WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список талантов и бонусов специализации дисциплины кожевника в Dragonflight  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585



В Dragonflight ремесло кожевничества получит четыре малых дерева навыков – специализации на кожаной и кольчужной броне, изначальное кожевничество и дисциплина кожевника, открывающие дополнительные бонусы, прибавки и даже рецепты. В этой заметке мы рассмотрим все бонусы и таланты специализации дисциплины кожевника.:cut:

Специализация дисциплины кожевника

Специализация дисциплины кожевника сосредоточена на основном ремесле кожевничества, повышая ваше вдохновение, находчивость и удачливость, а также предлагая улучшения для барабанов и накладок для доспехов.
  • Дисциплина кожевника (30 очков): совершенствуйтесь в ремесле кожевничества, получая +1 к навыку ремесла за каждое очко в этой специализации.
    • 01 очко: +5 к навыку ремесла при работе по выкройкам кожевничества
    • 05 очков: позволяет изучить специализацию
    • 10 очков: +5 к навыку ремесла при работе по выкройкам кожевничества
    • 15 очков: позволяет изучить еще одну специализацию
    • 20 очков: +10 к навыку ремесла при работе по выкройкам кожевничества
    • 25 очков: позволяет изучить еще одну специализацию; +10 к вдохновению при работе по выкройкам кожевничества
    • 30 очков: позволяет изучить последнюю специализацию; на 15% повышает скорость работы по выкройкам изначального кожевничества; +15 к вдохновению и находчивости при работе по выкройкам кожевничества
  • Искусность резки кожи (30 очков; требуется как минимум 10 очков в "Дисциплине кожевника"): совершенствуйтесь в более искусном использовании ремесленных материалов, получая +1 к навыку ремесла за каждое очко в этой специализации.
    • 01 очко: находчивость восполняет на 5% больше материалов при работе по выкройкам кожевничества
    • 05 очков: +15 к находчивости при работе по выкройкам кожевничества
    • 10 очков: находчивость восполняет на 10% больше материалов при работе по выкройкам кожевничества
    • 15 очков: +15 к находчивости при работе по выкройкам кожевничества
    • 20 очков: находчивость восполняет на 10% больше материалов при работе по выкройкам кожевничества
    • 25 очков: +15 к находчивости при работе по выкройкам кожевничества
    • 30 очков: находчивость восполняет на 25% больше материалов при работе по выкройкам кожевничества
  • Вдохновляющая работа шилом (30 очков; требуется как минимум 10 очков в "Дисциплине кожевника"): вдохновляйтесь во время работы по выкройкам кожевничества, получая +1 к навыку ремесла за каждое очко в этой специализации.
    • 01 очко: вдохновение дает на 5% больше навыка ремесла при работе по выкройкам кожевничества
    • 05 очков: +15 к вдохновению при работе по выкройкам кожевничества
    • 10 очков: вдохновение дает на 10% больше навыка ремесла при работе по выкройкам кожевничества
    • 15 очков: +15 к вдохновению при работе по выкройкам кожевничества
    • 20 очков: вдохновение дает на 10% больше навыка ремесла при работе по выкройкам кожевничества
    • 25 очков: +15 к вдохновению при работе по выкройкам кожевничества
    • 30 очков: вдохновение дает на 25% больше навыка ремесла при работе по выкройкам кожевничества
  • Склеивание и сшивание (25 очков; требуется как минимум 10 очков в "Дисциплине кожевника"): совершенствуйтесь в склеивании и сшивании, получая +1 к навыку ремесла за каждое очко в этой специализации.
    • 01 очко: +20 к удачливости при создании барабанов
    • 05 очков: +10 к вдохновению при создании луков и ремесленных аксессуаров
    • 10 очков: +40 к удачливости при создании барабанов
    • 15 очков: +10 к вдохновению при создании луков и ремесленных аксессуаров
    • 20 очков: удачливость приносит на 50% больше дополнительных предметов при создании барабанов
    • 25 очков: обучает использованию завершающего реагента Сущность Тира для повышения качества создаваемых луков и ремесленных аксессуаров
  • Обработка и дубление (25 очков; требуется как минимум 10 очков в "Дисциплине кожевника"): совершенствуйтесь в обработке и дублении, получая +1 к навыку ремесла за каждое очко в этой специализации.
    • 01 очко: +20 к удачливости при создании накладок для доспехов
    • 05 очков: +10 к вдохновению при обработке и дублении
    • 10 очков: +40 к удачливости при создании накладок для доспехов
    • 15 очков: +10 к вдохновению при обработке и дублении
    • 20 очков: удачливость приносит на 50% больше дополнительных предметов при создании накладок для доспехов
    • 25 очков: обучает использованию завершающего реагента Огонек Тира для повышения качества создаваемых материалов и накладок для доспехов
Вот так выглядит древо талантов этой специализации:


 
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 13:34:16 by Wishko »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Что блин за вдохновение с удачливостью...
Как оценить вообще эти профы, если не понятно что дает основной массив талантов?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2022, 13:28:43 by Serathil »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585
Что блин за вдохновение с удачливостью...
Как оценить вообще эти профы, если не понятно что дает основной массив талантов?

Это было в новостях, прошу ознакомиться: Большой официальный обзор изменений и новинок профессий в Dragonflight.

Цитировать
Ремесленники будут обладать рядом ремесленных характеристик: вдохновение (позволяет с некоторой вероятностью в % вдохновиться во время работы и значительно повысить свой навык, а значит и результат изготовления), находчивость (позволяет с некоторой вероятностью в % израсходовать в процессе создания меньше материалов вроде руды или травы), удачливость (позволяет с некоторой вероятностью в % создать дополнительные предметы), скорость (ускоряет процесс работы на определенный %). Также небольшую роль будет играть случайность (для интереса).

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

Цитировать
Ремесленники будут обладать рядом ремесленных характеристик: вдохновение (позволяет с некоторой вероятностью в % вдохновиться во время работы и значительно повысить свой навык, а значит и результат изготовления), находчивость (позволяет с некоторой вероятностью в % израсходовать в процессе создания меньше материалов вроде руды или травы), удачливость (позволяет с некоторой вероятностью в % создать дополнительные предметы), скорость (ускоряет процесс работы на определенный %). Также небольшую роль будет играть случайность (для интереса).
Понятно что эти перки дают. Не понятно как это будет работать в новой системе заказов, которую преподносят как фишку крафта в аддоне.
Т.е. чел разместил заказ на допустим Шлем, вложил туда реги и поставил цену.
Ремесленник принял заказ - запустил крафт. И дальше что?
- находчивился и меньше регов потратил, эти сэкономленные реги куда делись? Челу вместе с скрафченной вещью вернулись? Крафтеру какая польза от этого перка?
- удачливость. Опять принимает заказ на этот Шлем, запускает крафт и ему прокает не один, а два шлема? Куда второй денется? Заказчику автоматом по почте уедет? Крафтеру упадет в сумку дополнительный? Ладно упадет, но если вещь автоматом биндится , т.е. из редких материалов, то крафтеру опять толку от такого перка ноль, т.к. вещь уже не выставишь на аук.

Что то мне кажется, что эти перки норм будут работать только на алхимию, да и то на крафт ручками и передачу ручками, а не через систему Заказов.

 

закрыть