WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - до пандарейское обсуждение  (Прочитано 18125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


поехали :)

Цитировать
1. Tiger Palm - стоимость 2 Ци

1 ци. - Исправлено
Цитировать
6. Touch of Karma - стоимость 2 Ци - весь получаемый вами урон в течении 6 секунд вы отражаете в своего противника. Отражаемый урон не может превышать ваше здоровье. - Только для WW - актуальность в ПвЕ - крайне низкая.

ох, как ты не прав :)
это очень сильная абилка, при хп пуле в 360к(410+ под своим лс), можно всего за 2 ци постоять лишние 3-6 сек в войд зоне/засейвитсья от аое, и при этом нехило продамажить босса. это наш бабл, с ограничением по хп, сколько же раз он меня спасал во время кача и в данжах. черт, никогда не пробывал ее использовать а-ля бабл. исправлено.
Цитировать
Окончательная полезность искусности будет видна лишь в Пандарии, но на мой взгляд она будет лучшей характеристикой дд-монаха.
- ну это под спойлером так сказать мысли вслух
по версии симкрафта, вроде как капы>хаст>крит>мастери. по личным ощущениям, ну его это рандом с мастери, к ретрикам, хаст тащит(а проки и так постоянно радуют).
Цитировать
2. Stance of the Fierce Tiger - ДД - стойка монаха, обязательный селф-бафф

единственная стойка, доступная ВВ, нам не дадут такую халяву, какая была у дк. соотвевенно это даже не селф-баф, это как пассивка. - поправлено
Цитировать
при взятом Chi Brew и начать сразу с "финишеров".

не следует так сразу сливать такую полезную абилку, при том что при пуле 4 чи набирается за 2 гкд, а пока ты потратиш эти самые 4 чи, энергия то уже отрегенится(под отваром). вообще при пуле не замечал недостатка энергии для джаба.
Цитировать
2. Jab или Expel Harm (если не на кд) - если близко к максимуму энергии
- естественно, так не следует делать
стоит помнить одну важную особенность устранения вреда: нанесенный урон = половине восстановленного здоровья, а при фул хп восстанавливается ровно 0 хп.
Цитировать
Power Strikes - обеспечивает больший (~ 0.05 Ци в секунду) нежели Chi Brew (~0.044 Ци в секунду).

иногда не успеваеш сливать энергию, у тебя всё еще есть 3-4 ци, по личным ощущениям с power strikes шансы уйти в оверкап ци велики(а ведь сферка то нам не нужна?). Chi Brew же себя показала достаточно хорошо, особенно с таким кд часто совпадает с отваром на дамаг. По поводу талантов - приведены исключительно математические расчеты
Цитировать
4.2 Символы

на каче довольно неплохой глиф Жизнь после смерти(+25% шанс появления сферки на хил после кила)
для пве же будут очень полезны такие глифы как:
символ нокаутирующего удара(blackuot kick который) - цели всегда наносится дополнительно 20% урона от огня, независимо от положения(хил убирается).
символ закона кармы - +20 ярдов на юз бабла.
для пвп так-же есть интересные глифы:
символ неистовых кулаков(FoF) - +100% парри во время каста(можно и потанчить в пве, особенно под законом кармы).
символ отражения ударов - дает шанс на спел рефлект во время активного прока на 5-15% парри

Про символы дополню, пока занят переводом всех глифов

Цитировать
(буду рад за ссылку)


Спасибо
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 22:50:25 by Амиру »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд. Неплохо бы начать было с максимального количества энергии и ци. Считай это вопросом)

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд. Неплохо бы начать было с максимального количества энергии и ци. Считай это вопросом)
100/4

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая просьба к автору перед дописанием гайда все же провести некоторое время на бете.

На бете провел приличное количество времени. Был правда не на всех прошедших тестах боссов.

К явным недочетам.

1. "5. Grapple Weapon - для WW - Grapple Weapon: DPS Upgrade! - вешает бафф, повышающий ваш урон на 5%"(с)
 Все же стоит указать что это дизарм, и что баф будет получен лишь при успешном его выполнении.

Дополнено

2.  Если использовать систему прироритетов, то
     а) Наивысший приоритет имеет Touch of Karma (самая эффективная абилка с точки зрения затрат гкд и чи). Обязательным условием использования является возможность получить большое количество дамага, так же отсутвие на боссе фаз с бонусом на дамаг (иначе стоит сохранять под них Карму).

Для того, чтобы эффективно использовать карму для подобных целей, нужно как минимум знать назубок весь энкаутер.
Для нанесения большого прямого урона она не подходит, т.к. танчить босса WW не сможет, да и не даст вам никто это делать. Следовательно, для нанесения урона ею, нужно ловить направленные в вас касты, или опять же танчить сорвавшихся мелких аддов. - активное нанесение урона кармой я могу представить лишь так.

Лично я использовал карму, когда видел, что сейчас меня будут бить. В комментариях ее предлагают использовать как бабл против войд зон и т.д. Вы, предлагаете  как средство для нанесения урона. Чем больше вариантов использования способности - тем лучше.


    б) При большом количестве энергии и полном чи прожимается Blackout Kick, и лишь потом Jab

Ну не только ВoK, но и любая необходимая Ци потребляющая способность которая не на КД. Потратить Ци важнее, чем энергию. Да и куда вы будете набирать Ци джабом?

    в) Tigereye brew не входит в систему приоритетов ( Прожимается под сочетание прока и юза тринкетов, либо под определенную фазу босса, при необходимости зерг дамага)

Видимо мы по разному понимаем "систему приоритетов". Думаю стоит создать отдельный раздел "бурст" и разграничить базовый цикл и бурст вливания.


    г) Energizing Brew НИКОГДА не прожимается по кд(это противоречит любой здравой логике),  прожимается в моменты дед зон.

Прожимать по КД при недостатке энергии и Ци. Так вернее?

    д)  пункт 5.  для  Combo Breaker: Tiger Palm используется лишь при скором спадении баффа "Tiger Palm", иначе Blackout Kick имеет(за чи) имеет более высокий приоритет.

Желательно обновить ТP как можно позже, но не терять его. Зачем обновлять с 9 секунд? Я тоже считаю незачем.


3. "На данный момент Fists of Fury относится к наиболее ДПСным способностям даже против одной цели, и если аое в ближайшее время не понадобится нет смысла беречь КД этой способности."(с)
 FoF имеет весьма посредственное отношение к АоЕ т.к. дамаг этой абилки делиться между целями.

FoF способны наносить аое дамаг - следовательно это АОЕ. А застанить несколько целей (мелких аддов) никогда не было плохо. Кроме того, указано, что способность стоит использовать и против одной цели из-за ее высокого ДПСа. Так что не знаю, что вам не понравилось.

4. "Таланты это ряда по задумке разработчиков не должны входить в нормальный цикл ДД-монаха и являются ситуативными, достоверных заключений о том какой талант позволит наносить больше урона нет." (с)
 
Можно увидеть непосредсвенный пост по этому вопросу? Исходя из тенденции изменений Т2 талантов поддержание zen sphere предполагался как небольшой импрув ДПС. На текущем бета билде (При наличии 4 и более таргетов в линиию) chi burst имеет явный приоритет.

Из-за невозможности полностью оценить урон, сослался на информацию с гайда на EJ. Если у вас есть достоверная информация с математическими выкладками - буду рад ознакомиться. Пока оставлю по прежнему.

Если интересно могу ответить развернуто:
(показать/скрыть)
[/color]

5. "Таланты 3-го ряда" Chi Brew имеет явный приоритет над Power Strikes из-за отсутвия рандомности и дополнительного чи на бёрсте (наложение на прок + юз тринкетов и использование Tigereye brew).

Были приведены лишь чисто математические подсчеты по набору Ци. Конкретно, обсуждать полезность того или иного таланта для конкретного боя, на мой взгляд, пока рано.


6. "Таланты 6-го ряда" Из-за специфики ролла и стоимости Rushing Jade Wind(2чи) Invoke Xuen, the White Tiger является явным приоритетом. Есть небольшая вероятность что Rushing Jade Wind даст прирост в аое дамаги(более 3 таргета), возможности проверить как таковой нету( в теории chi brust > Rushing Jade Wind + бонус на аое дамаг от Spinning Crane Kick).

Опять таки брал информацию c EJ,, пока нет возможности найти достоверную информацию. Буду рад дополнить, если предоставите.

7. Не указан глиф на Spinning Fire Blossom, без него данную абилку тяжело использовать в пве, сама абилка имеет высокий дпс за чи и является единтвенной эффективной рендж абилкой монка.

(раздел глифы на данный момент не доработан. перевод всех глифов в процессе)

8. "Вспоминая фрост-ДК, можно сделать предположение, о том, что выбор оружия (одноручные или двуручное), будет определять наиболее ценную вторичную характеристи"(с)
Не верно, т.к. у дк при 2х и 1х была различная механика и базовый дамаг абилок, у монка механика не меняется и дамаг сопоставим. Тип оружия скорее будет зависеть от личных предпочтений и от доступности (дроп + соотношение друидов + хантеров vs рог + шаманов).

С моим личным мнением вы в праве не согласиться
;)


P.s.  Извиняюсь за правку в тексте но сейчас нет возможности отвечать с компьютера, так удобней набирать в маленьком экране. Эти сообщения будут сохранены в устаревших, ну а тех кто активно (и по делу) дополняет, критикует и ругает - внесу в списки соавторов. ;)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 17:39:34 by Амиру »

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. а) Достаточно сделать 2-3 пула. На 15 из 16 боссах можно осознано получить от 200к дмг, стоит отвыкать от босс стандартов катаклизма... Поэтому да, аблику стоит вписать в приоритеты

Насчет кармы... ну нельзя же использовать ее по кд?. Да, она наносит самый высокий урон (здоровья то в рейде много), но ее нельзя нажимать сразу при пулле. Пока не знаю как включить ее в дд - цикл. наверно никак. беречь ее надо. под атаки (касты) босса или аддов по монаху. ну как еще ей урон то наносить?

    б) Именно, но исходя из предложенной тобой системы выбирается jab, что неверно с твоих же слов...

    в) Невозможно понимать по разному то , что имеет четкое определение, в данном случае я указываю на абилку, которую стоит использовать вне данной системы, я описал почему.
Пожалуйста объясни причину, по которой ты планируешь использовать brew именно после 10 стаков и именно 3 в списке приоритетов, а не в момент получения остальных дпс бонусов.

3. "и если аое в ближайшее время не понадобится нет смысла беречь КД этой способности."
Убери эту строчку, ей ты привязваешь третье условие на FoF на аое (вопрос конроля тут ты не поднимаешь), при том что он сдаст меньше чем чи бёрст от 4 таргетов и чем вертушка от 5 таргетов, если не раньше.

4. Предполагался пост девелоперов и относительно цикла, а не пост с ej (которые не раз ошибались) и относительно дамаги данной сферы. Суждение о наличии сферы в дпс цикле заключил исходя из анализа логов, прирост был, но не большой.
   БТВ нерф был потому, что сфера была топ 2 абилкой по эфеективности и чи и гкд (после кармы) и делала топ 1 дамаг оверолл.
Так все таки можно почитать пост разработчиков о наличии т2 талантов в дпс цикле?

Оригинальный пост с Ej под спойлером,поста разработчиков предоставить не могу, к сожалению, единственно приемлемую информацию я нашел на EJ, (кстати было кое-что и на NC), то в большей степени я опирался на материалы EJ

5. Ок. Хотя приведенный довод показал явное преимущество Chi Brew в любом файте.

А да забыл.

"Оружие - Enchant Weapon - Dancing Steel // Enchant Weapon - Windsong // Enchant Weapon - Elemental Force - выбрать лучшее пока затруднительно."

Dancing Steel > Windsong > Elemental Force на текущем билде беты. И да Dancing Steel > Windong всегда, т.к. даже сами близы осознали что 1x primary stat = 2 secondary stat, сей вывод легко делается исходя из статов камней.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 23:07:44 by Амиру »

Sancho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
    • Сервер: Сд-Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт Кармы, основную часть понял : весь дамаг за 6 сек. возвращается атакующему, но возвратный дамаг не может быть больше нашего хп, так? как понимать "длится 10 сек", если 6?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 22:45:40 by Амиру »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт Кармы, основную часть понял : весь дамаг за 6 сек. возвращается атакующему, но возвратный дамаг не может быть больше нашего хп, так? как понимать "длится 10 сек", если 6?


Сам бафф "карма" висит 6 секунд в течении этого времени в вас должен войти дамаг, чтобы сработал эффект. Если в течении 6 секунд урон по монаху не прошел - бафф спадает.

Слегка напоминает по срабатыванию механику "комбат рединесс у рог"


Topku, давай начнем прям по нотам :)
Остальное подправлю чуть позже.

1. Бой начинается с 100 Ед. Энергии и 0 Ци

2. Следует первый джаб (+2 ци), далее:
а) если прокнула искусность "тигер палм" - то применяется она
б) если прокнула искусность "бок" - она не применяется

3. Следует второй джаб (+2 ци) - у нас первый стак "тигриного пойла", далее:
а) если прокнула искуснсоть "тигер палм" - то применяется она
б) если она не прокнула то, добавляем один или два тигер палма за Ци (по -1 ци за каждый)
в) рск (-2 Ци)

Таким образом у нас задебаффанная цель и в наличии ~20-30 энергии и  от 0 до2 Ци (как повезет)

В этом согласен?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 00:13:38 by Амиру »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт Кармы, основную часть понял : весь дамаг за 6 сек. возвращается атакующему, но возвратный дамаг не может быть больше нашего хп, так? как понимать "длится 10 сек", если 6?


Сам бафф "карма" висит 6 секунд в течении этого времени в вас должен войти дамаг, чтобы сработал эффект. Если в течении 6-ти сеунд урон по монаху не прошел - бафф спадает.

Слегка напоминает "комбат рединесс у рог"

немного не так.
абсорбит дамаг в течении 6 секунд, после получения первого удара вешается 10 секундная дота, которая обновляется по мере получения ударов. вообщем запарная механика, но нам важно только помнить что весь дамаг полученный в течении 6 сек далее нанесется врагу.

Амиру: На мой взгляд дота просто прибавляет весь урон, полученный за те 6 секунд...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 00:15:39 by Амиру »

Sancho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
    • Сервер: Сд-Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, примерно так и думал ;)

Цитировать
7. Touch of Death - стоимость 3 Ци - вот она кнопка "kill"  . Мгновенное убийство цели, имеющий эквивалентный вам уровень здоровья или меньшее количество здоровья, чем вы. Применимо только в ПвЕ.

 -  для использования на игроков, нужно собрать комплект из 4 пвп шмоток.

Амиру: Принято, хотя пытаемся общими силами создать именно ПвЕ гайд  :)

Цитировать
What's up with Chi Wave? I spent a while on the dummies and it's doing about 2.5x much per chi as BoK and 1.2x as much as RSK, but in actual raid testing it's very inconsistent. Sometimes it will hit bosses 4x and sometimes it will just hit once and then disappear. I remember reading a blue post saying that the second tier of monk talents weren't intended to be used rotationally - is this still the case?

 Right now it's a required talent and provides a 15-20% increase in DPS on bosses on which it bounces multiple times and is worthless (except as a small extra heal, although expel harm + healing spheres may be better options) for bosses on which it bounces only once. How is this ability supposed to work, and can it please be adjusted to work consistently?
 
There are some nerfs coming to the level 30 row, that should resolve this. It’s not intended that the level 30 row is a pure DPS increase for Windwalkers, but should provide a very strong option for trading a little damage for a lot of healing.
C MMO-champion , к разговору о 2 ряде талантов.
__________________________________________________
+ Думаю,  можно добавить инфу, про Симбиоз для WW от друля ::)

Амиру: Добавим
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 00:17:24 by Амиру »

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом согласен?

Почти, Между джабами всегда 1 палм, ты не упрешься в потолок энергии, а второй джаб будет уже с селфбафом.

Насчет кармы... ну нельзя же использовать ее по кд?. Да, она наносит самый высокий урон (здоровья то в рейде много), но ее нельзя нажимать сразу при пулле. Пока не знаю как включить ее в дд - цикл. наверно никак. беречь ее надо. под атаки (касты) босса или аддов по монаху. ну как еще ей урон то наносить?

Все же стоит определиться. У тебя цикл или приоритеты? По приоритетам карма - топ 1(С описанными выше условиями), в цикле её нету...


"Chi Wave?"

Ты лишний раз подтвердил бесполезность волны. Зачем? Амиру изначально скипнул все т2 таланты, я расписал применение "полезных".
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 14:54:46 by Topku »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ресурс потребляет кувырок(ролл)?

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ресурс потребляет кувырок(ролл)?
только у нас абсолютно бессплатно

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько кд?

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 заряда(с талантом 3), после использования первого заряда начинается кд в 20 секунд, второй начнет восстанавливаться по окончанию первого. тоесть кд для 1 заряда 20 секунд.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все таки есть ресурсы, хоть и отдельные)
На какое расстояние примерно кувырок?

 

закрыть