Использую AutoIt - прога, которая умеет отслеживать программируемые хоткеи и нажимать любые комбинации любых клавиш с любыми интервалами и условиями. Даже курсором мышки умеет шевелить.
Только пальцы, только хардкор.
А если идём в ровень и по уровням одинаково - как воевать в командных боях шар на шар? Как не умирать от 5ти одновременных тычек и при этом делать что-то помимо кидания из-за спин товарищей ваншотаемого иглобрюха и ультимета? Ждать пока твои в 4ром смогут разогнать вражескую толпу?
Честно, не вспомню таких моментов, что бы я не смог ровным счетом ничего сделать в тимфайте. Играй агрессивно, лезь вперед танков, плюйся слизью, прожимай сейв под вражеские нюки. Основная идея гайда, что смерть для Мурки - не есть плохо. Да и герой не настолько тонок на поздних уровнях, чтобы его забирали за секунду. Если совсем полная проблема с выживанием - бери билд через [E]. А вообще, если противники фокусят в тимфайте Мурчаля, то ты уже немного победил, все остальное зависит от реакции твоих тиммейтов.
Отличный гайд. Аплодирую стоя за фразу:
Играйте агрессивно. Размещайте яйцо на вражеской территории, воруйте их наемников, насилуйте их гусей и собирайте их цветы.
А я уже надеялся, что не заметят )
Замечательный гайд, приятно смотреть. Таланты по большей части объяснены все почему брать или нет, а не так что "этот талант ниок, не берите его". Единственное, зачем-то дурацкие англицизмы проскакивают, типа "дабл", "вижн". Некрасиво.
Пардон, но это не англицизмы ради англицизмов. Это устоявшийся игровой сленг в жанре. Мы же не говорим "время восстановления" в ВоВ, вместо привычного "КД".
В HotS не играю, но плюсанул этого автора только за то, что он создал аккуратный гайд, который было бы приятно читать. Примерно так их и нужно делать.
Спасибо. Если бы кошки были похожи на жаб, мы бы очень быстро поняли, какими мерзкими, жестокими существами они на самом деле являются. Стиль. Вот что люди помнят.