А вообще да, удивляешься над людьми которые одеваются в 213+ шмот, а в классе своём так и не разобрались =)
Скажем так это особенности др классов... ты знаешь мну в рейде особо не ебет у кого там че прокает... я свои обязанности в рейде выполняю - что собсвенно главное...
Обязанности обязаностями, но ты должен четко знать, что ты (лок) можешь дать рейду, и какие баффы др. классов могут это заменить, чтобы принести еще бОльшую пользу рейду.
Вот это ты должен знать как свои 5 пальцев: (копипаст с WOh.ru)
Хит дает наибольшый прирост из всех стат до капа
Кап хита
Без талантов надо те же 17%, на 80 это: 447 рейтинга
С взятыми талантами локу надо иметь: 368 рейтинга (14%)
Со шприцем и талантами: 289 рейтинга (11%)
Локу с талантами, шприцем и дренеем надо: 263 рейтинга (10%)
Шприца может заменить мункин с Improved Faerie Fire, который после 3.0.2 (10/14/08): Now also works with spell hit, in addition to ranged and melee hit %.
Плюшки Варлока в рейде и их заменители.
баффы и дебаффы которые варлок может давать рейду, а так же другие абилки и таланты классов которые эти дебаффы могут заменять.
Баффы:
Здоровье:
Кровавый Союз(Blood Pact) дает 1330хп(1729 с талантами)в радиусе 30 ярдов от импа.
заменяется Командирским криком(Commanding Shout), который дает 2255хп(2818 с талантами) на 2 минуты в 20 ярдах от вариора.
Интеллект и Дух:
Интеллект скверны(Fel Intelligence). дает 48 интеллекта и 64 духа(53 инт 70 духа с талантами в собаке).
Перекрывается Чародейским интеллектом магов и Божественным духом(талант) жрецов 60 интеллекта и 80 духа, соответственно.
SpellPower:
Демонический союз(Demonic Pact), добавляет 10% вашего бонусного спелдамага всему рейду, когда ваш пет наносит критический удар.
Этот бафф не стакается с "Тотемом языка пламени"(144сп) и "Тотемом гнева"(280сп). При хороших показателях крита бафф висит 80-90% времени.
чтобы эффективно перекрывать Тотем Гнева, нужно собрать >=3к спелпавера.
Дебаффы:
+магический урон:
Проклятие стихий (Curse of the Elements) Снижает сопротивляемость всем типам магии на 165 и увеличивает получаемый целью урон на 10%(13% с талантами).
Этот дебафф может быть замещен друидским талантом "Земля и Луна" который увеличивает получаемый целью урон от заклинаний на 13%. и Талантом рыцаря смерти "Разносчик черной чумы" который увеличивает урон от маги на 13% и урон от болезней ДК на 30%.
На цели могут висеть все три дебаффа, но увеличение урона стакаться не будет, только вторичные эффекты.
Учитывая что у нынешних боссов разисты к магии отсутствуют, Проклятие стихий не имеет смысла если в рейде есть мункин или анхоли ДК.
-Броня:
Проклятие безрассудства (Curse of Recklessness):
Понижает броню цели на 1260, но прибавляет цели 135АП(0 АП с талантами).
Заменяется такими абилками как Волшебный огонь друидов (-1260) и "Ужалить" у Осы (-1260). При этом, Волшебный огонь у Мункина дает 3% хита для всех атак по цели.
-АтакПавер
Проклятие Слабости понижает АП на 478(574 с талантами).
Заменяется медвежьим "Устрашающим ревом" -408АП(574) и Варовским "Деморализующим криком" -410АП(575).
Замедление скорости каста:
Проклятие косноязычия. Увеличивает время произнесения всех заклинаний на 60% (сечас 30% вроде). Не стакается с аналогичными эфектами других классов, например "Дурманящим ядом" разбойников или "Замедлением" магов.
В целом, из всех плюшек, стоит обратить внимание только на Демонический союз, да и то только при очень хорошо одетом Варлоке. Остальные стоит использовать только если нет класса который может заменить бафф.