скорость на 1%.
Человек: Человеческий дух - Он больше не будет повышать дух на 3%, а будет дополнительно давать 100 изменчивости. А так же являются лучшей PvP расой из-за супер-способности Каждый за себя.
Дреней: Вы получите отличную ХоТу, которая восстанавливает 20% здоровья в течение 5 сек. (раз в 3 минуты). Боевой дух был переработан. Теперь он не прибавляет 1% к шансу попадания в цель, вместо этого он будет увеличивать на 1% силу, ловкость и интеллект, в зависимости от роли персонажа.
Дворф: Мощь гор — новая расовая способность, увеличивающая критический урон и исцеление на 2%. А так же Каменная форма поможет пережить не самые приятные моменты ;)
Ночной эльф: Прикосновение Элуны (Touch of Elune) — новая пассивная способность, повышающая скорость на 1% ночью и шанс критического удара на 1% днем. Слиться с тенью и Расторопность - будет увеличивать скорость передвижения на 2%, в дополнении к 2% шанса уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою.. но если все таки вы умрете, то сможете быстрее добежать с кладбища ( Дух огонька).


Орда:


Орк: Неплохой вариант для выбора ордынца - имеет способность Кровавое неистовство, которое можно использовать как бурст хил или мини-кд.
Тролль: Хорошая раса для лекарей других классов, но (пока) не для монаха, так как расовая способность Берсерк увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний.
Эльф крови: Точность тайной магии — новая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%. Волшебный поток восстанавливает  1 Ци.
Нежить: Во-первых, быть нежитью стильно! Во-вторых, одна из лучших PvP-рас за Орду. В-третьих, позволяет регенить Канибализмом здоровье и ману в бою (только осталось найти в бою с боссом тушку противника!).
Таурен: Грубая сила — новая способность увеличивающая бонус  критического урона и исцеления на 2%.Хорош в PvP своей Громовой поступью.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2015, 14:59:43 by Йоахим »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. Экипировка:

Для получения нужной Вам вещи, необходимо помнить о "конкуренции" со стороны других классов. Так, например токены мы будем делить с Охотниками, Войнами и Шаманами. На остальные части обмундирования могут претендовать все кастер-классы: как лекари, так и дамагеры. Ниже приведены списки лучшей, а так же пред рейдовой экипировки.



2 части - Ткач туманов: Каждый раз, когда "Успокаивающий туман" исцеляет цель, ваша вероятность многократной атаки повышается на 5%. Поглотив 5 зарядов "Живительного тумана", вы накапливаете 1 ед. энергии ци.

4 части - Ткач туманов: Многократные атаки при применении "Благотворного тумана" позволяют вам при следующем использовании способности "Громовой чай" накопить 1 ед. энергии ци. Эффект суммируется до 2 раз.





8.1 Лучший выбор:



























   
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 20:42:47 by Nurse »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    9. Полезная информация:

    9.1 Советы опытных монахов:

    9.2 Полезные аддоны:
    • VuhDo - лучший вариант рейд-фреймов для лекаря, так как VuhDo имеет самый быстрый отклик среди конкурентов. Кроме всего прочего здесь встроены удобные макросы заточенные под мышь. Однако немного тяжелый в настройке из-за большого разнообразия её вариантов (гайд по настройке)
    • Grid - отличный выбор фреймов для лекаря. Может составить конкуренцию VuhDo (плагин, ускоряющий время отклика)
      Healbot - по большей части рейд-фреймы для новичков: уступает по характеристикам VuhDo и Grid, однако прост в настройке.
    • Power Auras Classic - мощный гибкий трекер отслеживания баффов/дебаффов (но ресурсозатратен).
    • TellMeWhen - более легкий и интуитивно понятный в настройке вариант трекера баффов/дебаффов.
    • MonkTimers - специальный аддон, для отслеживания энергии Ци и КД разных специализаций монахов.
    • Quartz - заменяет стандартную полосу времени произнесения заклинаний. Легкая настройка и удобство в отслеживании ГКД, пинга, баффов/дебаффов на цели делают его необходимым для рейдового лекаря.
    • ReforgeLite - помогает быстро и не пользуясь сторонними ресурсами перековать характеристики на вашей экипировке.
    • JipUI - Healer UI- отличная сборка для игры монахом лекарем (используется настроенный на Туман по рейду, Змеиное рвение и Ци-трекер WeakAuras).
    • WeakAuras - еще один вариант аддона, для слежения за проками и прочими вещами в рейде.

        Например:

        Трекер энергии Ци
      [/list]dSJtjaGlcr2gb7tcXmjeL5sOMniDtPa3gk9nQ0Nvs7KO2lA3uX(Lq6Nkrddu)wKltAOecdwkOHlrhuk05PkDmv54sOSqvLwQsOAXufwoKhsi5PuESu0ZvX1e1ubmzOA6cxuju61kH8mjDDfTrqmovfBgOTtv0hvcfFvjyAk13HIrsiQoSknAP04LGtsi1TOQoTuDpjuTmfohr(RQQ5Ja0UeGbTdTNiTfjxrQsdlnCA4eG2kkHH2Il6fJihGwHLGGhnieF3Q7gwi)j76o27Nab93BAExccE0Gq8ZWVQRuDpQU5645sq)DMgsx7jhaVLknCVoxS9MRO0SK2P82uPSlnpsiCfTee8ObL9FW0640evBN2rHckIu3jOjYwSqaOHPJhTeIBnxZ16BxRcsspyc6VZ0CMybq91vfDO8JwR2xBdc5ZEVh16g(THHfYce0FlrdA6ItaAOeuLa0WoHgDcWGbdAAHYRdUItpyqRjbO8Ja0AMGMqeGYpcry8eCRvb46WDmEvc6NZuEqiFKGFJ6yaVf(Khpxc6N3uUsi58dE8rqaEibdxDhe0pVP8MYpg0q6Ap5a4TuPfAHyIuAHwiMiLMODcfbEBQIBehFPZr8c6Drnor3J4gO49RyaTqmr6rSvS5fP)l02d9)BcHRiADCApAfwccE0Gq83ccsJCwYv6bluH3e0FxPDD6yVrp5qaAN4Iccq7cTS9c4TuPDHw2EfXe6rPHsXnuaVLknmjp8aQsBE0FukUHspOfElvAnNNiHL28O)xOLTx6bdg0cuFDvreGw4TuPDIBmp0ktyu0FQur3iHOvKItBE0)YegfXV0upvNGMOA7fTHIiHrr0Aoprc7FBhxPfDSkoTYegfr7rBE0)Ptp4xAth1t1jODNrIbnmD8OLYBxAotSaO(6QIou(rRv7RTbLFzAOuCdLEqdA6ItaAOeuLa0WoHgDcWGbdAExccE0Gq8DZsvPSuwQw3z4Hab93zguEqaAExccE0Gq8DZsvPSuwQw3z4Hab93zAiDTNCa8wQ0cTqmrkTclbbpAqi(BbbProl5k9GfQWBc6VR0cTqmrknr7ekc82uf3io(sNJ4f07IACIUhXnqX7xXaAHyI0JyRyZls)xOTh6)3ecxr0cuFDvreGw4TuPDIBmp0ktyu0FQur3iHOvKItBE0)YegfXV0upvNGMOA7fTHIiHrr0MoQNQtq7oJeT5r)No9GFPvMWOiAdAnNNiH9VTJR0IowfNbTMjOjebO8Jqegpb3AvaUoChJxLG(5mLheYhj43OogWBHp5XZLG(5nLReso)GhFeeGhsWWv3bb9ZBkVP8JbTooTbnmD8OLYBxAotSaO(6QIou(rRv7RTbLFzAOuCdLEqdA6ItaAOeuLa0WoHgDcWGbdguUsaAntqticq5hHimEcU1QaCD4ogVkb9ZzkpiKpsWVrDmG3cFYJNlb9ZBkxjKC(bp(iiapKGHRUdc6N3uEt5hdAiDTNCa8wQ0cTqmrknVlbbpAqi(UzPQuwklvR7m8qGG(7mTqletKst0oHIaVnvXnIJV05iEb9UOgNO7rCdu8(vmGwiMi9i2k28I0)fA7H()nHWveTooTkTa1xxvebOfElvAN4gZdTYegf9Nkv0nsiAfP40Mh9VmHrr8ln1t1jOjQ2ErBOisyueTMZtKW(32XvArhRItRmHrr0Q0Mh9F60d(L20r9uDcA3zKyqdthpAP82LMZelaQVUQOdLF0A1(ABq5xMgkf3qPh0GMU4eGgkbvjanStOrNamyWGwHLGGhnie)TGG0iNLCLEWcv4nb93vguEtaAntqticq5hHimEcU1QaCD4ogVkb9ZzkpiKpsWVrDmG3cFYJNlb9ZBkxjKC(bp(iiapKGHRUdc6N3uEt5hdAiDTNCa8wQ0cTqmrkTqletKst0oHIaVnvXnIJV05iEb9UOgNO7rCdu8(vmGwiMi9i2k28I0)fA7H()nHWveTa1xxvebOfElvAN4gZdTYegf9Nkv0nsiAfP40Mh9VmHrr8ln1t1jOjQ2ErBOisyueTPJ6P6e0UZirBE0)Ptp4xALjmkI2MwZ5jsy)B74kTOJvXzqRWsqWJgeI)wqqAKZsUspyHk8MG(7kTooTnnNjwauFDvrhk)OHPJhTuE7sRv7RTbLFzAOuCdLEqdA6ItaAOeuLa0WoHgDcWGbdAExccE0Gq8DZsvPSuwQw3z4Hab93zgmO5jLFByygKa
            Количество тумана на рейде
      dCuOoaGiIKlreOrrvPtrvXRicYSif3ckj7cbnme4yGklJiupdkPQPbQsxJiQTrHQ(gOQACGQiNJcP1reqZJie3dk2husXbHsTqkQ8qOeMiuIUiriTrOKsFKcvojrQvIKxseu3eQANKi)KcHHsrvlLQQNsutLeUkreFLIyUerAVu6VqLbRomsTyqv5XGYKjPldzZi0NPOmAk40eEnfkZMuDBQYUr1Vbz4KslNkphLPdCDeTDke9Dqvy8uKopjQ1dLu59eb4(GQO2VSfoRcRSNvw1kRAvyLn1iisKHawLWkjgEYOech8BLHrYaqEkqMcSYej5WaciUV(ev3Dli2CiqBc248JWlyawd5AoeOnbBC(r4fmaJqMbihaXanWaI3oeG0XBP8JWlvJ4Qr1D36qWO1BexvHWd1yAtWgNFeEbdWiKzaYbqmqJvTXHakeEiF9jQU7gXvvi8qnM2xPKGechrP8rcKiKZJg4lIRQq4H8jQU72HaKoEBc248JWlyagHWGi5acjukjLlPCPiKqexvHWdffIRALj5aNWmZqoRcRmmsgaYZktKKddiG4(6tuD3TGyZHaTjyJZpcVGbynWaI3oeG0XBGJe1iUAuD3TGyBc248JWlyagHWGi5GgdMMGgyaXBhcq64nWrIAexnQU72HaKoEtKwNHIcXvTaRmWjmZmKZQWkduwlYkdJKbG8SYWizaipCaL1ISYiJeXbwzyKmaKhodcvKvggjda5zLHrYaqEyjPJgiG4wzIKCyabe3xFIQ7UfeBoeOnbBC(r4fmaRbgq82HaKoEtGMMGgXvJQ7UfeBtWgNFeEbdWiegejh0yW0e0adiE7qashVjqttqJ4Qr1D3oeG0XBtWgNFeEbdWiuL0rdeqCnTjyJZpcVGbyeYma5aigikex1kJmsehWSYsIssRah2sIFSTYWizaipRmrsomGaI7Rpr1D36qWO1B)i8cgGjTAJPHdoJA8WbxuD3ToemA9wRdruyAJPLYrluLkQU7whcgTEZj9mVoTYihRX0ghcOePNX5Gi1Ih5bFihZxFIQ7UJQ7U1HGrR3Csp8cgG1yAcIQ7U1HGrR3EcgaljDnMMGO6UBDiy06nZaKdGya8cgOX0CHE3Dhv3Dhv3Dli2CiqlntAUFAHQV(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(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(6tuD3TGyZHaTjyJZpcVGbynWaI3oeG0XBcAexnQU72HaKoEBc248JWlyagHWGi5GOqCvlWkteIdSYy7e06T50PHzmRSbKWmdaRssMaRSoeTQvHvMKHWbtNMXSMZk7G0rwfwzpsDGWQWcSaRmjdHJPfbZAoRmtlcMvHvMj4MPJSkjXwzpsDGWQWQKeBnNfybwzy60mMvHvMj4MPJSY4ncLKWwzpsDGWQWkJ3iuscBnNfybwGvMiehilW6qwLGtYwzvbtRoTYYaAygJzLLGWSYoKzciUcL1ISYcyqCRmmiiDvi4b3cFwzAvvbqaXP1XbCcZmd5ywfwGvwOAL9JWlyaMvggKoKZQWQe8AXAHFcKyjB8Wjz4mEcmQrnQrX6HFlrSsYWRfyLHhcvGbRssMaRSYgbrImeWQewbh8BucHd(TYCspfoHzMHCmRsWzLvfmT60klnmiUvwAoa5isddjPsddIZKuA4tOlakJZdIBmCoehbpeCZ8emaZkZa0WmgZ8qcoWkJfsuLuir9BbwzMvgocLmo8qMhN5qaAjBLnsRsWbVeqGfyTa

        Настройка WeakAuras от Affinichi (Blood Legion)




        Где скачать аддоны:
        Удобные калькуляторы для точнейшего расчета перековки статов:
        Англоязычные "авторитетные издания" по нашему классу:

        Стандартный макрос на лечение по маус-оверу:

        Цитировать
        #showtooltip
        /закл [target=mouseover] Заживляющий туман


        Макрос на Успокаивающий туман с фиксированной камерой:

        Цитировать
        #showtooltip
        /закл [target=mouseover]Успокаивающий туман
        /console cameraSmoothTrackingStyle 0


        Макрос на прерывание Танцующего журавля:

        Цитировать
        #showtooltip
        /закл Танцующий журавль
        /cancelaura Танцующий журавль




        Йоахими, EU-Черный Шрам
        Специально для Noob-club
        « Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 12:31:59 by Йоахим »

        Йоахим

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 781
        • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

        • Варкрафт: +
          • Имя: Йоахим
          • Класс: Друид
          • Сервер: Ревущий Фьорд
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        резерв
        « Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 05:15:12 by Йоахим »

        MikeMiller

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1111

        • Варкрафт: +
          • Имя: шонбернс
          • Класс: Монах
          • Сервер: Борейская тундра
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        молния разве генерит ци? :o
        10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

        Йоахим

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 781
        • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

        • Варкрафт: +
          • Имя: Йоахим
          • Класс: Друид
          • Сервер: Ревущий Фьорд
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        молния разве генерит ци? :o

        Да, в Стойке смелого журавля. Но стоит очень дорого по мане.

        gritomys

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 574
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)

        Усиливающие удары - Позволяет набирать на 1 энергию Ци больше. Эффект активируется от всех Ци–генераторов: Дзуки, Устранение вреда, Танцующий журавль (при попадании по 3+ целям), Сверкающая нефритовая молния и
        Успокаивающий туман.

        тут явно ошибка, не успокаивающий туман, а благотворный туман...

        Йоахим

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 781
        • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

        • Варкрафт: +
          • Имя: Йоахим
          • Класс: Друид
          • Сервер: Ревущий Фьорд
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Благодарю - исправил.

        Konsul11

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 208
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        А что там насчёт системы активной регенерации маны у всех хилов? У Монаха её не будет, или её не будет в препатче только? Обещали же в стойке храброго журавля ману регенить можно будет молнией, вродь как?

        gritomys

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 574
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        давно это выпилили,  у монахов всё по старому, маначай.

        Йоахим

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 781
        • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

        • Варкрафт: +
          • Имя: Йоахим
          • Класс: Друид
          • Сервер: Ревущий Фьорд
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        А что там насчёт системы активной регенерации маны у всех хилов? У Монаха её не будет, или её не будет в препатче только? Обещали же в стойке храброго журавля ману регенить можно будет молнией, вродь как?

        Да, планировалось, что Сверкающая нефритовая молния в Стойке мудрой змеи сделает ее бесплатной и будет восстанавливать 2% маны при полном завершении каста. Но эта механика не работала. А сейчас это удалено даже из описания способности в игре.

        самбуля

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 250

        • Варкрафт: +
          • Имя: генгбенг
          • Класс: охотник
          • Сервер: страж смерти
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        я в Дреноре собрался немного поиграть и похилить, либо пока все что описано очень поверхностно, или вообще ничего не меняли 3 таланта 100 уровня, ну и стока журавля, все так плохо?

        GeRaLt

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 239

        • Варкрафт: +
          • Имя: яякен
          • Класс: протопал
          • Сервер: СД
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Трекер энернии Ци

        Йоахим

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 781
        • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

        • Варкрафт: +
          • Имя: Йоахим
          • Класс: Друид
          • Сервер: Ревущий Фьорд
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        я в Дреноре собрался немного поиграть и похилить, либо пока все что описано очень поверхностно, или вообще ничего не меняли 3 таланта 100 уровня, ну и стока журавля, все так плохо?

        Прочитай в самом начале "Изменения в 6.0": добавили новую стойку, изменили некоторые способности, а некоторые и вовсе удалили; изменили систему Ци-набора и хила через урон, добавили новые таланты (некоторые были переработаны), статы, изменили пассивки. В общем изменений очень много.

        Трекер энернии Ци

        Исправил, спасибо.

         

        закрыть