WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с Ветром 5.4] Пиксельное кунг-фу  (Прочитано 312993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)



В гайде постоянно появляется новая информация. Серьезные изменения будут анонсироваться.
Хочу заметить, что многие интересные и важные обсуждения вы можете найти в комментариях!





Оглавление



Словарик
(показать/скрыть)




Основы по классу и спеку

Монах танцующий с ветром является одним из тех классов, который пользуется двумя типами ресурсов. Первым ресурсом явлется энергия. Ее максимально значение равняется 100, скорость восстановления энергии зависит от рейтинга скорости. Единственная наша способность, которая может увеличить восстановление энергии - Будоражащий отвар На что она тратится? На способности, которые накапливают второй ресурс - Ци, по своей сути являющаяся классическими комбо-поинтами, или на вспомогательные способности. Вся ваша игра будет основываться на том, насколько хорошо вы научитесь накапливать и тратить эти ресурсы.




Генерирование Ци

(показать/скрыть)

Использование Ци

(показать/скрыть)
Выбор оружия

Для начала проясним, что мы вообще носим.

Одноручные: мечи, дробящие, топоры, кистевые

Двуручные: посох, древковое.

Что выбрать?

Всегда выбор должен стремиться к одноручному оружию - с дуалами дпс был всегда выше + возможны двойные проки чанта на оружии. Но все же, где находится переломный момент, какая разница в ilvl должна быть для смены оружий. Попробуем привести несколько примеров:

  • У вас дуалы одинакового ilvl, у вас есть шанс получить двуручное, ilvl которого не превышает ilvl вашего оружия в правой руке больше чем на 10 ilvl. Выбор: дуалы.
  • У вас дуалы одинакового ilvl, у вас есть шанс получить двуручное, ilvl которого превышает ilvl вашего оружия в правой руке больше чем на 10 ilvl. Выбор: двуручное.
  • У вас дуалы, разница между которыми 13ilvl, вам падает двуручное, ilvl которого соответствует ilvl вашего оружию в правой руке. Выбор: дуалы
  • У вас дуалы, разница между которыми около 30 ilvl, вам падает двуручное, ilvl которого соответствует ilvl вашего оружия в правой руке. Выбор: ??? По сей день ситуация спорная. Одевайте двуручное, но все же постарайтесь как можно быстрее найти офхэнд получше.


Другие способности


Помимо наносящих урон способностей у нас есть список вспомогательных, сейвовых, отхиливающих и отвечающих за быстрое перемещение абилок.

Перемещение

(показать/скрыть)

Сейвы

Способности, позволяющие уменьшать входящий урон или полностью его избегать.

(показать/скрыть)

Асист и Исцеление

Вспомогательные способности для вас, вашего рейда и исцеление.

(показать/скрыть)



Таланты








Тир 1

Отвечает за мобильность

(показать/скрыть)
Тир 2

Добавляет кнопку в ротацию

(показать/скрыть)

Тир 3

Тир ориентирован на улучшение получения ресурсов.

(показать/скрыть)
Тир 4

Тир ориентированный на контроль.

(показать/скрыть)

Тир 5
Тир ориентирован на сейв/хил способности.

(показать/скрыть)
Тир 6

Влияющие на дпс таланты

(показать/скрыть)



Символы


Основная функция глифов - усовершенствование или изменение способностей в корне, или вообще добавление некоторых косметических эффектов.

Я опишу лишь те глифы, которые хоть каким-то образом могут использоваться в ПвЕ.


Большие

(показать/скрыть)

Малые

(показать/скрыть)



Ведение боя

Сейчас вы увидите основные приоритеты на сингл таргете, на 2ух-3ех и более целях.

Одиночная цель


2-3 цели


Аое (4+ целей)


С Порывом нефритового ветра на аое следуйте приоритетам, указанным для 2-3 целей.
  • Отвар тигриной силы - настакивается максимум до 20 стаков. Использование сжирает максимум 10 стаков (60% увеличение наносимого урона, т.к. за стак дается по 6%).

    Когда использовать?

    Вам нужно видеть все свои возможные проки на ловкость!!! (тринькеты, чанты на оружии, вышивка на плаще). Стаки нужно использовать одновременно с этими проками. Для их отслеживания вам понадобятся аддоны, о которых мы поговорим позже. Но запомните одну вещь - отказываясь использовать аддоны для мониторинга проков вы заведомо хороните свою возможность хорошо играть за данный спек.
    Минимальным значением для использования - 7 стаков. Если у вас меньше 7 и есть прок, лучше не использовать, дождитесь другого прока.
    Много стаков копить тоже нельзя. Старайтесь не выходить за 17 стаков. Если набралось 17, а проков так и нет - прожимайте стаки.
  • Менеджмент ресурсов. Правило первое: у вас не должно быть 100 энергии практически никогда (исключение: бурсты, много проков БК и ТП). Правило второе: если у вас в течение следующего ГКД будет кап энергии - ваша задача сгенерировать Ци, чтобы потратить энергию. Если при использовании генератора 1 Ци у вас уйдет в оверкап, тогда сначала слейте Ци, а затем уже тратьте энергию генератором.
  • Будоражащий отвар - одна из наших очень важных способностей. Постарайтесь  ее использовать как можно чаще за бой. Никогда сильно ее не придерживайте.

    Когда можно придержать?

    Много проков БК и ТП, Ци близко к капу, энергии в этих случаях тоже обычно достаточно много
  • Неистовые кулаки - позволят сделать вашей энергии передышку и откатиться больше, чем на полстолба.

    Когда можно их использовать?

    Несколько условий: 1) Будоражащий отвар на кд 2) Удар Восходящего солнца на кд и не откатится в течение каста кулаков 3) Волна ци на кд и не откатится во время каста кулаков 4) Малое количество энергии
  • Мне не прокнуло, очень мало энергии, до отвара долго, что можно сделать?

    Удар летящего змея приходит на помощь, когда все очень плохо с энергией. Поможет вам занять порядка одного ГКД. Готовьтесь к тому, что нужно будет прожать отмену как можно быстрее, чтобы в идеале не уйти из мили или не оказаться в передней полусфере у босса/цели.
  • Буря, земля и огонь - как это использовать?

    Управление копиями: использование данной способности вызывает ГКД, на вас вешается бафф о том, что ваш дпс делится на вас и ваши копии(70%/70% при одной копии, 55%/55%/55% при двух копиях). Повторное применение способности к цели, которую копия уже атакует, отменит ее существование и разделение дпса. Если уже есть 2 копии, и вы прожмете способность к цели, на которой еще нет копии - 2 предыдущие исчезнут и новой на выбранном таргете не появится.

    Если вы начнете дамажить своим персонажем ту же цель, которую бьет копия, то она перестанет повторять за вами ваши атакующие способности, за исключением Неистовых кулаков - в любом случае, это очень сильная потеря дпса

    После призыва копии некоторое время еще будут тупить и ничего не делать (им нужно добраться до цели и еще немножко потупить), только после этого они будут повторять ваши абилки. Поэтому, не торопитесь сразу жать рск, копии могут его продинамить и будут следующие 8 секунд бить цель без дебаффа на 20%.
  • Призыв Сюэня, белого тигра - управляемый пет, скейлится от наших характеристик динамически, но никак не зависит от наших персональных баффов на х% урона. Лучше всего использовать с пула (ни в коем случае не вызывайте до пула босса - иначе тигр задиспавнится, а кд ваше не восстановится), т.к. все прокает и он делает в этот момент наибольшее количество урона, далее следует использовать по кд (обычно за его время существование что-нибудь из проков на ловкость он застанет, так что не сильно заморачивайте себе голову на этот счет)
  • Отвар ци - является лучшим талантом в хорошем гире (11к+ своей хасты).

    Что нужно знать про него?

    Его нельзя использовать до вступления боя с боссом - ваши стаки отвара пропадут при входе в комбат (при входе в обычный комбат не с боссом стаки не пропадают).
    Как только вы дебафнули цель своим РСК и бафнули себе ТП - сразу вжимайте оба стака (не страшно, если 1 Ци уйдет в небытие), т.к основная задача, чтобы ко второму проку тринькетов, который частенько с нынешней системой бывает сразу же после первого прока, у вас уже было 10 стаков +.
  • Ведение боя с расстояния.
    В описании способностей уже затрагивался частично этот вопрос. В совокупности, если вы не можете в силу разных причин подойти к боссу используйте Сверкающую нефритовую молнию до капа Ци. Как только вы достигли кап Ци или вам нужно сделать небольшое перемещение, но все также оставаться в рейнже от цели, используйте Огненный цветок




Статы и Капы

Наш основной стат - ловкость. 1 единица ловкости дает нам 2 АП, на 90ом уровне ~1260 ловкости = 1% крита.

Теперь займемся вторичными статами.

Меткость - нужно 2550 рейтинга или 7,5% (340 рейтинга для 1%)для того, чтобы не мазать спец-атаками по боссу (93лвл). Является обязательным к сбору. Вся меткость выше указанной цифры не является полностью бесполезной, если вы играете с дуалами, т.к. кап меткости белых атак для двух оружий составляет 24,5%. С двуручным оружием все, что выше 7,5% - бесполезно.

Мастерство - нужно аналогично 2550 рейтинга или 7,5% (340 рейтинга для 1%) для того, чтобы босс не уклонялся от наших атак, пока мы бьем его в спину. (существует еще хард кап мастерства в 5100 рейтинга или 15%, чтобы босс еще и не парировал наши атаки, пока мы находися перед его лицом, но мы всегда должны стараться бить в спину и это очень редко бывает невыполнимым, поэтому выше 7,5% мы не поднимаемся)

Крит рейтинг - самый сильный вторичный стат (600 рейтинга для сбора 1%)

Скорость - необходима для увеличения скорости регенерации нашей энергии (425 рейтинга для набора 1%). До тех пор, пока вы не будете прилично одеты (~550 ilvl, зависит еще от подбора статов) вам придется максимизировать хасту, чтобы вам было что жать каждый гкд. Поэтому вам придется стакать скорость, несмотря на то, что и ловкость и крит дают в вакууме дпса больше.

Ориентировочные пороговые значения хасты:

  • 6-8к - наберите для начала столько, поиграйте и посмотрите, с каким значением вам уже достаточно комфортно играть (естественно, подразумевается, что вы играете с Величием духа. Если гир позволяет собрать больше - переходите к следующему пункту.
  • 10к с Величием духа - к такой отметке вы должны стремиться и оставаться на нем до тех пор, пока вы не сможете с красными камнями на ловкость и оранжевыми на ловкость/скорость собрать 11к хасты
  • 11к-12,5к - замена Величия духа на Отвар ци/ Желательно будет держать 12-12,5к для комфортной игры (575ilvl+)

Искусность Покоренная ярость - является наихудшим статом в силу своей рандомности (600 единиц рейтинга для набора 1ой единицы искусности или 240 рейтинга для набора 1% вероятности прока)




Камни/Чанты/Перековка

Камни

Метагем:
Емкий изначальный алмаз (можно вставить в 502ilvl + шапку)
Звонкий изначальный алмаз до легендарного метагема единственный вариант.

Красные гнезда:
Хрупкий первозданный рубин если 10к хасты у вас есть от гира и чантов. Если ваш гир слабоват и вы еще не добрались до 10к, то Закатный оникс проворства.

Желтые гнезда:
Закатный оникс проворства если вы можете достичь 11к+ хасты для игры с Отваром ци;
Смертоносный закатный оникс если вы играете с Величием духа и ваш гир позволяет вам держать около 10к хасты, но замена камней и чантов не позволит вам набрать 11к;
Мягкий солнцесвет если ваш гир не позволяет вам набрать 10к хасты.

Синие гнезда:
Блистающий императорский аметист если вы держите 10к+ хасты гиром и чантами ( Изменчивый императорский аметист - если оверкап хита)
Молниевый самородный нефрит если у вас нет 10к скорости от гира ( Мощный самородный нефрит при оверкапе хита)

Бесцветные гнезда: Хрупкий первозданный рубин если у вас есть больше 10к скорости с гира и чантов.
Мягкий солнцесвет если у вас нет 10к хасты с гира и чантов.

Чанты

Плечи - Великое начертание когтя тигра
Спина - Чары для плаща - критический удар III или Чары для плаща - меткость
Чест - Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи - Чары для наручей - ловкость
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение III
Пояс - Поясная пряжка из живой стали
Ноги - Накладки из тенистой кожи
Ступни - Чары для обуви - стремительность движений
Оружие - Чары для оружия - Танцующая сталь (бюджетный вариант - Чары для оружия - песнь ветра

Перековка

Задачи перековки: получить капы меткости и мастерства с минимальными оверкапами и постараться сделать так, чтобы на каждой шмотке был стат, на который вы делаете упор (хаст до 10к или крит после).

Основным расходным материалом является искусность, затем меткость и мастерство после оверкапов.

Для того чтобы коваться с максимальным КПД, рекомендуется использовать ресурсы Askmrrobot.com или пользоваться внутри игровым аддоном ReforgeLite



Сет-бонусы




Т14
2 куска
 4 куска







т15
2 куска
 4 куска






т16
2 куска
 4 куска





Выбор расы



Люди - благодаря Специализации на мечах и Специализации на дробящем оружии при использовании соответствующего типа оружия получают дополнительно 1% мастерства, то есть кап в рейтинге для них составляет 2210. Также имеют рассовый пвп-тринькет Каждый сам за себя - редко пригодно в ПвЕ, к тому же у нас есть Отвар проворства


Дворфы - имеют Специализацию на дробящем оружии, при использовании соответствующего типа оружия получают дополнительно 1% мастерства, то есть кап в рейтинге для них составляет 2210.
Также обладают   каменной формой - больше подходит танкам или в ПвП.


Дренеи - получают 1% меткости благодаря Боевому духу. Также имеют небольшой подхил - Дар Наару


Ночные эльфы - не имеют никаких достойных расовых бонусов для ПвЕ. Разве что, вы можете попробовать сэвейдить босса, если все умрут, используя Слиться с тенью


Гномы - получают 1% мастерства благодаря Специализации на коротких мечах (кап 2210 при использовании соответствующего оружия). Могут снять с себя эффекты обездвиживания и замедления с помощью Мастер побега



Орк - получает 1% мастерства из-за Специализации на владении топороами, имеет прожимной бурст на АП раз в 2 минуты Кровавое неистовство, а также их управляемые петы наносят на 2% больше урона из-за Властности.

- тролли наносят на 5% больше урона всем животным - Убийство животных, и имеют собственный мини-героизм - Берсерк

Нежить - снимает с себя страх и сон Волей отрекшихся и иногда прокает дополнительный дамаг в виде Могильного касания

Таурен - имеет чуть больший запас здоровья благодаря Закалке и обладает кастующимся коротким массовым станом - Громовая поступь

Эльфы крови - могут восстановить себе 1 Ци и немного энергии раз в 2 минуты с помощью Волшебного потока





Пандарены - благодаря Эпикреизму получают с еды дополнительно 300 ловкости.


Подведем итоги: у Орды есть доступ к трем сильнейшим расам для монаха: пандарены, орки и тролли. разница между первыми двумя не очень большая, тролль немного позади, но все равно лучше всего того, что нам предлагает альянс, помимо панд. У альянса следующая после панды идет дренейская раса, благодарся халявным 340 статам. Остальные расы дают примерно тоже самое, но вы будете привязаны к оружию, которое вам нужно использовать для получения бонуса, а такая возможность есть не всегда + мастерство и меткость считаются для каждой руки отдельно.



Выбор Профессий


Основная роль профессий в ПвЕ - получить максимальное количество бонусов, в частности главной характеристики.

Алхимия
Миксология добавляет еще 320 ловкости к Настою весенних цветов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы.
Наложение чар
Дает Вам Зачарованные кольца – 160 ловкости, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 320 ловкости. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.

Инженерное дело
Нейронные пружины - мощный бурст с коротким кд. Одна из лучших профессий благодаря дополнительным плюшкам и прожимному бурсту.

Кузнечное дело
Дает дополнительные гнёзда в наручах и перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Все те же 320 ловкости или 640 скорости для тех, кто еще не добрался до 10к хасты.

Начертание
Улучшенный энчант для наплечников. Бонус составляет, как не удивительно, 320 ловкости.

Ювелирное дело
Хрупкий змеиный глаз даёт дополнительные 160 ловкости, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 ловкости.

Кожевничество
Меховая подкладка - сила даёт нам дополнительные 500 ловкости на наручи, что выливается в чистый профит все в те же 320 ловкости.

Портняжное дело
Вышивка в виде рукояти меча дает нам 4 000 к силе атаки на 15 секунд и имеет внутренний кулдаун в 60 секунд, а шанс срабатывания равен 15%. С учетом приблизительного аптайма в 17% мы имеем примерно 680 относительно статичной силы атаки. И хотя эта вышивка и заменяет обычное зачарование, но 680 к силе атаки лучше, чем увеличение рейтинга критического удара или меткости на 180.

Травничество
Кровь земли неплохо усиливает нашу специализацию, так как дает 6,7% скорости на 20 секунд, увеличивая скорость восстановления энергии. Однако, бонусы от профессий, которые дают статичную ловкость, лучше.

Горное дело
Крепость – это единственное преимущество горного дела. Даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.

Снятие шкур
Знаток анатомии - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0,8%.

Итог: лучшие профессии: Инженерное дело, Кузнечное дело, Портняжное дело, Ювелирное дело, Алхимия, Кожевничество, Начертание.



Интерфейс

Аддоны, для чего они нужны? Их задача преобразовывать интерфейс, делать отображение чего либо нагляднее, удобнее или наоборот скрывают ненужную информацию, наводят красоту и порядок, перемещают и бла бла бла....

Как уже упоминалось выше, монах обязательно должен вывести себе проки тринькетов и чантов на оружии - без этого вы никогда не начнете нормально дамажить.

 ExtraCD - самый простой и выполняющий именно эту функцию аддон. Отображает как сам прок, так и ИКД тринькетов.

Если вы хотите помимо проков тринек вывести себе еще больше информации, например, Ци, энергию, стаки отвары, бафф отвара и прочую нужную вам информацию, то тут придется поставить что-нибудь покрупнее:

WeakAuras 2 или TellMeWhen - два самых лучших, поддерживаемых с огромным функционалом аддона. Позволят вывести что угодно, куда угодно и в каком угодно вам виде (гайд по использованию WA || гайд по использованию TMW)

Для видоизменения Ци бара можно использовать NugComboBar

Помочь отследить копии, проорать на вас, если вы бьете цель копии, вам поможет Storm, Earth, and Fire.

Общие аддоны, несвязанные с классом:

ElvUI - рекомендую от себя лично. Заменят весь стандартный интерфейс близзард, доводя его до ума, и позволяет делать практически с любыми элементами все что угодно. Его превосходство надо другими сборками аддонов в том, что он выполняет огромное количество функций других информативных аддонов, при этом с минимальными затратами памяти.

ShadowedUnitFrames - очень мощный аддон для всех фреймов, не смотря на огромное количество настроек, сделан очень добротно, доступно и понятно.


TidyPlates - наиболее популярные неймплейты над целями. Можно настроить множество дополнительной отображаемой информации над головой врагов. Единственный минус - вес аддона (elvui передает привет  :) )




Макросы


Макросы позволяют несколько облегчить вам жизнь, сохраняя место на панелях или сокращают временные затраты на прожатие чего либо.

Для начала, рекомендую вам прописать все свои атакующие абилки через /startattack. Для чего это нужно? Такие макросы позволят вам во время аое после смерти вашего таргета взять в цель ближайшего противника в передней полусфере персонажа и без каких либо простоев продолжить дальше дамажить.

/startattack
/cast Удар восходящего солнца

Копии по маусоверу (будет применяться на цель, которая находится под вашим курсором) Главный плюс: вы не стопаете автоатаку по текущей цели, пока развешиваете копии на других.

/cast [target=mouseover] Буря, земля и огонь

По такой же схеме можете сделать себе макрос на таунт, который в ОО оказался полезен даже не на одном энкаунтере.

Макросы с модификатором.

Например:
#showtooltip Огненный цветок
/cast [mod:shift,@focus][]Огненный цветок
При обычном нажатии - цветок полетит в вашу цель, при зажатии shifr'а - в запомненную цель.
По аналогии можно сделать макрос на прерывание каста.

Не специфический макрос, который позволит снять с себя паладинский БоП. Неважно, оказался он на вас случайно, со злого умыслу, чтобы вы не дамажили, или затаунтили на себя что-то под бопом... короче, дабы не стоять под ним ненужную тучу времени и не выискивать его у себя в баффх - этот макрос вам поможет:
/cancelaura Длань защиты
P.S.
Если вас интересует непосредственно мой интерфейс, вы можете скачать полную сборку с инструкцией по установке, нажав на ссылку "Вконтакте" у меня в подписи.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 12:43:11 by Nurse »

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основы по BiS




Рейтинг тринькетов

Я не буду расписывать все доступные тринькеты. В этом коротком списке будут лишь те аксессуары, которые реально хороши для нас.

Талисман Харомма - лучший тринькет в ОО.

Тикающий черный детонатор - второй тринькет, достойный нашего внимания, носится в паре с предыдущим.

Остальной мусор из ОО нас не интересует

Оберег души Ренатаки - тринька предыдущего контента, по сей день является одной из лучших до ОО. Ее огромный плюс в том, что она работает по старой рппм системе.

Зловещее джуджу - последний тринькет, обращающий на себя внимание. Как и ренатаки, работает по старой рппм системе. Также является одним из лучших тринькетов до ОО.

Если заглянуть на совсем низкие ilvl, то хорошими триньками являются Реликвия Сюэня и Алхимический дэен-камень
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 20:01:03 by Nurse »

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
reserve

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд! Все расписано до мелочей, что, думаю, у новичков будут возникать вопросы только по тонкостям на различных  боссах (кстати, что, думаю, тоже было бы неплохо внести, как, например, в разделе танков)!

P.S.
Цитировать
чтобы на каждой шмоткt был стат, на который вы делаете упор
небольшой косячок ;)

Ты теперь работаешь на две ветки форума или окончательно сюда переметнулся?)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 05:02:34 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, тяжеловато все опечатки увидеть сразу.
Пока в обоих разделах.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Планирую перейти в дд , с удовольствием буду следить за обновлением темы , отличный гайд.
Всегда интересовал такой вопрос в условиях 3 цели все находятся рядом на каждой копия, что профитней сюэнь или порыв , урон от копий порыва снизиться  за счёт того что я основным персонажем достаю все 3 цели порывом ?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 08:07:21 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Планирую перейти в дд , с удовольствием буду следить за обновлением темы , отличный гайд.
Всегда интересовал такой вопрос в условиях 3 цели все находятся рядом на каждой копия, что профитней сюэнь или порыв , урон от копий порыва снизиться  за счёт того что я основным персонажем достаю все 3 цели порывом ?
порыв.
урон от порыва будет считаться для персонажа и 2ух его копий, как и указано в самом тултипе - каждый из вас будет наносить 55% от базового урона. А уж то, что там копии и ты попадают порывом по одной и той же цели - нет, дамаг ни у тебя, ни у копии еще поверх 55% резаться не будет.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная работа! Все понятно объяснено и красиво исполнено - можно смело гемить оффспек и идти ломать лица боссам! ;D

С меня х2 плюсик гайду.

Если ты хочешь придерживатся такого отображения талантов, то советую взять отличный кликабельный аналог из танко-ветки:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 11:52:43 by Йоахим »

Theleon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зелеона
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Нюрс, с удовольствием прочитал новый гайд, отличная работа!

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд! Мог бы - поставил бы плюсик. Немного помогу с вычиткой:

 - - по своей сути, вы просто перенаправляете весь полученный урон на выбранную цель до окончания эффекта способности, или пока не получите урона, равный максимальному запасу здоровья. Чудо-сейв, мало того, что вы урон можете не получать, так еще и дамажите за счет него. КД 90 сек. (пропущено название "Закон кармы", раздел "Сейвы")

- Вы заставляете атаковать себя цель в течение 3 секунд, при этом ускоряете ее скорость передвижения на 50% (Лучше сформулировать как "Вы заставляете цель атаковать себя  в течение 3 секунд, при этом ускоряете ее скорость передвижения на 50%", раздел "Асист и Исцеление")

- В приоритетах вообще нет удара Дзуки. Разве мы убираем его из ротации?

-  Призыв Сюэня, белого тигра - управляемый пет, скейлится от наших характеристик динамически, но никак зависит от наших персональных баффов на х% урона (Думаю, никак НЕ зависит)

- До тех пор, пока вы не будете прилично одеты (~550 ilvl, зависит еще от подбора статов) вам придется максимализировать хасту, чтобы вам было что жать каждый гкд. (Думаю, что речь идет а максимизации (от "Максимум"), а не о максимализации (от "Максимализм"))

- Крепость – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость. (Несогласованность первой части предложения. Вместо "и" лучше поставить точку)

З.Ы. Еще хотелось бы видеть бис-лист для ОО и рейтинг тринек. Если я правильно помню, ты говорил, что его не существует. Будешь первопроходцем в этом вопросе :)

Wayner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Такой вопрос: имеет ли смысл брать портняжное дело?
Редко вижу монахов-портных, хотя нашивка дает неплохой баф.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Спасибо. Fixed.

- В приоритетах вообще нет удара Дзуки. Разве мы убираем его из ротации?


Я еще подумываю о том, как лучше это отобразить в графическом виде.

-  Призыв Сюэня, белого тигра - управляемый пет, скейлится от наших характеристик динамически, но никак зависит от наших персональных баффов на х% урона (Думаю, никак НЕ зависит)


Любой управляемый пет динамически скейлится от ап/спд (зависит от класса/спека), крита и скорости.

Добрый день. Такой вопрос: имеет ли смысл брать портняжное дело?
Редко вижу монахов-портных, хотя нашивка дает неплохой баф.


Из моих личных предпочтений лучше вместо нее взять инженерку, т.к. у вас будет контролируемый бурст. Проков у нас и так достаточно (обычно 2 триньки и 2 чанта), шанс на состыковку еще с одним проком будет все только усложнять.

Портняжка ценится тем, что на плащ для мили классов нет достойного чанта (180 крита или меткости).

В пару к инженерке зачастую берется любая другая профессия, дающая статичную ловкость.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Спасибо, классная штука)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 15:00:21 by Nurse »

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Цитировать
Цитировать
Цитата: Flamer от Сегодня в 12:59:18
-  Призыв Сюэня, белого тигра - управляемый пет, скейлится от наших характеристик динамически, но никак зависит от наших персональных баффов на х% урона (Думаю, никак НЕ зависит)


Любой управляемый пет динамически скейлится от ап/спд (зависит от класса/спека), крита и скорости.
 
перечитай как у тебя наисано ::)

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"каждый видит то, что хочет увидеть"...
Спасибо, сейчас поправлю.

 

закрыть