WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие ковенантские способности должны остаться в игре после Shadowlands?  (Прочитано 6194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В дополнении Shadowlands в World of Warcraft появилась система ковенантов, позволяющая игрокам присоединиться к одной из фракций Темных земель и получить доступ к наградам, включающим в себя уникальные способности, предметы и многое другое. Обычно в конце дополнения разработчики удаляют заклинания, полученные с помощью «забранной силы», но иногда некоторые наиболее интересные способности вновь становятся доступны игрокам в будущем. :cut:

Какие ковенантские способности должны остаться в игре после Shadowlands? Вряд ли стоит рассчитывать, что общие ковенантские способности будут доступны персонажам в локациях и подземельях следующего подземелья, но вот некоторые классовые умения вполне могут стать талантами или базовыми навыками у некоторых специализаций. Подобное уже происходило, например, с артефактами, которые были удалены в конце Legion, но способности некоторых из них, вроде Новолуния, Испепеляющего следа и Хранителя бурь, стали доступны игрокам в Battle for Azeroth.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие ковенантские способности должны остаться в игре после Shadowlands? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

XAKERbro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йошисан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Охота у дх довольно каноничная.
И кстати, не знал куда написать, напишу сюда. Мне очень не нравятся сеты, который щяс вывалили близы. Типа 2 части + урон от одной абилки, 4 части - кд от другой абилки. Вот например придуманный мной сет для холи приста: 2 части - дает абилку "призыв целительницы душ" (ну которая у кладбона сидит, и холик в нее превращается) которая существует N секунд и применяет исцеление к самому раненному тиммейту. 4 части - так же, раз в N секунд применяет вокруг себя слово рпц: сияние
шо думаете, норм?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Некролордовую шаманов можно. Остальные можно смело выкинуть. Это если шаманов смотреть. Но в целом - зачем? Я в очередной раз скажу: сделайте актуальными ВСЕ таланты, что бы между тремя талантами в каждом тире, который влияет на эффективность, был выбор, а не 1 талант бис, или 1 синг, 2 аое, 3 мусор. И пока это не будет сделано, не вводите ничего нового.
WoW: Nothing lasts

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Скажу за своего вара: я бы не хотел что бы ни одна из ковенанстких способностей была в игре в будущем. Да, некоторые из них очень удобные и забавные, но играть с ними в будущем - увольте.

Взять ту же улучшенную Казнь, вроде бы кайф что ее можно юзать когда цель на полном ХП, а вроде бы и сама суть способности искажается.
Если оставить баннер, то каждому вару придётся оглядываться на своих союзников, что будет работать только если у большинства классов будет подобная способность. В целом баннер слегка похож на старый крик на +АП, но в те времена каждый второй класс обладал подобными приколами.
Связывающее копьё вообще можно не обсуждать, сугубо ситуативная абилка. Не наноси она такой громадный урон ее бы ни брал никто кроме ПВП игроков, можно реализовать как ПВП талант.
Ну а феечный АОЕ стан, это вообще забей, просто копия протовского сейсмического удара. На одно дополнение сойдёт, далее это не имеет никакого смысла.

За другие классы сказать ничего не могу, но вару, как по мне, ничего необходимого абилки эти не несут, максимум - двухгодичный аттракцион.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 22:51:09 by BilaterialNewt »

WhiteMariaN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пристлирок
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Просто добавьте новый тир талантов, где будет выбор из 4х способностей

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Да появятся еще эти способности в будущем. Тяжело каждый раз придумывать что-то новое, чтобы оно потом кануло в лету, поэтому эти способности определенно еще вернутся или останутся.
Все когда-нибудь кончается.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Локовский шарик, который навешивает проклятия по пути. Другого способа развешивать их скопом просто нет.
Охота у дх. Ульта Иллидана из хотс.
Некрорука у дк. Хочу талант, который будет менять стандартный грип на эту руку. Хрен с ним, пусть даже без урона.

Остальными особо не играл.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Майндгеймсы конечно. Чуть ли не кор абилка приста в пвп сейчас.
Она интереснее 90% талантов класса.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Мне очень не нравятся сеты
А есть те кому они нравятся? Ключникам чтоле.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Никакие. Пускай Тюремщик всех убьет Ковинантов, высасит всю аниму и все скилы наши, и на этом пускай всё закончится!

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Все классные, кроме роговской у кирий и некро дх. У вара порицание вообще кайф, я без нее отказываюсь играть
Со смертью времени и смерть умрет

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Очень надеюсь что Рдру оставят конвок)
Прям одно удовольствие с ним играть

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Конечно же CUMвок, желательно ещё чтобы он стал несбиваемым и был такой же как до нерфов (когда тебе сова с инвиза две луны на башку на арене роняла и отправляла на кладбон ещё до того как игра её в таргет успевала взять). И майндгеймс.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Игры разума и Энховская абилка  -сразу на помойку это, ибо слишком уж мощные штуки.

Все остальное можно и оставить в том или ином виде.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 04:15:11 by balduar »

shinra_ryoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Оставить все закинув добавив новый тир талантов и закинув их туда.
Mythic + enjoyer. REMOVE RAIDS

 

закрыть