WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - механика класса] Доты и скорость (4.2.0)  (Прочитано 187227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitdez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДжонТом
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 колонка: ДИ + рейд
Видимо не совсем понятен вопрос. В какой колонке смотреть ДИ + рейд я вижу и соображаю, но с какой цифрой у себя в статах это сравнивать? когда на мне висит рейдбаф и узы - рейтинг НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, меняется только скорость в процентах. Скорость в процентах можно перевести в рейтинг, так вот какой из этих рейтингов сравнивать с таблицей? Сидел два часа сам разбирался можете не отвечать уже)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 05:43:22 by Dmitdez »

migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там указано необходимое количество хасты анбаф

Dmitdez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДжонТом
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, до этого уже сам допер методом научного тыка, просто первое смущало что в колонке анбаф стоит сумма в рейтинге а в остальных в процентах, и сам рейтинг не меняется при бафах, а так терь разобрался. ;)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за возможную тупизну вопроса, но поясните. допустим у меня хасты на 2 тика порчи под рейдбафом и узами.
Но как они реализуются если я шб/духом каждые 2-4с обновляю время действия порчи?
Ведь как оно тики 18с-16с-шб-18с-16с-шб... ?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 11:27:14 by Psametix »

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за возможную тупизну вопроса, но поясните. допустим у меня хасты на 2 тика порчи под рейдбафом и узами.
Но как они реализуются если я шб/духом каждые 2-4с обновляю время действия порчи?
Ведь как оно тики 18с-16с-шб-18с-16с-шб... ?

А с каких пор ШБ опять стал обновлять Коррапт ? о_О

Если у тебя сейчас 8 тиков, то тик 18/8=2,25с. И как ни крути 2,25 секунды и будет.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет я имею ввиду (да про шб косяк) после обновления порча как бы начнет оттикивать заного или просто время действия обновится а тики продолжатся как и запланировано было до обновления?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет я имею ввиду (да про шб косяк) после обновления порча как бы начнет оттикивать заного или просто время действия обновится а тики продолжатся как и запланировано было до обновления?

заного (18 сек) + незавершенный 1 тик из предыдущей порчи.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


krisandknot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалангел
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос: стоит ли добивать 2588хасты для доп тика УА и кора?Прост я щас посчитал что поменяв гейминг+перековка я могу добить 2588хасты но при этом будет потеря примерно в 230 инты и 2-3% крита... стоит ли добивать хасту в ущерб этим статам?

sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прогони чара через симкрафт в обоих вариантах и посмотри. телепаты все в отпуске


Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, когда тебе на работе звонят и слышно в трубку "У меня какая-то ошибка"... Хочется сказать, что они и есть ошибка природы, а не ошибка БД.
ссыль - http://code.google.com/p/simulationcraft/downloads/list

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хмм, тыркнул сегодня агонию и она залипла на 28 сек вместо 30. Глянул тултип - и правда 28,8.
 
 После некоторых тестов сделал умозаключения:

1) Длина 1го тика не зависит от порогов, а зависит от текущего значения хасты.
 L2=L/H. 
 L2-текущая длина тика, L-базовая длина, H-текущий хаст на момент обновления спелла.

2) Количество тиков в спелле все еще определяется пороговыми значениями.

Что это значит?
30% хасты - переход с 6 на 7 тиков для УА/Иммо.
берем 2 случая: а)29,99 хасты б)30,01 хасты

а) У нас по прежнему 6 тиков, длина тиков 3/1,299 = 2.31
б) У нас уже 7 тиков, длина тиков 3/1,3001 = 2.31

Как то так. Выводы делайте сами )
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати вопрос, по части обновлений дотов.
Чисто теоретически - если допустим дот оттикал половину и его обновить - он начнется заново или как и с обновлением того же коррапта будет еще первый незавершенный тик с прошлого дота?
И еще вопрос - допустим если кинуть УА под проки тринек/ДС/поты, то он так и оттикает с повышенными значениями или при спадении проков и сила тиков уменьшится? тот же вопрос и про БоА.
Заранее спс...

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый тик перерасчитывается(привет 4.0.3а) в зависимости от количества хасты\инты\криты и прочей пизд*болии. Т.е. прокнуло - первые тики жирные, а если спало, то дальше без бонуса от проков. Поэтому тринька 232 с ямы сарона для разгона коррапта не действовала. Имхо сделали лучше.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Каждый тик перерасчитывается(привет 4.0.3а) в зависимости от количества хасты\инты\криты и прочей пизд*болии. Т.е. прокнуло - первые тики жирные, а если спало, то дальше без бонуса от проков. Поэтому тринька 232 с ямы сарона для разгона коррапта не действовала. Имхо сделали лучше.

 Сладенький, пересчитывается не каждый тик а после обновления делается снапшот статов/баффов. Если во время каста УА у тебя последние секунды прока вулкана - то весь УА провисит с +1600 инты до тех пор, пока ты его не кастанешь заного/обновишь ФФ/ДС.

 А вот дебуффы на цели считаются с каждым тиком (ШЭ, Хаунт и КоЕ во всяком случае)

 Когда коррапт роляли тринкой с ям сарона - тогда снапшот делался во время каста коррапта и не обновлялся пока не уронишь.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, вроде смотрел раньше было всё так, как я описал. Над ещё раз затестить

 

закрыть