WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]  (Прочитано 764303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:19 (+25 | -6)


Гайд по монахам-танкам


При написании данного гайда использовались:
elitistjerks.com
mmo-champion.com
wowhead
Личный опыт автора.
Написано специально для noob-club.ru


(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

1. Вступление

Монах-танк, или Хмелевар, является авойденс-танком, полагающимся на высокие показатели парирования/уклонения, а так же на свою уникальную механику "пошатывания" для максимального уменьшения физического урона.
В сравнении с другими танками хмелевар имеет:
+ Высокие показатели парирования/уклонения.
+ Способность самостоятельно исцеляться.
+ Высокая мобильность.
+ Наличие "ручных" танков.
+ Наличие трех рейдовых кулдаунов.
+ Прост в освоении для опытных танков.
- Малый запас брони.
- Авойденс зависим от вашей ротации.

2. Характеристики

Ресурсы монаха: Ресурсов у монаха два - Энергия(максимальный запас 100), и Ци(макс. 4, повышается талантом до 5).
Энергия монаха является полным аналогом энергии разбойников. Базовый показатель восполнения энергии - 10 единиц в секунду. Стойка быка дает дополнительно 10% к восполнению энергии, Величие духа еще 15%.
Ци используется монахами для применения особых способностей. Является аналогом силы света паладинов, восполняется с помощью ци-генерирующих способностей.

Выносливость: Выносливость является одной из главных характеристик для хмелевара. Повышая выносливость,
вы увеличиваете ваш хп-пул, что позволяет вам получить больше урона, перед тем, как вы умрете.
Выносливость будет особо эффективна в боях с большим количеством магии, т.к. ваш авойденс и исскусность не
способны понизить магический урон.
Выносливость нельзя получить с помощью перековки.
Дополнительную выносливость при необходиомсти получаем едой, флаской, аксесуарами.

Ловкость: Ловкость не только помогает вам создавать больше угрозы, давая силу атаки, но так-же увеличивает
шансы уклонения и критического удара. Нельзя получить перековкой.

Броня: Броня - еще один важный фактор поглощения физического урона. Хотя монах и имеет малое количество брони,
это всё еще отличная характеристика для хмелевара. Нельзя получить перековкой.

Меткость: Поскольку авойденс хмелевара напрямую зависит от использования его ци-генерирующих способностей, меткость является важной характеристикой.
Кап меткости составляет 7.5%, что на 90 уровне означает 2550 рейтинга меткости. Кап меткости в большинстве случаев достигается перековкой.

Мастерство: Как и в случае с меткостью, важно, чтобы удары монаха не попали в парирование/уклонение босса.
Чем больше ударов попало - тем больше защитных способностей использует монах. Поэтому стремимся набрать капы мастерства:
7.5% для уклонения, 15% для парирования. На 90 уровне это 2550 и 5100 рейтинга мастерства соответственно.
Пока Удар кружкой можно парировать, имеет смысл набирать пари-кап мастерства.

Уклонение/Парирование: Уклонение и парирование, в общем довольно похожие характеристики. Обе они дают шанс монаху полностью уйти от атаки ближнего боя. Обе характеристики важны для хмелевара. Встречаются только на кожанной броне из танковского тира монаха, поэтому при необходимости(что маловероятно) добываются с помощью перековки.

Искусность: Хмелевар, получая физический урон, делит его на 2 части: 1 проходит мгновенно, вторая вешается на вас
в виде 10-секундной ДоТы, которую позже можно убрать с помощью очищающего отвара. Максимально возможное поглощение искусности равняется вашему максимальному количеству хп; всё что идет выше этой планки наносит урон в полную силу, но отображается как урон от "пошатывания". Именно поэтому большое количество искусности бесполезно без большого количества скорости, нужной для постоянного использования очищающего отвара.

Крит.: Критические удары хмелевара позволяют ему накопить стаки Отвара неуловимости. Больше критических ударов - больше уклонения. Получаемое количество стаков зависит от скорости атаки вашего оружия, например при использовании двуручного оружия с 3.6 скоростью, ваши критические удары всегда будут давать 3 стака отвара.

Скорость: Скорость увеличивает восстановление энергии, что позволяет производить больше энергии Ци, которую, в свою очередь, можно потратить на защитные способности, очищающий отвар или отхил. Так-же увеличивает скорость авто-атак, что напрямую влияет на количество проков отвара неуловимости.
"Кап" скорости каждый определяет для себя сам - насколько удобно ему танчить с определенным регеном энергии.

Немного цифр:
Все данные приведены с учетом полного рейд-бафа
Единица выносливости дает вам 18.48 ед. жизней.
100 ед. ловкости дают: 253 силы атаки, 0.1779% шанса крит. удара, 0.078% шанса уклонения.
340 Рейтинга меткости = 1% Меткости
340 Рейтинга мастерства = 1% Мастерства
600 Крит. рейтинга = 1% Шанса крит. удара
425 Рейтинга скорости = 1% скорости
600 Рейтинга исскусности = 1 ед. Исскусности


3. Приоритеты характеристик

На данный момент приоритеты таковы:
Ловкость> Меткость (до 7.5% капа) > Мастерство (до 15%) >  Крит. > Скорость > Парирование > Уклонение > Искусность

Поскольку 2т15 сет-бонус был серьезно занерфлен, для освоение в 25-ппл рейдах, и некоторых боссах в 10-ппл рейдах есть смысл использовать следующие приоритеты:
Ловкость> Меткость (до 7.5% капа) > Мастерство (до 15%) >  Крит. > Искусность > Скорость > Парирование > Уклонение
Лично мне этот вариант не нравится(читайте описание искусности выше), гораздо проще будет проводить манипуляции с легендарным мета-сокетом и плащом.

Для перековки по данным приоритетам советую пользоваться аддоном ReforgeLite.

4. Таланты








Как вы могли заметить, большинство талантов носит ситуативный характер. Поэтому, рассматривая таланты, постараемся найти применение каждому в определенном бою, а благодаря новой пыли, вы сможете заменить любой талант прямо перед боссом на нужный.

15-ур. тир талантов отвечает за мобильность.
Импульс будет полезен вам, если нужно продолжительное время находиться в движении, кайтить босса/аддов, помимо преодоленных 40 ярдов расстояния, вы 20 секунд будете находиться под 25/50% бафом скорости. Для меня является стандартным талантом.
Подвижность поможет в боях, где необходимо за короткий отрезок времени переместиться на большое расстояние, либо часто передвигаться.
Главная польза Тигриного рвения состоит в том, что вы можете кидать его на союзника. Помочь выбежать из войд-зоны, снять замедление(диспел у хилов на кд), дать ускорение кайтеру, всё это может быть довольно полезно в рейде. В патче 5.2 способность становится бесплатной, что значительно увеличивает её ценность.

Для большинства монахов в 30-ур. тире стандартным выбором стала Волна ци.

45-ур. тир:
После изменения таланта Величие духа в 5.1, стандартом для всех боев становится именно этот талант.
Отвар ци так-же претерпел существенные изменения в патче 5.4:
Теперь он имеет 2 заряда(как кувырок); у каждого заряда кд в 45 секунд; каждый заряд дает 2 ци и 5 стаков отвара неуолвимости. Пригодится в боях, где часто нужно сильно похилиться(в том числе сферами исцеления), много перемещаться, или где с пула требуется максимальная защита(пример - Малкорок).

75-ур. тир является важным для хмелевара.
Целебные эликсиры берем  в том случае, если в бою не требуется дополнительный сейв.
Распыление магии является единственным сильным сейвом монаха против магии, соответственно используется в боях с большим магическим уроном.
Смягчение удара является очень сильным сейвом против большого количества урона за короткий промежуток боя. При его использовании хмелевар может получить урон в сумме равный 597% от его максимального запаса хп, и при этом останется жив! Можно применять, находясь в оглушении.

Из 90-ур. тира стандартным выбором станет Призыв Сюэня, Белого Тигра. Это ваш карманный танк, уровень запаса здоровья которого зависит от вашего текущего максимального запаса. Он не только хорошо наносит урон по 1 цели/области, но и забирает вашу текущую цель на себя, дав вам 5-10 секунд передышки, или возможность убежать от босса подальше. В отличии от символа глаза быка, работает на некоторых боссов. В патче 5.4 нам дали полный контроль над сюэнем, и теперь в таких боях, как Анимус хм можно отключить у сюэня провокацию, чтобы он не умирал с пары ударов, а наносил полный урон.
Порыв нефритового ветра был переработан в 5.4, и теперь является сильной альтернативой Сюэню. Кроме того, что он дает ощутимый прирост дпс на АоЕ-боях, теперь он генерирует ци(если ударил не менее 3 целей), висит 6 секунд, и не имеет каста, что позволяет продолжать использовать танко-ротацию и бить автоатаками для отвара.
Применение Ци-полета не рекомендовано в рейдах с большим количеством мили, дабы не портить с ними отношений :)

Вашим главным талантом на всех боссах будет знание энкаунтера и понимание, когда и на ком вы можете применить тот или иной талант.

5. Символы

Символ глаза быка: Ваша статуя быка теперь может таунтить раз в 20 секунд на себя 1 цель. Нельзя применить к боссам. Запас здоровья статуи составляет 1/2 от запаса здоровья монаха.

Символ танцующего журавля: одно из преимуществ хмелевара перед другими танками - его мобильность. С данным символов вы не будете терять её на аое-боях.

Символ защиты: Заклинение Защита будет поглощать на 10% больше урона, но будет работать только против магии. Ситуационный символ, по умолчанию ставить не рекомендуется.

Символ укрепляющего отвара: Если вам хватает вашего запаса здоровья, чтобы пережить атаку босса, почему бы не снизить её еще на 5%? Ставить по желанию.

Символ каменной кожи: На энкаунтерах с кровотечениями(а такие имеются практически в каждом контенте) довольно полезный символ, причем не только для танка.

Символ пламенного дыхания: Хотели ли вы играя за танка иметь Дыхание дракона магов? Получите! Полезный символ при кайте большого количества аддов.

Символ паралича: Хороший символ для испытаний, энкаунтеров с аддами.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 10:43:39 by Candel »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2012, 17:58:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
6. Список активных способностей

7. Список пассивных способностей

8. Защитные способности
Скрытые резервы: После нокаутирующего удара(или порыва нефритового ветра) на игрока вешается 6-секундный баф, дающий 20% парирования, усиливающий эффект пошатывания на 20%. Это одна из основ выживания хмелевара.
Защита: На первый взгляд слабый защитный кулдаун, под натиском босса, благодаря отмщению превращается в сильную защитную способность. К примеру, при 500 000 силы атаки(вполне реальная цифра для танка 25-рейда) щит будет поглощать 999 732 урона! Кроме того он повышает само-отхил монаха на 30%. Эффект поглощения усиливается использованием Лапы тигра на 15%. 4т14 бонус не только увеличивает силу щита на 20%, но и повышает само-отхил до 36%.
Устранение вреда: Само-отхил монаха, наносящий урон ближайшему противнику, генерирующий 1 ед. Ци. При уменьшении здоровья до 35%, не имеет времени восстановления.
Очищающий отвар: Снимает эффект Легкого пошатывания, а так-же лечит вас на 15% хп при наличии таланта Целебные эликсиры. Советую вывести значение дебафа на экран с помощью Powa/TMW, и стараться использовать данную способность при больших значениях дебафа. При наличии 4т15 есть шанс, что данную способность можно применить без затрат ци.
Отвар неуловимости: Увеличивает вероятность уклонения на 30%(35% с 2т14 бонусом) на 1 секунду за каждый стак, получаемый с критических мили-ударов. Нужно стремиться максимизировать аптайм данного бафа. Наилучшее использование на 9-15 стаках. При сборе 2т15-бонуса так-же увеличивает эффективность пошатывания на 12% после завершения действия на время равное времени действия отвара. В данном случае наилучшее использование отвара - каждые 6 секунд(требуется достаточно большое значение крита и удачи).
(показать/скрыть)
Укрепляющий отвар: Увеличивает запас здоровья на 20%, уменьшает получаемый урон на 20%, а так-же усиливает эффект пошатывания на 20%.
Отведение ударов: "Масс-сакра" паладинов времен ВотЛК в ухудшенном варианте перекочевала к монахам. 20% урона в радиусе всего 10 метров перенаправляется в монаха.
Дзен-медитация: Снижает получаемый монахом урон на 90%, перенаправляет 5 вражеских заклинаний в радиусе 30 метров в монаха. При получении урона в ближнем бою прерывается. Хотя эта способность и считается рейд-сейвом, её так-же можно использовать и против любой способности/мили атаки босса, включив её в последний момент.
Выхватить оружие: Выхватывает у врага оружие(если есть), а так-же уменьшает получаемый урон на 5%, если оружие врага лучше вашего. Иными словами, если цель выше вас по уровню.
Отвар проворства: Встроенный анти-стан/фир тринкет. До патча 5.2 монаха-танка достаточно легко было оглушить и убить, т.к. в состоянии оглушения/фира не работает наша сильная сторона - авойденс. Близзард исправили данную ситуацию, добавив данную способность.

9. Способности, полезные для рейда

Призыв статуи черного быка: Каждый раз, когда монах наносит 1600% от его силы атаки в виде урона, на самого раненного члена рейда накладывается щит. Щит не может быть наложен на самого монаха. Щит статуи усиливается от 4т14 бонуса, а так-же подвержен эффекту символа на защиту. При применении Вызова к статуи, монах провоцирует всех врагов в радиусе 8 метров от статуи атаковать его. Внимание: если босс после эвейда/респавна встретит статую, он нападет на неё, убирайте её вовремя.
Вызов: Это ваш таунт. Кроме обычного провоцирования, он увеличивает скорость движения спровоцированной цели на 50%.
Кувырок: Вы мгновенно перемещаетесь на 20 ярдов по направлению вашего движения(можно использовать, и двигаясь назад, налево, направо, как угодно). Привыкнув к этой способности, вы почти перестаните передвигаться обычным способом во время энкаунтеров.
Столкновение: Представьте себе таурена, использующего рывок, хватку смерти и массовый стан одновременно. Именно этим и занимается данная способность, которая, к сожалению, не работает на невосприимчивых к притягиванию нпс.
Трансцендентность и Трансцендентность: перенос: Это улучшенная версия портала чернокнижников. При использовании Трансцендентности вы оставляете свою медитирующую копию. При использовании Трансцендентность: перенос вы меняетесь местами со своей копией.
Рука-копье: Единственная способность монаха для прерывания заклинания. Благодаря пассивной способности хмелевара, является бесплатной.
Паралич: Контроль монаха, устиливается с помощью символа(снимает все вредоносные действия с цели).
Целительная сфера: Наша "флешка" - уменьшенное время восстановления(0.5 сек), неплохой отхил, скалирующийся с силой атаки, большая стоимость(40 энергии). Применять 3 раза до начала боя в место, где вы будете держать босса. В боях с большим колличеством магии можно применять вместо дзуки, после того, как набрали достаточно агро. В остальных боях старайтесь применять её только после того, как настакали достаточное колличество резервов.
Детоксикация: С тех пор, как диспел у всех классов имеет время восстановления, любые рассеивающие способности являются полезными для вашего рейда. Стоит 20 энергии.
Наследие императора: Единственный рейд-баф монаха, увеличивающий характеристики на 5%.
10. Ведение боя

Техника боя монаха - это эффективное использование энергии и Чи. В первую очередь Хмелевар, как танк, должен держать уровень угрозы на должном уровне, но в то-же время монах должен использовать большое колличество Чи на оборонительные способности. От урона монаха зависит колличество отхила по себе(сферки от дара быка) и по рейду(щиты от статуи быка).

10.1. Одна цель

Дзуки(Jab): Один из основных Чи-генераторов. За 40 энергии Дзуки восполняет 1 ед. Чи(или 2 раз в 20 сек. со взятым талантом Усиливающие удары). Если ваши Удар кружкой и Устранение вреда(при неполном здоровье) находятся на откате, используйте данную способность.
Удар кружкой: Основной Чи-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 2 ед. Чи, имеет время восстановления 8 секунд. Наносит урон всем целям в радиусе 8 метров и вешает на них 2 дебафа, уменьшающий на 10% физический урон и замедляющий на 50%.
Используйте данную способность всегда, когда доступна. Если до максимального количества Ци осталась 1 ед., перед использованием потратьте Ци.
Устранение вреда: Третий Ци-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 1 ед. Чи, лечит Вас и наносит урон врагу, равный половине вылеченного урона.
Используйте данную способность вместо Дзуки, если вы ранены.
Лапа тигра: При использовании накладывает на Хмелевара 2 бафа: 30% игнорирования брони, увеличение силы Защиты на 15%. Благодаря пассивной способности, Лапа тигра Хмелевара бесплатна. Используйте эту способность, если в ближайшее время собираетесь использовать Защиту, или вам больше нечего использовать(кончилась энергия).
Нокаутирующий удар: Стоимость 2 Чи, после использования, на 6 секунд накладывает на Хмелевара эффект Скрытые резервы. Резервы увеличивают вероятность парирования на 20%, а так-же усиливают эффективность Пошатывания на 20%. Данный баф продлевает свою длительность при последующем использовании Нокаутирующего удара.
Основной удар, на который Хмелевары тратят Ци. Используя его, следует помнить про Очищающий отвар, который очистит еще более усиленную доту Пошатывания.
Смертельное касание: Если текущий запас здоровья противника меньше максимального запаса здоровья монаха, он может применить данную способность, которая мгновенно добьет противника. Данная способность хорошо усиливается любыми способностями, увеличивающими запас здоровья монаха.

10.2. Несколько целей

Порыв нефритового ветра: Талант, стоимость 40 энергии, продолжительность 6 секунд, заменяет Танцуюший журавль. Не имеет времени каста, что позволяет использовать обычную ротацию и набирать стаки отвара.
Хмельная дымка: Стоимость 20 энергии. Создает большое колличество угрозы, замедляет цели на 50%, дает 3% возможность промахнуться и нанести урон себе, вместо Хмелевара. Не действует на имунные к замедлению цели, но всё еще создает угрозу.
Используется для создания угрозы в начале боя, при активном кайте большого колличества целей, а так-же для усиления Пламенного дыхания.
Пламенное дыхание: Стоимость 2 Чи. Наносит урон от огня всем целям, находящимся перед лицом Хмелевара в радиусе 0 метров. При наличии на целях эффекта Хмельной дымки, так-же наносит урон от огня в виде 8-секундной доты. При усилении символом, дезориентирует все цели на 3 секунды.
Танцующий журавль: Стоимость 40 энергии, продолжительность 2.25 секунд. При нанесении урона 3 или более целям, создает 1 Ци. Во время действия монах замедлен на 30%(можно исправить символом), но всё еще продолжает парировать и уклоняться от атак.


Придерживайтесь данных приоритетов, стараясь не набирать максимальные запасы энергии/энергии и Чи, а так-же помните, что кроме способностей наносящих урон, у вас есть множество защитных способностей. Не забывайте про Дар быка, целительные сферы дара меньше обычных, но всё еще видимы. И, наконец, помните, что главное для танка - видеть обстановку в рейде, а не жать 3 кнопки, посматривая временами на своё хп.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 10:43:17 by Candel »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2012, 17:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11. Профессии

Кузнечное дело - 2 дополнительных сокета в перчатках и наручах, что дает дополнительно 320 ловкости/480 выносливости/640 рейтинга скорости/крита.
Алхимия - Дополнительные 480 выносливости/320 ловкости с настоя, продление его длительности на час, хороший начальный аксессуар
Наложениче чар - Дополнительные 320 ловкости/480 выносливости.
Кожевничество - 320 ловкости от подкладки в сравнении с обычным чантом. Либо 750 выносливости, пока не имеющей актуальных аналогов.
Инженерное дело- ~320 ловкости от пружины, а так-же новые очки с шестеренками на 600 рейтинга.
Ювелирное дело - 2 уникальных камня дают в сравнении с обычными 320 ловкости/480 выносливости/640 рейтинга скорости/крита.
Начертание - 320 ловкости/480 выносливости с персональных чантов на плечи, а так-же возможность создать посох.
Горное дело - 480 выносливости.
Снятие шкур - 480 рейтинга крит. удара.
Травничество - ~480 рейтинга скорости, отхил на 13875-16125.

В итоге лучшими профессиями для Хмелевара являются Кожевничество для выносливых(за счет 750 выносливости), Кузнечное дело(640 скорости/крита). Инженерное дело, к сожалению, было понерфлено(Фазовые сдвигатели), но всё еще имеет приятные бонусы в виде нитроускорителей, гоблинского глайдера, дживса. Остальные профессии(кроме добывающих) примерно одинаково равны.

12. Выбор рассы

Пандарен: Присутствует в обоих фракциях. Эпикуреизм удваивает положительные эффекты еды. Прыгучесть уменьшает урон от падения на 50%.
Лучший выбор не только для монаха-хмелевара, но и для любого класса.

12.1. Альянс

Ночной эльф: Шанс уклонения увеличен на 2%, благодаря Расторопности. Так-же имеет понижение урона от природы и невидимость, с помощью которой можно мгновенно сбросить уровень угрозы до нуля до выхода из невидимости. Отличный выбор для альянса.

Дворфы: Каменная форма - дополнительная защитная способность.Специализация на дробящем оружии дает дополнительный 1% мастерства. Так-же имеется Сопротивление магии льда.

Дреней: Дар Наару - неплохой отхил, который, к тому-же, можно кинуть на раненого союзника.Сопротивление темной магии и дополнительный 1% меткости так-же довольно приятные бонусы для Хмелевара.

Человек: Специализации на владение мечами и дробящим оружием дают человеку больший выбор оружия с бонусом к мастерству, чем любой другой расе. Дипломатия поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам. Так-же для танка будет полезной способность Каждый сам за себя

Гном: Сопротивление тайной магии и Специализация на мечах - всё что могут предложить гномы Хмелевару. Худший выбор альянса.

12.2. Орда

Нежить: Воля Отрекшихся  поможет на энкаунтерах со страхом/сном. Новая рассовая способность Могильное касание может помочь вытащить монаха с того света, а так-же даст неплохую прибавку к дпс/тпс. Так-же имеется Сопротивление темной магии. Отличный выбор для орды.

Орк: Кровавое неистовство для более сильного отхила или набора угрозы. Если вы собираетесь использовать два одноручных оружия, специализация на топорах и кистевом оружии сделает орка отличным выбором. В других случая выбирайте другую рассу.

Эльф крови: Волшебный поток восстанавливает монаху 1 Чи, а так-же прерывает текущий каст противника. Также имеется Сопртоивление тайной магии. Неплохой выбор для монаха.

Таурен: Закалка даст монаху небольшое увеличение здоровья(~7.5к на 90 уровне). Так-же имеются Сопротивление силам природы и Громовая поступь.

Тролль: Одна из лучших расс для большего уровня угрозы, благодаря Берсерку и Убийству животных. Однако для Хмелевара выживаемость важнее угрозы. Поэтому данная расса подойдет тем, у кого Хмелевар не является главной специализацией.

13. Списки гира, камни, чанты.

Камни

После набора капов:
Особый: Разрушительный изначальный алмаз.
Синий: +160 крита, +160 меткости(если не перекап)/160 выносливости - если сокет бонус >60 ловкости/160 крита.
Желтый: +320 крита.
Красный: +160 крита, +80 ловкости - если сокет бонус >60 ловкости/160 крита.

Чанты

Голова: Убраны из игры.

Плечи: ловкость/выносливость.

Спина: меткость/крит/выносливость

Нагрудник: все характеристики/выносливость.

Наручи: ловкость/уклонение(бюджетный вариант).

Перчатки: мастерство/скорость/выносливость.

Пояс: пряжка.

Ноги: ловкость/выносливость.

Ступни: меткость/скорость/ловкость+скорость передвижения/выносливость

Оружие: Дорогие варианты - ловкость/уклонение; дешевые варианты - абсорб/скорость/исскусность/крит.



Списки гира

За советом при выборе гира обращайтесь к замечательному ресурсу, предварительно выставив характеристики, нужные вам. Там-же вы найдете бис-списки гира, доступного для вас(пре-рейды, т14-нормал, т15-нормал, пвп-гир и т.д. и т.п).
Из оружия, если доступны разные варианты, выбираем двуручное, оно обеспечит вам больший аптайм отвара неуловимости(см. пункт 8 - отвар неуловимости).

Рассчитать веса статов, пододящие именно для вашего гира вы можете с помощью данной программки.
Для запуска понадобится Excel(или аналоги), а так-же включенный доступ к активному содержимому(при попытке запустить рассчеты с помощью кнопок OK или OK+graph вам выдаст предупреждение - нужно разрешить).
(показать/скрыть)

Выбор плаща, меты

Имеется доступ к 2 легендарным метам: дд-мета и танко-мета.
Так-же имеется доступ к 2 легендарным плащам: дд-плащ и танко-плащ(заметьте, что 1 из плащей мы получаем по квесту, а за второй придется доплатить ~7200 золота).
Перед многими встает выбор, что же брать? Ответ простой - нужно иметь оба плаща для максимальной эффективности, и, жедательно, иметь 2 шапки с разными метами.
В зависимости от боя комбинируем следующим образом:
- Бои со слабым уроном, аое или сингл-таргет бой - одеваем дд-плащ, дд мету.
- Бои с сильным уроном, 1 цель - одеваем танко-плащ, дд мету(да, её прок немного понерфили, но она всё так-же наносит до 4-5% от общего урона).
- Бои с сильным уроном, 5+ постоянных целей - одеваем дд-плащ, танко-мету(плащ делает на аое до 10% от общего урона, в то время как мета будет иметь очень большой аптайм, т.к. прокает при получении урона).
- Самый простой вариант - танко-мета и танко-плащ используем только, если на 100% не уверены в своей выживаемости на каком-либо энкаунтере.

14. Подготовка к рейду. Полезные аддоны.

Алхимия:

Зелье: Зелье гор или Укус гну-синя

Настой: Настой земли или Настой весенних цветов.

Эликсиры: Эликсир монаха или Эликсир стремительности, и Эликсир богомола или Эликсир отражения

Кулинария:
Большое пандаренское угощение, Пандаренское угощение, Весенние рулетики монастыря Тянь, Рисовая лапша морских туманов.

Полезные аддоны

ReforgeLite: По заданным Вами приоритетам перековывает ваш гир.

Omen: Показывает текущий уровень угрозы всех игроков.

OmniCC: Добавляет цифровой отсчет оставшегося времени восстановления на все ваши способности.

TidyPlates: Изменяет и позволяет настраивать "Неймплейты"(полоски здоровья над нпс и игроками). Показывает цветом, если на каком-либо игроке слишком высокий уровень угрозы.

TellMeWhen: Более простой в настройке аналог PowerAuras. Помогает отслеживать время восстановления способностей, бафы, дебафы, применение заклинаний, внутреннее время восстановления аксесуаров и т.п.
Мой профиль:
(показать/скрыть)
Как это выглядит вы можете увидеть в видео ниже. Чтобы применить профиль, зайдите в Интерфейс - Модификации - TellMeWhen - Основные параметры - Импорт/экспорт/восстановление - Импор настроек/из строки - Переписать или создать новый.

BigWigs Bossmods: Bossmod, или аддон, показывающий все способности босса во время боя, время их восстановление, их применение. Данный аддон не содержит информацию о подземельях на 5 человек.
Deadly Boss Mods: Еще 1 босс-мод. Более распространен благодаря поддержки подземелий на 5 человек, но на ранних стадиях освоения нового контента часто бывает менее точен, чем BigWigs.
Советую ставить сразу 2 данных босс-мода, настроив их использование на каждом боссе под себя.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 11:04:52 by Candel »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #3 : 09 Сентября, 2012, 11:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15. Рекомендации по талантам, символам, поведению на боссах.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Осада оргримара

Вступление:
Контент для Хмелевара выдался нелегким - кривые нерфы урона прямо посреди прогресса, жесткая кокуренция со стороны паладинов, воинов и друидов. Но в тоже время были и положительные моменты - появился новый "основной" символ - спасательной сферы, появились легендарные плащи - танковский, дающий возможность дк и паладинов словить 1 смертельную атаку раз в 2 минуты; дамагерский - дающий возможность компенсировать нерфы и оставаться на 1 месте по урону.
После каждого босса указаны наборы плаща и меты, с которыми я в первый раз убивал данного босса в героическом режиме.

1. Глубиний ДД плащ и мета
Распыление магии под взрыв, глиф на защиту по желанию, глиф на столкновение при необходимости контроля капель.
Героик мод:
Вместо сюэня берется порыв нефритового ветра.

2. Павшие защитники ДД плащ и мета
Нормал и Героик мод:
Порыв нефритового ветра берем по умолчанию. Если нужен бурст на обной из переходных, берем сюэня.
Берем распыление магии, если танчим переходную Хэ. Глиф на защиту по желанию.
Отвар проворства снимает стан от Мстительных ударов Рука. Отвар и тигриное рвение снимают Знак страдания, поэтому стараемся их не использовать во время переходной Хэ.

3. Норусхен ДД плащ и мета
Нормал и Героик мод:
Если есть проблемы с убийством Гигантской скверны в испытании танка, берем Распыление магии; используем распыление или дзен на Метание скверны, даст ~60-80к венженса. Иначе берем смягчение удара под стаки босса.

4. Ша Гордыни ДД плащ и мета
Ставим статую в кемп с дд-хилами, собираем отражения таунтом статуи. Ставим копию на дальний рычаг тюрьмы.
Весь урон по рейду - магия, по желанию ставим глиф на защиту.
Героик мод:
Берем тигриное рвение для более быстрого сбора луж.

5. Галакрас ДД плащ, танко-мета
Нормал и Героик мод:
Берем порыв нефритового ветра для 1 фазы. При недостатке хила на 2 фазе берем сферу дзен и кидаем в 1 милишники и 1 хила/ренжа. Не забываем про возможность прожать Отведение ударов в рейде, когда скидываете стаки.
Весь урон по рейду на 2 фазе - магия, по желанию ставим глиф на защиту.

6. Железный исполин ДД плащ, танко-мета
Нормал и Героик мод:
Берем смягчение для взрыва мин(если мины стоят в одной точке, сразу после взрыва первой можно успеть нажать на вторую, сэкономив ~5 секунд). 3й стак струи огня обязательно сейвится защитой. На переходной не забываем про отведение ударов.

7. Кор'кронские тёмные шаманы ДД плащ, танко-мета
Нормал и Героик мод:
Базовые знания об энкаунтере:
- Стена элементалей всегда появляется за спиной текущего танка Харомма.
- Мерзкая слизь всегда появляется на текущем танке Кардрис.
- Харомму можно кинуть дизарм.

При тактике в 2 танка можно взять Порыв для большего дпса. Берем не распыление, а смягчение - 3 удара ледяной бури вместо одного закрыты одним сейвом. Ставим глиф на защиту.

8. Генерал Назгрим героик ДД плащ, танко-мета
Нормал и Героик мод:
Практически весь урон физический - берем смягчение. Не забывайте, что большинство аддов можно задизармить.

9. Малкорок ДД плащ, танко-мета
Смягчение удара для переходной.
Героик мод:
Берем тигриное рвение - снимает замедление от адда.
При наличии аксессуаров с Малкорока(-кд к отвару, защите) или Защитников(- аое урон на 15 секунд) желательно надеть один из них для переходной фазы.
Переходная фаза танчится в соло(без стаков), или дуо(с 10-15 стаками) со вторым танком. Если переходных фаз 2, и нет тринкета с Малкорока, последовательность сейвов такова:
1: Защита за 20 секунд до переходной, Дзен-медитация(слетит как только закончатся 5 зарядов - по 1 на каждый удар), Смягчение удара + сторонний сейв(сакра/зубы/кора/сакра вара)+защита.
2: Укрепляющий отвар + сторонний сейв + смягчение, защита после снятия древних миазм, дзен как только откатится.
При наличии тринкета с Защитников он жмется на каждую фазу до/после дзен-медитации.
При наличии тринкета с Малкорока на каждую фазу жмется укрепляющий отвар, дзен-медитация, смягчение + защита.

10. Пандарийские трофеи ДД плащ, танко-мета
Нормал и Героик мод:
Берем Порыв при любой тактике, он выдаст больше дпс и позволит держать агро во время открывания ящиков. В данном бою достаточно много магии, ставим глиф на защиту по желанию.

11. Ток Кровожадный ДД плащ, танко-мета
Нормал и Героик мод:
На переходных фазах после убийства тюремщика бьем босса молнией.
Возможно оттанчить соло:
До 4 стака танчим без сейвов(защиту на 2 стаке). На 5 стак жмем смягчение + защиту. На 6 стак жмем отвар, защиту сразу как откатится. Тюремщика обязательно задизармить до спадения стаков.

12. Мастер осады Черноплавс Танко-плащ, танко-мета
Глиф на защиту по желанию.
Героик мод:
(показать/скрыть)
Для максимального урона по крошшеру берем следующие таланты: смягчение удара(для стаков), подвижность(бегать нужно будет очень много), выброс ци(выдает наибольший дпс и имеется возможность прекаста, не улетит в босса как волна ци), порыв нефритового ветра(стаки на сюэня не работают).
Самое сложное и для многих невыполнимое - убийство крошшера хмелеваром с 3 стаками(за 3, максимум 4 тика аое). Несмотря на все кривые нерфы это возможно:
В первую очередь не обращаем внимание на резервы вообще - после выхода крошшера вы не танк, а дд. Босса ставим в приоритете в огонь, затем в пилу. Огонь(20 стаков) до 4 тика сдает ~4кк урона, пила ~3кк.
До выхода крошшера набиваем 5 ци на боссе. После выхода в приоритете используем бочку(даже при фулл ци),порыв, ци ниже 3 не опускаем. Во время взлета определяемся с позицией(адд стоит в огне/пиле, вы не попадаете в буры в ближайшие 8 секунд, вы не стоите в огне/пиле), ставите телепорт. Сразу после взлета делаете кувырок в безопасную зону, ждете 0.5-1 секунду(либо нажимаете в это время берсерк тролля/аналогичные кд), крошшер начинает падать - сдаете в его сторону выброс ци и сразу используете телепорт. У вас остается ~4 гкд под бафом - порыв(в первую очередь), бочка(неважно скольцо ци), нокаут, нокаут. Если всё сделали правильно, у крошшера осталось 0-20% хп, добиваем порывом > нокаутами - касанием.
Всё написанное выше актуально и для ситуации, когда хмелевар - 2й танк.
По стакам: 1, 2 стак проживаются без кулдаунов, если вы не ловите ничего лишнего. На 3 достаточно защиты. На 4 лучше слить смягчение, чтобы ~откатилось к 7. На 5 просим сторонний сейв+защита. На 6 используем дзен. 7 стак ловим защитой+сторонним сейвом+укрепляющим отваром, либо просто ловим плащом.

13. Идеалы Клакси
Порыв нефритового ветра на данном боссе не накрутка дпс, а отличный конкурент сюэню - дпса в соло таргет дает больше, а на данном энкаунтере еще и дает 1 ци. Но если вам нужен хороший бурст в одного из боссов, все-же берем Сюэня.

14. Гаррош
Не забываем про взомжность дизарма аддов на 1 фазе, накрутки венженса через дзен на переходных фазах.
Если у вас выходит больше 2 паков аддов на 1 фазе, имеет смысл взять Порыв вместо сюэня.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 17:45:19 by Candel »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2013, 10:35:18 by Candel »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #5 : 09 Сентября, 2012, 11:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Vinand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #6 : 24 Сентября, 2012, 21:22:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мне понравилось, наконец то абилки все расписаны и сказаны для чего. Очень хорошо для начала, только "рассу" поправьте.

Buffik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алканафть
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #7 : 25 Сентября, 2012, 10:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное за гайд - очень привлекает монах в качестве танка.

Кто играл на ПТРе - вопрос: как себя ощущали танком? Составит ли Монах конкуренцию ДКашкам?

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #8 : 25 Сентября, 2012, 18:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос касательно дебафа Хмельной дымки.... почему он на босов то вешается,то нет? Гномреган,ласт.Ходил туда 3 раза,2 раза НЕ вешался дебаф(и из-за этого не юзал дыхание)и 1 раз вешался...от чего зависит наложения дебафа на босса?Спасибо)
Кстати после 30-ого он неслабо начинает хилится)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #9 : 25 Сентября, 2012, 18:59:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Параметр Меткость набран недостаточно вот и промахиваешься по боссам.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Koksy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Agney
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #10 : 25 Сентября, 2012, 19:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может, какой-нибудь одарённый в названии указать (танк/хил/дд)? В шапке форума...а то я долго не решался - куда же сделать мой первый клик и боялся потратить лишнее время и энергию на клики мышкой....

PS извините ,я злой, без з/п и без пандарии =(
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 19:59:33 by Koksy »


Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #11 : 25 Сентября, 2012, 20:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Параметр Меткость набран недостаточно вот и промахиваешься по боссам.

Да не,меткости сейчас 8%. Вообще на босах дебаф должен висеть или они имунны к нему?

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #12 : 26 Сентября, 2012, 09:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Ardex
Насколько я помню, дымка не вашется на боссов с иммуном к замедлению(тоесть на всех боссов). Используется для набора агро, пока бежиш к боссу.

2 Koksy
А в начале гайда что? Да и в игре, прежде чем тыкать "Изучить" ты увидеш иконки танк/хил/дд рядом с названием специализации.

Monk
Keg Smash damage has been increased by 50%.
Keg Smash can now hit every target in range (was previously a maximum of three).
Радует :)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 09:27:02 by Candel »

Хьёринмару

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хьёринмару
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #13 : 26 Сентября, 2012, 09:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. нужна помощь с макросом.
макрос поверяет доступен ли каст Устранение вреда: если да - юзаем, если нет юзаем Дзуки. Иконка макроса показывает кд Дзуки. 
Вообще нужен раздел по макросам для хмелевара в гайде.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
« Ответ #14 : 26 Сентября, 2012, 10:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. нужна помощь с макросом.
макрос поверяет доступен ли каст Устранение вреда: если да - юзаем, если нет юзаем Дзуки. Иконка макроса показывает кд Дзуки. 
Вообще нужен раздел по макросам для хмелевара в гайде.
В макросах невозможно проверять готовность заклинаний, иначе игра во всех классах свелась бы к 1 кнопке. Устранение вреда по кд так-же чревато тратой энергии при фул хп.
Как таковых маст-хев макросов для танка нету, а для стандартных [mod:shift] я думаю додуматься несложно.

 

закрыть