Хоспаде, да не роляла сложность в Дреноре. Что ВМ, что ЛКЧГ, что ЦАП нормал и хм проносились со свистом за 2-3 кд практически всеми. А после, когда ты уже 3-4 раза закрыл фулл хм, надо было что-то делать. И тогда уже начинался мифик, где резко всплывали кучи говн. А ключи в Легионе сложность никак не обесценили, потому что были сеты и ТФ. И как минимум первые 3-4 кд в нормал ходили, чтобы выбить куски сетов и постараться их прокнуть. В БФА же необходимость нормала была в Ульдире (когда просто надо было добить азеритовые куски) и в БЗДА (когда добавили +1 круг и надо было перефармливать весь азерит). В ВД нормал был нужен для тринкетов и некоторого оч жесткого оружия, в Ниалоте, насколько я знаю, те, кто послабее, ходили в нормал, чтобы добыть гарантированные коррапты, но тут уже часть рейдов скипала нормал, что в принципе нормально в условиях отсутствия сетов и полном зафарме с предыдущего рейда в мифике.
И да, о сложностях. У тебя и скейлинг на Радене в гере баганный был, а оказалось что все дело в невероятно "сложной" тактике игры через 3 меточки. Причем основной аргумент твой был "ну это же героик, а не мифик, он должен фейсроллом проноситься!". Хера там. Сложность вполне адекватно прогрессирует. Если в нормале реально все давится фейсроллом и "не стой в огне", то в героике надо уже правильно выполнять какие-то механики по мувменту. Без фанатизма, но базовое "сбежаться-разбежаться" или "по очереди зайти в метку" это вполне себе адекватные требования для героика. Поэтому не надо путать казуалов (мои знакомые казуалы, например, с рт аж целых 2 дня по 3 часа, закрыли 8/12 мифик и более-менее довольны, отдыхают теперь до ШЛ) с крабами, которые не в состоянии просто стоять в модельке босса, выйти оттуда по сигналу ДБМ в определенную точку и по тому же сигналу вернуться.
Так сеты и тф были временно, было ясно что их вырежут, ведь рейд не основное занятие теперь в игре. А то вас почитать можно подумать что они пропали случайно.
Какие корапты?) Ты вобще знаешь что на аукционе можно было купить мифик шмотку с 3 уровнем? Это куда проще чем пытаться зафармить с рейда со 2м обычную.
А скейлинг на радене и сейчас багованный. Чтобы пройти малой группой с новичками, тебе придется делать довольно хитрую схему, тебе придется назначать 1го и того же человека на искру и на перекрытие луж, но так как искра ваншотнет его, он в 1й раз должен искру носить 1м, а во 2й нет, и ты должен хитромудрую схему придумать как бегать или ставить новичка который запорет трай. Но это конечно фигня что из игры все ушли, зато твоей жопе тепло, а рекрутировать ты будешь из космоса.
Близзы обещают, что в ШЛ ситуация будет несколько улучшена в пользу рейдеров, так что малочисленная прослойка рабов РТ будет реже пересекаться с "мы не будем крабами", распробовавшими прогрессию в выбивании шмоточек на персонажа без привязки к РТ. Ну, по крайней мере в теории.
Возникает логичный вопрос чем? Шмот станет в целом слабым и неинтересным, сетов нет, леги к рейду не привязаны, сломать 10й ключ куда проще чем пройти казуалам босса в героике типа помянутого выше Ра-дена. По исходным бесполезные рейды еще более бесполезными станут. А геморой с организацией болшой группы людей, которым помимо освоения боссов, надо потратить несколько часов на чистку треша за несколько рт, на каждое рт он остается старым. Точнее как старым, он станет больше, потому что людей будет играть меньше и часть людей будет понимать что рейды в принципе бесполезны, а часть что - они слабые для сложности выше нормала, а нормал это вобще не учитываемая сложность в которую никто не ходит, то есть геморой с составом еще увеличится. Время игроков на рейд еще уменьшится, потому что помимо дрочения ключей, добавится еще дрочение Башни.