WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor][6.2.3][upd.17.11.2015]  (Прочитано 650661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2014, 01:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы ответить на этот вопрос, надо потраить эти самые мифик рейды на лайве, пожругому никак.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2014, 03:56:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в гайде написано для одного цикла доты, если мы её продляем - то последний тик смещается опять в конец дота т.е. будет в 18сек для НК и т.д. - таким образом доп тик будет только при спадении доты? Либо он будет каждые 14 сек независимо от длины тика?
Для тех кто всё ещё в танке и не понял что есть недотик:
У нас есть дота с аптаймом, предположим, 14 сек. За эти 14 сек дота наносит 14к урона(опять же предположим). Этот урон наносится за 7 тиков доты(т.е. с интервалом между тиками 2 сек) с Nным рейтингом скорости. И набрав ещё некоторое количество скорости, интервал тиков сократился (дота внезапно стала тикать чаще) и теперь дота тикает раз в 1.8сек и длительность тех 7 тиков которые были раньше составляет 12,6 сек. Но дота то должна висеть 14с, и остаётся 1,4сек до последнего тика(недотика) сила которого будет равна разнице интервала полного тика с интервалом не полного тика.
 Если доту обновить под последние тики, то интервал так и будет составлять 1.8сек, недотик среди цикла длительности доты не может появиться никак, только в самые последние секунды.

Крыша едет от таких формулировок ???

Собственно Холлидей всё то же самое в гайде ниписал.Чем люди читают
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 04:07:42 by Student »

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2014, 04:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многократная атака > критический удар
Аргументы?

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2014, 05:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многократная атака > критический удар
Аргументы?
Для набора % мультистрайка нужно меньше ед. рейтинга, чем для набора крита. А дамажащая составляющая прока не уступает криту, как то так
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 05:14:45 by Student »

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2014, 05:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отпишусь в теме что видеть в "Новые ответы".
Поставил 3 лайка

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2014, 05:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многократная атака > критический удар
Аргументы?
Для набора % мультистрайка нужно меньше ед. рейтинга, чем для набора крита. А дамажащая составляющая прока не уступает криту, как то так
1%  мультистрайка дает 0.6% урона. 66/0,6=110, то бишь 110 рейтинга мульта даст 1% урона, как и у крита. Вне проков, зависящих от крита/мульта, они абсолютно равны. А в афлике таких проков вроде как нету.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2014, 05:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а для набора 1% Крита надо 110 рейтинга, а для мультика 66 рейтинга. Ощутимо, не так ли? Хотя смотря сколько шмоток будет с мультистрайком
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 05:31:37 by Student »

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2014, 05:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а для набора 1% Крита надо 110 рейтинга, а для мультика 66 рейтинга. Ощутимо, не так ли?
Ишо раз. Мультистрайк прокает 2 раза по 30% урона. 1% мульта, 100 ударов-2 прока по 30%-итого в сумме 0.6% бонусного урона. 1% крита, 100 ударов-1 крит на 100%(сверх базы)- итого 1% бонус. Пресчитываем, сколько нужно мультистрайка, дабы получить 1% выхода урона 66/0,6=х/1. Получаем 110 рейтинга мульта даст 1% урона, как и у крита.

Блин, не нужно смотреть на шанс прока, нужно смотреть на выхлоп урона. А он одинаковый.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2014, 11:57:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
многократная атака > критический удар

Аргументы?

(показать/скрыть)

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2014, 12:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многократная атака > критический удар

Аргументы?

(показать/скрыть)

Железобетонный аргумент. Вот даже возразить нечего :D

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2014, 12:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет норм симкрафт - увидишь. У всех классов мультистрайк лучше крита, если крит не дает явные бонусы: дополнительный реген ресурсов, срабатывания чего-то там и тд. Афликтам по сути крит никогда и ничего не давал, кроме прямого увеличения ДПС, а учитывая отсутствие даже меты на крит дамаг - не вижу повода чему-нибудь изменится.

Djup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оробиас
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2014, 16:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала. Адскийколокольчик!, огромное спасибо за высококлассную поддержку чернокнижников. Твой классовый раздел лучший на нубклабе 8) так держать!
Возник следующий вопрос: получают ли бафф от хаунта 40% тики дот, вызванные похищением души?
Спасибо!

Damnation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2014, 17:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон от дот, вызванный похищением души не является дотой а следовательно бафф не получает.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2014, 17:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот допустим есть дота, которая висит 18 секунд и тикает раз в 2 секунды и набрано хасты на 2 доп тика(~22,2% кажется).
Базовая длительность - 18с(9 тиков).
С хастой длительность - 18с(11 тиков).
Базовая, продленная на 30% - 23,4с(11.7 тиков)
С хастой, продленная на 30% - длительность 23,4с(14.3 тика)
+0.6 тика за хасту. Это так работает или мой бред?

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Колдовство. Warlords of Draenor]
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2014, 18:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот допустим есть дота, которая висит 18 секунд и тикает раз в 2 секунды и набрано хасты на 2 доп тика(~22,2% кажется).
Базовая длительность - 18с(9 тиков).
С хастой длительность - 18с(11 тиков).
Базовая, продленная на 30% - 23,4с(11.7 тиков)
С хастой, продленная на 30% - длительность 23,4с(14.3 тика)
+0.6 тика за хасту. Это так работает или мой бред?

Да. 2 тика от хасты тоже умножились на 30%. Т.е 2*1.3 и получаем прирост не 2 тика, а 2.6 (+30% даёт нам 0.6 тика)

 

закрыть