Мы думаем, что способности Внезапный удар и Устранение вреда слишком подорожали в последнем патче и мы собираемся уменьшить стоимость.
Мы увеличили количество маны, получаемой от способности Cherry Mana Tea. Эта способность будет менятся каждый раз, когда мы меняем стоимости заклинаний или объемы исцелений, что происходит часто в последнее время.
Мы изменили количество статуй Змея, которые монах может призвать одновременно с 2 до 1. Однако, в стойке мудрого змея, вы имеете бафф Eminence, что превращает половину вашего урона в исцеление для ближайших союзников. Это позволит монахам исцелять нанося урон, без установки статуи. Статуя задумана скорее как кулдаун, который вы используете в сложных боях, а не как тотем, который вы ставите постоянно.
Мы собираемся попробовать генерировать Ци способностью Renewing Mists (вместе с Surging Mist и Soothing Mists). Баг, в результате которого Renewing Mists не отображаются на фреймах группы/рейда так же должен быть исправлен в одном из следующих билдов.
Мы избавляемся от Jasmine Force Tea, поскольку нам кажется запутанным что вы превращаете ману в Ци, потом Ци обратно в ману с помощью Cherry Mana Tea.
Мы собираемся сделать так, чтобы Surging Mist требовал цель, а не был просто "умным заклинанием". Целью изначального, умного дизайна, не требовавшего цель, была возможность набирать стаки Vital Mists способностью Внезапный удар, а затем, использовать мгновенное Surging Mist без смены цели. Мы думаем, что правильным будет дать "умное" исцеление для способности Surging Mist через символ.
Одна из проблем, которая нас беспокоит, это то, что Surging Mist и Renewing Mists генерируют Ци, усложняя расход этого ресурса. Скорее всего, мы добавим еще одну способность, требующую много Ци, и/или подправим таланты так, чтобы у вас был выбор.
Нам нравится, как Волна ци перескакивает между врагами и союзниками, поскольку задумка Монахов именно в том, что они исцеляют и дамажат одновременно. Если бы Волна ци была чистым исцелением, это нарушало бы общую картину.
Что касается отзывов по данным вопросам, мы хотим услышать об игре ДПС лекарем (как противоположности традиционному "чистому лекарю"), или смешанной игре. Мы хотим, чтобы оба варианта - традиционный и дпс-лекарь были жизнеспособны и интересны.