WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мехагон и Назжатар: чему научились Blizzard? Базовая декомпозиция открытого мира  (Прочитано 16085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Просто очередная попытка высрать очередной Вневременной остров. Дичайше редкие противники на ачивки, идиоски низкий шанс дропа всякой хрени на ачивку, чудовищные сундуковые ачивки, рассчитанные на китайцев/корейцев/роботов. Итог: дерьмо.
Дичайше редкие противники — это что-то вроде таймлоста, в Назжатаре и Мехагоне ничего подобного нет, то что рарник привязан к какой-то постройке (дню), не делает его "дичайше редким".
в назжатаое-то нет рарников, которые ресаются 1.5 разатв сутки или где-то в рандомной жопе по все локации?
Вот что-то и не припомню, хотя краба делал. Глянув ачиву на вовхеде, могу согласиться только с отцом стаи. А то что какая-то улитка или краб по всей локе может заспавниться вообще не проблема, они даже не такие уж и редкие.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
Ну и соратники... Никогда не любил качать репу с не пойми кем.
По-моему, Нери Остроерш — это лучшее, что было в БфА. У неё чумовая озвучка. Жаль, что она мало участвовала в сюжете и у неё мало реплик. Хотя даже при этом я самонил её просто так и слушал, как она болтает  :-[ Если б было можно, я бы гонял с ней всегда и во всех локациях :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5843
  • А что тут писать?
Просто очередная попытка высрать очередной Вневременной остров. Дичайше редкие противники на ачивки, идиоски низкий шанс дропа всякой хрени на ачивку, чудовищные сундуковые ачивки, рассчитанные на китайцев/корейцев/роботов. Итог: дерьмо.
Дичайше редкие противники — это что-то вроде таймлоста, в Назжатаре и Мехагоне ничего подобного нет, то что рарник привязан к какой-то постройке (дню), не делает его "дичайше редким".
в назжатаое-то нет рарников, которые ресаются 1.5 разатв сутки или где-то в рандомной жопе по все локации?
Вот что-то и не припомню, хотя краба делал. Глянув ачиву на вовхеде, могу согласиться только с отцом стаи. А то что какая-то улитка или краб по всей локе может заспавниться вообще не проблема, они даже не такие уж и редкие.
Летающий морской конек, неслышимка со своим редким спавном на большой площади, бродяга, который по всей локе спавнится…

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Просто очередная попытка высрать очередной Вневременной остров. Дичайше редкие противники на ачивки, идиоски низкий шанс дропа всякой хрени на ачивку, чудовищные сундуковые ачивки, рассчитанные на китайцев/корейцев/роботов. Итог: дерьмо.
Дичайше редкие противники — это что-то вроде таймлоста, в Назжатаре и Мехагоне ничего подобного нет, то что рарник привязан к какой-то постройке (дню), не делает его "дичайше редким".
в назжатаое-то нет рарников, которые ресаются 1.5 разатв сутки или где-то в рандомной жопе по все локации?
Вот что-то и не припомню, хотя краба делал. Глянув ачиву на вовхеде, могу согласиться только с отцом стаи. А то что какая-то улитка или краб по всей локе может заспавниться вообще не проблема, они даже не такие уж и редкие.
Летающий морской конек, неслышимка со своим редким спавном на большой площади, бродяга, который по всей локе спавнится…
Ты их действительно с таймлостом сравниваешь?  :)

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Как бы то ни было, мехагон и назжатар наголову выше того, что нам представляет Аргус и Расколотый берег.

А вообще в мехагоне и назжатаре меня раздражает только одно - локалки и дейлики. Я не знаю каким накуренным нужно быть чтобы возвращать старые и неудобные дейлики.

Главное преимущество дейликов над локалками в том, что локалки делаются на пятачке земли, когда дейлики можно сдизайнировать так, что сделать их можно в любом уголке локации. Хотя мехагонская мегалокалка утверждает, что у них тоже есть перспективы роста.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Главное преимущество дейликов над локалками в том, что локалки делаются на пятачке земли, когда дейлики можно сдизайнировать так, что сделать их можно в любом уголке локации
А потом бежать сдавать все равно в одно место  :) В то время как локалку сделал и тут же на месте она сдалась. Это не если не учитывать, что по факту, даже если дейлик на всю локу (вроде ходячих кораллов), есть места, где мобы толкутся, а есть где их в принципе не бывает.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 08:55:28 by Yugio »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
А потом бежать сдавать все равно в одно место  :) В то время как локалку сделал и тут же на месте она сдалась.

Вопросы к дизайнерам. Автоматическую сдачу квестов научились делать еще в катаклизме.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • me gusta
"Мехагон и Назжатар: чему разучились Blizzard." Если Назжатар я ждал лорно и графически, то Мехагон мне предварительно был не интересен. По итогу же небольшая свалка была не та ужасна, хотя лишний раз мне там быть все-равно не хочется. А вот Назжатар должен был быть красивым, там должно быть множество воды, намного больше чем есть, там должен был быть желтый песочек, разноцветные кораллы переливающиеся на солнце - вообще локация должна быть солнечной, как тематический водный парк на курорте. С Вайшира прошло много времени, но Вайшир для меня выглядит красивее и привлекательней Назжатара. Назжатар по тематике и цвету почему-то получился не сильно красочнее Мехагона - всюду темные скалы и грязного цвета водоросли, а при спуске вниз ко входу рейда даже днем становится темно.  И там в темноте красоты светящегося города должны были раскрываться, но мне почему-то этот так не показалось. :-\
Красивый и чудесный подводный мир в действительности становится таким когда спускаешь воду? Возможно, но это не тот случай когда нужно соответствовать действительности. Плюс без полеток Назжатар гораздо неудобнее Мехагона, дольше и опаснее, меня до сих пор пугают и разрывают костлявые обычные крабы которых сначала не видно, а потом они набегают из инвиза, если решил пройти пару шагов.
Я обычно восхищаюсь дизайном местности у ВОВ-а, каждый раз непредсказуемо, необычно, интересно. Да, Назжатар опять необычен, но жутко неудобен, некрасив, неинтересен. После красивейшего Назмира, да и всего Зандалара вообще возвращаться ни в Назжатар, ни в Мехагон не хочется, скриншотов местности оттуда делать тоже желания нет. Ну а про дейлики тут уже сказали: летать и сдавать неудобно, список не резиновый, да и время Пандарии давно прошло.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
А потом бежать сдавать все равно в одно место  :) В то время как локалку сделал и тут же на месте она сдалась.

Вопросы к дизайнерам. Автоматическую сдачу квестов научились делать еще в катаклизме.
Дык то-то и оно, что вопросов к дизайнерам в этом плане нету :) преимущество локалок перед дейликами (берутся сами, делаются в одном месте, не занимают место в журнале) настолько очевидно, что можно спросить разве что "зачем это снова ввели" - причём как раз в изначальном варианте, без тех возможных модификаций, которые ты описал

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5843
  • А что тут писать?
Просто очередная попытка высрать очередной Вневременной остров. Дичайше редкие противники на ачивки, идиоски низкий шанс дропа всякой хрени на ачивку, чудовищные сундуковые ачивки, рассчитанные на китайцев/корейцев/роботов. Итог: дерьмо.
Дичайше редкие противники — это что-то вроде таймлоста, в Назжатаре и Мехагоне ничего подобного нет, то что рарник привязан к какой-то постройке (дню), не делает его "дичайше редким".
в назжатаое-то нет рарников, которые ресаются 1.5 разатв сутки или где-то в рандомной жопе по все локации?
Вот что-то и не припомню, хотя краба делал. Глянув ачиву на вовхеде, могу согласиться только с отцом стаи. А то что какая-то улитка или краб по всей локе может заспавниться вообще не проблема, они даже не такие уж и редкие.
Летающий морской конек, неслышимка со своим редким спавном на большой площади, бродяга, который по всей локе спавнится…
Ты их действительно с таймлостом сравниваешь?  :)
Я не сравнивал. А таймлесс мне нравится. Там интереснее ивенты, загадки и рарники, даже мобы там все интересные.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5843
  • А что тут писать?
Назжатар большой, но идей и креатива в него вложили недостаточно, а вот подождать тебе предлагают там регулярно.
Тебе нужен мурлок из пещеры? Ну падажи его… я однажды ждал его 4 часа, что бы купить итем для торговой игры. И было ниразу не смешно  за то, что мне дали 100 азерита. Да, я принципиально не гуглил, ведь это всё так интересно…  а по итогу эксплоринг ни разутне вознаграждает в назжатаре. Чего не сказать о мехагоне, от пребывания в котором просто прёт.

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Двойная репутация на этой недели действует на механон и назжатар?

exequt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Exequt
Назжатар по мне так одна из худших локаций ВОВ, я не припомню чего то более неудобного и уродского. Т.е локация рассчитана полностью на полеты(чтоб не ходить по этому убожеству), но чтоб у вас появились полеты - вам нужно пробегать эту локу пешком.
Ну кто делает такие локации? Чем они думают? "А давайте создадим самую бесячую локу, еще и с любимыми всеми нагами и руинами!" Ооо дааа...

Возненавидел наг после назжатара. Думал что Азсуна говно, но то прям идеал в сравнении с этим "шедевром".

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943
Ты их действительно с таймлостом сравниваешь?  :)
Таймлост -это вообще идиотизм, которого не должно существовать. Рарники со спавном 1 (или 2-3) раз в сутки - это для дебилосов без личной жизни в любо проявлении. Я на Вневременном острове не мог полтора года сделать ачивку из-за великана, который спавнится 2 раза в сутки и умирает за пару секунд. Очень интересно, увлекательно и главное - ПРЕСТИЖНО.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Мое мнение нужно сделать интересные сценарии с возможностью проходить малым числом без живых танков-хилов-дд "ДЕЛАЕШЬ ТАКТИКУ", даже в соло (до 15ти), плюс отказаться от локалок. Локалки лучше заменить на активности): прилетел в зону, отбил ее и получил плюшку малую. Лучше всего сделать нападения по всей карте всего чего хочешь. Хочешь помочь отбить, кликаешь на карте хочу участвовать и тя портует, выполняешь и свободен. Список подарков лучше знать заранее, чтоб в пустую пиксели не мешать). В каждом эвенте - отбитии врага, впилить доп условия для фана. Если ты прилетел помареть как убивают без тя, стоишь куришь и бос -курит)))): перестал бить боса на 30 сек - вышел из процесса убития, для собранных груп возмоность ставить паузу в 2 минуты!
Сделать возможным для групп или гильдий захватывать шахты и фермы (на 3 дня))) (для пвпшников захват на час бонусных участков), для изготовления для нужд группы-гильды реагентов: надоело, что траву и прочее пост нуна летать фармить.

 

закрыть