"Мехагон и Назжатар: чему разучились Blizzard." Если Назжатар я ждал лорно и графически, то Мехагон мне предварительно был не интересен. По итогу же небольшая свалка была не та ужасна, хотя лишний раз мне там быть все-равно не хочется. А вот Назжатар должен был быть красивым, там должно быть множество воды, намного больше чем есть, там должен был быть желтый песочек, разноцветные кораллы переливающиеся на солнце - вообще локация должна быть солнечной, как тематический водный парк на курорте. С Вайшира прошло много времени, но Вайшир для меня выглядит красивее и привлекательней Назжатара. Назжатар по тематике и цвету почему-то получился не сильно красочнее Мехагона - всюду темные скалы и грязного цвета водоросли, а при спуске вниз ко входу рейда даже днем становится темно. И там в темноте красоты светящегося города должны были раскрываться, но мне почему-то этот так не показалось.
Красивый и чудесный подводный мир в действительности становится таким когда спускаешь воду? Возможно, но это не тот случай когда нужно соответствовать действительности. Плюс без полеток Назжатар гораздо неудобнее Мехагона, дольше и опаснее, меня до сих пор пугают и разрывают костлявые обычные крабы которых сначала не видно, а потом они набегают из инвиза, если решил пройти пару шагов.
Я обычно восхищаюсь дизайном местности у ВОВ-а, каждый раз непредсказуемо, необычно, интересно. Да, Назжатар опять необычен, но жутко неудобен, некрасив, неинтересен. После красивейшего Назмира, да и всего Зандалара вообще возвращаться ни в Назжатар, ни в Мехагон не хочется, скриншотов местности оттуда делать тоже желания нет. Ну а про дейлики тут уже сказали: летать и сдавать неудобно, список не резиновый, да и время Пандарии давно прошло.