Ремесленники будут обладать рядом ремесленных характеристик: вдохновение (позволяет с некоторой вероятностью в % вдохновиться во время работы и значительно повысить свой навык, а значит и результат изготовления), находчивость (позволяет с некоторой вероятностью в % израсходовать в процессе создания меньше материалов вроде руды или травы), удачливость (позволяет с некоторой вероятностью в % создать дополнительные предметы), скорость (ускоряет процесс работы на определенный %). Также небольшую роль будет играть случайность (для интереса).
Понятно что эти перки дают. Не понятно как это будет работать в новой системе заказов, которую преподносят как фишку крафта в аддоне.
Т.е. чел разместил заказ на допустим Шлем, вложил туда реги и поставил цену.
Ремесленник принял заказ - запустил крафт. И дальше что?
- находчивился и меньше регов потратил, эти сэкономленные реги куда делись? Челу вместе с скрафченной вещью вернулись? Крафтеру какая польза от этого перка?
- удачливость. Опять принимает заказ на этот Шлем, запускает крафт и ему прокает не один, а два шлема? Куда второй денется? Заказчику автоматом по почте уедет? Крафтеру упадет в сумку дополнительный? Ладно упадет, но если вещь автоматом биндится , т.е. из редких материалов, то крафтеру опять толку от такого перка ноль, т.к. вещь уже не выставишь на аук.
Что то мне кажется, что эти перки норм будут работать только на алхимию, да и то на крафт ручками и передачу ручками, а не через систему Заказов.