Хочу написать макрос, суть такова. Удар кружкой по целе, если удар на кд - то дзуки. Код:
#showtooltip Удар кружкой
/cast Удар кружкой
/cast дзуки
/startattack
Но почему-то дзуки тут не работает. Остальное функциклирует. Что я делаю не так?
Пытаешся автоматизировать игровой процесс.
Невозможно создать макросы, проверяющие готовность/доступность способности.
Ну не совсем так, иногда можно обойти этот "запрет". Пример - макрос шамана:
#showtooltip
/startattack
/cast Молния
/cast Выброс лавы
Он работает и сейчас. Молния не имеет кд, лава - имеет кд 8 сек, оба спела на ГКД.
Спам молнии пока не прокнет или не откатится лава, если лава откатилась - кастует ее. Единственное но - нужно наживать на макрос как из пулемета, т.е. быстрее ГКД. По аналогии можно и остальное сделать. Кроме того, никто не отменял очереди с ресетом, типа:
/castsequence reset=8 Удар кружкой, Дзуки, Дзуки, Дзуки, Дзуки, Дзуки
или тогда уж "ротация"
/castsequence reset=8 Удар кружкой, Нокаутирующий удар, Удар тигра, Дзуки, Нокаутирующий удар
Вопрос только а зачем это танку? Лучше немного притормозить и подумать, что нажимать, чем нажать "на автомате" и потратить кд когда не нужно.