WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?  (Прочитано 25591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #105 : 31 Августа, 2020, 02:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не прав в причине. Причина в сложности. Сложности маленькие типа нормала полностью обесценены, нормал рейда считается занятием по статусу ниже дейлика. Сложности же выше имеют крайне сложных для разных категорий казуалов боссов, которые не убиваются со слабыми игроками в группе что порождает конфликты о которых ты пишешь, но ведь статик не может стоять на месте он должен рваться хотя бы закрыть героик, вот отсюда и возникает часть токсичности.  Плюс идиот Грек не умеет боссов нерфить, чтобы старички могли тягать новчиков по аттракциону, а не устраивать 2-3-10е освоение героика, именно героика потому что нормала нет он не существует. Сходи сейчас с пати на 2/3 новичков на какойнить Нзота героика ты его не убьешь, хотя до нового аддона осталось 2 месяца, но Грек его не понерфил потому что он идиот.
А мифик в таких неблагоприятных условиях, где на него брать людей. То что тебе надо именно 20ку конечно тоже негативно сыграло, у многих нету 20ки из друзей и знакомых, и левые люди не всегда вписываются.

А кто умеет складывать 2 и 2 может сказать что у нас обесценило нормал) Начинается на "к". Это и уничтожило всю социалку а саму систему казуальных статиков, которые являлись самой важной и практически занимающей 100% смысла основой игры.
Хоспаде, да не роляла сложность в Дреноре. Что ВМ, что ЛКЧГ, что ЦАП нормал и хм проносились со свистом за 2-3 кд практически всеми. А после, когда ты уже 3-4 раза закрыл фулл хм, надо было что-то делать. И тогда уже начинался мифик, где резко всплывали кучи говн. А ключи в Легионе сложность никак не обесценили, потому что были сеты и ТФ. И как минимум первые 3-4 кд в нормал ходили, чтобы выбить куски сетов и постараться их прокнуть. В БФА же необходимость нормала была в Ульдире (когда просто надо было добить азеритовые куски) и в БЗДА (когда добавили +1 круг и надо было перефармливать весь азерит). В ВД нормал был нужен для тринкетов и некоторого оч жесткого оружия, в Ниалоте, насколько я знаю, те, кто послабее, ходили в нормал, чтобы добыть гарантированные коррапты, но тут уже часть рейдов скипала нормал, что в принципе нормально в условиях отсутствия сетов и полном зафарме с предыдущего рейда в мифике.

И да, о сложностях. У тебя и скейлинг на Радене в гере баганный был, а оказалось что все дело в невероятно "сложной" тактике игры через 3 меточки. Причем основной аргумент твой был "ну это же героик, а не мифик, он должен фейсроллом проноситься!". Хера там. Сложность вполне адекватно прогрессирует. Если в нормале реально все давится фейсроллом и "не стой в огне", то в героике надо уже правильно выполнять какие-то механики по мувменту. Без фанатизма, но базовое "сбежаться-разбежаться" или "по очереди зайти в метку" это вполне себе адекватные требования для героика. Поэтому не надо путать казуалов (мои знакомые казуалы, например, с рт аж целых 2 дня по 3 часа, закрыли 8/12 мифик и более-менее довольны, отдыхают теперь до ШЛ) с крабами, которые не в состоянии просто стоять в модельке босса, выйти оттуда по сигналу ДБМ в определенную точку и по тому же сигналу вернуться.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #106 : 31 Августа, 2020, 09:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статью не читал, но точно знаю что сраный гавновотч
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #107 : 31 Августа, 2020, 10:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Это у тебя узкий взгляд. И чем же занимались люди до Дренора тогда, без этих ботоферм? Правильно, опять же или рейды или пвп. И сейчас тоже самое. Это не говоря о том, что собирали ресы до Легиона в подавляющем большинстве ботоводы, которых именно в Легионе активно начали банить, так что никто в здравом уме не занимался этой фигней, учитывая копеечные реги, даже те, которые нельзя вырастить было, типо руды в Пандарии.

 :facepalm:

Я вполне себе был в гильдии, где на 30 рейдеров было еще порядка 20 социалов, которые занимались и фармом ресов и деланием дейликов и прочим целованием лягушек, а это ваше ПвП и хай-енд ПвЕ им было неинтересно в принципе. И эти люди были недовольны Дренором, потому что фармить в нем ресурсы было невозможно, дейликов не было, а целование новых лягушек быстро закончилось.

Просто пойми, что в игре есть огромная прослойка людей, которые играют в нее на уровне "веселой фермы" и им не нужен рейдовый или ПвПшный контент. И именно они были основным драйвером падения количества подписчиков в первый квартал 2015 года.

Так что. А что изменилось то в итоге? Стало больше одноразового контента? Да. Но он, вот блин, одноразовый. А все эти "теперь в аутодоре есть что делать" это потому, что если вообще ничего не делать, и в рейды не завезли СА, то ты как бы не качаешь силу своего персонажа. Так что это далеко не добровольно.

Для тех, кто и так не ходил в "эти ваши рейды" занятий в игре стало больше. А главное - в них стало с их точки зрения больше осмысленности, так как есть ощущение прогресса.

И само введение таких систем наглядно показывает, что для разработчиков вовлеченность именно таких игроков тоже весьма важна.

Nurmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неслышимка
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #108 : 31 Августа, 2020, 12:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за статью! Очень интересно было бы почитать такой же подробный анализ о причинах сырости и неуспеха бфа, а может и о других аддонах.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #109 : 31 Августа, 2020, 13:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Моя основная претензия к происходящему после дренора - что цена усиления персонажа стала неограниченной. Что раньше она измерялась скилом - проходил рейд, лутал шмотки. Не полутал шмотку - сиди кури, бро. Никаких шансов усилить себя до следующего КД. Поэтому роль жопочасов в усилении перса была никакой. И не было разницы, 2 часа в неделю ты играешь или 40.

Аукцион из бк, на котором продаются актуальные крафченные шмоточки или рецепты для личного крафта, со всякими боешками с ворлд боссов, перебалансированными на чистейшее нанесение урона (ценой стамы)

Пришел я в конце лича на офф. Расскажи мне по пунктам как набрать ГС для ЦЛК, не посещая ЦЛК
Записаться в рейд, пылесосящий репутацию с пепельным союзом. Заодно и шмоток с треша полутаешь, и кольцо улучшишь. Ой, это же считается за посещение ЦЛК. Ничего страшного, ни одного босса не пострадало, экология в норме!

Просто если раньше набрав гир для текущего тира,ты, закрыв  рейд, мог спокойно чилить до след. кд , закрывая попутно ежедневный 5ппл +нужные дейлики(до опр.момента), то сейчас с отсутствием капа усиления персонажа +мифики +тф ты скорей всего будешь монотонно гриндосить это самое усиление.

This. Игрок знает, что для ускорения освоения рейда он может приложить дополнительные силы помимо рейда, и получить результат в виде улучшения экипировки, и он делает это, ради прогресса, что вызывает некоторую фрустрацию. Еще большую фрустрацию вызывает ситуация, осложненная титанфорджем, когда рейд не может освоить босса, лут с которого никому не нужен. Близзы обещают, что в ШЛ ситуация будет несколько улучшена в пользу рейдеров, так что малочисленная прослойка рабов РТ будет реже пересекаться с "мы не будем крабами", распробовавшими прогрессию в выбивании шмоточек на персонажа без привязки к РТ. Ну, по крайней мере в теории.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 13:20:26 by SeverDenta »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #110 : 31 Августа, 2020, 19:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоспаде, да не роляла сложность в Дреноре. Что ВМ, что ЛКЧГ, что ЦАП нормал и хм проносились со свистом за 2-3 кд практически всеми. А после, когда ты уже 3-4 раза закрыл фулл хм, надо было что-то делать. И тогда уже начинался мифик, где резко всплывали кучи говн. А ключи в Легионе сложность никак не обесценили, потому что были сеты и ТФ. И как минимум первые 3-4 кд в нормал ходили, чтобы выбить куски сетов и постараться их прокнуть. В БФА же необходимость нормала была в Ульдире (когда просто надо было добить азеритовые куски) и в БЗДА (когда добавили +1 круг и надо было перефармливать весь азерит). В ВД нормал был нужен для тринкетов и некоторого оч жесткого оружия, в Ниалоте, насколько я знаю, те, кто послабее, ходили в нормал, чтобы добыть гарантированные коррапты, но тут уже часть рейдов скипала нормал, что в принципе нормально в условиях отсутствия сетов и полном зафарме с предыдущего рейда в мифике.

И да, о сложностях. У тебя и скейлинг на Радене в гере баганный был, а оказалось что все дело в невероятно "сложной" тактике игры через 3 меточки. Причем основной аргумент твой был "ну это же героик, а не мифик, он должен фейсроллом проноситься!". Хера там. Сложность вполне адекватно прогрессирует. Если в нормале реально все давится фейсроллом и "не стой в огне", то в героике надо уже правильно выполнять какие-то механики по мувменту. Без фанатизма, но базовое "сбежаться-разбежаться" или "по очереди зайти в метку" это вполне себе адекватные требования для героика. Поэтому не надо путать казуалов (мои знакомые казуалы, например, с рт аж целых 2 дня по 3 часа, закрыли 8/12 мифик и более-менее довольны, отдыхают теперь до ШЛ) с крабами, которые не в состоянии просто стоять в модельке босса, выйти оттуда по сигналу ДБМ в определенную точку и по тому же сигналу вернуться.
Так сеты и тф были временно, было ясно что их вырежут, ведь рейд не основное занятие теперь в игре. А то вас почитать можно подумать что они пропали случайно.
Какие корапты?) Ты вобще знаешь что на аукционе можно было купить мифик шмотку с 3 уровнем? Это куда проще чем пытаться зафармить с рейда со 2м обычную.

А скейлинг на радене и сейчас багованный. Чтобы пройти малой группой с новичками, тебе придется делать довольно хитрую схему, тебе придется назначать 1го и того же человека на искру и на перекрытие луж, но так как искра ваншотнет его, он в 1й раз должен искру носить 1м, а во 2й нет, и ты должен хитромудрую схему придумать как бегать или ставить новичка который запорет трай. Но это конечно фигня что из игры все ушли, зато твоей жопе тепло, а рекрутировать ты будешь из космоса.
Близзы обещают, что в ШЛ ситуация будет несколько улучшена в пользу рейдеров, так что малочисленная прослойка рабов РТ будет реже пересекаться с "мы не будем крабами", распробовавшими прогрессию в выбивании шмоточек на персонажа без привязки к РТ. Ну, по крайней мере в теории.
Возникает логичный вопрос чем? Шмот станет в целом слабым и неинтересным, сетов нет, леги к рейду не привязаны, сломать 10й ключ куда проще чем пройти казуалам босса в героике типа помянутого выше Ра-дена. По исходным бесполезные рейды еще более бесполезными станут. А геморой с организацией болшой группы людей, которым помимо освоения боссов, надо потратить несколько часов на чистку треша за несколько рт, на каждое рт он остается старым. Точнее как старым, он станет больше, потому что людей будет играть меньше и часть людей будет понимать что рейды в принципе бесполезны, а часть что - они слабые для сложности выше нормала, а нормал это вобще не учитываемая сложность в которую никто не ходит, то есть геморой с составом еще увеличится. Время игроков на рейд еще уменьшится, потому что помимо дрочения ключей, добавится еще дрочение Башни.

« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 19:12:32 by Tigras »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #111 : 31 Августа, 2020, 20:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А скейлинг на радене и сейчас багованный. Чтобы пройти малой группой с новичками, тебе придется делать довольно хитрую схему, тебе придется назначать 1го и того же человека на искру и на перекрытие луж, но так как искра ваншотнет его, он в 1й раз должен искру носить 1м, а во 2й нет, и ты должен хитромудрую схему придумать как бегать или ставить новичка который запорет трай. Но это конечно фигня что из игры все ушли, зато твоей жопе тепло, а рекрутировать ты будешь из космоса.
Ты сейчас придумываешь какую-то дичь. Мы забивали радена в 12 рыл полуодетыми твинками. Просто игра в 3 точки и 2 списка это оч сложно. Научиться прожимать свои защиты - тож практически невозможно. Пить хилпоты и жрать камни - это ваще уровень гильдий Метод, Лимит и Экзорсус, простым смертным такое недоступно. Не надо оправдывать кривизну рук и нежелание их выпрямлять цифрами. Цифры на радене в нормале и гере адекватные, в мифике, правда, были чутка ниок, но их поправили достаточно быстро. И да, рекрутить я буду тех, кто хочет освоить ДБМ, указания РЛа и нормальный мувмент, а не плакать "понерфите босса, хочу его убить клешнями!". Правда, это маловероятно, т.к. я закончил с этой игрой :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #112 : 31 Августа, 2020, 22:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сейчас придумываешь какую-то дичь. Мы забивали радена в 12 рыл полуодетыми твинками. Просто игра в 3 точки и 2 списка это оч сложно. Научиться прожимать свои защиты - тож практически невозможно. Пить хилпоты и жрать камни - это ваще уровень гильдий Метод, Лимит и Экзорсус, простым смертным такое недоступно. Не надо оправдывать кривизну рук и нежелание их выпрямлять цифрами. Цифры на радене в нормале и гере адекватные, в мифике, правда, были чутка ниок, но их поправили достаточно быстро. И да, рекрутить я буду тех, кто хочет освоить ДБМ, указания РЛа и нормальный мувмент, а не плакать "понерфите босса, хочу его убить клешнями!". Правда, это маловероятно, т.к. я закончил с этой игрой :)
У тебя  существует там 5% гильдий рейдящих, а остальных нету. Да это трудно для новичков среднего пошиба.
Никто руки прямить не будет, просто ливнут из игры - не те времена, игр полно - гораздо больше чем нужно, на всех игроков не хватит.
Рекрутить ты не будешь никого, потому что это не балаболить на форуме. Игрок должен пройти путь в игре, от новичка до того кто будет осваивать ДБМ и слушать указания РЛа и иметь нормальную реакцию и передвижение. А все что новичок увидит в нынешней игре это "пошел нахрен нету Рио" и "Пошел нахрен - рейд не для освоения рейд для прохождения".


Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #113 : 01 Сентября, 2020, 10:31:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Статью не читал но лично для меня Дренор был самый удобный аддон, ему бы еще один рейд уровня лкчг и было бы вообще норм. Единый формат рейдов, гибкие нормал и героик, старые добрые капы недельного усиления. Мне абсолютно не зашли легионовские изменения одевания и усиления персонажа. Да контента стало много и аддон спасли ключи и дх которых многие ждали.
В дреноре можно было заниматься тем что нравится и не оглядываться на то что если ты что то пропускаешь твой персонаж будет ощутимо слабее. Отсутствие профитного контента это возможность поделать в игре то что нравится, будь то рейды, альты, пвп (нет), ачивки или весёлая ферма.

 

закрыть